ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Re: 71-405 и тендер на закупку трамваев в Москве
Schurick  04.12.2006 19:46

Сергей Орлов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если внимательно приглядеться к 71-405, то можно
> заметить, что от Татры там еще сцепка очень
> похожая и такие же как у Т3 выдвигающиеся
> ступеньки для подъема на крышу :)

Сцепку так-то туда можно прикрутить любую. Татровская сцепка там исключительно потому, что в Екатеринбурге на вагонах всех типов сцепные приборы унифицированы, чтобы можно было производить буксировку без дополнительных сцепных устройств. В Казани, к примеру, на СПЕКТРах стоят совершенно другие сцепные приборы.

Ступеньки - ага, такие же. Ну что ж поделать, если конструкция их такая удачная и удобная :) Зачем выдумывать что-то новое, что всё равно окажется хуже.

Re: 71-405 и тендер на закупку трамваев в Москве
АРС  05.12.2006 15:21

Особенно понравилась фраза:

> Специалисты "Уралтрансмаша" надеются, что их новое
> детище... от старой версии отличается не только внешне:

Т.е. они не знают, чем отличается новая модель от старой, а только надеятся? :)
Молодцы журналисты (или специалисты завода?)!

А вообще пассажиру по большому счёту всё равно, на чём ехать, главное, чтобы трамвай подошёл побыстрее, чтобы в нём были места и ехал он не со скоростью черепахи. Да, и опираясь на питерский опыт добавлю - чтобы было КУДА ехать!

:) 71-405 и тендер на закупку трамваев в Москве

Эфир Главы Екатеринбурга А.М.Чернецкого В эфире программы «Из первых уст» 4.12.2006


Вопрос: Что касается околосъездовских мероприятий. Например, мэр Москвы Юрий Лужков побывал на заводе «Уралтрансмаш»…

А.М.Чернецкий: Да, Юрий Михайлович побывал на этом заводе. Посмотрел наш трамвай, убедился, что он хороший и дал соответствующие команды, чтобы его службы занялись участием в проводимых сегодня тендерах. Московская бюрократия, не очень хотевшие, чтобы наш трамвай пришел в Москву, сделали все, чтобы эту информацию до него не довести. Поэтому когда он увидел наш трамвай и познакомился с характеристиками, его реакция была достаточной резкой: прямо с завода звонил своим сотрудникам и давал соответствующие наставления. Посетили руководители партии и другие заводы и в Екатеринбурге, и в наших городах-спутниках. В частности, в Пышме были ряд руководителей.

http://www.ekburg.ru/adm/adm/90709_101604_0_1/

Re: 71-405 и тендер на закупку трамваев в Москве
Виталий Шамаров  06.12.2006 09:20

А ведь некрасиво получается: надавили на Ю.М.Лужкова с помощью партийного съезда! А подаётся как борьба с московскими бюрократами. Но методы тоже чисто бюрократические.
Читал я на форуме темы про испытания в Краснопресненском депо вагона от УТМ, да так и не понял, чем же он лучше уже традиционного для Москвы КТМ-19. Хорошо ли будет опять разводить зоопарк?

Re: 71-405 и тендер на закупку трамваев в Москве
Артем Светлов  06.12.2006 09:46

> Читал я на форуме темы про испытания в
> Краснопресненском депо вагона от УТМ, да так и не
> понял, чем же он лучше уже традиционного для
> Москвы КТМ-19. Хорошо ли будет опять разводить
> зоопарк?


У КТМ-ов асинхронного привода нет.
А если УТМ-ы пойдут в Пресню, то как раз будет унификация - они на ПС с асинхронным приводом специализирутся, и Т6 тоже у них

Re: 71-405 и тендер на закупку трамваев в Москве
lightning  06.12.2006 10:03

Артем Светлов писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Читал я на форуме темы про испытания в
> > Краснопресненском депо вагона от УТМ, да так и
> не
> > понял, чем же он лучше уже традиционного для
> > Москвы КТМ-19. Хорошо ли будет опять разводить
> > зоопарк?
>
> У КТМ-ов асинхронного привода нет.

Кстати, возможно ли появление 619 с асинхронным приводом от 630?

