ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Re: Пригородные маршруты
pve  30.03.2007 09:57

В Ангарске до 2002 года трамвайный маршрут №1 ходил за город до поселка "Шеститысячник", одно время даже существовал маршрут №9 (1к) от поселка до Сангородка, то есть трамвай практически по всей трассе шел за городом. Сейчас и поселок в городскую черту включили и линию разобрали( Однако у доброй половины маршрутов города до сих пор большая часть трассы проходит по промзоне.

Re: Пригородные маршруты
kgs  31.03.2007 16:59

город Новокузенецк, дорога на юг области, вдоль трассы почти 15 км за город раньше шла трамвайная линию, с конце 90 заброшена и уже кажется разобрана.

Re: Питер не включать,т.к. -это действительно СПБ ,аж до самого Ломоносова.Автобусы городские,прописка городская, телефоны городские,др. словами-это город
Yurez  01.04.2007 01:57

Виктор Орлов писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t


Питер включать! Причём здесь городские автобусы? Вы посмотрите на любую карту города,- она оборвётся, не дойдя до кольца трамвая! Стрельна, может и подчиняется Питеру, но Питером не является!

Re: Питер не включать?
АРС  01.04.2007 04:14

Виктор, ну уже же написали - включение Питера в котировку городов с пригородными трамвайными линиями - это добровольное дело каждого. И однозначно тут решить не получится!
С одной стороны Стрельна - это 78-й регион, это городская прописка (Санкт-Петербург, Петродворцовый район), это городской телефон, это территория административно подчинённая СПб. С другой стороны - на шоссе стоит дорожный знак "Конец населённого пункта" Санкт-Петербург и сразу "Начало населённого пункта" Стрельна, т.е. географически это два разных поселения. Да и трамвай физически едет вдоль перелеска, а потом по кромке капустного поля.

Ульяновск-то здесь причем?
Pro-man  01.04.2007 20:36

Vladislav Prudnikov писал(а):
-------------------------------------------------------
> А в конечном счёте получились такие города:
> Мозырь, Ульяновск, Старый Оскол, Усть-Илимск.
> Петербург причислять или нет - уже вопрос религии
> :-)

Ульяновск-то здесь причем? Граница города проходит за Северной АЗС (конечной 107), т.е. все дачные массивы входят в черту города.

Косая Гора - часть г. Тула (-)
Бараш Алексей  02.04.2007 11:55

Пассажир (ВНИИП) писал(а):
-------------------------------------------------------
А сейчас ну можно подтянуть
> за уши Саяно-Шушенскую ГЭС и тульскую Косую гору.

Re: Пригородные маршруты
Saboteur  02.04.2007 15:59

На счёт Ульяновска, ошибочка вышла.
Это уже городской маршрут но с особым статусом.
В кратце в 1994 году построена однопутная линия до Вещевого рынка, оный находится как раз у поста ГАИ, т.е. в черте города, пустили туда 5 маршрут - "УКСМ" - "Вещевой рынок".
В 1995 году построена однопутная линия от "Парка Победы" с разъездом у поста ГАИ и конечная "АЗС" - протяжённость около 4КМ. Номер маршрута - 7 - "Парк Победы" - "АЗС". Маршрут считался и считается садовым, работает только летом. В 1996 пробовали на нем отменить льготы для чего его перевели в разряд пригородных и перенумеровали в 107 (идея МП "Ульяновскэлектротранс"). Администрация города была против, и перенесла границу города за Северную АЗС и маршрут стал городским но с особым статусом. На маршруте работает 2 поезда. На буднях в час пик 2 одиночки, между пиками 1 одиночка, в выходные 2 системы (двойчатки).
С 2000 по 2001 год построили второй путь до Вещевого рынка, пустили ещё 3 маршрута - 18, 19, 20, два из них - 18, 20 пробовали сделать коммерческими.
18 - "Дамда" - "Вещевой рынок",
19 - "Проспект Гая" - "Вещевой рынок",
20 - "Парк Победы" - "Вещевой рынок".
На 1.04.2007 в городе 17 маршрутов, с 1 по 20, отсутствуют 3, 13, 16 (хотя может уже и больше).
Ps: не заметил верхнего поста, но это расширенный ответ.

