Контактная сеть в зависимости от типа токосъёмника
kneiphof
13.04.2007 16:48
Если ли разница в конструкции КС, предназначенной для ПС с бугелем, штангой, пантографом? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.04.07 16:49 пользователем kneiphof. Re: Контактная сеть в зависимости от типа токосъёмника
Jukky_
13.04.2007 17:16
kneiphof писал(а):
------------------------------------------------------- > Если ли разница в конструкции КС, предназначенной > для ПС с бугелем, штангой, пантографом? Нет! Стандартную кс можно изпользовать для всех видов токосъемников. Как это и делают в Ливерпуле, Лиссабоне и в Сан-Франциско. А вот спецчасти- разные. Бугельи пантограф одно а штанга другое.Хотя есть и объединенные в выше указанных городах. Да и пантографские крыводержатели не очень то пойдут под штангу хотя ездить медленно но все-таки можно. Re: Контактная сеть в зависимости от типа токосъёмника
kneiphof
13.04.2007 17:54
Jukky_ писал(а):
------------------------------------------------------- > kneiphof писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Если ли разница в конструкции КС, > предназначенной > > для ПС с бугелем, штангой, пантографом? > Нет! Стандартную кс можно изпользовать для всех > видов токосъемников. Как это и делают в Ливерпуле, > Лиссабоне и в Сан-Франциско. > А вот спецчасти- разные. Бугельи пантограф одно а > штанга другое.Хотя есть и объединенные в выше > указанных городах. > Да и пантографские крыводержатели не очень то > пойдут под штангу хотя ездить медленно но все-таки > можно. А разве для штанговой КС не нужно нечто врое стрелки? А то как перо узнает, в какую сторону ему ехать :) P.S. А в Ливерпуле никакая КС не используется, там трамвая нет :) Re: Контактная сеть в зависимости от типа токосъёмника
Jukky_
13.04.2007 18:17
>
> > А разве для штанговой КС не нужно нечто врое > стрелки? А то как перо узнает, в какую сторону ему > ехать :) Но я же говорю - кроме спецчастей! Можно конечно и без иных-просто рукой штангу переставить. Но это уже атстой. Полный. Хотя до не давных времен в Риге так и было-во многих местах, где небыло регулярного движения, небыло даже и механических стрелок. > P.S. А в Ливерпуле никакая КС не используется, там > трамвая нет :) Сорри, перепутал Ливерпуль и Блекпуль :) Стрелки для штанги
kneiphof
13.04.2007 18:28
Раз уж зашла о них речь - по какому принципу эти стрелки работают? Re: Стрелки для штанги
Jukky_
13.04.2007 18:48
kneiphof писал(а):
------------------------------------------------------- > Раз уж зашла о них речь - по какому принципу эти > стрелки работают? Простые механические из себя представляют обычную троллейбусную сходную. В местах, где нет регулярного движения, в депо итд изпользуют такие. Они работают на оттяжку. Вагон повернул и тянет за собой и штангу. Правда, они слетают, если ехать быстрее 5 км/ч. А в местах, где регулярное движение, изпользуют обычные троллейбусные электрические стрелки. Вот и вся америка :)) Re: Контактная сеть в зависимости от типа токосъёмника
Сергей_П
13.04.2007 18:48
Вроде как разница в конструкции есть: КС систем, где используются пантографы должна быть повешена змейкой для равномерного истирания графитовой или алюминиевой вставки.
Слышал также о разном натяжении КС. P.S. Не специалист. В Александрии (Египет)
Алексей Черников
13.04.2007 20:07
Jukky_ писал(а):
------------------------------------------------------- > В местах, где нет регулярного движения, в депо итд > изпользуют такие. Они работают на оттяжку. Вагон > повернул и тянет за собой и штангу. В Александрии все стрелки такие, только поворачивающий вагон не просто тянет за собой штангу, а эта поворачивающая штанга зацепляет некий крючочек и стрелка переводится механическим образом. После проезда вагона стрелка таким же образом (с использованием гравитационного поля Земли) переводится в положение "прямо". Re: Контактная сеть в зависимости от типа токосъёмника
mkv
13.04.2007 23:41
Раньше для тупиковых трамвайных конечных при использовании бугеля, перекидывающегося при изменении направления движения "через зенит", натяжение КС должно было позволять сделать это.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]