ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345 6 789Все>>
Страница: 6 из 9
Re: Что тут странного? У них сайт давно не обновлялся, особенно немецкая и английская часть.
Saboteur  14.06.2008 13:38

Сергей_Н писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пассажиры:-)
http://saboteur-2.narod.ru/other/LF-3-2-marker-2.JPG
Вес: 30 236 b.
Это вот это народ?

И...
http://saboteur-2.narod.ru/other/LF-3-2-marker-3.JPG
Вес: 33 779 b.
А это наверное пьяные пассажиры уже помяли?


Ур-ра!!!
Люди нашли оригинал фотографии. Вагон сфотографирован ЛФ-3. Жопа приделана.На чешском форуме каком то выложено. Ещё не разобрался, просмотр и скачивание возможно только зареганным пользователям. Обещали прислать. Это фотомонтаж.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.06.08 14:14 пользователем Saboteur.

Re: Что тут странного? У них сайт давно не обновлялся, особенно немецкая и английская часть.
Сергей_Н  14.06.2008 13:45

Saboteur писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сергей_Н писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Пассажиры:-)
> http://saboteur-2.narod.ru/other/LF-3-2-marker-2.J
> PG
> Вес: 30 236 b.
> Это вот это народ?

Это сидение, просто сидение. Белое - возможно полиэтилен которым обтянуты сидения на новых вагонах

> И...
> http://saboteur-2.narod.ru/other/LF-3-2-marker-3.J
> PG
> Вес: 33 779 b.
> А это наверное пьяные пассажиры уже помяли?

Причем пьяные пассажиры. Повторяю низ к фотографии прилеплен другой, почему не знаю. Фото похоже сделано возле одного из депо.

> Ур-ра!!!
> Люди нашли оригинал оригинал фотографии. Вагон
> сфотографирован ЛФ-3. Жопа приделана.На чешском
> форуме каком то выложено. Ещё не разобрался,
> просмотр и скачивание возможно только зареганным
> пользователям. Обещали прислать. Это фотомонтаж.

давай ссылки, щас будем разоблачать :-)

Re: Волгоградский метротрам
Влад М  14.06.2008 14:04

Дем писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> А ПТМЗ выпустил ЛВС-2005. Достаточно взять от него
> две передних секции и сцепить задами, через
> висячую вставку.

Здесь мне понравилось "ВИСЯЧАЯ ВСТАВКА"!!!"Сцепить задами" - тоже не плохо!!!
Нет реального изделия! Проставляйте хоть висячую вставку, хоть стоячую!!!
Нужен трамвай прошедший все испытания и сертификацию!!!

Испытания и сертификацию он может проходить и в Волгограде.
Роман Михайлов  14.06.2008 17:30

Как КТМ-30 проходил испытания и сертификацию в Москве.

Олегу Бодне:
1 ЛВС-89 и 2 ЛВС-93.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.06.08 18:17 пользователем Роман Михайлов.

Re: Волгоградский метротрам
atlant  14.06.2008 19:33

Здрасте всем продвинутым!
А может кто-то подскажет, а нафига во второй очереди было делать разные типы платформ?
Кто что-то может сказать, ПОЧЕМУ пусковой участок, имеющий очень высокую степень готовности, должны запустить аж в 2011 году?

Re: Волгоградский метротрам
Vladislav  15.06.2008 08:20

> А может кто-то подскажет, а нафига во второй
> очереди было делать разные типы платформ?

Потому что ещё в середине 80-х предполагался полный переход на двухсторонние вагоны. Тогда облизывались на KT8D5.

> Кто что-то может сказать, ПОЧЕМУ пусковой
> участок, имеющий очень высокую степень готовности,
> должны запустить аж в 2011 году?

Его можно открыть сейчас, но на чём ездить будете? На T3 - нельзя.

Re: Волгоградский метротрам
Алекс Э.  15.06.2008 08:50

> Его можно открыть сейчас, но на чём ездить будете? На T3 - нельзя.

Двери со второго бока прорезать - такая большая проблема? При глобальном капремонте это вполне можно сделать. В крайнем случае - сцепить два вагона задними частями и гонять такие поезда только на новом участке и до места ближайшего возможного разворота. А существующие вагоны - гонять по действующей сейчас трассе.

В конце концов, пересадка в таком случае - зло гораздо меньшее, чем то, что почти готовая линия вот уже много лет (а, кстати, сколько?) до сих пор не открыта.

И ещё. Я правильно понимаю, что строительство кольца в конце второй очереди невозможно вообще никак в принципе? Или при большом желании это всё-таки можно сделать?