Re: Пригородные маршруты
Vladislav Prudnikov  03.04.2007 17:51

> В Киеве маршруты 7 и 12 выходят за черту города в
> поселок "Пуща Водица"

Смотрю свои карты (за 2002, 2004 и 2005): на юге, северо-западе и востоке Киева граница города проходит не по краю городской застройки, а значительно дальше, включая в состав города огромные лесопарковые массивы. Пуща-Водица входит в пределы города, граница где-то в 0.5-1 км от трамвайной конечной.

Re: Пригородные маршруты
Vladislav Prudnikov  03.04.2007 18:31

> На счёт Ульяновска, ошибочка вышла.

То есть маршрут изначально был пригородным (пересекал границу города), а потом границу передвинули за конечную трамвая, так получается?

Re: Стрельна?
А.С.  04.04.2007 19:03

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------
> Стрельна - часть СПб или отдельный поселок?

Муниципальное образование Стрельна Петродворцового р-на СПБ – часть СПб как субъекта Федерации (78 регион), но не часть города Санкт-Петербург. На шоссе стоят въездные дорожные указатели: Санкт-Петербург и Стрельна.

В аналогичной "позиции" находятся города Петергоф, Ломоносов, Кронштадт, Сестрорецк, Зеленогорск, Колпино, Пушкин, Павловск и ряд поселков пригородной зоны Петербурга (самый дальний из таких поселков Смолячково удален от СПб почти на 70км), а также город Зеленоград, входящий в состав субъекта Федерации Москва (77 регион), но не в город Москва.

Re: Зеленоград.
Нихто  04.04.2007 19:40

А.С. писал(а):
-------------------------------------------------------
> 70км), а также город Зеленоград, входящий в состав
> субъекта Федерации Москва (77 регион), но не в
> город Москва.

Город Зеленоград входит в город Москва, почтовый адрес в Зеленограде пишется так: г.Москва, Зеленоград, корп.***.
А дорожные указатели - это дорожные указатели, и только.

Re: Зеленоград.
А.С.  05.04.2007 12:31

Нихто писал(а):
-------------------------------------------------------
> Город Зеленоград входит в город Москва, почтовый
> адрес в Зеленограде пишется так: г.Москва,
> Зеленоград, корп.***.
> А дорожные указатели - это дорожные указатели, и
> только.

Есть понятие (вполне официальное) – "городское поселение".
Так вот г. Зеленоград все-таки не входит в состав "городского поселения Москва".
Равным образом города и поселки пригородной зоны СПб не входят в состав "городского поселения СПб". В статистике численности населения они учитываются отдельно.
См., например:
http://www.mojgorod.ru/gor_spb/index.htm
http://terrus.ru/cgi-bin/allrussia/v3_index.pl?act=reg&id=78

С точки зрения обыденного здравого смысла тоже: Зеленоград под Московой или Зеленогорск под Питером – очевидно, отдельные города (до которых на электричке от Москвы и СПб с час езды).

Что до почтового адреса, то по общим правилам, если населенный пункт не является областным (краевым, республиканским) центром, то перед его названием надо указывать территориальную принадлежность.
Зеленоград является частью не Московской обл., а Москвы (как субъекта Федерации); Зеленогорск, Петергоф или Стрельна – части СПб (как субъекта Федерации). Поэтому в адресе пишут, например: "Санкт-Петербург, г. Петергоф, ул. такая-то" и т.п.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.04.07 12:43 пользователем А.С..

Из истории
А.С.  05.04.2007 13:57

В xUSSR были междугородние трамваи Челябинск — Копейск и Карпинск — Волчанск.
До войны 1941–45 годов были еще загородные трамвайные линии Киев — Бровары и Севастополь – Балаклава (хотя сейчас Балаклава – часть Севастополя). В Питере кроме линии в Стрельну (тогда это был загород без вопросов) до войны была еще линия в г. Урицк (сейчас это местность внутри городской черты, в районе ж.д. станции Лигово). До какого-то момента "вылетные" линии в Рыбацкое, Ржевку и 1-е Парголово (кольцо у Шуваловского кладбища) тоже можно было считать загородными.

