ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Контактная сеть в зависимости от типа токосъёмника
kneiphof  13.04.2007 16:48

Если ли разница в конструкции КС, предназначенной для ПС с бугелем, штангой, пантографом?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.04.07 16:49 пользователем kneiphof.

Re: Контактная сеть в зависимости от типа токосъёмника
Jukky_  13.04.2007 17:16

kneiphof писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если ли разница в конструкции КС, предназначенной
> для ПС с бугелем, штангой, пантографом?
Нет! Стандартную кс можно изпользовать для всех видов токосъемников. Как это и делают в Ливерпуле, Лиссабоне и в Сан-Франциско.
А вот спецчасти- разные. Бугельи пантограф одно а штанга другое.Хотя есть и объединенные в выше указанных городах.
Да и пантографские крыводержатели не очень то пойдут под штангу хотя ездить медленно но все-таки можно.

Re: Контактная сеть в зависимости от типа токосъёмника
kneiphof  13.04.2007 17:54

Jukky_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> kneiphof писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Если ли разница в конструкции КС,
> предназначенной
> > для ПС с бугелем, штангой, пантографом?
> Нет! Стандартную кс можно изпользовать для всех
> видов токосъемников. Как это и делают в Ливерпуле,
> Лиссабоне и в Сан-Франциско.
> А вот спецчасти- разные. Бугельи пантограф одно а
> штанга другое.Хотя есть и объединенные в выше
> указанных городах.
> Да и пантографские крыводержатели не очень то
> пойдут под штангу хотя ездить медленно но все-таки
> можно.


А разве для штанговой КС не нужно нечто врое стрелки? А то как перо узнает, в какую сторону ему ехать :)

P.S. А в Ливерпуле никакая КС не используется, там трамвая нет :)

Re: Контактная сеть в зависимости от типа токосъёмника
Jukky_  13.04.2007 18:17

>
>
> А разве для штанговой КС не нужно нечто врое
> стрелки? А то как перо узнает, в какую сторону ему
> ехать :)
Но я же говорю - кроме спецчастей!
Можно конечно и без иных-просто рукой штангу переставить. Но это уже атстой. Полный. Хотя до не давных времен в Риге так и было-во многих местах, где небыло регулярного движения, небыло даже и механических стрелок.

> P.S. А в Ливерпуле никакая КС не используется, там
> трамвая нет :)
Сорри, перепутал Ливерпуль и Блекпуль :)

Стрелки для штанги
kneiphof  13.04.2007 18:28

Раз уж зашла о них речь - по какому принципу эти стрелки работают?

Re: Стрелки для штанги
Jukky_  13.04.2007 18:48

kneiphof писал(а):
-------------------------------------------------------
> Раз уж зашла о них речь - по какому принципу эти
> стрелки работают?
Простые механические из себя представляют обычную троллейбусную сходную.
В местах, где нет регулярного движения, в депо итд изпользуют такие. Они работают на оттяжку. Вагон повернул и тянет за собой и штангу. Правда, они слетают, если ехать быстрее 5 км/ч.
А в местах, где регулярное движение, изпользуют обычные троллейбусные электрические стрелки. Вот и вся америка :))

Re: Контактная сеть в зависимости от типа токосъёмника
Сергей_П  13.04.2007 18:48

Вроде как разница в конструкции есть: КС систем, где используются пантографы должна быть повешена змейкой для равномерного истирания графитовой или алюминиевой вставки.

Слышал также о разном натяжении КС.

P.S. Не специалист.

В Александрии (Египет)

Jukky_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> В местах, где нет регулярного движения, в депо итд
> изпользуют такие. Они работают на оттяжку. Вагон
> повернул и тянет за собой и штангу.

В Александрии все стрелки такие, только поворачивающий вагон не просто тянет за собой штангу, а эта поворачивающая штанга зацепляет некий крючочек и стрелка переводится механическим образом. После проезда вагона стрелка таким же образом (с использованием гравитационного поля Земли) переводится в положение "прямо".

Re: Контактная сеть в зависимости от типа токосъёмника
mkv  13.04.2007 23:41

Раньше для тупиковых трамвайных конечных при использовании бугеля, перекидывающегося при изменении направления движения "через зенит", натяжение КС должно было позволять сделать это.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]