Re: Двудверные Т-3
Зигфрид
20.03.2007 10:25
Ясно, спасибо.
3-дверные Т3 выпуска 1958 до весны 1959 года работали в Питере (потом в Волжском), Самаре, Екатеринбурге и в Ростове-на-Дону. В первом и последнем случае были исключительно трехдверки. Трехдверок не было в Киеве и Москве, также единственный опытный Т2 в Днепропетровске был двухдверным Re: Эти изменения пошли НЯП начиная с борта 2031. (+)
Зеркало
20.03.2007 17:07
wariorr писал(а):
------------------------------------------------------- > Зеркало писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Он, правда, ни разу не пресненский был. > > > Извиняйте, 100%-но уверен: 2169 был пресненский, > причём на маршрутах этого депо такой вагон был > единственный. Угу, а 2031 100%-но Апаковский, я про него как раз. :)))))) Re: Двудверные Т-3
Vladislav Prudnikov
20.03.2007 17:37
> единственный опытный Т2 в Днепропетровске был
> двухдверным Куда он потом попал и изначально ли поступил в Днепропетровск? Re: Двудверные Т-3
warrior
20.03.2007 17:51
Т.е. 2169 был списан летом 1993 г. А когда выпущен?
Тут указан год поступления первых трёхдверок на Украину и в Ригу. А в каком году первые трёхдверки поступили в Москву? Re: Двудверные Т-3
Vladislav Prudnikov
20.03.2007 18:05
> А в каком году первые трёхдверки поступили в Москву?
В 1978-м, вагоны 5000-5049. Последние двухдверки - в 1977, вагоны 2173-2222. Re: Двудверные Т-3
Зеркало
20.03.2007 19:05
Vladislav Prudnikov писал(а):
------------------------------------------------------- > В 1978-м, вагоны 5000-5049. Последние двухдверки - > в 1977, вагоны 2173-2222. а как образовалась в Апаках парочка 2085 - 2086, имевшая сверху фишки для питания СМЕ, какие были только на трехдверниках да на упомянутых 2173 - 2222? Re: Двудверные Т-3
warrior
20.03.2007 21:21
Трёхдверки из самых первых (с большими люками в потолке, перегородками кабины и кожухами механизмов открывания дверей, как у двухдверных) попадались на маршрутах Краснопресненского депо совсем недавно, ещё в прошлом году точно. Интересно, а какова их дальнейшая судьба - порезали, или какие-то вагоны ещё остаются? Были ли какие-то из первых трёхдверок направлены на ТРЗ для превращения в ТМРП, МТТ-, или для них модернизация не предусматривалась? Re: Двудверные Т-3
Кирилл Трам
21.03.2007 11:47
В Туле есть двухдверки 1973 г.в. - № 106, 1974 г.в. - 57. А две двери делали, наверное, из соображений большего кол-ва посадочных мест и того, что двери - довольно слабое место в вагоне! Re: Двудверные Т-3
Vladislav Prudnikov
21.03.2007 19:46
> Интересно, а какова их дальнейшая судьба -
> порезали, или какие-то вагоны ещё остаются? Были > ли какие-то из первых трёхдверок направлены на ТРЗ > для превращения в ТМРП, МТТ-, или для них > модернизация не предусматривалась? Если вы внимательно изучали сайт, то судьбу двух первых вагонов определить не так и трудно. А вот вагон 5015 (судьба у него крайне необычная) действительно был модернизирован до ТМРП-1, а сейчас списан. МТТх делались из более поздних вагонов. Re: Двудверные Т-3
Денис Денисов
21.03.2007 22:02
Кирилл Трам писал(а):
------------------------------------------------------- > В Туле есть двухдверки 1973 г.в. - № 106, 1974 > г.в. - 57. А две двери делали, наверное, из > соображений большего кол-ва посадочных мест и > того, что двери - довольно слабое место в вагоне! Эти поживут! КВР!Если не сгорят! Причем тут слабое место, во-первых сохранение тепла, зимы то более суровые, во-вторых здесь уже писали из-за системы входа-выхода и оплаты. Re: Двудверные Т-3
Зигфрид
22.03.2007 13:21
В Киеве самому старому линейному вагону Т3 через пару месяцев 41 год стукнет. Один из самых теплых вагонов, только сидушки, *****, деревянные :-( Так живут не от хорошей жизни! По столько! (-)
Денис Денисов
22.03.2007 18:57
0 Re: Двудверные Т-3
