ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Re: По поводу междугородней линии Волчанск-Карпинск...
Vladislav Prudnikov  08.04.2007 22:44

Комментарий Михаила Уткина к этой фотографии:

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=72504&LNG=RU

Только она не была междугородняя. До какого-то года Волчанск, Карпинск и Краснотурьинск являли собою какую-то единую административную единицу – мне говорили в Краснотурьинске, как она называлась, но я уже забыл...

Re: Екатеринбург - зеленый остров, Коломна - мясокомбинат?
Vladislav Prudnikov  08.04.2007 22:47

Зелёный остров точно в составе Екатеринбурга, а вот Коломна... Кто точно знает, как проходит граница города в тех краях?

Re: По поводу междугородней линии Волчанск-Карпинск...
Александр_П  09.04.2007 13:38

> Только она не была междугородняя. До какого-то
> года Волчанск, Карпинск и Краснотурьинск являли
> собою какую-то единую административную единицу –
> мне говорили в Краснотурьинске, как она
> называлась, но я уже забыл...

Если бы это было действительно так (единое поселение), Волчанск не получил бы в 1956 году статус города.
Краснотурьинск же всегда, с момента образования города в 1944 году, имел статус населенного пункта областного подчинения.

А Пятигорск с Горячеводской? Или это один город? (-)
Pablo  12.04.2007 02:16

0

По поводу г. Зеленограда

Зеленоград до сих пор является городом, независимо от того, хочется это кому-то или нет. Да, он подчиняется горсовету Москвы, также, как и города Колпино, Павловск, Кронштадт, Петергоф и другие подчиняются горсовету СПб.
Точно также, как г. Инкерман подчиняется Севастополю и имеет аналогичный Мск и СПб статус в АТД Украины.
Поэтому решительно недоумеваю в чём вообще причина всех споров касательно Зеленограда...

Re: По поводу г. Зеленограда
Нихто  13.04.2007 19:39

Тимофей Беспятов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Зеленоград до сих пор является городом, независимо
> от того, хочется это кому-то или нет. Да, он
> подчиняется горсовету Москвы, также, как и города
> Колпино, Павловск, Кронштадт, Петергоф и другие
> подчиняются горсовету СПб.
> Точно также, как г. Инкерман подчиняется
> Севастополю и имеет аналогичный Мск и СПб статус в
> АТД Украины.
> Поэтому решительно недоумеваю в чём вообще причина
> всех споров касательно Зеленограда...

Не буду говорить про перечисленные Вами города, они, видимо, были самостоятельными городами, впоследствии ПЕРЕВЕДЕННЫЕ в подчинение другому городу.
С Зеленоградом ситуация абсолютно иная. НИКОГДА он не был самостоятельным городом. Он был построен в чистом поле на территории, которая УЖЕ принадлежала Москве.
О каком городе Зеленограде Вы говорите?
Зайдите на официальные сайт ЗелАО и найдите там хоть одну ГОРОДСКУЮ структуру:
http://www.zelao.ru/ru/refbook/
Префектура Зеленоградского административного округа г.Москвы;
Управление здравоохранения ЗелАО;
Окружное УВД;
Управление социальной защиты ЗелАО;
и т.д.

Вот и я недоумеваю относительно споров, особенно в части "до сих пор является городом".

Re: Пригородные маршруты
Laser09  20.04.2007 13:15

Вестник №4 ГЭТ России за 2004. Статья "Владикавказскому трамваю 100 лет":
"В1910-14гг. планировалась постройка междугородней трамвайной линии от Владикавказа до Тифлиса длиной 202 версты. Реализации этого плана помешала Первая мировая война."

Интересно, как они по горам то линию проложили бы? Там (по Военно-грузинской дороге) даже автомобильное движение затруднено из-за погодных условий. В советские времена (конец 80х) еще жд хотели провести, даже проект был...

О проекте транскавказской ж.д.
А.С.  20.04.2007 16:07

Laser09 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Там (по Военно-грузинской дороге) даже
> автомобильное движение затруднено из-за погодных
> условий. В советские времена (конец 80х) еще жд
> хотели провести, даже проект был...

Проект ж.д. был совсем по другой трассе: из долины р. Асса в Ингушетии в долину р. Арагви в Хевсуретию – через Мужичи в Ингушетии на Барисахо в Пирикитской Хевсуретии с длинным перевальным туннелем под Кавказским ГВХ, а дальше с выходом к г. Мцхета на Куру.
Там даже начали подготовительные работы по оборудованию стройплощадок у портала планируемого туннеля со стороны Барисахо, но были слишком сильные природоохранные возражения насчет верховьев Арагви и Ассы.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.04.07 18:05 пользователем А.С..

