ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Ростов Т-3
FRESH  12.03.2007 19:31

Известно, сто Краснодарское ТТУ помогло воскресить одну из Ростовских татр, была информация о том, что этот вагон поступит в регулярную эксплуатацию, в связи с чем вопрос: Поступил?! Если да, то на каком маршруте работает?!

Re: Ростов Т-3
dea  12.03.2007 20:44

Вагон в эксплуатации с 20 декабря, сейчас раз в 3-4 дня эксплуатируется на 10-м маршруте

Re: Ростов Т-3
Dimon  12.03.2007 22:40

Вагон исправно работает на маршрутах города. В основном на 10-ке. Был и на 7-ке. Зимой по морозам на линии был редко, т.к. нету отопления салона. Даже обдув ускорителя дует на улицу. Но сейчас потеплело, надеюсь, что вагон будет работать пусть не ежедневно, но часто. Хотелось бы так...)))

Re: Ростов Т-3
FRESH  12.03.2007 23:27

Dimon это же ты являешься соавтором сайта Ростовских трамваев?! Если да, то почему он не работает. Кстати, неплохо было бы Ростову дозакупиться в Москве б/у татарми (благо в столице они хорошего качества) штук, скажем 10, отКВРить (тележек у вас там все равно полно) и в светлый путь :))) Как идейка?! Кстати, а как называется предприятие, которое обслуживает трамвайную и троллейбусную сеть в Ростове (или они у вас как в Воронеже - разные конторы)?!

Re: Ростов Т-3
dea  13.03.2007 00:00

Соавтором сайта "ростовский трамвай" являюсь я... Сайт не работает из-за тех.проблем на хостинге 61o.ru. А б\у татры из Москвы никто покупать не будет, но обдумывают идею покупки 10 Т-4Д из Дрездена, но в в первую очередь будут закупать КТМ-19 (по 10 ед. каждый год). Сейчас в Ростове-на-Дону существует Электротранспортный холдинг, включающий в себя 3 электротранспортных предприятия города (МУП "Ростовская транспортная Кампания" (трамвай), ООО РТК "РусЭлТранс" (муп.троллейбусы) и ООО ТК "РостовАвто" (комерч.троллейбусы)-обслуживают 6 маршрут).

Re: Ростов Т-3
Фреш в фазе регистрации  13.03.2007 00:32

Вопрос, как быстро и как скоро плануруют восстановить закрытые ветки, ну или спроектировать новые?! Что, кстати, сейчас находится на месте Октябрьского депо?! и возможно-ли вернуть землю?!
Извини, с соавторством ошибся :)))))
ЗЫ: А почему тогда восстановили татару и почему не будут покупать б/у таттры, а то один вагон на балансе, как-то странно

Re: Ростов Т-3
dea  13.03.2007 00:38

Пока закрытые ветки восстанавливать не собираются (но вообще по Генплану города к 2025 году должны много восстановить.....даже некоторые ветки планируются в туннеле, но большинств запланированного - это не реконструция старых веток, а абсолютно новые ветки... А на месте бывшего ОТТД (октяб. депо) находиться депо ООО ТК "РостовАвто" там ихние троллейбусы...
А восстановили Татру, как символ бывшей "золотой поры ростовского ЭТ", т.к. это вагон из первой партии Т-3 1971 г.в..

Re: Ростов Т-3
dea  13.03.2007 00:40

И кстати с 1-го апреля закрыватеся Театральный пр. на реконструкцию трам. полотна.

Re: Ростов Т-3
Denis_A  13.03.2007 01:04

А вот прикупить б.у Т3 у Москвы было бы просто замечательно,вот только жалко,что этим никто заниматься не будет.Тем более,как я понял в н.в. деньги на закупку трамваев выделяются на поддержание отечественного трамвайного производителя.

Re: Ростов Т-3
Фреш в фазе регистрации  13.03.2007 01:11

Ну, а на Сельмаш та за что единицу закрыли, обрезали до госпиталя?!

Re: Ростов Т-3
dea  13.03.2007 01:15

Якобы трамвай создавал пробем на Шолохова, сейчас 1-ца разворачивается на ченцова. И насчет Т-3. Я ничего не имею плохого против Т-3, но поймите Т-3 с ускорителем - это прошлый век! Водители от них прячутся, ускоритель - это простто г. Вот я понимаю Т-4 с ТИСУ другое дело.

