ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Двудверные Т-3
Зигфрид  20.03.2007 10:25

Ясно, спасибо.
3-дверные Т3 выпуска 1958 до весны 1959 года работали в Питере (потом в Волжском), Самаре, Екатеринбурге и в Ростове-на-Дону. В первом и последнем случае были исключительно трехдверки. Трехдверок не было в Киеве и Москве, также единственный опытный Т2 в Днепропетровске был двухдверным

Re: Эти изменения пошли НЯП начиная с борта 2031. (+)
Зеркало  20.03.2007 17:07

wariorr писал(а):
-------------------------------------------------------
> Зеркало писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Он, правда, ни разу не пресненский был.
>
>
> Извиняйте, 100%-но уверен: 2169 был пресненский,
> причём на маршрутах этого депо такой вагон был
> единственный.

Угу, а 2031 100%-но Апаковский, я про него как раз. :))))))

Re: Двудверные Т-3
Vladislav Prudnikov  20.03.2007 17:37

> единственный опытный Т2 в Днепропетровске был
> двухдверным

Куда он потом попал и изначально ли поступил в Днепропетровск?

Re: Двудверные Т-3
warrior  20.03.2007 17:51

Т.е. 2169 был списан летом 1993 г. А когда выпущен?
Тут указан год поступления первых трёхдверок на Украину и в Ригу. А в каком году первые трёхдверки поступили в Москву?

Re: Двудверные Т-3
Vladislav Prudnikov  20.03.2007 18:05

> А в каком году первые трёхдверки поступили в Москву?

В 1978-м, вагоны 5000-5049. Последние двухдверки - в 1977, вагоны 2173-2222.

Re: Двудверные Т-3
Зеркало  20.03.2007 19:05

Vladislav Prudnikov писал(а):
-------------------------------------------------------

> В 1978-м, вагоны 5000-5049. Последние двухдверки -
> в 1977, вагоны 2173-2222.


а как образовалась в Апаках парочка 2085 - 2086, имевшая сверху фишки для питания СМЕ, какие были только на трехдверниках да на упомянутых 2173 - 2222?

Re: Двудверные Т-3
warrior  20.03.2007 21:21

Трёхдверки из самых первых (с большими люками в потолке, перегородками кабины и кожухами механизмов открывания дверей, как у двухдверных) попадались на маршрутах Краснопресненского депо совсем недавно, ещё в прошлом году точно. Интересно, а какова их дальнейшая судьба - порезали, или какие-то вагоны ещё остаются? Были ли какие-то из первых трёхдверок направлены на ТРЗ для превращения в ТМРП, МТТ-, или для них модернизация не предусматривалась?

Re: Двудверные Т-3
Кирилл Трам  21.03.2007 11:47

В Туле есть двухдверки 1973 г.в. - № 106, 1974 г.в. - 57. А две двери делали, наверное, из соображений большего кол-ва посадочных мест и того, что двери - довольно слабое место в вагоне!

Re: Двудверные Т-3
Vladislav Prudnikov  21.03.2007 19:46

> Интересно, а какова их дальнейшая судьба -
> порезали, или какие-то вагоны ещё остаются? Были
> ли какие-то из первых трёхдверок направлены на ТРЗ
> для превращения в ТМРП, МТТ-, или для них
> модернизация не предусматривалась?

Если вы внимательно изучали сайт, то судьбу двух первых вагонов определить не так и трудно. А вот вагон 5015 (судьба у него крайне необычная) действительно был модернизирован до ТМРП-1, а сейчас списан. МТТх делались из более поздних вагонов.

Re: Двудверные Т-3
Денис Денисов  21.03.2007 22:02

Кирилл Трам писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Туле есть двухдверки 1973 г.в. - № 106, 1974
> г.в. - 57. А две двери делали, наверное, из
> соображений большего кол-ва посадочных мест и
> того, что двери - довольно слабое место в вагоне!



Эти поживут! КВР!Если не сгорят!

Причем тут слабое место, во-первых сохранение тепла, зимы то более суровые, во-вторых здесь уже писали из-за системы входа-выхода и оплаты.