Re: Волгоградский метротрам
Vladislav  15.06.2008 09:17

> Двери со второго бока прорезать - такая большая проблема?
> При глобальном капремонте это вполне можно сделать.

Никакого глобального капремонта для >100 вагонов не намечается.

> А существующие вагоны - гонять по действующей сейчас трассе.

Существующих вагонов хватает только на действующий участок :-)
Хотя, соглашусь, найти 4 вагона для пуска двух таких челноков не трудно.

> В конце концов, пересадка в таком случае - зло
> гораздо меньшее, чем то, что почти готовая линия
> вот уже много лет (а, кстати, сколько?) до сих пор не открыта.

Ну, года 2-3, не больше. В 2003-2004 ещё было полно стройплощадок.

> И ещё. Я правильно понимаю, что строительство
> кольца в конце второй очереди невозможно вообще
> никак в принципе? Или при большом желании это
> всё-таки можно сделать?

Камера съездов и тупики уже построены. Дальше там небольшая яма с каркасами проходческих щитов - отсюда эти (или уже другие, новые) механизмы должны двинутся в дальнейший путь к Университетскому проспекту. Смысла городить подземное разворотное кольцо с учётом дальнейшего продления линии нет никакого.

А вообще рекомендуется перечитать более ранние сообщения в этой ветке от Сергея_Н: он подробно описывал почему новый участок откроется тогда и только тогда когда прибудут минимум 16 новых длинных двухголовых вагонов.

Re: Волгоградский метротрам
Алекс Э.  15.06.2008 10:54

> Смысла городить подземное разворотное кольцо с учётом дальнейшего
> продления линии нет никакого.

Зачем подземное-то? Явно видно, что для наземного место вполне есть.

http://wikimapia.org/#lat=48.6802154&lon=44.4682038&z=17&l=1&m=a

Re: Волгоградский метротрам
Vladislav  15.06.2008 11:20

> Зачем подземное-то? Явно видно, что для наземного
> место вполне есть.
>
> http://wikimapia.org/#lat=48.6802154&lon=44.468203
> 8&z=17&l=1&m=a

Нет там места. Параллельно УЖЕ ПОСТРОЕННЫМ камерам съездов и тупикам находится выемка под автомобильную дорогу (с тоннелем под ж/д). Таким образом о каком-либо кольце южнее тупиков и думать нельзя. А если из тупиков начать подниматься вверх (чтобы выйти на уровень земли), то сразу же утыкаемся в частный сектор и имеющиеся там два больших капитальных строения.

Зато там возможен другой разворот - для трамваев с юга :-) Севернее Ельшанки есть камеры, выводящие два тоннеля на поверхность, а также есть площадка, куда без проблем влезет разворотное кольцо. Теоретически к прибывшему с севера трамваю можно сзади прицепить тягач, он развернёт этот трамвай и перетащит его на другой путь. Тягач, разумеется, должен быть двухсторонним. Вот схема: http://i036.radikal.ru/0806/0c/718163312c7a.png. Но я на 100% уверен, что на такое извращение с использованием тягача для разворота каждого поезда никто не пойдёт. Да и на нынешнем ПС из числа остановок выпадают Профсоюзная и ТЮЗ - там трамваи будут дверьми к стене.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.06.08 11:28 пользователем Vladislav.

Re: Волгоградский метротрам
Shutilla  15.06.2008 20:44

Сергей_Н, а как вы видите "легализацию" покупки Варио? Отмена результатов нынешнего конкурса и проведение нового?

Saboteur, ИМХО достаточно красной светополосы и фар на второй кабине, чтобы сказать, что трамвай действительно двусторонний (и двери с другой стороны там видны). Ну поставили его чехи на траву, зачем - кто ж их знает... Но вторая кабина не отфотожоплена.
ЗЫ. Напоминает стёб про Т3, въезжающий в наш тоннель, тогда тоже кричали "фотошоп, фотожоп!" :D

Re: Волгоградский метротрам
Laser09  15.06.2008 21:07

Shutilla писал:
----------------------------------------------------
> Напоминает стёб про Т3, въезжающий в наш тоннель, тогда тоже кричали "фотошоп, фотожоп!" :D

Кричали кто? Правильно - люди далекие. Метротрам появился задолго до интернета...

Re: Волгоградский метротрам
Saboteur  15.06.2008 21:12

Shutilla писал(а):
-------------------------------------------------------
> Saboteur, ИМХО достаточно красной светополосы и
> фар на второй кабине, чтобы сказать, что трамвай
> действительно двусторонний (и двери с другой
> стороны там видны).

