ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Странный случай (+)
Prayer  21.11.2006 23:52

Сегодня еду на 46-м маршруте трамвая, в сторону ул.Подбельского (г.Москва, разумеется). На остановке "ст.м.Авиамоторная" к передней двери вагона подошла женщина и стала, находясь на улице, на повышенных тонах общаться с водителем. Из речей, которые я услышал, было очевидно, что одним из нарушений водителя трамвая является то, что он высаживает пассажиров у площади Ильича чуть ли не за 50 метров до остановки (хотя где там 50 метров - под путепроводом, что ли?). Сперва "выкала", водитель молча выслушивал, оправдывался, потом мадам стала "тыкать": "На ххх накатала, и на тебя тоже напишу". Двери закрылись, мы поехали.

Через 3 остановки водитель начал звонить кому-то по сотовому. Фигурировали слова: "Площадь Ильича", "где высаживаешь?", "пасёт" и "конкретно пасёт".

Я озадачен.

Это скорее всего водитель-наставник хочет показать себя перед пассажирами начальником. (-)
Евгений С.  22.11.2006 00:00

0

Re: Странный случай (+)
Андрей Горбунов  22.11.2006 00:00

По идее, высаживать за несколько метров до остановки, как в последнее время любят делать водители трамваев, насколько я понимаю, нельзя, если высадка специально не обозначена.

Re: Странный случай (+)
Серёга  22.11.2006 00:44

Случай не странный, а вполне рядовой. По инструкции нельзя делать посадку-высадку в местах, где маршрутом остановка не предусмотрена. Хотя многие водители так делают, потому что удобно. На Войковской дажее есть специальная остановка для высадки, а потом вагон пустым идёт на кольцо для разворота и посадки. Но в этом случае так поступать нельзя. Ведь и нельзя 2-м вагонам одного и того же маршрута одновременно высаживать пассажиров стоя друг за другом (исключение только на вагоны разных маршрутов). Причина тому АСКП. Вот и водитель решил "облегчить себе немного жизнь", а на его беду это была или водитель-наставник, или начальник маршрута или кто-то с БД. Вот теперь водителю этому светит докладная записка, которая поможет уменьшить его премию, а тому кто написал, наоборот поможет выслужиться перед начальством трамвайного депо. А то, как тут сказали что она хочет показать себя начальником перед пассажирами немного неверно. Они все такие. Сам было дело конфликтовал на наставницей 27 маршрута (сам на трамвае не работаю), правда потом подружились))). Так что просить водителя выпустить вас где-то не на остановке бесполезно. Это наказуемо рублём.

Re: Странный случай (+)
Сергей Орлов  22.11.2006 01:54

Prayer писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сегодня еду на 46-м маршруте трамвая, в сторону
> ул.Подбельского (г.Москва, разумеется). На
> остановке "ст.м.Авиамоторная" к передней двери
> вагона подошла женщина и стала, находясь на улице,
> на повышенных тонах общаться с водителем. Из
> речей, которые я услышал, было очевидно, что одним
> из нарушений водителя трамвая является то, что он
> высаживает пассажиров у площади Ильича чуть ли не
> за 50 метров до остановки (хотя где там 50 метров
> - под путепроводом, что ли?). Сперва "выкала",
> водитель молча выслушивал, оправдывался, потом
> мадам стала "тыкать": "На ххх накатала, и на тебя
> тоже напишу". Двери закрылись, мы поехали.

Ой, тоже мне, разборки. Начнем с того, что на площади Ильича, так же как и ул. Душинская, да много где еще водители высаживают пассажиров недоезжая до остановки. Делается это для того, чтобы не устраивать свалку у дверей. Ничего плохого в этом не вижу. К примеру, у Бауманской водители высаживают прямо напротив метро. Что касаемо пл. Ильича, так там выделенка, и выходить можно спокойно, не боясь попасть под автомобиль. И места много.

Re: Странный случай (+)
Александр Петров  22.11.2006 01:59

На Преображенке в сторону Богородского почти все водители высаживают пассажиров до остановки, причём это место никак не обозначено в отличие от Семёновской.
Выходящий пассажир имеет все шансы попасть под колёса автомобиля.