Re: Двудверные Т-3
Зигфрид  22.03.2007 13:21

В Киеве самому старому линейному вагону Т3 через пару месяцев 41 год стукнет. Один из самых теплых вагонов, только сидушки, *****, деревянные :-(

Так живут не от хорошей жизни! По столько! (-)
Денис Денисов  22.03.2007 18:57

0

Re: Двудверные Т-3
warrior  22.03.2007 21:34

Кстати, о Киеве и сидушках... В киевских "Татрах", в т.ч. в двухдверных и в достаточно старых трёхдверных, сиденья по большей части жёсткие пластмассовые. В московских двухдверниках и старых трёхдверниках видел только мягкие дерматиновые диваны, жёсткие сиденья из пластика попадаются только в новых трёхдверниках из последних поступлений. Почему так? И второе: по рассказам человека, жившего в Чертанове в конце 60-х и начале 70-х, когда там только что пустили трамвай, там ходили (цитирую) "чешские вагоны с разноцветными пластмассовыми сиденьями, похожими на унитазы" - так, значит, двухдверники с жёсткими пластиковыми сидушками в Москве тоже были? Куда они потом делись - переданы в другие города, списаны, переделаны с заменой сидений?

Re: Двудверные Т-3
Maks Sokolov  23.03.2007 12:21

Зигфрид писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати, вопрос. Известно, что поставки первых
> 3-дверных Т3 были на Украину в 1976, а регулярные
> поставки трехдверок по всему Союзу начались с 1978
> года. Так вот - после этого 2-дверки вообще не
> поставлялись или были еще пару-тройку лет
> отдельные партии? Вроде где-то читал какой-то глюк
> что то ли в Туле то ли в Курске есть 2-дверка 1979
> года... Хочется внятной инфы
> Спасибо!


В Курске до сих пор есть несколько двухдверных действующих Т3. Фото одной из них на стартовой странице сайта Курский трамвай: www.tkursk.narod.ru Одни из самых старых Т3 работали в системе 119/118 (по-моему 75 или 76 год, когда-то смотрел на табличке завода в салоне). Сейчас все системы расцепили и что с нимис тало не очень понятно, во всяком случае по одиночке они не ходят... Может на КР?

Re: Так живут не от хорошей жизни! По столько!
Зигфрид  23.03.2007 12:35

Денис Денисов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так живут не от хорошей жизни! По столько!

От хорошей.
Не от хорошей 15-летние вагоны в утиль сдают. Значит, ремонтировать нет возможности или сабж неремонтопригоден. На рубеже веков это было очень заметно... Вариант "отремонтировать дороже, чем купить новый" вообще не рассматриваю - Совок, к счастью, кончился :-)

2 warrior
Ответ крайне прост - в Москве почти все вагоны и есть новые трехдверники последних поступлений. За редчайшими исключениями Т3 в Москве 1984-1987гг

Re: Двудверные Т-3

Vladislav Prudnikov писал(а):
-------------------------------------------------------
> > единственный опытный Т2 в Днепропетровске был
> > двухдверным
>
> Куда он потом попал и изначально ли поступил в
> Днепропетровск?

Знаю только, что в Днепропетровск он пришел в 1961 году и получил №129. Поступил он новым или б/у, а также до какого года он работал в Днепре - я не знаю. Так что присоединяюсь к вопросу :).

Re: Двудверные Т-3
Зигфрид  23.03.2007 20:45

Это до сих пор для меня загадка :-) Информации, что он шел с завода, нет никакой. Информации о его заводском номере нет. Из Киева он не был - факт - все вагоны №№5002-5051 в 1962 году были на месте. С другой стороны, в Киев он не возвращался (якобы), т.к. в 70е стоял в депо №1 в Днепропетровске сараем (порезан был или нет, история умалчивает), но я видел киевскую фотку с Т2 №5001 (!!!), т.е. номером, который в 60е гг носил киевский ЛМ-57. Что это за 5001 я тоже до сих пор не знаю. Работал ли №129 в Днепропетровске на маршрутах - неведомо, знаю только, что на нем обучали персонал работать с Т3, поступавшими только с 1967 года.
Вот, собстно, вся информация. Остальное можно только допридумать логически, но что-то ни одна безукоризненная схема в голову не лезет

Re: Двудверные Т-3
Минченко Сергей  06.05.2007 22:41

Какие двудверные Т3 прошли перенумерацию в 1994 г.И какие у них были номера после этого.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]