Екатеринбург - зеленый остров, Коломна - мясокомбинат? (-)
Аксёнов Дмитрий  05.04.2007 14:06

0

Re: Зеленоград.
Нихто  05.04.2007 21:00

А.С. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Есть понятие (вполне официальное) – "городское
> поселение".
> Так вот г. Зеленоград все-таки не входит в состав
> "городского поселения Москва".
> Равным образом города и поселки пригородной зоны
> СПб не входят в состав "городского поселения СПб".
> В статистике численности населения они учитываются
> отдельно.

В какой такой статистике численности Зеленоград учитывается отдельно? Дело в том, что Зеленоград, в отличие от Зеленогорска, Пушкина, Петергофа, Ломоносова и т.д. НИКОГДА не был самостоятельным городом, а с самого своего основания в начале 60-х годов ВСЕГДА был территорией (районом) Москвы.

> См., например:
> http://www.mojgorod.ru/gor_spb/index.htm

Посмотрел я Вашу ссылку. Она скорее доказывает мою правоту, чем Вашу.

Вот здесь список городов:
http://www.mojgorod.ru/cities/listcity.html
Как видим, никакого Зеленограда здесь просто нет.

Далее. Откроем ссылку "Москва":
http://www.mojgorod.ru/gor_moskva/moskva/index.html
Здесь есть список районов Москвы. Среди них районы Крюково, Матушкино-Савелки, Панфиловский, которые, собственно, и составляют Зеленоград. Как видим, все три района Зеленограда являются обычными районами Москвы.

Еще далее.
В этой же ссылке чуть ниже есть список округов Москвы. И хотя там написано "город Зеленоград" - это неверно. Официальное название на сегодняшний день - "Зеленоградский АО".

Еще ниже список городов, ближайших от Москвы. По неведомым причинам там есть и "город Зеленоград".
Откроем эту ссылку:
http://www.mojgorod.ru/gor_moskva/zelenograd/index.html
Любопытная ссылка.
Помимо трех РЕАЛЬНО существующих районов Зеленограда, здесь есть какие-то совершенно неведомые районы №1, №2, №3 и №4. Таких районов в Зеленограде ПРОСТО нет.

Вообще говоря, Зеленоград - довольно занятное явление, можно сказать, уникальное. С самого основания и по сегодняшний день, всегда быв лишь только районом Москвы, он упорно хотел именоваться городом (без разницы какого подчинения). Но об этом уже в других ссылках.

http://www.zelao.ru/ru/3/16/
"15 января 1963 года Исполком Москвы принял решение присвоить новому городу наименование Зеленоград. 16 января 1963 года Указом Президиума Верховного Совета РСФСР населенный пункт Зеленоград преобразован в город районного подчинения."
Пара соображений. Мог ли Исполком г.Москвы присваивать названия ГОРОДАМ?
А вторая фраза просто требует пояснения. Любой нормальный человек, прочитав эту фразу, что подумает? Город районного подчинения - значит, подчинен районному центру (в нашем случае - Солнечногорску)? Ан нет. В нашем случае - это подчинение Исполкому Ленинградского РАЙОНА г.Москвы. Город, подчиненный району другого города. Забавно, не правда ли?
Подробнее об этом здесь:
http://zelenograd-moskva.narod.ru/
"19 февраля 1965 года преобразован в отдельный, Зеленоградский, район Москвы (ранее он был частью Ленинградского района)."

> С точки зрения обыденного здравого смысла тоже:
> Зеленоград под Московой или Зеленогорск под
> Питером – очевидно, отдельные города (до которых
> на электричке от Москвы и СПб с час езды).

Да кто же спорит. С обыденной точки зрения, для людей, не живущих в Зеленограде, так оно и есть. Но люди, которые живут в Зеленограде, всегда считали себя именно москвичами, а не зеленоградцами, тем более, что москвичами они все и являются, переехав в Зеленоград из других районов Москвы.

