ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
К вопросу о СМЕ
Диман из КТМ-5  03.01.2007 13:19

Недавно влез я в фотогалерею photo.tramvaj.ru и заглянул в раздел "Баку". Взглянув на одну из фоток, сильно удивился - там КТМ-5 соединён в сцепку СМЕ с... РВЗ-6М2!!!!! Не понимаю, как такое может быть? Объясните, кто знает. Просто я РВЗ видел только на картинке, не знаю как он там устроен. Кстати, по-моему, в Туле или Твери видел я ещё одну странную сцепку - КТМ-5 и КТМ-8К.

Re: К вопросу о СМЕ

Если бы вы почитали описание к фото, то поняли бы что это такое.
Недавно закрытая конечная маршрутов 1 и 6 Хатаи. Вагон 515 имеет два токоприемника, ЗА НИМ СТОИТ 506. 7.9.1999.

Вообще специть КТМ-5 и РВЗ технически не возможною

Re: КТМ-5+Гота
Макс И  04.01.2007 02:25

Диман из КТМ-5 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Взглянув на одну из
> фоток, сильно удивился - там КТМ-5 соединён в
> сцепку СМЕ с... РВЗ-6М2!!!!!...Кстати, по-моему, в Туле или Твери видел
> я ещё одну странную сцепку - КТМ-5 и КТМ-8К.

Не знаю, заинтересует или нет, но на сайте Я.Лученецкого есть фото устройства для сцепки КТМ-5 и Гота Т/В62

Re: К вопросу о СМЕ
Schurick  04.01.2007 09:52

Челябинский пассажир писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вообще специть КТМ-5 и РВЗ технически не возможною

Я так думаю, что технически возможно сцепить что угодно с чем угодно. И КТМ-5 с РВЗ-6, и "СПЕКТР" с МТВ-82. Достаточно поставить на них одинаковые сцепные приборы, что никакой трудности в принципе не представляет. Вот СМЕ естественно из них не сделать.

Иногда один вагон одного типа может буксировать второй вагон другого типа. Видел подобное в Курске 3 года назад. (-)
Дмитрий 89  09.12.2007 14:10

0

Да сколько угодно! А буксир МТВ-82 в Москве?

Дмитрий 89 писал(а):
-------------------------------------------------------
>
Иногда один вагон одного типа может буксировать второй вагон другого типа. Видел подобное в Курске 3 года назад.

Re: К вопросу о СМЕ
Сашка  09.12.2007 16:59

Слушайте, вот в Казани есть всякого рода сцепки всех возможных и невозможных вагонов:
http://kazantransport.by.ru/kaztm65.jpg
http://kazantransport.by.ru/kaztm58.jpg
http://kazantransport.by.ru/kaztm86.jpg
http://kazantransport.by.ru/kaztm56.jpg

А КТМ5 и 8К разве нельзя в СМЕ сцепить? (-)
Александр22  09.12.2007 17:06

123

Re: К вопросу о СМЕ
Илюха_ЛэП  09.12.2007 17:47

Почему нельзя?
Вот в Твери сцепляют





Кстати, все СМЕ КТМ-5, что видел, были под двумя пантографами. Там ВВ розеток чтоли нет?

Re: К вопросу о СМЕ
Александр22  09.12.2007 17:57

>Там ВВ розеток чтоли нет?

В Твери думаю ВВ кабелей нет. С ними все нормально по-моему только в Москве и в Питере.

>Почему нельзя?
>Вот в Твери сцепляют

Я имел ввиду 5+8К (два разных вагона)

Re: К вопросу о СМЕ
Арман  09.12.2007 19:14

Илюха_ЛэП писал(а):
-------------------------------------------------------
> Почему нельзя?
> Вот в Твери сцепляют
>
> http://i016.radikal.ru/0712/fc/3fd207abbb40t.jpg
>
> http://i037.radikal.ru/0712/52/47772a072b9at.jpg

я может не разбираюсь в моделях КТМ, поскольку в Алматы после КТМ-5 других не было, но на картинках СМЕ как будто состоят из КТМ одной модели.
что касается буксировок, то очевидно, буксировать может что угодно кого угодно, хоть грузовик трамвай, лишь бы хватило мощности.
из небольших курьезов могу сообщить что в Алматы были 2 смешанных состава КТМ1+КТП2 и КТМ2+КТП1 (хотя это опять таки не СМЕ)

Сорри, не понял вопроса (-)
Илюха_ЛэП  09.12.2007 19:17

0

Re: Сорри, не понял вопроса
Арман  09.12.2007 19:26

Илюха_ЛэП писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

просто вся тема посвящена возможности сцепок разных моделей трамваев, а у вас на фотках модели одинаковые, кажется никто не сомневается что их можно сцеплять, разве не так?

Re: К вопросу о СМЕ
lightning  09.12.2007 20:45

Илюха_ЛэП писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати, все СМЕ КТМ-5, что видел, были под двумя
> пантографами. Там ВВ розеток чтоли нет?

В Череповце все СМЕ КТМ-5 под одним пантографом. Но розеток действительно не видно.

Именно про эти моели возник вопрос...
Александр22  09.12.2007 22:49

... про КТМ 5 и 8К, потому что 8К это 5М3 в другом кузове. Даже разъемы низковольтные одинаковые, по-моему. Интересно, были ли прециденты. А так, как прицеп можно прицепить штатной сцепкой, они одинаковые.

Re: К вопросу о СМЕ
РомкАРС  10.12.2007 00:13

lightning писал:
-------------------------------------------------------
> В Череповце все СМЕ КТМ-5 под одним пантографом.
> Но розеток действительно не видно.

На КТМ-5 ВВ розеток никогда и не было - просто кидают кабель по крышам вагонов - от одного пантографа до другого (видимо там какие-то специальные выводы сделаны).

Re: К вопросу о СМЕ
Александр22  10.12.2007 00:47

>На КТМ-5 ВВ розеток никогда и не было - просто кидают кабель по крышам вагонов

Делают самопальные скворечники, как на Т-3 (там это по-моему тоже самопал). По-моему в Ярославле, когда там системы были, но точно не помню. Где-то в той степи, может Черепок.

Re: К вопросу о СМЕ
lightning  10.12.2007 08:17

РомкАРС писал(а):
-------------------------------------------------------
> На КТМ-5 ВВ розеток никогда и не было - просто
> кидают кабель по крышам вагонов - от одного
> пантографа до другого (видимо там какие-то
> специальные выводы сделаны).

Ага. У меня где-то была фотография системы с моста, там видно кабель.

Re: К вопросу о СМЕ
Pasha_K  16.12.2008 01:51

Кхм. Подниму тему. А что, действительно на 71-605 нет высоковольтных розеток? Я в разумном возрасте СМЕ не застал, но всегда думал, что там так же, как и на 608. Есть фото этого элемента?

Розетки есть на 608 и на 605. У 608 они как бы горизонатльные, у 605 - верикальные. (-)
McFly  16.12.2008 18:19

0

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]