Re: Странный случай (+)
Проходил мимо  22.11.2006 12:35

На серпуховском валу таже фигня. Пред остановкой даниловский р-к
в вагоне начинается настоящая истерика, грозящая перейти в побои водителя трамвая за то что тот нежелает открывать двери за 100 метров до остановки, стоя в пробке.

Ментальность однако...

Re: Странный случай (+)
anton121  22.11.2006 14:28

> На Войковской дажее есть специальная остановка для высадки, а потом вагон пустым идёт на кольцо для разворота и посадки.

Ну не знаю, пару раз я там нормально заходил, "по всем правилам". Никто и слова не сказал. Хотя первую дверь там открывают не все.

> высаживает пассажиров у площади Ильича чуть ли не за 50 метров до остановки

Достали такие "изобретательные"! Производится высадка в месте, где этого делать запрещено! Есть остановочный пункт - и высаживай на нем. Честно говоря, здесь я на стороне инструктора (ну только незачем так резко общаться), подобных "раздельщиков" надо наказывать! :((

Re: Странный случай (+)
Серёга  22.11.2006 18:02

anton121 писал(а):
-------------------------------------------------------
> > На Войковской дажее есть специальная остановка
> для высадки, а потом вагон пустым идёт на кольцо
> для разворота и посадки.
>
> Ну не знаю, пару раз я там нормально заходил, "по
> всем правилам". Никто и слова не сказал. Хотя
> первую дверь там открывают не все.
>
>
Пару раз как раз возможно. Там когда высадка, некоторые пассажиры и сесть могут. Многие водители глаза закрыть могут на это, но некоторые или высаживают из вагона и отправляют на другую остановку (к метро) или заставляют пропустить талон через валидатор. Это я говорю на примере 27-го маршрута.

Re: Странный случай (+)
Алексей Э.  22.11.2006 18:35

Александр Петров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Выходящий пассажир имеет все шансы попасть под
> колёса автомобиля.
Такие же, как и через 20 м на остановке. Только на остановке он больше рискует попасть под ноги "бешенных, озлобленных", входящих через все двери пассажиров.


anton121 писал(а):
-------------------------------------------------------
> > высаживает пассажиров у площади Ильича чуть ли
> не за 50 метров до остановки
> Достали такие "изобретательные"!
Лично вы спокойно ждете, пока все желающие войдут, и водитель по правилам сможет открыть двери на выход?

Водителям в проделках до наших пассажиров далеко:
- специально стоят в стороне, думая что водитель их не заменит, и они, пробежавшись, успеют запрыгнуть;
- препятствуют закрытию дверей из салона для входа (какая взаимовыручка!);
- стоят перед турникетом и «разговаривают» по телефону до нужной им остановки;
- не собирающиеся выходить специально подают сигнал, чтобы водитель открыл двери, и с улицы успели забежать («лечение»: не обращая внимания на сигнал, производишь посадку, закрываешь первую дверь, открываешь еще раз на выход со словами в микрофон: «Пожалуйста выходите. Я жду. Ну и как долго сигналивший намерен задерживать отправление вагона?»);
- нажимают на кнопку и удерживают («лечение»: обычно пассажир устает через несколько минут, и вот тут уже водитель нажимает на кнопку «зуммер» и удерживает весь перегон).

Случаев, когда водитель по тому или иному поводу самолично что-то предпринимает в разрез правил единицы, обычно на это провоцируют пассажиры, считающие, что за 15 руб. они могут ехать и творить в салоне все что им вздумается.


> Производится высадка в месте, где этого делать запрещено! Есть остановочный пункт - и высаживай на нем.
А как быть когда пассажиры просят открыть двери на проезжей части, например, из-за пробки?

Re: Странный случай (+)
anton121  22.11.2006 19:42

> А как быть когда пассажиры просят открыть двери на проезжей части, например, из-за пробки?

Так это тоже, по большому счету, запрещено. Поэтому некоторые водители честно предупреждают, что впереди скопление вагонов, и двери открываться не будут. За что им честь и хвала!

