Вопрос про песочницы в трамваях.
Евгений С.
27.11.2006 18:44
В СПб в ТП-1 заставляют засыпать песок в песочницы при заезде в парк. Утром приходишь, а песок в песочныцах уже сырой из-за сырости в вагонах и на улице и потом не сыпется из песочниц. Иногда приходится его выгребать руками, прочищать песочницы и засыпать новый. Бывает такое, что на следующий день вагон проходит тех. обслуживание и слесаря при ремонте песочниц ругаются матом и отказываются их ремонтировать из-за того, что они полные. Я работал в Смоленске - там заставляли до въезда в парк освободить бункера песочниц, что бы утром можно было засыпать свежий песок.
Вопрос: в каких городах есть ещё такая тупость с вечера засыпать песок, или скажите своё мнение, как лучше поступать? Re: Вопрос про песочницы в трамваях.
Сергей С.
27.11.2006 21:46
В г. Минске вагонные песочницы заполняются песком при заезде вагона в депо. Это удобно тем, что утром на выезде не создаются своеобразные "пробки" у бункера с песком. Песок засыпается вручную, поэтому Вы сами знаете какое этот процесс занимает время. А задержки на выпуске чреваты... :) Re: Вопрос про песочницы в трамваях.
dea
27.11.2006 21:53
А у нас (РнД) вообще сами водители засыпают, но все время чистый сухой просеянный песок. Re: Вопрос про песочницы в трамваях.
Schurick
27.11.2006 22:19
Екатеринбург.
Песок засыпается самими водителями по мере необходимости, как правило в ходе приемки вагона перед выездом из депо. Re: Вопрос про песочницы в трамваях.
lanskoy
27.11.2006 22:32
Евгений С. писал(а):
------------------------------------------------------- > В СПб в ТП-1 заставляют засыпать песок в песочницы > при заезде в парк. А как это выглядит, что они заставляют? Следят что-ли за каждым водителем? ;-) У нас в СПБ ТП-5 тоже говорят, что надо засыпать при вьезде. Но так никто не делает. Все засыпают утром на выезде. Но вот беда - если осенью в разгар листопада утром было реально засыпать песок, то теперь - нет: песок в бункерах абслютно сырой, чуть ли не ломиком его выковыривать надо. Поэтому я всегда засыпаю песок не в парке, а на конечной станции "Приморский пр." - там всегда сухой чистый песок. Да и вообще с этим песком полный бред. Постоянно на конечных проверки шерстят, на деле - почти на всех вагонах проблемы с песочницами: То не сыпет (забилось), то наоборот шибер не закрывается (все высыпается), то рукав не на головку рельса сыплет. Да и вообще - хорошо если ЛМ или ЛВС, а вот если парник ЛМ или ЛВС. Реально за 20 минут, отведенных на приёмку парника, заспыпать и проверить работу всех песочниц? Нет! Тем более что на ЛМах ещё надо ходить НВ предохранители с других вагонов собирать, чтобы выехать. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.11.06 22:34 пользователем lanskoy. Re: Вопрос про песочницы в трамваях.
Schurick
27.11.2006 23:17
lanskoy писал(а):
------------------------------------------------------- > Реально за 20 минут, отведенных > на приёмку парника, заспыпать и проверить работу > всех песочниц? Нет! Во-первых, что мешает прийти пораньше? Особенно сейчас, зимой. Дело ведь даже не только и не столько в песочницах. Чем бегать за отведенное время впопыхах, лучше уж потратить лишние полчаса и выехать на приведенном в порядок, прогретом вагоне, в теплой кабине. Во-вторых, если следить за состоянием и наполняемостью песочниц, то утром и делать-то особо ничего не надо будет - притащить одно ведерко песка, чтобы досыпать его до нужного уровня, чуть-чуть взрыхлить и убедиться, что всё работает. Понятно, что если всем на всё пофиг, если предыдущий сменщик не удосужился в течение смены досыпать песка, решив что "а мне всё пофиг, я смену доработал, а после меня хоть потоп, уже не мои проблемы", тогда естественно. Re: Вопрос про песочницы в трамваях.
Диман из КТМ-5М3
28.11.2006 10:36
У нас в Саратове, в депо №2 водителей не заставляют при въезде наполнять песочницы. Это делается, как правило, утром. Песок можно брать как в уличных бункерах, так и внутри помещения депо. Лично я беру всегда там - там он сухой и просеянный. Также у нас в Саратове почти на всех конечных станциях стоят деревянные ящики с песком. Его туда специально из депо привозит служебный вагон ГСП-12. Так что, в нашем депо проблем с песочницами нет. Только лишь, когда едешь по кривой, понятное дело, песок сыплется мимо рельс, и вагон буксует. Re: Вопрос про песочницы в трамваях.
lanskoy
29.11.2006 23:50
>>Во-первых, что мешает прийти пораньше? Особенно сейчас, зимой.
В вечернюю смену-без проблем. А вот в утреннюю особенно сейчас, зимой, есть очень большая разница – вставать в 3 утра (1 развозка) или в 4 утра (2 развозка) =) >>Дело ведь даже не только и не столько в песочницах. Чем бегать за отведенное время впопыхах, лучше уж потратить лишние полчаса и выехать на приведенном в порядок, прогретом вагоне, в теплой кабине. В парке запрещается включать отопление. Правда на отопление кабины начальство обычно не смотрит, но в салоне ни в коем случае. Слабая подстанция – зимой бывают срывы выпуска, выбивает напругу. >>Во-вторых, если следить за состоянием и наполняемостью песочниц, ….всех вагонов парка… >>то утром и делать-то особо ничего не надо будет - притащить одно ведерко песка, чтобы досыпать его до нужного уровня, чуть-чуть взрыхлить и убедиться, что всё работает. Понятно, что если всем на всё пофиг, если предыдущий сменщик не удосужился в течение смены досыпать песка, решив что "а мне всё пофиг, я смену доработал, а после меня хоть потоп, уже не мои проблемы", тогда естественно. Во первых, у нас в парке практикуется НЕзакрепленная езда. Во вторых, из-за переизбытка подвижного состава, по записям в вагонной книге, я замечаю что большинство вагонов не работают ежедневно. Вот вчера и позавчера я работал на вагоне, который до этого 3 дня при отсутствии неисправностей простоял в тупике. И это ЛМ99К 2004 г.в. Сегодня был другой ЛМ99К, он простоял 4 дня в тупике. А ЛМ68М могут и неделями стоять. Поэтому понятие «сменщик» можно смело исключить из лексикона. На бумаге то у меня есть сменщик, только я даже не знаю, кто это :-) И вагон закрепленный у меня есть – я ни разу в жизни на нём не выезжал (и очень рад), этот ЛМ68М 1985 г.в. больше по тупикам тусуется опять же-правда сейчас вот стал появляться на линии, т.к. рекламу на него поклеили.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]