Re: По поводу г. Зеленограда
ROOT  22.04.2007 17:18

Нихто писал(а):
-------------------------------------------------------

> С Зеленоградом ситуация абсолютно иная. НИКОГДА он
> не был самостоятельным городом. Он был построен в
> чистом поле на территории, которая УЖЕ
> принадлежала Москве.

В Зеленограде даже телефонные номера московские.

http://www.zelao.ru/ru/3/16/
15 января 1963 года Исполком Москвы принял решение присвоить новому городу наименование Зеленоград. 16 января 1963 года Указом Президиума Верховного Совета РСФСР населенный пункт Зеленоград преобразован в город районного подчинения.

Re: Пригородные маршруты
MKS  22.04.2007 22:34

В Нижнекамске несколько лет назад ходил пригородный маршрут до ТЭЦ. Не знаю, ходит ли сейчас.

Re: Пригородные маршруты
некто1  19.01.2008 11:53

Уважаемые! Слово "пригород" является обиходным и не имеет жесткой конкретики. Применяется по личному усмотрению. Поэтому до сих пор существуют таблички "конец населенного пункта" такого-то порой в местах, где он вроде бы не должен заканчиваться. То же самое и по поводу кратных тарифов на транспорт - это всего лишь самоуправство пассажирских предприятий с молчаливого согласия городских администраций. Ничего более.
Теперь о себе. Я как раз живу в таком вроде бы месте - г Ломоносов. Но вполне ИМЕЮ ПОЛНОЕ ПРАВО не знать где такой город находится - ни один документ на это не указывает. То есть я - житель ГОРОДА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, именно на ЭТОТ ФАКТ указывают мои личные ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ. Поэтому может быть и есть такой город Ломоносов, но лично я его жителем не являюсь!

Re: Пригородные маршруты
Laser09  19.01.2008 16:28

Первоначальный вопрос был:
> Где в бСССР трам линии выходят за городскую черту?
Т.е. неважно в какой поселок (город) идет трамлиния, городского подчинения или самостоятельная адм. единица. Главное, что маршрут выходит за пределы городской черты основного нас. пункта. Например в Самаре есть автобусные маршруты до поселков Береза и Прибрежный, которые официально считаются частью города Самара, но находятся далеко за пределами городской черты.

Re: По поводу г. Зеленограда
Leo  19.01.2008 17:03

Ошибочно приравнивать город Москва к субъекту федерации Москва. Зеленоград — город, который в административном плане является частью субъекта федерации «город федерального значения „Москва“».
Тоже самое и с Ломоносовым.

Re: Пригородные маршруты
Pasha_K  19.01.2008 20:54

В Луганске до войны трамвайная линия проходила до посёлка Острая Могила, который тогда был за городской чертой. Сейчас трамвайная линия продлена даже дальше, но уже это входит в городскую зону. В 1992 г. рассматривался вариант продления в этом же направлении в Видное и аэропорт, что за чертой города, началась отсыпка насыпи, но сами знаете, почему строительство закончилось. Возобновится уже вряд ли.

Re: Пригородные маршруты
George_OD  19.01.2008 21:40

Сегодня в Одессе за город ходят трамваи №1 на севере города в Кулиндоровскую промзону, находящуюся в Коминтерновском районе Одесской области.

Также трамвай №27, идущий с 11-й станции Лютсдорфской дороги до Рыбпорта, официально находящегося на территории города-спутника Ильичевска. Там даже табличка "Ильичевск" висит. Южный пригород Одессы, Лютсдорф, имеющий вид села, официально включем в состав города.

Re: Зеленоград и Ломоносов
некто1  23.01.2008 03:52

to Leo
Так то оно может и так, но опять же повторюсь - никаких официальных документов у жителей Ломоносова или Зеленограда о том, что они являются жителями именно этих как бы населенных пунктов нет. А есть документы о том, что они являются жителями именно Санкт-Петербурга или Москвы без уточнения - города или как Вы говорите - субъекта федерации.
И это правильно. Правильно по обратной логике: если Москва - есть город, и это город федерального значения, и если при этом в этом городе федерального значения расположен Зеленоград, значит Зеленоград - есть часть города Москва. Все элементарно!

Люстдорф
А.С.  23.01.2008 15:56

George_OD писал(а):
-------------------------------------------------------
> Южный пригород Одессы, Лютсдорф, имеющий вид села,
> официально включем в состав города.