> Многие водители глаза закрыть могут на это, но некоторые или высаживают из вагона и отправляют на другую остановку (к метро)

А почему? Я захожу, допустим, честно в первую дверь, провалидирую билет. Зачем высаживать-то? На следующей остановке в итоге он мне даст задержку.

Re: Странный случай (+)
Алексей Э.  22.11.2006 21:17

anton121 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так это тоже, по большому счету, запрещено.
> Поэтому некоторые водители честно предупреждают,
> что впереди скопление вагонов, и двери открываться
> не будут. За что им честь и хвала!
Anton121. неоднократно предупреждал о то, что будем ехать медленно, что двери открывать запрещено, но очень часто эта информация не доходила до некоторых личностей, желающих выйти здесь и сейчас.

> А почему? Я захожу, допустим, честно в первую
> дверь, провалидирую билет. Зачем высаживать-то? На
> следующей остановке в итоге он мне даст задержку.
Водителей могут наказать за то, что после остановки «выход» в салоне были пассажиры.

Ничего необычного.
ittoper  22.11.2006 23:34

К сожалению, фразы типа "Неположено", "Не по правилам" и т.п. - удел многих маленьких людей, считающих себя повелителями чужих судеб. Такими бывают и водители по отношению к пассажирам, и ревизоры/наставники/прочие_вышестоящие по отношению к водителям. Жаль, что чисто человеческое понимание ни в каких правилах не прописано...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.11.06 23:39 пользователем ittoper.

Re: Странный случай (+)
anton121  23.11.2006 01:07

> неоднократно предупреждал о то, что будем ехать медленно, что двери открывать запрещено, но очень часто эта информация не доходила до некоторых личностей, желающих выйти здесь и сейчас.

Но в случае с вечно стоящей "горкой" перед Щукинской ещё можно понять, таам практически всегда выпускают, но в обратную-то сторону перед светофором выходить-то просто небезопасно, почти на проезжую часть. Так что это уже целиком на совести пассажиров, которые сами должны предполагать, что высаживаться здесь опасно.

Re: Ничего необычного. (+)
Алексей Э.  23.11.2006 22:49

ittoper писал(а):
-------------------------------------------------------
> К сожалению, фразы типа "Неположено", "Не по
> правилам" и т.п. - удел многих маленьких людей,
> считающих себя повелителями чужих судеб.
Уважал и уважаю людей, умеющих все так перевернуть, что оппонент стоит и обтекает.

Правила написаны отнюдь не для специального ущемления прав, свобод; правила являются зерном институциональной системы связи между отдельным человеком и группой людей. Достаточно представить обычный перекресток со светофорами, что будет, если каждый поедет или начнет переходить на красный? То же самое и с общественным транспортом. Работая на трамвае, водитель обязан следовать только установленным нормам. Даже я, человек нередко идущий против течения, стараясь нарушить/изменить какие-то устои по своей воле или нет, поработав на трамвае, считаю их обоснованными. Плодом одного из моих противоречий установленным правилам чуть не стало лишение жизни ребенка. Здесь третьего не дано, потому что отвечаешь не только за себя, но и за ничего неподозревающих людей. Даже пустячок, когда пассажир, вынуждающий водителя выпустить в неположенном месте, таит опасность, о которой даже думать не хотят. «Чего в этом такого, выпустить прям не может. Не имеющий человеческого понимая водитель. У меня там, например, сериал начинается/на работу опаздываю. Свинья собачья», - скажут или подумают некоторые. А что будет, если этот эгоист попадет в какую-либо опасную ситуацию? Пример из жизни: пассажирка выходила из вагона, наступила на край своего пальто и в буквальном смысле вылетела из вагона. Благо ни ударилась «виском о камень», ни попала под колеса. Ведь в случае летального исхода виноват будет водитель и только водитель, потому что он открыл дверь. Та же Самара со своим случаем. Водитель предпринял действия вразрез правилам.
Если рассматривать случай с посадкой на остановке «выход» на Войковской, то:
- водитель не обратит внимание на оставленные вещи, возможно, начиненные взрывоопасными элементами, за уже успевшем сесть пассажиром;
- остановка открыта для быстрой высадки с целью не задерживать подъехавшие вагоны с пассажирами. Да, сейчас садится только anton121, завтра его друг, послезавтра друг его друга, на следующий день бабушки, чтобы занять сидящее место… Поэтому и необходимо пресекать в зарождении.

