ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
колеса трамвая
карина  05.04.2007 08:57

Здравствуйте! Кто - нибудь знает, почему у трамвая на колесах красные полоски?
Спасибо.

Re: колеса трамвая
Геофизик  05.04.2007 09:33

Радиальные полоски на бандажах, это контрольные метки. Если бандаж провернулся на колесном центре, то будет видно. И вагон отправят времонт.

Встречный вопрос: Зачем бандажи трамвая красят в белый цвет (-)
Ревизор  05.04.2007 14:34

Встречный вопрос: Зачем бандажи трамвая красят в белый цвет (-)

Затем, чтобы легче было заметить на них трещины, ежели таковые появятся. Кстати это также принято и на желнзной дороге, и в метро. (-) (-)
Сергей Ахметов  05.04.2007 14:41

0

Увидит, куда он денется. Кстати, не знаю как в других городах, а у нас в Москве ПТЭ однознасно предписывают вагоновожатым проводить на конечных осмотр колесных пар. Поэтому в Москве и не любят вагоны со сплошной "юбкой" без вырезов. (-) (-)
Сергей Ахметов  05.04.2007 16:20

0

Кстати-кстати! Видел, примерно месяц назад в Строгино ЛМ-99, у которого вырез над тележкой был не угловатый, как у всех ЛМ, а скругленный, как у татры.
Илюха_ЛэП  05.04.2007 18:20

Это, я так понимаю, деповское творчество? Что это за вагон, а то номер уже не помню.
И еще вопрос про колеса. Почему на некоторых МТТ* в центре колеса отверстие с резьбой, тогда как обычно, туда закручен болт. Чесно говоря, когда первый раз обратил на это внимание, подумал что вагон неисправен и колесо щас отвалится =)

Re: Встречный вопрос: Зачем бандажи трамвая красят в белый цвет
Jukky_  05.04.2007 19:07

Ревизор писал(а):
-------------------------------------------------------
> Встречный вопрос: Зачем бандажи трамвая красят в
> белый цвет (-)
Ну это смотря где. В РФ смотрю в вмогих городах так красят, а в Прибалтике в Таллинне или в Риге не разу такое не видел за много лет никогда. Да и случаи лопания бандажей не припомню в этих городах. Может все зависит от состояния путей?
Да и кстати Татры из завода приходили БЕЗ белой полоски, но РВЗ-6 С полоской. Как там предусмотрел производитель у КТМа и ПТМЗа увы не знаю.

3002, самый первый ЛМ-99 в Москве. Он с завода такой. (0) (-)
Антон Чиграй  05.04.2007 20:37

0

Во-первых не колеса, а моноблоки (у трамвая), а красная полоса - это риска-контроль проката бандажа. и по ПТЭ РЖД в белый цвет красятся бандажи бандажных колес (еще есть цельнакатанные к.пары, которые не красятся в б.цвет (как на пасс.вагонах ж.д.)) (-)
dea  05.04.2007 22:39

0

Re: Увидит, куда он денется. Кстати, не знаю как в других городах, а у нас в Москве ПТЭ однознасно предписывают вагоновожатым проводить на конечных осмотр колесных пар. Поэтому в Москве и не любят вагоны со сплошной "юбкой" без вырезов.
warrior  06.04.2007 13:31

Сергей Ахметов писал(а):
-------------------------------------------------------
> так вот почему в Москве не любят вагоны со сплошной "юбкой" без вырезов!

Наконец-то нашёл ответ на вопрос, бывший для меня неразрешимой загадкой в течение многих лет: почему с последних "Татр" ("угловатых"), поступавших в Краснопресненское депо, поснимали "фартуки" над колёсными нишами. Кстати, а почему же тогда их не поснимали с ЛМ-99 последней модификации?

Re: Кстати-кстати! Видел, примерно месяц назад в Строгино ЛМ-99, у которого вырез над тележкой был не угловатый, как у всех ЛМ, а скругленный, как у татры.
lightning  06.04.2007 14:05

Илюха_ЛэП писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это, я так понимаю, деповское творчество? Что это
> за вагон, а то номер уже не помню.

