Re: Что тут странного? У них сайт давно не обновлялся, особенно немецкая и английская часть.
Saboteur
14.06.2008 13:38
Сергей_Н писал(а):
------------------------------------------------------- > Пассажиры:-) http://saboteur-2.narod.ru/other/LF-3-2-marker-2.JPG Вес: 30 236 b. Это вот это народ? И... http://saboteur-2.narod.ru/other/LF-3-2-marker-3.JPG Вес: 33 779 b. А это наверное пьяные пассажиры уже помяли? Ур-ра!!! Люди нашли оригинал фотографии. Вагон сфотографирован ЛФ-3. Жопа приделана.На чешском форуме каком то выложено. Ещё не разобрался, просмотр и скачивание возможно только зареганным пользователям. Обещали прислать. Это фотомонтаж. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.06.08 14:14 пользователем Saboteur. Re: Что тут странного? У них сайт давно не обновлялся, особенно немецкая и английская часть.
Сергей_Н
14.06.2008 13:45
Saboteur писал(а):
------------------------------------------------------- > Сергей_Н писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Пассажиры:-) > http://saboteur-2.narod.ru/other/LF-3-2-marker-2.J > PG > Вес: 30 236 b. > Это вот это народ? Это сидение, просто сидение. Белое - возможно полиэтилен которым обтянуты сидения на новых вагонах > И... > http://saboteur-2.narod.ru/other/LF-3-2-marker-3.J > PG > Вес: 33 779 b. > А это наверное пьяные пассажиры уже помяли? Причем пьяные пассажиры. Повторяю низ к фотографии прилеплен другой, почему не знаю. Фото похоже сделано возле одного из депо. > Ур-ра!!! > Люди нашли оригинал оригинал фотографии. Вагон > сфотографирован ЛФ-3. Жопа приделана.На чешском > форуме каком то выложено. Ещё не разобрался, > просмотр и скачивание возможно только зареганным > пользователям. Обещали прислать. Это фотомонтаж. давай ссылки, щас будем разоблачать :-) Re: Волгоградский метротрам
Влад М
14.06.2008 14:04
Дем писал(а):
------------------------------------------------------- > > А ПТМЗ выпустил ЛВС-2005. Достаточно взять от него > две передних секции и сцепить задами, через > висячую вставку. Здесь мне понравилось "ВИСЯЧАЯ ВСТАВКА"!!!"Сцепить задами" - тоже не плохо!!! Нет реального изделия! Проставляйте хоть висячую вставку, хоть стоячую!!! Нужен трамвай прошедший все испытания и сертификацию!!! Испытания и сертификацию он может проходить и в Волгограде.
Роман Михайлов
14.06.2008 17:30
Как КТМ-30 проходил испытания и сертификацию в Москве.
Олегу Бодне: 1 ЛВС-89 и 2 ЛВС-93. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.06.08 18:17 пользователем Роман Михайлов. Re: Волгоградский метротрам
atlant
14.06.2008 19:33
Здрасте всем продвинутым!
А может кто-то подскажет, а нафига во второй очереди было делать разные типы платформ? Кто что-то может сказать, ПОЧЕМУ пусковой участок, имеющий очень высокую степень готовности, должны запустить аж в 2011 году? Re: Волгоградский метротрам
Vladislav
15.06.2008 08:20
> А может кто-то подскажет, а нафига во второй
> очереди было делать разные типы платформ? Потому что ещё в середине 80-х предполагался полный переход на двухсторонние вагоны. Тогда облизывались на KT8D5. > Кто что-то может сказать, ПОЧЕМУ пусковой > участок, имеющий очень высокую степень готовности, > должны запустить аж в 2011 году? Его можно открыть сейчас, но на чём ездить будете? На T3 - нельзя. Re: Волгоградский метротрам
Алекс Э.
15.06.2008 08:50
> Его можно открыть сейчас, но на чём ездить будете? На T3 - нельзя.
Двери со второго бока прорезать - такая большая проблема? При глобальном капремонте это вполне можно сделать. В крайнем случае - сцепить два вагона задними частями и гонять такие поезда только на новом участке и до места ближайшего возможного разворота. А существующие вагоны - гонять по действующей сейчас трассе. В конце концов, пересадка в таком случае - зло гораздо меньшее, чем то, что почти готовая линия вот уже много лет (а, кстати, сколько?) до сих пор не открыта. И ещё. Я правильно понимаю, что строительство кольца в конце второй очереди невозможно вообще никак в принципе? Или при большом желании это всё-таки можно сделать? Re: Волгоградский метротрам
Vladislav
15.06.2008 09:17
> Двери со второго бока прорезать - такая большая проблема?