Такими
> бывают и водители по отношению к пассажирам, и
> ревизоры/наставники/прочие_вышестоящие по
> отношению к водителям.
И все правы. Они ПРЕДОТВРАЩАЮТ.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.11.06 23:08 пользователем Алексей Э..

Re: Странный случай (+)
anton121  23.11.2006 23:31

Интересно, два взаимоисключающих факта:

> водитель не обратит внимание на оставленные вещи, возможно, начиненные взрывоопасными элементами, за уже успевшем сесть пассажиром;

и

> остановка открыта для быстрой высадки с целью не задерживать подъехавшие вагоны с пассажирами

А у водителя будет время осмотреть салон, если остановка предназначена только для БЫСТРОЙ ВЫСАДКИ без задержки вагонов?
А вот, к примеру, на Таллинской - осматривай вдоволь, что обычно и делается. Места - полно, и график позволяет.

Re: Странный случай (+)
Алексей Э.  24.11.2006 02:45

anton121 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Интересно, два взаимоисключающих факта:
>
> > водитель не обратит внимание на оставленные
> вещи, возможно, начиненные взрывоопасными
> элементами, за уже успевшем сесть пассажиром;
>
> и
>
> > остановка открыта для быстрой высадки с целью не
> задерживать подъехавшие вагоны с пассажирами
>
> А у водителя будет время осмотреть салон, если
> остановка предназначена только для БЫСТРОЙ ВЫСАДКИ
> без задержки вагонов?

Водитель высадил, проехал, чтобы освободить площадку следующему, и дальше на кольце осмотрел салон.

Re: Ничего необычного. (+)
ittoper  25.11.2006 03:13

Алексей Э. писал(а):
-------------------------------------------------------

> Уважал и уважаю людей, умеющих все так
> перевернуть, что оппонент стоит и обтекает.
>
> Правила написаны отнюдь не для специального
> ущемления прав, свобод; правила являются зерном
> институциональной системы связи между отдельным
> человеком и группой людей. Достаточно представить
> обычный перекресток со светофорами, что будет,
> если каждый поедет или начнет переходить на
> красный? То же самое и с общественным транспортом.
> Работая на трамвае, водитель обязан следовать
> только установленным нормам. Даже я, человек
> нередко идущий против течения, стараясь
> нарушить/изменить какие-то устои по своей воле или
> нет, поработав на трамвае, считаю их
> обоснованными. Плодом одного из моих противоречий
> установленным правилам чуть не стало лишение жизни
> ребенка. Здесь третьего не дано, потому что
> отвечаешь не только за себя, но и за ничего
> неподозревающих людей. Даже пустячок, когда
> пассажир, вынуждающий водителя выпустить в
> неположенном месте, таит опасность, о которой даже
> думать не хотят. «Чего в этом такого, выпустить
> прям не может. Не имеющий человеческого понимая
> водитель. У меня там, например, сериал
> начинается/на работу опаздываю. Свинья собачья», -
> скажут или подумают некоторые. А что будет, если
> этот эгоист попадет в какую-либо опасную ситуацию?

*в данной ситуации, кстати, эгоистом вырисовывается именно водитель...

> Пример из жизни: пассажирка выходила из вагона,
> наступила на край своего пальто и в буквальном
> смысле вылетела из вагона. Благо ни ударилась
> «виском о камень», ни попала под колеса. Ведь в
> случае летального исхода виноват будет водитель и
> только водитель, потому что он открыл дверь. Та же
> Самара со своим случаем. Водитель предпринял
> действия вразрез правилам.
> Если рассматривать случай с посадкой на остановке
> «выход» на Войковской, то:
> - водитель не обратит внимание на оставленные
> вещи, возможно, начиненные взрывоопасными
> элементами, за уже успевшем сесть пассажиром;
> - остановка открыта для быстрой высадки с целью не
> задерживать подъехавшие вагоны с пассажирами. Да,
> сейчас садится только anton121, завтра его друг,
> послезавтра друг его друга, на следующий день
> бабушки, чтобы занять сидящее место… Поэтому и
> необходимо пресекать в зарождении.
>

> И все правы. Они ПРЕДОТВРАЩАЮТ.

