ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Мск: 3390 на линии!
Александр Конов  25.11.2006 14:28

Сeгодня вагон МТТА № 3390, длительное время стоявший в депо, работает с пассажирами на 21 маршруте.

Re: Мск: 3390 на линии!
Артем Светлов  25.11.2006 20:40

Фото:
http://tramvayfoto.narod.ru/moscow/1_1300/3390.htm
При разгоне вагон скрипит ТЭДами так же как гробы.

Так же в депо стоял 3401
http://tramvayfoto.narod.ru/moscow/1_1300/3401.htm

Re:
Kardail  25.11.2006 22:09

Кто-нибудь может прояснить, что такое произошло 3390, что он полгода после выпуска не имел права возить пассажиров? И чем он отличается от аналогичного по типу 3355?

Re: Мск: 3390 на линии!
anton121  26.11.2006 01:13

Артем, два вопроса. Где нашел такую удачную точку съемки, видя вагоны спереди, а не сзади? Это ведь из-за пределов депо?

Второе. Обратите внимание, как крепятся поручни АСКП к полу. Прогресс! :)
Неужели теперь везде так станут, или это характерно лишть для МТТА?

> Кто-нибудь может прояснить, что такое произошло 3390
Ищи, много раз было. Он полгода в депо простоял.

Re: Мск: 3390 на линии!
Сергей Орлов  26.11.2006 02:00

anton121 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Артем, два вопроса. Где нашел такую удачную точку
> съемки, видя вагоны спереди, а не сзади? Это ведь
> из-за пределов депо?
>
> Второе. Обратите внимание, как крепятся поручни
> АСКП к полу. Прогресс! :)
> Неужели теперь везде так станут, или это
> характерно лишть для МТТА?
>
> > Кто-нибудь может прояснить, что такое произошло
> 3390
> Ищи, много раз было. Он полгода в депо простоял.

Такое крепление уже давно не редкость. На Русаковских и Октябрьских КТМах точно также крепятся.

Re: Мск: 3390 на линии!
anton121  26.11.2006 02:19

> На Русаковских и Октябрьских КТМах точно также крепятся.

Речь идет, вообще-то, про Татры (и их производные). Крепление поручней под прямым углом в этом месте было затруднено из-за наличия силового элемента.

Re: Из-за наличия чего?
XL 1001  26.11.2006 04:46

anton121 писал(а):
-------------------------------------------------------

> Речь идет, вообще-то, про Татры (и их
> производные). Крепление поручней под прямым углом
> в этом месте было затруднено из-за наличия
> силового элемента.

Re: Re:
XL 1001  26.11.2006 04:50

Kardail писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кто-нибудь может прояснить, что такое произошло
> 3390, что он полгода после выпуска не имел права
> возить пассажиров? И чем он отличается от
> аналогичного по типу 3355?

Вагон был зачислен на баланс 29.11.2004 г. В связи с неудачными испытаниями возвращен по рекламации. На 3355, в отличие от 3390, установлен ЭПРОвский привод.

Re: Мск: 3390 на линии!
Артем Светлов  26.11.2006 10:07

anton121 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Артем, два вопроса. Где нашел такую удачную точку
> съемки, видя вагоны спереди, а не сзади? Это ведь
> из-за пределов депо?
Да всё там же, вагон стоял в тупике между 14 и 15 путями.

Re: Re:

Kardail писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кто-нибудь может прояснить, что такое произошло
> 3390, что он полгода после выпуска не имел права
> возить пассажиров?

Силовые характеристики асинхронных тяговых электродвигателей, производства ОАО "Динамо-Плюс", отличались как от заданных параметров, так и друг от друга. Всё это время вагон ждал от ОАО "Динамо-Плюс", нормальные двигатели.

> И чем он отличается от
> аналогичного по типу 3355?

Вагоны МТТА №№ 3390 и 3355 отличаются комплектами тягового оборудования. На 3390 установлен комплект "Динас-301А", производства ОАО "Динамо-Плюс", а на 3355 стоит комплект "Процесс-2", производства ЭПРО и Электротранссервис, аналогичный вагонам 71-134А.

Re: Из-за наличия чего?
anton121  26.11.2006 23:47

Достаточно давно здесь обсуждалось.
На Татры эти поручни нельзя нормально прикрепить из-за расположения хребтовой балки. Неужели кому-то интересно специально людям неудобство доставлять?

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]