ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
про руководство депЕ в СтрогинЕ

При переезде из старого депо в новое, руководство депо, а в частности, пришедший новый директор не сумел поставить себя с лучшей стороны как руководитель. Увольняет квалифицированных сотрудников депо и ставит своих людей которые не понимают в этой работе также как и он сам,а занимается показухой а именно : постоянно приезжают зарубежные делегации и руководство Мосгортранса которым он рассказывает вещи которых нет и не существует.Водители депо и мастера(слесаря) стали плучать ещё меньшую зарплату чем в старом депо ,хотя закупил для депо автомобили Газель,фольксаген ,камазы ,которые являются лишними ,а нового подвижного состава нет ,кроме показушных эксперементальных вагонов (3001,3002,3330-3342)часть из которых сделана из старых трамваев ,но и они чаще всего стоят у забора.Вагонов не хватает,а те которые на линии изношены,а точнее практически списаны.

Дирекору депо нужно задуматся о свох людях ,а не набивать себе карманы ,зарабатывая лживый авторитету начальства.
Директор должен помнить что это он пришел в наш коллектив ,а не мы к нему!!!

RE: про руководство депЕ в СтрогинЕ
Юрий Аралов  11.10.2003 19:16

Участникам этого форума данная информация безусловно интересна, но боюсь что жалоба направлена не по адресу. Этот сайт, создан и поддерживается любителями трамваев, а не руководством МГТ. Уж если куда в инете и писать на эту тему, то скорее сюда: www.mosgortrans.com

RE: про руководство депо в СтрогинЕ
Антон Чиграй  11.10.2003 19:34

> плучать ещё меньшую зарплату чем в старом депо, хотя закупил
> для депо автомобили Газель, фольксаген, камазы, которые
> являются лишними

А для чего они используются?
Кстати, по крайней мере часть этого автотранспорта была закуплена даже не на деньги депо или главка, а на те средства, которые были выделены при переезде "на обзаведение" из средств Дорожного фонда.

> а нового подвижного состава нет, кроме показушных
> эксперементальных вагонов (3001,3002,3330-3342)

За последние полтора-два года Москва вообще толком ничего не получила, так что тут скорее заслуга депо, что они смогли заказать ЛМы и МТТМ, несмотря на полное отсутствие средств на подвижной состав. Остальные депо вообще ничего не получают, кроме лужковского выпендрёжа ЛТ-5.

> часть из которых сделана из старых трамваев ,но и они чаще
> всего стоят у забора. Вагонов не хватает, а те которые на линии
> изношены, а точнее практически списаны.

Тем не менее, в остальных депо ситуация ещё хуже. Хотя лидирующее положение Пресни - всё-таки заслуга Овчинникова, и сколько ещё Пресня будет лучшим депо Москвы - ещё неизвестно.

RE: про руководство депЕ в СтрогинЕ
Тимофеев Евгений  12.10.2003 10:31

Действительно, из разговоров с работниками в администрации депо, мне стало понятно, что в депо при новом руководстве творится непонятно что. Многих старых сотрудников поувольняли (попросили) с работы, кто-то перевелся в другие подразделения Мосгортранса, кто-то совсем ушел. И только некоторые смогли хоть как-то удержаться в ходе борьбы, именно борьбы с новым директором депо. Ситуация там очень сложная и все старые работники конечно очень не довольным этим беспределом.

Сразу видно, что с первым классом.
Абросимов Николай  13.10.2003 09:55

Далее по пунктам, на которые не ответили.
Что зарплата у слесарей снизилась, это естественно. Раньше же было что-то типа доплаты на морально устаревшем оборудовании, а теперь такую дай бог через лет двадцать восстановят. Ведь все оборудование сейчас новехонькое.
А Потемкинскую деревню скорее МГТ специально делает, чтобы можно было иностранные делегации привозить.

Re: Сразу видно, что с первым классом.
Антон Чиграй  13.10.2003 10:48

> А Потемкинскую деревню скорее МГТ специально делает, чтобы
> можно было иностранные делегации привозить.

Ну что значит Потёмкинская деревня... Ясно же, что например система диспетчерской централизации с башней для маневрового диспетчера - лучше, чем перевод стрелок ломиком и вопли на всё депо "3333, отправляемся на 37 путь". Механизированная мойка - тоже проще и удобнее, нежели весь вагон щётками с водой из ведра мыть. Специализированный автоматический станок быстрее и точнее справится с обточкой колёс, нежели обычный токарный с ручной подачей резца.

Водителю с первым классом
Дмитрий Касаткин  13.10.2003 10:52

Костик, держись! Не падай духом! Абрамов не вечен!

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.009 seconds ]