warrior
22.03.2007 21:34
Кстати, о Киеве и сидушках... В киевских "Татрах", в т.ч. в двухдверных и в достаточно старых трёхдверных, сиденья по большей части жёсткие пластмассовые. В московских двухдверниках и старых трёхдверниках видел только мягкие дерматиновые диваны, жёсткие сиденья из пластика попадаются только в новых трёхдверниках из последних поступлений. Почему так? И второе: по рассказам человека, жившего в Чертанове в конце 60-х и начале 70-х, когда там только что пустили трамвай, там ходили (цитирую) "чешские вагоны с разноцветными пластмассовыми сиденьями, похожими на унитазы" - так, значит, двухдверники с жёсткими пластиковыми сидушками в Москве тоже были? Куда они потом делись - переданы в другие города, списаны, переделаны с заменой сидений? Re: Двудверные Т-3
Maks Sokolov
23.03.2007 12:21
Зигфрид писал(а):
------------------------------------------------------- > Кстати, вопрос. Известно, что поставки первых > 3-дверных Т3 были на Украину в 1976, а регулярные > поставки трехдверок по всему Союзу начались с 1978 > года. Так вот - после этого 2-дверки вообще не > поставлялись или были еще пару-тройку лет > отдельные партии? Вроде где-то читал какой-то глюк > что то ли в Туле то ли в Курске есть 2-дверка 1979 > года... Хочется внятной инфы > Спасибо! В Курске до сих пор есть несколько двухдверных действующих Т3. Фото одной из них на стартовой странице сайта Курский трамвай: www.tkursk.narod.ru Одни из самых старых Т3 работали в системе 119/118 (по-моему 75 или 76 год, когда-то смотрел на табличке завода в салоне). Сейчас все системы расцепили и что с нимис тало не очень понятно, во всяком случае по одиночке они не ходят... Может на КР? Re: Так живут не от хорошей жизни! По столько!
Зигфрид
23.03.2007 12:35
Денис Денисов писал(а):
------------------------------------------------------- > Так живут не от хорошей жизни! По столько! От хорошей. Не от хорошей 15-летние вагоны в утиль сдают. Значит, ремонтировать нет возможности или сабж неремонтопригоден. На рубеже веков это было очень заметно... Вариант "отремонтировать дороже, чем купить новый" вообще не рассматриваю - Совок, к счастью, кончился :-) 2 warrior Ответ крайне прост - в Москве почти все вагоны и есть новые трехдверники последних поступлений. За редчайшими исключениями Т3 в Москве 1984-1987гг Re: Двудверные Т-3
Янковский Андрей
23.03.2007 13:18
Vladislav Prudnikov писал(а):
------------------------------------------------------- > > единственный опытный Т2 в Днепропетровске был > > двухдверным > > Куда он потом попал и изначально ли поступил в > Днепропетровск? Знаю только, что в Днепропетровск он пришел в 1961 году и получил №129. Поступил он новым или б/у, а также до какого года он работал в Днепре - я не знаю. Так что присоединяюсь к вопросу :). Re: Двудверные Т-3
Зигфрид
23.03.2007 20:45
Это до сих пор для меня загадка :-) Информации, что он шел с завода, нет никакой. Информации о его заводском номере нет. Из Киева он не был - факт - все вагоны №№5002-5051 в 1962 году были на месте. С другой стороны, в Киев он не возвращался (якобы), т.к. в 70е стоял в депо №1 в Днепропетровске сараем (порезан был или нет, история умалчивает), но я видел киевскую фотку с Т2 №5001 (!!!), т.е. номером, который в 60е гг носил киевский ЛМ-57. Что это за 5001 я тоже до сих пор не знаю. Работал ли №129 в Днепропетровске на маршрутах - неведомо, знаю только, что на нем обучали персонал работать с Т3, поступавшими только с 1967 года.
Вот, собстно, вся информация. Остальное можно только допридумать логически, но что-то ни одна безукоризненная схема в голову не лезет Re: Двудверные Т-3
Минченко Сергей
06.05.2007 22:41
Какие двудверные Т3 прошли перенумерацию в 1994 г.И какие у них были номера после этого.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]