ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123456 7 Все
Страница: 7 из 7
Re: мск. Волоколмаское шоссе. АУ достали!
Дмитрий  13.04.2007 15:02

ilias писал(а):
-------------------------------------------------------
> Дмитрий писал:
>
> > Чем так уж сильно портится ежедневно жизнь
> тысяч
> > человек? Потерей времени. А что потеряют люди,
> > если к ним не успеют спасатели? Жизнь. Разницу
> > чувствуете?
>
> Чем портится? А элементарно! 1000 человек теряют в
> сутки по 10 минут времени на протяжении 365 дней.
> Даже при таком раскладе это составит без малого 7
> лет за год. Лично я не чувствую особой разницы ---
> помереть сразу или постепенно.


А в масштабах мировой революции жизнь даже этих тысяч, терающих ежедневно по десять минут, - пыль :)
Давайте не будем высчитывать, что лучше: всем приехать на работу вовремя и дать сгореть одному дому или всем всегда чуть-чуть опаздывать, но дом цел останется.
Когда всякие членовозы едут, ВСЕ, в том числе и спасатели, теряют не по 10 минут, а по часу и больше. Может быть, вы знаете, как с НИМИ бороться?

>
> И сколько лет жизни получат те, кого спасли? Будет
> ли их жизнь полноценной?

А что такое полноценная жизнь? Мне кажется, есть или жизнь или не-жизнь, а степень полноценности каждый для себя сам определит. У меня нет яхты, особняка и вертолета. Моя жизнь полноценна?


>
> > Если шоссе мертво стоит в обе стороны (а на
> > Волоколамке такое бывает, согласитесь), то и
> > встречка не поможет. А вот против жёсткого
> > наказания таких уродов я ничего не имею.
>
> А как наказывать-то будем? И когда? АУ достали
> здесь и сейчас.

К сожалению, я не законодатель, у меня нет полномочий решать, как наказывать.
Дальше пустых разговоров здесь мы всё равно не уйдём, увы. Вот если каждый начнет этой проблемой долбать своего депутата, тогда, может быть, какой-то результат будет.

Re: мск. Волоколмаское шоссе. АУ достали!
Нечаев Антон  13.04.2007 17:40

Ужесточение штрафов не поможет. Будут показательные порки и все. Будет все также как и с пересечением 2-х сплошных, деньги будут отдавать на месте в руки гайцам. Если уж вести разговор почему мы до этого всего докатились, то это займет почти такой же размер, как и весь форум. Вот именно, что жизнь 2 человек, пыль по сравнению с жизнью города. Еще хочется отметить, спрос на элитарные иномарки по сравнению с 1 кварталом прошлого года вырос БОЛЕЕ ЧЕМ НА 60%, неужели владельцев этих иномарок волнует жизнь людей в скорых, жизнь людей в ОТ. И принять поправки к кодексу не так легко и принимают их не Лужков и министр МВД, а законодательное собрание, которое врядли на это пойдет. Не спрашивайте почему, вы сами должны это знать. И не надо приводить в пример переход в метрополитене, и там есть индивиды, которые лезут против потока, а насчет дорог я вообще молчу. Едет скорая с сиреной и мигалками по разделительной, а за ней вереница уродов, но это еще ничего, сходите посмотреть на какаю-нибудь трассу, где нет разделительного отбойника и посмотрите, сколько АУ едет по встречке, а ведь это кое-где пересечение 2 сплошных, нарушение которое у гайцев стоит как договорной "штраф". Не говоря уже о том, когда совмещенка и трамвай производит посадку. Приведу вчерашний пример: стою на остановке 11, 4лев "Богородский храм" в сторону Останкино, в обратную сторону приехал вагон, началась посадка, за трамваем остановилась молодая особа с блондинистым цветом волос, лет 22, на новеньком BMW 525, но она решила, что зачем ждать, когда есть встречная трамвайная линия и сразу же нажала на газ и вылетела, именно вылетела на встречные пути, но либо ее мозги не предугадали, либо у не их вообще нет, только извините одном место, которым она и заработала на этот BMW. Вообщем по встречным ей трамвайным путям ехала 14ая (средняя полоса была занята маршруткой, а крайняя припаркованным тазиком), водитель которой ничего не предвещал и тут эта .... Водитель ушел от столкновения, и громко заорал матом, но и водительница не растерялась и в ответ, выдала такое, что мне аж страшно стало, такого мат в адресс безвинного водителя 14 я еще не слышал. Что он ..., он не ...., они все ..... Если честно мне ей хотелось ответить, но она надавила на газ и умчалась в строну ст. м. "Преображенской площади" по Краснобогатырской. И не ужели вот таким, а их большинство таких в Москве помогут эти штрафы, они как ездели там где им хочется так и будут.