> При глобальном капремонте это вполне можно сделать. Никакого глобального капремонта для >100 вагонов не намечается. > А существующие вагоны - гонять по действующей сейчас трассе. Существующих вагонов хватает только на действующий участок :-) Хотя, соглашусь, найти 4 вагона для пуска двух таких челноков не трудно. > В конце концов, пересадка в таком случае - зло > гораздо меньшее, чем то, что почти готовая линия > вот уже много лет (а, кстати, сколько?) до сих пор не открыта. Ну, года 2-3, не больше. В 2003-2004 ещё было полно стройплощадок. > И ещё. Я правильно понимаю, что строительство > кольца в конце второй очереди невозможно вообще > никак в принципе? Или при большом желании это > всё-таки можно сделать? Камера съездов и тупики уже построены. Дальше там небольшая яма с каркасами проходческих щитов - отсюда эти (или уже другие, новые) механизмы должны двинутся в дальнейший путь к Университетскому проспекту. Смысла городить подземное разворотное кольцо с учётом дальнейшего продления линии нет никакого. А вообще рекомендуется перечитать более ранние сообщения в этой ветке от Сергея_Н: он подробно описывал почему новый участок откроется тогда и только тогда когда прибудут минимум 16 новых длинных двухголовых вагонов. Re: Волгоградский метротрам
Алекс Э.
15.06.2008 10:54
> Смысла городить подземное разворотное кольцо с учётом дальнейшего
> продления линии нет никакого. Зачем подземное-то? Явно видно, что для наземного место вполне есть. http://wikimapia.org/#lat=48.6802154&lon=44.4682038&z=17&l=1&m=a Re: Волгоградский метротрам
Vladislav
15.06.2008 11:20
> Зачем подземное-то? Явно видно, что для наземного
> место вполне есть. > > http://wikimapia.org/#lat=48.6802154&lon=44.468203 > 8&z=17&l=1&m=a Нет там места. Параллельно УЖЕ ПОСТРОЕННЫМ камерам съездов и тупикам находится выемка под автомобильную дорогу (с тоннелем под ж/д). Таким образом о каком-либо кольце южнее тупиков и думать нельзя. А если из тупиков начать подниматься вверх (чтобы выйти на уровень земли), то сразу же утыкаемся в частный сектор и имеющиеся там два больших капитальных строения. Зато там возможен другой разворот - для трамваев с юга :-) Севернее Ельшанки есть камеры, выводящие два тоннеля на поверхность, а также есть площадка, куда без проблем влезет разворотное кольцо. Теоретически к прибывшему с севера трамваю можно сзади прицепить тягач, он развернёт этот трамвай и перетащит его на другой путь. Тягач, разумеется, должен быть двухсторонним. Вот схема: http://i036.radikal.ru/0806/0c/718163312c7a.png. Но я на 100% уверен, что на такое извращение с использованием тягача для разворота каждого поезда никто не пойдёт. Да и на нынешнем ПС из числа остановок выпадают Профсоюзная и ТЮЗ - там трамваи будут дверьми к стене. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.06.08 11:28 пользователем Vladislav. Re: Волгоградский метротрам
Shutilla
15.06.2008 20:44
Сергей_Н, а как вы видите "легализацию" покупки Варио? Отмена результатов нынешнего конкурса и проведение нового?