Это с завода. Такие делались в 2003 году на ЛМ-99 и ЛВС-97. Выглядит на мой взгляд лучше, чем с угловатым.

Re: Увидит, куда он денется. Кстати, не знаю как в других городах, а у нас в Москве ПТЭ однознасно предписывают вагоновожатым проводить на конечных осмотр колесных пар. Поэтому в Москве и не любят вагоны со сплошной "юбкой" без вырезов.
СтаС  06.04.2007 14:35

> Наконец-то нашёл ответ на вопрос, бывший для меня
> неразрешимой загадкой в течение многих лет: почему
> с последних "Татр" ("угловатых"),

Т7Б5

поступавших в
> Краснопресненское депо, поснимали "фартуки" над
> колёсными нишами. Кстати, а почему же тогда их не
> поснимали с ЛМ-99 последней модификации?

Потому что с Т7 их тоже не сразу поснимали. Это просиходит как правило на СР, на котором по идее ни один из "фартучных" ЛМов быть ещё не должен даже близко, либо на КР. Если обращали внимание, то 71-608К (именно К), с завода все до единого поступили с закрытыми колёсами. По центру тележки небольшой скруглённый вырез в юбке , а всё остальное закрыто и даже не откидывается. Так вот это в основном расшивали на КР на ТРЗ.

Вырезы в других городах.
lightning  06.04.2007 15:17

СтаС писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если обращали внимание,
> то 71-608К (именно К), с завода все до единого
> поступили с закрытыми колёсами. По центру тележки
> небольшой скруглённый вырез в юбке , а всё
> остальное закрыто и даже не откидывается. Так вот
> это в основном расшивали на КР на ТРЗ.

А у нас не расшивали, таки и остались небольшие скругленные вырезы, хотя 14-15 лет прошло :-)))

И сколько колёс лопнуло? :-) (-)

lightning писал(а):
> А у нас не расшивали, таки и остались небольшие
> скругленные вырезы, хотя 14-15 лет прошло :-)))
> http://photofile.ru/photo/lightning_trans/1423978/
> small/33187590.jpg
> http://photofile.ru/photo/lightning_trans/2569691/
> small/48267037.jpg



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.04.07 15:30 пользователем Алексей Черников.

У деревянных колес нечему лопаться :-) (-)
lightning  06.04.2007 15:32

Алексей Черников писал(а):
-------------------------------------------------------
> И сколько колёс лопнуло?

Череповец вообще уникальный город (+)

там трамваи как будто консервируются!

Re: А у нас из полутора сотен остались нерасшитыми считанные единицы :) (-)
СтаС  06.04.2007 15:37

0

Re: Череповец вообще уникальный город (+)
lightning  06.04.2007 15:47

Лученецкий Ярослав писал(а):
-------------------------------------------------------
> там трамваи как будто консервируются!

Не совсем, просто их успевают(насколько это позволяет единственное депо) ремонтировать. Хотя наряду с этими 71-608К отремонтированными в прошлом году есть 2 с 2000 года. Надеюсь скоро до них дело дойдет. Но все же одного депо не хватает. И еще важно - вандализма нету. И еще совмещенки (на которую зимой щедро льют какую то гадость, от которой железо гниет) мало.

Re: Кстати-кстати! Видел, примерно месяц назад в Строгино ЛМ-99, у которого вырез над тележкой был не угловатый, как у всех ЛМ, а скругленный, как у татры.
Родион  14.04.2008 14:36

Цитата
Илюха_ЛэП писал(а):
-------------------------------------------------------
Почему на некоторых МТТ* в центре колеса отверстие с резьбой, тогда как обычно, туда закручен болт. Чесно говоря, когда первый раз обратил на это внимание, подумал что вагон неисправен и колесо щас отвалится =)

Болт - заглушка, чтобы резьба меньше ржавела и забивалась грязью.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]