Re: Служебные машины для травмваев.
Нихто  13.04.2007 19:00

Дмитрий писал(а):
-------------------------------------------------------
> И опять вы забыли про служебные машины,
> обслуживающие именно трамваи. Они как проезжать
> будут?

А как они ездят там, где уложены простые железнодорожные рельсы, вообще без ничего, просто на земле?

Re: мск. Волоколмаское шоссе. АУ достали!
Сидор  13.04.2007 20:56

> "Кое-чему" Что именно вы имеете в виду? Если из-за
> глупости, наглости, наплевательства, халатности,
> воровства (подставьте сами, что вам нравится)
> других к кому-то не успеют пожарные, так пусть
> лучше уроды на выделенку лезут, а гайцы и
> энтузиасты (протоколами, взятками и гвоздями) их
> учат.

Думаю безголовые АУ на выделенке посбивали гораздо больше народу, чем спасли "скорые". Да и опоздания пассажиров на 10 - 20 минут тоже косвенно кого-то могут к смерти привести (в трамвае же не все на дискотеку едут).

Re: Служебные машины для травмваев.
Дмитрий  13.04.2007 21:33

Нихто писал(а):
-------------------------------------------------------
> Дмитрий писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > И опять вы забыли про служебные машины,
> > обслуживающие именно трамваи. Они как проезжать
> > будут?
>
> А как они ездят там, где уложены простые
> железнодорожные рельсы, вообще без ничего, просто
> на земле?


Честно говоря, не помню, где в Москве для трамваев уложены простые железнодорожные рельсы.

Re: мск. Волоколмаское шоссе. АУ достали!
Дмитрий  13.04.2007 21:35

Сидор писал(а):

> Думаю безголовые АУ на выделенке посбивали гораздо
> больше народу, чем спасли "скорые". Да и опоздания
> пассажиров на 10 - 20 минут тоже косвенно кого-то
> могут к смерти привести (в трамвае же не все на
> дискотеку едут).

Сидор, ответ не конкретно вам, просто ваш пост был последней каплей: если в Москве всё так плохо и безнадежно, может быть, правду говорят, что хорошо иметь домик в деревне?

А ещё и на Варшавке..
Igor<Shabolovka>  16.04.2007 22:01

Последнее время там АУ разъездились.. причём даже поздно вечером,когда шоссе свободно. Причём катаются ужастно.. из под моста окружной жд выезжают с трам путей и по зебре пешеходного перехода на встречку.. за такое права вместе с тазиком надо отбирать не глядя.

Взгляд из-за руля-2
Дмитрий  29.04.2007 14:18

Не про выделенку, но всё же...
Сам вчера оказался помехой пассажирам трамвая.
Улица Свободы в сторону Братцево. Остановка, кажется, ул.Мещерякова. Еду себе в левом ряду порядка 60-70 км/ч, никого не трогаю, на светофоре горит зеленый. Вдруг перед светофором кто-то начинает перебегать на красный, я притормаживаю; за это время красный загорается уже мне. Останавливаюсь. Пока стою, подъезжает трамвай (оказывается, у него там, перед светофором, остановка) и открывает двери. Естественно, моя машина мешает людям выходить. Сколько я всего наслушался от них! А один даже стукнул по машине кулаком (правда, без последствия).
Интересно, я сильно виноват, что помешал людям, или всё-так надо думать, когда светофоры и остановки планируют?
Что в таких случаях водителям делать?

По поводу очереди на вход
Holmes  29.04.2007 14:55

Не знаю, не ездил по Шаболовке. Но неужели там пассажиры перегораживают всю проезжую часть и вообще негде объехать совершающих посадку?

Я вот не раз замечал: подавляющее большинство водителей ждёт на остановке, пока трамвай не закроет двери/не поедет. А ведь движение можно начинать, когда нет идущих к/от трамвая пассажиров, т.е. если все вышли, а очередь к АСКП тусуется около/вдоль трамвая.
Я, вообще, не нервный, трамвай на дороге уважаю, но такие водители несколько раздражают.

Проблема в пешеходах, как всегда
Holmes  29.04.2007 15:00

Для пешеходов без проблем перебежать дорогу на красный, не дать доехать перекресток, когда им загорается зелёный, в то же время - стоять и бояться на "зебре" и т.д....

По конкретному случаю: может можно было чуть вперёд/правее подвинуться, может слегка за стоп-линию заехать, чтоб не мешать... нет, скорее - не вызывать гнева в свой адрес, непреднамеренно мешая пешеходам (они-то не знают, почему ты так встал)?

По себе: за рулём на тупых пешеходов давно не злюсь, отношусь к ним снисходительно, сам в роли пешехода - стараюсь не быть тупым пешеходом, зная, куда можно, где нельзя, а где выгоднее пропустить одну машину, чтоб всем было хорошо, даже если дорога "не его".