> Что до почтового адреса, то по общим правилам,
> если населенный пункт не является областным
> (краевым, республиканским) центром, то перед его
> названием надо указывать территориальную
> принадлежность.
> Зеленоград является частью не Московской обл., а
> Москвы (как субъекта Федерации); Зеленогорск,
> Петергоф или Стрельна – части СПб (как субъекта
> Федерации). Поэтому в адресе пишут, например:
> "Санкт-Петербург, г. Петергоф, ул. такая-то" и
> т.п.

Учитывая то, что при коммунистах не было отдельных субъектов Федерации "Москва" и "Московская область", а был единый субъект "Московская область" (об этом прямо сказано, например, в атласе "Московская область" 1979 года: Центр области - город-герой Москва), т.е Москва являясь столицей СССР и РСФСР, одновременно была и областным центром.
Т.е. согласно Вашим приведенным выше правилам, как надо было писать адрес в Зеленограде: Московская область, г.Зеленоград? Нет конечно. И тогда тоже адрес писался так же, как и сейчас: г.Москва, Зеленоград. Короче говоря, территориально размещаясь в Московской области, Зеленоград был частью Москвы.

P.S. Статус Зеленограда всегда был несколько недоговоренным, этакий "город-район". Вот просто коронная фраза из книги: Трофимов В.Г. "Москва. Путеводитель по районам. М., "Московский рабочий", 1976 г.
"Здесь завершено сооружение здания райкома партии и горисполкома".
Вот так вот. Исполком - городской, а комитет партии - районный.

Re: Из истории
Дмитрий Д.  05.04.2007 22:54

Ещё трамвайные линии в Богородское, Новогиреево, Черёмушки и по Варшавскому шоссе были построены, когда те местности не ыли в составе города Москвы.

Re: Зеленоград.
А.С.  06.04.2007 11:39

Нихто писал(а):
-------------------------------------------------------
> В какой такой статистике численности Зеленоград
> учитывается отдельно? Дело в том, что Зеленоград,
> в отличие от Зеленогорска, Пушкина, Петергофа,
> Ломоносова и т.д. НИКОГДА не был самостоятельным
> городом, а с самого своего основания в начале 60-х
> годов ВСЕГДА был территорией (районом) Москвы.

Большинство нынешних пригородов Петербурга/Ленинграда при всех многочисленных административно-территориальных реформах числились в городском, а не областном подчинении как минимум с конца 1950-х годов.
Исключение – г. Ломоносов, который был передан из состава Ломоносовского р-на области (район остался) в Петродворцовый р-н Ленинграда кажется где-то на рубеже 1970-х и 80-х годов, а также г. Красное Село (и поселки Горелово и Можайский), которые в какой-то момент не только были переданы из области в город, но и лишены административной самостоятельности вплоть до недавней муниципальной реформы.

Что до территории Зеленограда, то до начала 1960-х годов она входила в состав Солнечногорского р-на Московской обл. (пос. Крюково и др.), а потом была передана в подчинение Москве.

> Город районного подчинения - значит,
> подчинен районному центру (в нашем случае -
> Солнечногорску)? Ан нет. В нашем случае - это
> подчинение Исполкому Ленинградского РАЙОНА
> г.Москвы. Город, подчиненный району другого
> города. Забавно, не правда ли?

Для питерцев это – давняя и привычная ситуация: в советские времена и после был отдельный г. Павловск (с Горсоветом и пр.), подчиненный Пушкинскому р-на Ленинграда, г. Зеленогорск, подчиненный (какое-то время) Сестрорецкому р-ну, г.Ломоносов, подчиненный Петродворцовому р-ну, а еще куча поселков (с поселковыми советами), подчиненные не только пригородным, но и городским районам Петербурга.

> Да кто же спорит. С обыденной точки зрения, для
> людей, не живущих в Зеленограде, так оно и есть.
> Но люди, которые живут в Зеленограде, всегда
> считали себя именно москвичами, а не
> зеленоградцами, тем более, что москвичами они все
> и являются, переехав в Зеленоград из других
> районов Москвы.

Люди, живущие в пригородах Петербурга тоже считают себя в некотором смысле питерцами: права, связанные пропиской, городские номера телефонов (без междугороднего тарифа для звонков внутри) и междугородний код 812 и т.д.
А скажем вот в зону единого автобусного тарифа пригороды не попадают – целиком не попали даже после недавних реформ, сильно расширивших эту зону.