> А если УТМ-ы пойдут в Пресню, то как раз будет
> унификация - они на ПС с асинхронным приводом
> специализирутся, и Т6 тоже у них

Асинхронный привод 71-40* и 71-134А от одного производителя или разных?

Re: 71-405 и тендер на закупку трамваев в Москве
Виталий Шамаров  06.12.2006 10:23

Артем Светлов писал(а):

> У КТМ-ов асинхронного привода нет.

Так УКВЗ разве не предлагает как вариант КТМ-19 с асинхронным приводом?

> А если УТМ-ы пойдут в Пресню, то как раз будет
> унификация - они на ПС с асинхронным приводом
> специализирутся, и Т6 тоже у них

Разве это унификация - вагоны ЛМ-99 совсем не 71-405. И Т6 сколько осталось? Не одна ли штука, а?

Re: 71-405 и тендер на закупку трамваев в Москве
РыцарьРР  06.12.2006 11:22

Ну в Пресне остался только один ходовой Т6Б5 (Т3М), а вот в каких-то других городах России они являются основной частью подвижного состава.

Re: 71-405 и тендер на закупку трамваев в Москве
СтаС  06.12.2006 11:43

> >
> > У КТМ-ов асинхронного привода нет.
>
> Кстати, возможно ли появление 619 с асинхронным
> приводом от 630?

Потенциально всё возможно, если будет на то подкреплённый финансами интерес со стороны покупателя. Пока что речь шла только о самостоятельном мнотаже на кузов 619 асинхронного комплекта стороннего производителся силами московского ТРЗ для нужд МГТ. Все прочие вопросы на УКВЗ ;)


> > А если УТМ-ы пойдут в Пресню, то как раз будет
> > унификация - они на ПС с асинхронным приводом
> > специализирутся, и Т6 тоже у них
>
> Асинхронный привод 71-40* и 71-134А от одного
> производителя или разных?

Гы... Он даже на 71-134А от разных :-)))) На всех московских и половине петербуржских ЭПРО, на второй половине питерских Чергос :-))) Двигатели Псковские, Екатеринбуржские и Питерские (кому как повезло).

Re: 71-405 и тендер на закупку трамваев в Москве
Антон Чиграй  06.12.2006 11:46

> > У КТМ-ов асинхронного привода нет.

> Кстати, возможно ли появление 619 с асинхронным
> приводом от 630?

Теоретически - а почему бы и нет? Будет заказ - что-нибудь сваяют. С другой стороны, УКВЗ одно время грозился сделать, грозился... а так ничего и не сделал. И тележку уменьшенной высоты с поперечно расположенными коллекторными движками обещал сделать (в январе-феврале 2002 даже приказ по заводу был, о разработке такой конструкции), т.к. кому-то там в заводской верхушке асинхронный привод показался чем-то сложным и ненадёжным. Но так ничего и не сделали.

> Асинхронный привод 71-40* и 71-134А от одного
> производителя или разных?

Разных.

Re: 71-405 и тендер на закупку трамваев в Москве
lightning  06.12.2006 13:02

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Кстати, возможно ли появление 619 с асинхронным
> > приводом от 630?
>
> Теоретически - а почему бы и нет? Будет заказ -
> что-нибудь сваяют. С другой стороны, УКВЗ одно
> время грозился сделать, грозился... а так ничего и
> не сделал.

А если приобрести отдельно кузов(а), отдельно э/о (необязательно асинхронник, например аналогичное МТТЧ/МТТМ для унификации, да и наработка на отказ как Вы писали 15 тыс. км. против 1-2) и собрать на ТРЗ? Тем более, что запас Т3 для модернизайии ограничен.

Re: 71-405 и тендер на закупку трамваев в Москве
СтаС  06.12.2006 13:06

> > > Кстати, возможно ли появление 619 с
> асинхронным
> > > приводом от 630?
> >
> > Теоретически - а почему бы и нет? Будет заказ -
> > что-нибудь сваяют. С другой стороны, УКВЗ одно
> > время грозился сделать, грозился... а так ничего
> и
> > не сделал.
>
> А если приобрести отдельно кузов(а), отдельно э/о
> (необязательно асинхронник, например аналогичное
> МТТЧ/МТТМ для унификации, да и наработка на отказ
> как Вы писали 15 тыс. км. против 1-2) и собрать на
> ТРЗ? Тем более, что запас Т3 для модернизайии
> ограничен.