Re: По поводу очереди на вход
Дмитрий  29.04.2007 15:01

Holmes писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не знаю, не ездил по Шаболовке. Но неужели там
> пассажиры перегораживают всю проезжую часть и
> вообще негде объехать совершающих посадку?


Как правило, перегораживают именно ВСЮ проезжую часть, тем более, что в правом ряду паркуются маршрутки и бомбилы. Остается один неширокий рад между припаркованными и рельсами, и всё это пространство забито людьми.

>
> Я вот не раз замечал: подавляющее большинство
> водителей ждёт на остановке, пока трамвай не
> закроет двери/не поедет. А ведь движение можно
> начинать, когда нет идущих к/от трамвая
> пассажиров, т.е. если все вышли, а очередь к АСКП
> тусуется около/вдоль трамвая.

Можно начинать движение, да. Но на Шаболовке очередь к АСКП тянется по всей проезжей части, а иногда и по части тротуара, там ведь пассажиропоток совсем нехилый. И пассажиры иногда заполоняют дорогу, когда трамвай только на подъезде к остановке.

Re: Проблема в пешеходах, как всегда
Дмитрий  29.04.2007 15:06

Holmes писал(а):
-------------------------------------------------------
> Для пешеходов без проблем перебежать дорогу на
> красный, не дать доехать перекресток, когда им
> загорается зелёный, в то же время - стоять и
> бояться на "зебре" и т.д....

Ну с этим-то всё понятно :))

>
> По конкретному случаю: может можно было чуть
> вперёд/правее подвинуться, может слегка за
> стоп-линию заехать, чтоб не мешать... нет, скорее
> - не вызывать гнева в свой адрес, непреднамеренно
> мешая пешеходам (они-то не знают, почему ты так
> встал)?
>

Так там некуда подвинуться: меня люди обходили со всех сторон, я мог правее/вперед продвинуться, только кого-нибудь переехав.

Просто очень неприятно, когда тебя ругают, а тем более стучат по машине: фиг его знает, может, он ногой с железным носком долбанёт...

Я много раз видел другие машины в подобных ситуациях, но сам всегда стараюсь рассчитать так, чтобы или проскочить остановку со светофором до трамвая, или пусть уж он подъезжает, а я чуть сзади постою, даже если меня обсигналят :)))
Оказалась весьма неприятная ситуация. Один раз я так в Калужской области на местной дорожке попал в стадо коров; пришлось стоять и бояться. Тут ощущения были схожие :)))

Re: Проблема в пешеходах, как всегда
Tassadar  30.04.2007 06:17

А что значит «стоять и бояться на "зебре"»?

По поводу случая на ул. Свободы, пассажиры конечно были не правы, но понятно что мало кто знал каким образом вы там оказались. Просто это говорит об обозлённости пассажиров на водителей из-за вышеуказанных массовых нарушений...

Насчёт Шаболовки, честно говоря не понимаю вообще зачем по этой улице ездить... Если есть куча параллельных дорог. Слышал что её планируют в пешеходную зону превратить, было бы намного лучше.

Но вообще правила под условия АСКП не писались, я бы советовал пассажирам трамвая тоже понимать спешащих водителей и по возможности очередь организовывать не поперёк дороги, а вдоль трамвая, чтобы медленно особенно спешащие автомобилисты могли проехать.

Это значит, что когда я подъезжаю и притормаживаю - они стоят, смотрят на меня и чего-то ждууууут, пока им рукой не махнёшь. (-)
Holmes  30.04.2007 10:52

0

Re: Проблема в пешеходах, как всегда
Дмитрий  30.04.2007 11:44

Tassadar писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> Насчёт Шаболовки, честно говоря не понимаю вообще
> зачем по этой улице ездить... Если есть куча
> параллельных дорог.

Если нужно из одного отделения пятой налоговой попасть в другое (а они любят туда-сюда гонять), то кратчайший путь именно по Шаболовке.

> Но вообще правила под условия АСКП не писались, я
> бы советовал пассажирам трамвая тоже понимать
> спешащих водителей и по возможности очередь
> организовывать не поперёк дороги, а вдоль трамвая,
> чтобы медленно особенно спешащие автомобилисты
> могли проехать.

К сожалению, вряд ли пассажиры последуют этому совету (тем более, мало кто из них читает этот форум).

Re: Это значит, что когда я подъезжаю и притормаживаю - они стоят, смотрят на меня и чего-то ждууууут, пока им рукой не махнёшь.
Tassadar  30.04.2007 17:07

Так дело в том, что у пешеходов не такое чувство оценки скорости как у автомобилистов, они всё-таки на дороге намного меньше времени проводят. Да и собственно когда обычно все только газу прибавляют когда на зебре стоишь, сложно сразу поверить, что тебя и вправду пропускают... что это вовсе не галлюцинации, которые могут кончится очень плохо...

Страницы: <<123456 7 Все
Страница: 7 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]