Нападки Журналиста Соловьёва на Трамвай.
Igor<Shabolovka>
22.03.2007 13:48
Сегодня на радио "Серебрянный дождь" В передаче про общественный транспорт журналист Соловьёв сначала выспрашивал про продажу билетов в Кабине по 25 рублей,после ругаг АСКП, а потом и вообще заявил что трамвай не для города,он занимает слишком много места для проезда. я написал ему на пейджер,но ответа не последовало. Каким образом сделать чтобы для данного человеко дошло что он не прав(хотя он лет 5 как ездит на Хаммере) Вообще как боротся с такими антитрамвайными высказываниями в прессе? Зачем с ними бороться, если они являются отражением позиции очень важных персон? (-) (-)
Патриот
22.03.2007 13:52
0 Ради бога, оставьте в покое больного человека. На Серебряном Дожде его держат в качестве клоуна. (-)
royal
22.03.2007 14:01
00 Бороться с прессой
Ocherednoy
22.03.2007 15:16
К сожалению, добиться этого (осознания неправоты) крайне сложно. Писать им - часто на эти сообщения и письма просто не обращают внимания (в моем случае это, например, журнал "За рулем" - его главред Петр Меньших). ИМХО, единственный качественный способ - информация противоположного характера в других передачах (номерах) или в других СМИ. перекречать рупор - невозможно
Vadims Falkovs
22.03.2007 15:50
С прессой не нужно бороться, с прессой нужно дружить.
А отправлениями "сообщений на пейджер" вообще ничего добиться нельзя. Сообщений их приходят тысячи. Re: Нападки Журналиста Соловьёва на Трамвай.
royal
22.03.2007 16:40
2 Vadims Falkovs
Только не в случае с Соловьевым. Как правило, любого, кто дозвонится ему в эфир и не продублирует его высказывание, он грубо обрывает и оскорбляет. Это действительно больной человек. Примерно половина эфира - оскорбления и мерзости в адрес слушателей, других радиостанций, журналистов и т.п. Re: Нападки Журналиста Соловьёва на Трамвай.
omac
22.03.2007 16:41
Как ни странно, в мартовском номере "За рулём" статья в защиту трамвая. Во как! Мне кажется он не то, что против трамвая, просто этот вопрос его не особо волнует (-)
Павел Волков
22.03.2007 18:36
фы Re: Нападки Журналиста Соловьёва на Трамвай.
kalexand
23.03.2007 07:20
А что это за радиостанция "Серебрянный дождь"? Она имеет высокий рейтинг в Москве?
А Соловьев - это тот что на НТВ с барьером? Да, это тот. Радиостанция посредственная. Зато этот клоун там за звезду. (-)
royal
23.03.2007 10:22
00 Он не клоун (+)
Павел Волков
23.03.2007 15:09
Просто это такой человек, который говорит людям то, что те хотят слушать ибо я всего знаю несколько тем его передач, как то:
- произвол властей (типа Васю на мерсе остановили менты, общмонали, отняли бабки; про налоговые, таможни тоже из этой серии) - автомобили (типа вот я вчера ездил на новом форде, прикольно, но вот ручка не с той строны, или звонок слушателя: у меня есть 50 000 евро, что взять, Запорожец люкс или Инвалидку-премиум) - ну и просто порицание чего-то. В итоге он поднимает для людей едущих на авто, актуальные темы. Отсюда и популяроность, прада надо отдать должное, бывает что в его программах появляются весьма полезные страницы, напрмер к 50-летию Великой Победы, шла тематическая серия о неизвестных героях ВОВ, а в целом, всё однообразно. Re: Нападки Журналиста Соловьёва на Трамвай.
Сережа
23.03.2007 17:41
Слишком серьезно подходите к теме, друзья. В общественном сознании трамвай - нечто весьма мелочное и незначительное, как коллекционирование марок или покупка зонта. Поэтому и говорится об этом вскользь, без знания дела. Здесь нет злого умысла или, о боже, "чьего-то заказа". Просто человек не предполагает, что в трамваях "можно разбираться", как, например, в политике или еврейском вопросе. Не та это тема. На любителя она, на очень большого любителя. Re: Нападки Журналиста Соловьёва на Трамвай.
Иван Садовский
23.03.2007 21:53
Сереж, не в этом дело, а в том, что человек излагает безграмотную и в корне неправильную точку зрения с иллюзией своей абсолютной правоты, а его слушает куча слушателей, не способных думать самостоятельно, но считающих слово своего кумира Абсолютной Истиной... Re: Нападки Журналиста Соловьёва на Трамвай.
Сережа
23.03.2007 23:50
Опять же, Иван, сгущаете краски. Поверьте, никого совершенно не интересует какая-то там абсолютная истина, все это воспринимается на уровне звукового фона. Ну, по крайней мере теми, за мозги которых вы опасаетесь. О нет, я не защищаю Соловьева. Да мне и самому неприятно подобные реплики слышать. Но просто масштабность всего этого не заслуживает внимания. И уж тем более нет здесь повода городить выводы вселенских масштабов. Неприятно, но не более того. Re: Нападки Журналиста Соловьёва на Трамвай.
Олег Сергеевич
24.03.2007 01:01
Я вообще не представляю, как человек, имеющий дело с передачами подобного пошиба и качества, еще не прокатился на 26 или 38 трамвайном маршруте по Загородному шоссе до печально известного "дома душевной скорби". А, если серьезно, то эта ситуация отражает тенденцию "ВСЕЯДНОСТИ К БАБЛУ", характерную для болшинства деятелей, засидевших ТВ и радио, и навязывающих всем свои взгляды и идеологию массового поклонения своим исторически традиционным ценностям. Мир это уже проходил, последний наиболее яркий пример - это веймаровская Германия. И к чему это привело? Но, видимо, история - плохой учитель. Есть ли ссылка или скан этой статьи в журнале "за рулём"? Нужна срочно.
Юра (Омск)
31.03.2007 17:37
omac писал(а):
------------------------------------------------------- > Как ни странно, в мартовском номере "За рулём" > статья в защиту трамвая. Во как! Есть перепечатка или скан этой статьи? Если да, то хотелось бы ссылочку на неё, либо скан, либо перепечатку. на сайте zr.ru - нет текста статьи Re: Есть ли ссылка или скан этой статьи в журнале "за рулём"? Нужна срочно.
kalexand
01.04.2007 09:37
Юра (Омск) писал(а):
------------------------------------------------------- > Есть перепечатка или скан этой статьи? Если да, то > хотелось бы ссылочку на неё, либо скан, либо > перепечатку. > на сайте zr.ru - нет текста статьи Юра, привет. У меня есть этот номер журнала. Я тебе его вышлю.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]