А если прочитать мой ответ на ваш же вопрос двумя сообщениями выше? ;-))) (это я так, к слову пришлось... :) )

Re: А еще Владимирские, Баранчинские... (-)
XL 1001  06.12.2006 19:31

СтаС писал(а):
-------------------------------------------------------

> Двигатели Псковские, Екатеринбуржские и Питерские (кому как
> повезло).

Re: А еще Владимирские, Баранчинские...

XL 1001 писал(а):
-------------------------------------------------------
> СтаС писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Двигатели Псковские, Екатеринбуржские и
> Питерские (кому как
> > повезло).


Видимо под "екатеринбургскими" и подразумеваются баранчинские. На СПЕКТРах тоже стоят движки БЭМЗ.

Re: Да, под Екатеринбуржскими подразумевались Баранчинские. (-)
СтаС  07.12.2006 10:51

0

Re: Да, под Екатеринбуржскими подразумевались Баранчинские.
XL 1001  07.12.2006 22:15

СтаС писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

Баранчинские ТАД изначально были установлены на московские вагоны 71-134А первых поставок: №№3005-3022. Эти двигатели оказались крайне ненадежными. За два с небольшим года эксплуатации вагонов вышли из строя более 100 баранчинских двигателей. В настоящее время происходит постепенная замена двигателей этой серии на асинхронные от других производителей.
Так что, если представители ФГУП "Уралтрансмаш" ищут рынок сбыта 405-ых в Москве, вероятно им придется прислушаться к мнению московских эксплуатационников. Об этом, естественно, было заявлено на встрече московских и Ебургских специалистов.

Баранчинские двигатели
W  08.12.2006 09:32

XL 1001 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Баранчинские ТАД изначально были установлены на
> московские вагоны 71-134А первых поставок:
> №№3005-3022. Эти двигатели оказались крайне
> ненадежными. За два с небольшим года эксплуатации
> вагонов вышли из строя более 100 баранчинских
> двигателей. В настоящее время происходит
> постепенная замена двигателей этой серии на
> асинхронные от других производителей.

Эта история не так однозначна, как может показаться на первый взгляд.
Сначала на БЭМЗ из северной столицы пришёл запрос по параметрам этих двигателей. Все данные были высланы в ответ.
После изучения этих параметров из г.Санкт-Петербурга в пгт. Баранчинский пришло заключение, из которого следует, что существующие тяговые двигатели, производимые БЭМЗ, не подходят для установки на ЛМ'ы, требуется их переработка.
На БЭМЗ'е ничего перерабатывать не стали, т.к. сочли это экономически нецелесообразным, о чём проинформировали ПТМЗ.
Тем не менее ПТМЗ заказал у БЭМЗ большую партию двигателей, зная о том, что их параметры не соответствуют требованиям самого же ПТМЗ.
В результате получилось то, что получилось.
Но БЭМЗ имеет бумагу о том, что их двигатели не могут быть установлены на ЛМ, поэтому претензии не принимает, а советует обратиться к тем, кто применил их двигатели там, где не надо.

> Так что, если представители ФГУП "Уралтрансмаш"
> ищут рынок сбыта 405-ых в Москве, вероятно им
> придется прислушаться к мнению московских
> эксплуатационников.

Для завоевания рынков сбыта мнение эксплуатационников далеко не самое главное.

Re: Баранчинские двигатели

W писал(а):

> Для завоевания рынков сбыта мнение
> эксплуатационников далеко не самое главное.

В современных условиях рулит административный ресурс :)

Off: W, вы имеете какое-то отношение к Трансмашу?

Re: 71-405 и тендер на закупку трамваев в Москве
Vladislav E. Lavrov  09.12.2006 07:18

Сергей Орлов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Все это очень здорово, но что это за тендер такой
> интересный, в котором еще принимает участие
> "старая добрая Татра"? Наверно это очередной
> журналистский ляп.

Москва хочет 60 трамваЁв. Тендер объявят 12 декабря под лейтмотивом цена/качество. Значит опять понакупают какие-нибуть дешевые дребезжащие гробики...

Сегодня тендер? (-)

0

Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]