Re: Ростов Т-3
Denis_A  13.03.2007 01:24

Если память не изменяет,произошло это зимой 2005 года.Тогда хороший повод подвернулся.Была жуткая метель и дошло до того,что на пр-те Шолохова пришлось бросить на несколько дней трамвай,который очень мешал остальному движению.Вот и получается,что закрыли из-за того,что 200-300 м трамвайного полотна проходила по пр-ту и мешала движению.Сейчас сущ-ют планы продлить ветку от Госпиталь к Автовокзалу

Re: Ростов Т-3
Denis_A  13.03.2007 01:32

Мне,например,до сих пор не понятно зачем нужно было закрывать трамвайную ветку на Западный,там всегда места хватало и для авто,и для трамвая.dea,а что-нибудь конкретное сейчас делается,чтобы приобрести эти Т4 у Дрездена?Я слышал такую вещь,что якобы уже ничего не собираются покупать б.у. из Германии.Кстати,очень было бы неплохо из ВС-8000 сделать пассажирский вагон.

Re: Ростов Т-3
Фреш в фазе регистрации  13.03.2007 01:43

ВС-8000, а какой он модели, Т-3?!

Re: Ростов Т-3
Denis_A  13.03.2007 01:54

Ну да,Т3 и по-моему,тоже двухдверный.Сейчас в Ростове осталось 4 вагона марки Т3.Из них Т3-105 - пассажирский,ВС-2000 - вихревой снегочиститель пролетарского депо,ВС-8000 - вихревой снегочиститель ленгородского депо,ВГ-1 - грузовой вагон на базе Т3 тоже ленгородского депо.ВГ1 продолжительное время находится без движ-я,у него какие-то проблемы с тормозами.Лендепо входит в состав пролетарского.

Re: Ростов Т-3
Фреш в фазе регистрации  13.03.2007 01:57

Это как, как оно может входить в состав пролетарского, мож объяснить. Кстати, в каком году в Ростове сняли татары Т-33 с линии и в каком списали?! И скока времени ушло на процесссс?!

Re: Ростов Т-3
FRESH  13.03.2007 02:01

Ой, извини, я имел ввиду Т-3 :))

Re: Ростов Т-3
Denis_A  13.03.2007 02:37

Пролетарское основное депо,а лендепо его филиал.Лендепо это старое название.А сделано это,как мне кажется,для того,чтобы сократить управляющие должности.Последние Т3 сняли с линии где-то весной 2002 года,а Т4-где-то в августе этого же года.А вот,когда все это было списано и порезано в металлолом,лучше спросить у dea,он лучше знает.

Re: Ростов Т-3
Denis_A  13.03.2007 02:41

dea писал(а):
-------------------------------------------------------
> И кстати с 1-го апреля закрыватеся Театральный пр.
> на реконструкцию трам. полотна.


Типа 4-ка будет ходить до ж.д. вокзала?Сколько по времени планируется проводить ремонт на Театральном,по какой технологии будут менять рельсы?

Re: Ростов Т-3
dea  13.03.2007 07:20

Про Театральный я подробностей не знаю, а последние Т-3 порезали в 2005 году.
По поводу Т-3 ВС-8000, я думаю больше за восстановление Т-3 браться не будут, но есть серьезные планы по воосстановлению вагона КТМ-2 (в Ленгородском депо находиться вагон-вышка ВВ-2 на базе вагона КТМ-2 на ходу).
А на западный ветку закрыли якобы по приказу ГАИ.... мотевируя тем, что на пр.Стачки большой уклон и там часто отцеплялись и укатывались на большой скорости вторые вагоны поездов и когда у одного поезда отцепился второй вагон и укативший на большой скорости назад собрал машины и протаранил троллейбус. Пассажирское движение закрыли там в 1998 году, но до 2002 года ветка использовалась для выезда Ленгородских Т-3М на 1-й маршрут, но в 2003-04м рельсы были окончательно сняты. Кстати по Нагибина закрыли движение якобы тоже по приказу ГАИ (мотивировали все это тем, что на то время там был большой поток и к прибытию трамвая на остановку пассажиры, перебегающин дорогу к трамваю создавали "аварийные ситуации", хотя можно было сделать элементарный платформы около тр.полотна. Короче к июлю 1998 года в городе реально работали маршруты №№ 1, 3, 4, 5, 7 и 10 (позже закрыли 3-ку и 5-ку, а потом "обрезали" 1-цу). это был 98-й год, хочу заметить, что еще в 97-м работали все 18 маршрутов трамвая..... блин, за год "убили" всю сеть!! ((((



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.03.07 07:23 пользователем dea.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]