То что он настоящий, то что он на путях стоит, это факт, то что они передний край пробовали приукрасить и это факт, при чём наглядный.
И то что Всякие там фонари и полосы можно налепить и это факт.
но не в этом дело.
Мне абсолютно фиолетово, как модно сейчас молодёжи выражаться.
Вагон есть в металле молодцы. Будут презентовать, опять молодцы.
Но пока он пройдёт сертификацию, пока он будет... Блин, как там по поводу ГОСТов звучит? В общем пока не будет полного пакеда документов на этот вагон, это не вагон, а игрушка.
Но, опять данный вагон не подходит под ТЗ.
Не забываем про самое главное, что там написано, что дверидолжны быть в одной плоскости и по моему (просто лень искать ТЗ) что-то было про количество дверей поборту.

Тему по поводу настоящий не настоящий можно считать закрытой.
Вот будут бумаги, и будет подписанный контракт, вот тогда и поговорим.

Re: Волгоградский метротрам
Shutilla  15.06.2008 21:37

Saboteur писал(а):
-------------------------------------------------------
> что двери должны быть в одной плоскости и по моему
> (просто лень искать ТЗ) что-то было про количество
> дверей поборту.

Все ТЗ два раза облазил - нету ничего. Ни про двери, ни про их количество.

Re: Волгоградский метротрам
Сергей_Н  16.06.2008 12:39

Saboteur писал(а):
-------------------------------------------------------
> То что он настоящий, то что он на путях стоит, это
> факт, то что они передний край пробовали
> приукрасить и это факт, при чём наглядный.

Значит признали.

> Но пока он пройдёт сертификацию, пока он будет...
> Блин, как там по поводу ГОСТов звучит? В общем
> пока не будет полного пакеда документов на этот
> вагон, это не вагон, а игрушка.

Так может у них все документы уже есть.

> Но, опять данный вагон не подходит под ТЗ.
> Не забываем про самое главное, что там написано,
> что дверидолжны быть в одной плоскости и по моему
> (просто лень искать ТЗ) что-то было про количество
> дверей поборту.

Нет в ТЗ ни про двери в одной плоскости, ни про их количество.

Shutilla писал(а):
-------------------------------------------------------
>Сергей_Н, а как вы видите "легализацию" покупки Варио? Отмена результатов >нынешнего конкурса и проведение нового?

А нынешний конкурс состоялся? Официальный сайт комитета по закупкам нам говорит, что ни аукцион ни закупка не состоялись. Пресс-релизы можно повесить в уборной, они никаких конкретных фактов не дают. Вон вчера по областному государственному каналу сказали что купят 22 чешских вагона, и что, этому можно верить?

Фото: http://ostramvaje.ic.cz/clanky/vario_lf3-2.php (-) (-)
Сергей_Н  16.06.2008 13:06

0

Re: Волгоградский метротрам
alex-zabelin  16.06.2008 15:17

Сергей_Н писал(а):
----------------------------------------
Вон вчера по областному государственному
> каналу сказали что купят 22 чешских вагона, и что,
> этому можно верить?


А у Жукова, кстати на столе в этом сюжете стоял макет вагона ЛВС ...

Ага, и отрывок с интервью 2004 года :-)
Сергей_Н  16.06.2008 15:21

alex-zabelin писал(а):
-------------------------------------------------------
> А у Жукова, кстати на столе в этом сюжете стоял
> макет вагона ЛВС ...

Кстати я этот репортаж записал. Надо пристально просмотреть.

Re: Ага, и отрывок с интервью 2004 года :-)
Saboteur  16.06.2008 15:48

Сергей_Н писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати я этот репортаж записал. Надо пристально
> просмотреть.


Выкладывай. Посмотрим.
Да. И ничего я не признал.
Я лишь сказал, что вагон сфотографирован на натуре.
Но Ляпы они и есть ляпы (это по поводу третьей секции, народу и сидений). Или продолжим спор?

Re: Ага, и отрывок с интервью 2004 года :-)
Сергей_Н  16.06.2008 16:04

Saboteur писал(а):
-------------------------------------------------------
> Выкладывай. Посмотрим.

Кому 250 МБ, кому 250 МБ :-). Если серьезно то снимал я его с телевизора на видеокамеру. Если кто посоветует какую-нибудь прогу для сжатия, то выложу.

> Да. И ничего я не признал.

Да признал же, не отмазывайся :-)

> Я лишь сказал, что вагон сфотографирован на
> натуре.
> Но Ляпы они и есть ляпы (это по поводу третьей
> секции, народу и сидений). Или продолжим спор?

А для кого я ссылку давал?
http://ostramvaje.ic.cz/clanky/vario_lf3-2.php

Будем спорить дальше?

Страницы: <<12345 6 789Все>>
Страница: 6 из 9
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]