ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Где можно научится водить трамвай "для себя"?
pve  27.01.2007 00:56

Подскажите, существует ли возможность научится водить трамвай "для себя", без обязательной отработки в Гортрансе?

Да. Либо там же на курсах, но полностью оплатив обучение. Либо на Западе, уплатив за "зельбсттрамфарен" и поездить с инструктором где-то по 50 евро за 15 минут езды. (0)
Vadims Falkovs  27.01.2007 01:33

00



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.01.07 01:38 пользователем Vadims Falkovs.

Отработка - бред. Знаю уже несколько случаев, когда люди сразу после учебы уходили (-) (-)
Antonelio  27.01.2007 12:12

0

Приходишь в ГЭТ, поступаешь на курсы, учишься, стажируешься, выезжаешь на самостоятельную езду и после нее идешь к психиатру, берешь справку, увольняешься (-)
Васисуалий  27.01.2007 17:59

0

Ага, с такой подробной записью в трудовой книжке (-) (-)
Antonelio  28.01.2007 01:05

0

А как дела с этим обстоят в Рижском ПТУ № 10? - Думаю, что почти также, только _столько_ не стОит езда с инструктором... (-)
Ant_LV  30.01.2007 01:35

0

Re: Где можно научится водить трамвай "для себя"?
serz  31.01.2007 01:51

pve писал(а):
-------------------------------------------------------
> Подскажите, существует ли возможность научится
> водить трамвай "для себя", без обязательной
> отработки в Гортрансе?


А интересно,зачем учиться,платить за обучение деньги и просто так держать в кармане корочки водителя трамвая...

Re: Где можно научится водить трамвай "для себя"?
Марис Чанга  31.01.2007 13:47

Без постоянной практики на линии такое "умение" немногого стоит

Re: Где можно научится водить трамвай "для себя"?

> А интересно,зачем учиться,платить за обучение
> деньги и просто так держать в кармане корочки
> водителя трамвая...

... Получив "корочки" (точнее, категорию в правах), устроиться в депо подработчиком и работать, когда есть желание и когда есть потребность в водителях (она есть, по-поему, почти всегда). У нас тут на автобусах (а там, где есть трамваи - и на них) довольно много водителей-подработчиков. Кто-то работает почти каждую неделю по несколько дней, а кто-то одну смену раз в три месяца.

Хотя подозреваю, что в Москве такое невозможно - слишком сильна бюрократия.

Re: Подработка.
Нихто  31.01.2007 19:04

Неунывающий питерский бродяга писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хотя подозреваю, что в Москве такое невозможно -
> слишком сильна бюрократия.

При коммунистах такое было. У нас на 63-м маршруте троллейбуса по выходным кто только не работал. Даже таксисты.
Да я сам лично в 92-94 годах, так сказать, "по паспорту", работал в 5-м, 6-м, 8-м парках. Где каждый день, где 2-3 раза в неделю. Потом эту практику прекратили.
Сейчас на подработку выходят только работники парка. Слесаря там, подгонщики, начальники (наставники) маршрутов.

Re: Где можно научится водить трамвай "для себя"?
serz  01.02.2007 01:18

Неунывающий питерский бродяга писал(а):
-------------------------------------------------------
> > А интересно,зачем учиться,платить за обучение
> > деньги и просто так держать в кармане корочки
> > водителя трамвая...
>
> ... Получив "корочки" (точнее, категорию в
> правах), устроиться в депо подработчиком и
> работать, когда есть желание и когда есть
> потребность в водителях (она есть, по-поему, почти
> всегда). У нас тут на автобусах (а там, где есть
> трамваи - и на них) довольно много
> водителей-подработчиков. Кто-то работает почти
> каждую неделю по несколько дней, а кто-то одну
> смену раз в три месяца.
>
> Хотя подозреваю, что в Москве такое невозможно -
> слишком сильна бюрократия.

А,ну теперь то понятно.Но это уже все же не для себя.С таким подходом я могу согласиться.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]