Алексей, я не стремился никого заткнуть или оскорбить. Я не хочу ничего доказывать. Просто высказал свое мнение.
Знаете, мне тут случай один вспомнился. Кондукторша одна рассказала. Был в то время во 2-м троллейбусном парке водитель один. Молодой паренек, детдомовский. Очень добродушный был, не грубил никому, не издевался над пассажирами. Однажды, закончив посадку и отъехав метров 30 от остановки, он остановился и подсадил бабульку, которая "бежала" на его троллейбус. Не с проезжей части и не с клумбы, а именно с тротуара. А на следующей остановке были ревизоры, которые все прекрасно видели. Парня лишили премии.
И вот сам собой напрашивается вопрос: а чего они предотвратили? Да, Вы можете ответить, что мол бабки больше не будут пытаться войти в троллейбус не на остановках, поскольку водители перестанут их там сажать, т.к. это в большинстве случаев может быть опасно для этих же самых бабок. Но ведь должно оставаться и что-то человеческое! Ведь любое правило не может считаться абсолютной истиной для всех возможных условий. Другими словами, можно делать какие-либо исключения из правил, если это направлено на благо.
Тот же самый пример с высадкой из трамваев. Тут столько противоречий может быть. Начиная даже с того, что люди не смогут зайти в вагон, пока другие не выйдут. А те, в свою очередь, не имеют возможности выйти, т.к. пассажиры с улицы еще не зашли. И как тогда быть? Закрыть переднюю дверь, впустив в вагон 5-6 человек, потом открыть остальные двери и как только выйдет последний желающий, сразу же закрыть двери и отъезжать. Маразм? Зато по правилам.
Другой пример. Проспект Буденного. Выделенная линия на искуственной 20-сантиметровой насыпи по центру проспекта. Трамваем освоен основной пассажиропоток. Ширина насыпи с учетом стоящего на остановке вагона меньше метра. Естественно, когда трамвай берут штурмом 30-50 человек, то все они не помещаются на этой остановочной площадке - многие выходят на проезжую часть. Из-за этого на проспекте очень часто сбивают людей. Если бы открывали сразу все 4 двери (что, к счастью, на особо загруженых остановках не редкость), то народ бы не скапливался на дороге, а сразу заходил в вагон. Но, опять же, не по правилам.
Ну и самый уж простой пример. Утро. Новослободская. Остановка 19-го трамвая. Подъезжает вагон. Посадка может длиться минут 7-10 (потом еще и Менделеевская минуты 3-4 добавляет). Пассажиры (на 3/4 студенты и преподаватели МИИТа) опаздывают и дорога каждая минута. При этом водитель тщательно следит, чтобы никто не пролез под турникетом или не прошел вдвоем. Что в таком случае мешает открыть все двери на посадку? Опять же, только правила. Ну, может быть еще и вредность. Но об этом я писал в предыдущем посте.

Не хочу всем этим сказать, что правила надо нарушать. Нет. Правила такого рода обычно "пишуться кровью" и я это прекрасно знаю, т.к. сам железнодорожник. Просто нужно понимать, где можно нарушить, а где нет, а так же, за что стоит наказывать и за что не стоит.

Re: Странный случай (+)
Антон Чиграй  25.11.2006 09:25

> Водитель высадил, проехал, чтобы освободить площадку
> следующему, и дальше на кольце осмотрел салон.

На Войковской? Не смешите всех там бывающих. У водителя обычно нет ни секунды на осмотр салона даже выглядыванием из кабины. Ну разве что идущий впереди с небольшим интервалом вагон капитально застрял на посадке.

Re: Странный случай (+)
Илюха_ЛэП  25.11.2006 17:46

А какой смысл водителям на остановке, где официально посадка-высадка совмещены (Сходненская, например) делать две остановки? С них что, за каждого вошедшего в заднюю дверь из зарплты вычитают? Получается нелогично - для выполнения одной инструкции нарушать другую!

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]