Saboteur, ИМХО достаточно красной светополосы и фар на второй кабине, чтобы сказать, что трамвай действительно двусторонний (и двери с другой стороны там видны). Ну поставили его чехи на траву, зачем - кто ж их знает... Но вторая кабина не отфотожоплена. ЗЫ. Напоминает стёб про Т3, въезжающий в наш тоннель, тогда тоже кричали "фотошоп, фотожоп!" :D Re: Волгоградский метротрам
Laser09
15.06.2008 21:07
Shutilla писал:
---------------------------------------------------- > Напоминает стёб про Т3, въезжающий в наш тоннель, тогда тоже кричали "фотошоп, фотожоп!" :D Кричали кто? Правильно - люди далекие. Метротрам появился задолго до интернета... Re: Волгоградский метротрам
Saboteur
15.06.2008 21:12
Shutilla писал(а):
------------------------------------------------------- > Saboteur, ИМХО достаточно красной светополосы и > фар на второй кабине, чтобы сказать, что трамвай > действительно двусторонний (и двери с другой > стороны там видны). То что он настоящий, то что он на путях стоит, это факт, то что они передний край пробовали приукрасить и это факт, при чём наглядный. И то что Всякие там фонари и полосы можно налепить и это факт. но не в этом дело. Мне абсолютно фиолетово, как модно сейчас молодёжи выражаться. Вагон есть в металле молодцы. Будут презентовать, опять молодцы. Но пока он пройдёт сертификацию, пока он будет... Блин, как там по поводу ГОСТов звучит? В общем пока не будет полного пакеда документов на этот вагон, это не вагон, а игрушка. Но, опять данный вагон не подходит под ТЗ. Не забываем про самое главное, что там написано, что дверидолжны быть в одной плоскости и по моему (просто лень искать ТЗ) что-то было про количество дверей поборту. Тему по поводу настоящий не настоящий можно считать закрытой. Вот будут бумаги, и будет подписанный контракт, вот тогда и поговорим. Re: Волгоградский метротрам
Shutilla
15.06.2008 21:37
Saboteur писал(а):
------------------------------------------------------- > что двери должны быть в одной плоскости и по моему > (просто лень искать ТЗ) что-то было про количество > дверей поборту. Все ТЗ два раза облазил - нету ничего. Ни про двери, ни про их количество. Re: Волгоградский метротрам
Сергей_Н
16.06.2008 12:39
Saboteur писал(а):
------------------------------------------------------- > То что он настоящий, то что он на путях стоит, это > факт, то что они передний край пробовали > приукрасить и это факт, при чём наглядный. Значит признали. > Но пока он пройдёт сертификацию, пока он будет... > Блин, как там по поводу ГОСТов звучит? В общем > пока не будет полного пакеда документов на этот > вагон, это не вагон, а игрушка. Так может у них все документы уже есть. > Но, опять данный вагон не подходит под ТЗ. > Не забываем про самое главное, что там написано, > что дверидолжны быть в одной плоскости и по моему > (просто лень искать ТЗ) что-то было про количество > дверей поборту. Нет в ТЗ ни про двери в одной плоскости, ни про их количество. Shutilla писал(а): ------------------------------------------------------- >Сергей_Н, а как вы видите "легализацию" покупки Варио? Отмена результатов >нынешнего конкурса и проведение нового? А нынешний конкурс состоялся? Официальный сайт комитета по закупкам нам говорит, что ни аукцион ни закупка не состоялись. Пресс-релизы можно повесить в уборной, они никаких конкретных фактов не дают. Вон вчера по областному государственному каналу сказали что купят 22 чешских вагона, и что, этому можно верить? Фото: http://ostramvaje.ic.cz/clanky/vario_lf3-2.php (-) (-)
Сергей_Н
16.06.2008 13:06
0 Re: Волгоградский метротрам
alex-zabelin
16.06.2008 15:17
Сергей_Н писал(а):
---------------------------------------- Вон вчера по областному государственному > каналу сказали что купят 22 чешских вагона, и что, > этому можно верить? А у Жукова, кстати на столе в этом сюжете стоял макет вагона ЛВС ... Ага, и отрывок с интервью 2004 года :-)
Сергей_Н
16.06.2008 15:21
alex-zabelin писал(а):
------------------------------------------------------- > А у Жукова, кстати на столе в этом сюжете стоял > макет вагона ЛВС ... Кстати я этот репортаж записал. Надо пристально просмотреть. Re: Ага, и отрывок с интервью 2004 года :-)
Saboteur
16.06.2008 15:48
Сергей_Н писал(а):
------------------------------------------------------- > Кстати я этот репортаж записал. Надо пристально > просмотреть. Выкладывай. Посмотрим. Да. И ничего я не признал. Я лишь сказал, что вагон сфотографирован на натуре. Но Ляпы они и есть ляпы (это по поводу третьей секции, народу и сидений). Или продолжим спор? Re: Ага, и отрывок с интервью 2004 года :-)
Сергей_Н
16.06.2008 16:04
Saboteur писал(а):
------------------------------------------------------- > Выкладывай. Посмотрим. Кому 250 МБ, кому 250 МБ :-). Если серьезно то снимал я его с телевизора на видеокамеру. Если кто посоветует какую-нибудь прогу для сжатия, то выложу. > Да. И ничего я не признал. Да признал же, не отмазывайся :-) > Я лишь сказал, что вагон сфотографирован на > натуре. > Но Ляпы они и есть ляпы (это по поводу третьей > секции, народу и сидений). Или продолжим спор? А для кого я ссылку давал? http://ostramvaje.ic.cz/clanky/vario_lf3-2.php Будем спорить дальше?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]