> Учитывая то, что при коммунистах не было отдельных
> субъектов Федерации "Москва" и "Московская
> область", а был единый субъект "Московская
> область" (об этом прямо сказано, например, в
> атласе "Московская область" 1979 года: Центр
> области - город-герой Москва), т.е Москва являясь
> столицей СССР и РСФСР, одновременно была и
> областным центром.

БЫЛИ отдельно Москва и Ленинград – только тогда это называлось "города республиканского подчинения". (Какое-то недолгое время кажется еще Сочи был выделен из Краснодарского края.) Органы советской власти были отдельные: Москва и Ленинград имели свои Горсоветы и Исполкомы, полностью независимые от областных Советов и Исполкомов. И, например, серии автомобильных номеров в Москве и Питере были свои, а не областные. Правда, по линии КПСС подчиненность была: Горкомы подчинялись Обкомам.
Аналогично были города республиканского подчинения (вне областей) в Украине: Киев и Севастополь, в Белорусии: Минск, и в Узбекистане: Ташкент.

А областными центрами Москва и Ленинград были, не входя в состав областей.
И сейчас г. Ломоносов, входящий в состав Петродворцового р-на СПб, является центром Ломоносовского р-на Ленобласти. Это никому не мешает.

Re: Зеленоград и КПСС.
Нихто  07.04.2007 00:06

А.С. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что до территории Зеленограда, то до начала 1960-х
> годов она входила в состав Солнечногорского р-на
> Московской обл. (пос. Крюково и др.), а потом была
> передана в подчинение Москве.

Вот и именно, что территория, на которой было несколько деревень всего. И город стали строить уже после передачи уже НА МОСКОВСКОЙ, а не на областной земле.
А насчет пос.Крюково. Он был включен в Зеленоград только совсем недавно - в 1987 году. А до этого было - слева от железки Крюково, справа - Зеленоград.
Грубо говоря, Зеленоград не является развитием Крюкова. Он был построен, так сказать, в чистом поле, и только впоследствии поглотил затесавшийся по соседству мелкий поселок Крюково.
Кстати, на советских картах Московской области (для шпионов, видимо) расстояние от Зеленограда до Крюково на карте было около 1 см. Вот так!

> Люди, живущие в пригородах Петербурга тоже считают
> себя в некотором смысле питерцами:

Вот именно, что в некотором смысле. А в Зеленограде практически нет коренного населения, он заселялся исключительно москвичами, получившими там новое жилье.

> БЫЛИ отдельно Москва и Ленинград – только тогда
> это называлось "города республиканского
> подчинения". (Какое-то недолгое время кажется еще
> Сочи был выделен из Краснодарского края.) Органы
> советской власти были отдельные: Москва и
> Ленинград имели свои Горсоветы и Исполкомы,
> полностью независимые от областных Советов и
> Исполкомов. И, например, серии автомобильных
> номеров в Москве и Питере были свои, а не
> областные. Правда, по линии КПСС подчиненность
> была: Горкомы подчинялись Обкомам.

Вот Вам и ответ на Ваш вопрос. Вспомните, кто руководил страной и решал все вопросы. Отнюдь не горсоветы и не горисполкомы.

Был когда-то
Aq_  07.04.2007 01:10

Узкоколейная версия 20-го маршрута доходила где-то до нынешнего пос. НАТИ, пока не начали строить Дамбу и объездную дорогу.

Эмиль Камбье планировал продлить маршрут вдоль лимана до северного берега, где планировалось создать курорты и сделать лесопосадку, остальную землю продать под дачи (помещичьи). Если бы Октябрьская революция случилась на годик позже...

Очень плохо, что к жилому сектору Усатово трамвай не подходит. А если бы он доходил хоть на 500 м дальше, цены бы ему не было.

Re: Пригородные маршруты
Г.К292  07.04.2007 23:35

Что, косается пригородных маршрутов, то в Коломне существует 1,5 километровая ветка в ближний пригород.

Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]