Пишется Люстдорф (немецкое Lüstdorf, т.е. приблизительно "Веселый Поселок" – бывшая немецкая колония).
Кстати, был аналогичный топоним "Люстдорф" немецкой колонии под Петербургом (сейчас в черте города), но его все-таки переименовали в русскоязычный "Веселый Поселок".



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.01.08 15:57 пользователем А.С..

Re: Зеленоград и Ломоносов
А.С.  23.01.2008 16:51

некто1 писал(а):
-------------------------------------------------------
> опять же повторюсь -
> никаких официальных документов у жителей
> Ломоносова или Зеленограда о том, что они являются
> жителями именно этих как бы населенных пунктов
> нет. А есть документы о том, что они являются
> жителями именно Санкт-Петербурга или Москвы без
> уточнения - города или как Вы говорите - субъекта
> федерации.

Во-первых, кроме меняющхся во времени бюрократических извивов есть здравый смысл. С этой точки зрения и Зеленоград, и Ломоносов (а также Петергоф, Пушкин, Павловск, Колпино, Сестрорецк, Зеленогорск, Кронштадт) – отдельные города.

Если же смотреть чисто формально, то, во-первых, на шоссе везде стоят указатели: например "Выезд из Санкт-Петербурга" (на границе Петербурга и Стрельны) "Выезд из Петергофа" — "Въезд в Ломоносов", "До Кронштадта (от развилки в Горской) 18 км" и т.д., во-вторых, например, не везде действует единый внутригородской тариф на автобусе: от Петербурга через Петергоф до Ломоносова – 2 тарифных зоны, от Петербурга через Сестрорецк до Зеленогорска – 3 тарифных зоны, в-третьих, наконец, есть вполне официальные названия: "Муниципальное образование город Ломоносов", "Муниципальное образование город Зеленогорск" в составе Петродворцового и Сестрорецкого районов, соответственно, "Субъекта Федерации Санкт-Петербург".

Мда. Питер, да Москва:
Искандер  23.01.2008 17:36

Есть у нас такие агломерации в стране. Вот только они - не городские поселения, а субъекты федерации, делятся эти субъекты не на поселения, а на округа и районы, как в старое доброе время.

Re: Зеленоград и Ломоносов
некто1  24.01.2008 11:04

А.С. писал(а):
>Во-первых, кроме меняющхся во времени бюрократических извивов есть здравый смысл.

Вот именно! И как раз именно здравый смысл говорит о том, что никаких "Ломоносовов" и прочих подобных "населенных пунктов" внутри городов по сути не существует, что к тому же подтверждается и документально. А существуют, как Вы точно заметили бюрократические извивы, "благодаря" которым некоторые частные и муниципальные структуры находят зацепки для проявления своей нечистоплотности, такой как например существование внутри города тарифных зон, о которых Вы упомянули.
Правда у Зеленограда есть особенность - он является московским городским анклавом в Московской области - что правда, то правда. То есть между основной частью Москвы и Зеленоградом пролегает Московская область. В Петербурге таких анклавов нет, вся территория города Санкт-Петербург непрерывна.

>Если же смотреть чисто формально, то, во-первых, на шоссе везде стоят указатели

Эти самые указатели являются ничем иным, как дорожными знаками и уж точно не являются документами. Что как раз и говорит о существовании тех самых бюрократических "извивов". Ведь как говорится "на заборе тоже написано..." :)

>есть вполне официальные названия: "Муниципальное образование город Ломоносов"

На то оно и муниципальное образование, чтобы называться как угодно. Существуют и другие официальные названия - студенческий городок, например, что совсем не означает, что речь идет о городке в прямом смысле этого слова. Что до существования самих муниципальных образований, то на них поделен практически весь Санкт-Петербург.

>в составе Петродворцового и Сестрорецкого районов, соответственно, "Субъекта Федерации Санкт-Петербург".

А вот здесь Вы ошибаетесь полностью - такая формулировка не применяется нигде или почти нигде. Зато в подавляющем числе опять же документов существует формулировка "Петродворцовый район города Санкт-Петербурга". Заметьте - район не какой-нибудь пригородной зоны и не субъекта федерации такого-то (таких формулировок естественно также не существует!), а именно ГОРОДА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА. Повторяю: ГО-РО-ДА, официальные документы!

Продолжая тему здравого смысла, также добавлю, что всегда соседствовали два понятия: город и область. И между ними всегда существовала ЧЕТКАЯ ГРАНИЦА. А слово "пригород" было обиходным (неофициальным) и применялось по личному усмотрению. К тому же разделение понятий просто "город" с одноименным "городом федерального значения" не имеет практического смысла. Абсолютно никакого! Ну за исключением недобросовестных "лазеек", о которых я упоминал выше.

Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]