Мск: 3390 на линии!
Александр Конов
25.11.2006 14:28
Сeгодня вагон МТТА № 3390, длительное время стоявший в депо, работает с пассажирами на 21 маршруте. Re: Мск: 3390 на линии!
Артем Светлов
25.11.2006 20:40
Фото:
http://tramvayfoto.narod.ru/moscow/1_1300/3390.htm При разгоне вагон скрипит ТЭДами так же как гробы. Так же в депо стоял 3401 http://tramvayfoto.narod.ru/moscow/1_1300/3401.htm Re:
Kardail
25.11.2006 22:09
Кто-нибудь может прояснить, что такое произошло 3390, что он полгода после выпуска не имел права возить пассажиров? И чем он отличается от аналогичного по типу 3355? Re: Мск: 3390 на линии!
anton121
26.11.2006 01:13
Артем, два вопроса. Где нашел такую удачную точку съемки, видя вагоны спереди, а не сзади? Это ведь из-за пределов депо?
Второе. Обратите внимание, как крепятся поручни АСКП к полу. Прогресс! :) Неужели теперь везде так станут, или это характерно лишть для МТТА? > Кто-нибудь может прояснить, что такое произошло 3390 Ищи, много раз было. Он полгода в депо простоял. Re: Мск: 3390 на линии!
Сергей Орлов
26.11.2006 02:00
anton121 писал(а):
------------------------------------------------------- > Артем, два вопроса. Где нашел такую удачную точку > съемки, видя вагоны спереди, а не сзади? Это ведь > из-за пределов депо? > > Второе. Обратите внимание, как крепятся поручни > АСКП к полу. Прогресс! :) > Неужели теперь везде так станут, или это > характерно лишть для МТТА? > > > Кто-нибудь может прояснить, что такое произошло > 3390 > Ищи, много раз было. Он полгода в депо простоял. Такое крепление уже давно не редкость. На Русаковских и Октябрьских КТМах точно также крепятся. Re: Мск: 3390 на линии!
anton121
26.11.2006 02:19
> На Русаковских и Октябрьских КТМах точно также крепятся.
Речь идет, вообще-то, про Татры (и их производные). Крепление поручней под прямым углом в этом месте было затруднено из-за наличия силового элемента. Re: Из-за наличия чего?
XL 1001
26.11.2006 04:46
anton121 писал(а):
------------------------------------------------------- > Речь идет, вообще-то, про Татры (и их > производные). Крепление поручней под прямым углом > в этом месте было затруднено из-за наличия > силового элемента. Re: Re:
XL 1001
26.11.2006 04:50
Kardail писал(а):
------------------------------------------------------- > Кто-нибудь может прояснить, что такое произошло > 3390, что он полгода после выпуска не имел права > возить пассажиров? И чем он отличается от > аналогичного по типу 3355? Вагон был зачислен на баланс 29.11.2004 г. В связи с неудачными испытаниями возвращен по рекламации. На 3355, в отличие от 3390, установлен ЭПРОвский привод. Re: Мск: 3390 на линии!
Артем Светлов
26.11.2006 10:07
anton121 писал(а):
------------------------------------------------------- > Артем, два вопроса. Где нашел такую удачную точку > съемки, видя вагоны спереди, а не сзади? Это ведь > из-за пределов депо? Да всё там же, вагон стоял в тупике между 14 и 15 путями. Re: Re:
Дмитрий Касаткин
26.11.2006 12:20
Kardail писал(а):
------------------------------------------------------- > Кто-нибудь может прояснить, что такое произошло > 3390, что он полгода после выпуска не имел права > возить пассажиров? Силовые характеристики асинхронных тяговых электродвигателей, производства ОАО "Динамо-Плюс", отличались как от заданных параметров, так и друг от друга. Всё это время вагон ждал от ОАО "Динамо-Плюс", нормальные двигатели. > И чем он отличается от > аналогичного по типу 3355? Вагоны МТТА №№ 3390 и 3355 отличаются комплектами тягового оборудования. На 3390 установлен комплект "Динас-301А", производства ОАО "Динамо-Плюс", а на 3355 стоит комплект "Процесс-2", производства ЭПРО и Электротранссервис, аналогичный вагонам 71-134А. Re: Из-за наличия чего?
anton121
26.11.2006 23:47
Достаточно давно здесь обсуждалось.
На Татры эти поручни нельзя нормально прикрепить из-за расположения хребтовой балки. Неужели кому-то интересно специально людям неудобство доставлять?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]