ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Например Александру Шанину позволяет, будем надеятся что он внесёт ясность!(-)
Октябрьский  06.04.2009 00:45

>имеющие их, разумеется, выкладывать ничего не будут, ибо религия не позволяет

Re: октябрькие татры
Сергей_Ф  06.04.2009 03:02

Александр Шанин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Электросварочные вагоны работали при ремонте путей
> с самых старых времен (есть плохое довоенное
> фото), например, бывшие фонарные №№ 3031, 3058,
> 3066, 3069, 3144, 3151, 3154, 3164. Также можно
> вспомнить, что самый первый МТВ-82 № 1065 также
> был переделан в сварочный вагон.


Александр, скажите пожалуйста, русаковский 3420 имел вышку , но у меня почему-то отложилось, что он одновременно был и рельсосварочным. Такое могло быть, чтобы спецвагон имел двойное назначение ? Фотка у меня его сохранилась :

Re: Спасибо! (+)
Big Al  06.04.2009 22:31

Октябрьский писал(а):
-------------------------------------------------------

> А номера 0403-0409;
> 0417-0420 - под ними что-то есть/было?

Вообще-то, 0*1* это, по идее, должны быть снежки, то есть, уж никак не Татры. В принципе, их просто могло не быть. По аналогии, в Пресне есть же дыры в нумерации 0304-0309 и 0317-0319, просто потому что вагонов данного класса в депо меньше 10.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.04.09 22:35 пользователем Big Al.

3420 и октябрькие татры
Александр Шанин  07.04.2009 00:08

Вагон 3420 всегда работал как вышка. Один из моих давних друзей рассказывал, как однажды ухитрился заблудиться на этом вагоне и спрашивал дорогу (куда свернуть по стрелке) у прохожих. Теоретически он мог перевозить сварочный трансформатор, но это, разве что, как исключение.
Сначала было довольно много сварщиков на базе фонарных вагонов, затем им на смену пришли переделанные Татры. Вот снимок вагона № 1089 18 апреля 1992 на ТРЗ перед порезкой.

О номерах: у меня исписано несколько толстых тетрадей информацией по вагонам. Перегонять все в компьютер просто нет времени, поэтому обобщения делать трудно. А вот ответить по какому-то конкретному вагону могу.
Также и с фотографиями. Современные снимки с цифровой камеры есть у всех, а подбирать и сканировать старые снимки - нет времени.
Рельсотранспортер на улице видел только бауманский, остальные фотографировал только в депо.
Использовать Татры в качестве буксиров в «татровские» времена было непозволительной роскошью. Тогда буксирами работали МТВ и спецвагоны. Например, в статье я приводил снимок нашего вагона БФ с полупантографом, когда тот буксировал с завода краснопресненскую Татру (автор Иоахим Каддац).

Re: 3420 и октябрькие татры
Октябрьский  07.04.2009 01:04

Имел в виду не Татры-буксиры, а буксиры вообще... Просто с появлением КТМ от них почему-то отказались, в отличии от остальных депо.
Существовал ли вагон с номером 0420? 0427 списан?
Ну а про снимки- думаю если появится у Вас время и желание что-нибудь выложить мы будем только рады, конкретно ничего просить не буду, ибо и так наверно уже надоел со своими вопросами...

Нет ли снимка ворот депо с Татрами?(0)
андрей сычёв  13.04.2009 23:56

Нет ли снимка ворот депо с Татрами?

Re: октябрькие татры
Сергей  15.04.2009 16:29

а есть у кого-нибудь инф.№ Т3 до модернизации в ТАТРА-РЕЙС 4300-4313 и 3301-3306 ?

Татра-Рейс
Александр Шанин  25.04.2009 22:48

Номера исходных кузовов мне не известны. Утверждалось, что некоторые из них из других городов. Известны только их новые заводские номера, а также даты зачисления, списания и передачи в Тулу.

Re: октябрькие татры
Старик  26.04.2009 13:10

Я пришел работать в Бауманское депо осенью 1981г. Вагон 3420 был вышкой и внутри него небыло никаких сварочных трансформаторов, т.к. внутреннее пространство вагона занимал механизм подъема площадки.Вагон стоял на территории Бауманского депо, на угольном пути, у 7-х ворот и у забора. Там же был поезд КМ/КП 2170-2556, который стоял у ворот цеха РПС.Когда КМ угнали из депо - не помню. В 1984г. я ездил днем на 3420 на ул. Вавилова. После этого вагон простоял у забора года до 1990 медленно разрушаясь, там же стояла нижняя часть прицепа "С"(грузовая платформа) № я не помню, только хорошо помню, что из-под облупившейся краски проглядывал старый № 4275.В свое время платформа была зацеплена за Рингхофер № 3123, и поезд выполнял роль передвижной помойки. Был еще грузовой Рингхофер № 3120.Потом 3123 с прицепом перестали эксплуатировать, он простоял еще года 3 у забора и его разрезали. Когда я пришел в депо было еще 2 грузовых "Ф" №№ 3197 и 3205. Году в 1983 их списали, и полностью "раздетые" они стояли на кладбище, в то время пути 4-7 веера.Потом и 3197 и 3205 и вышка исчезли, их точно не порезали.А потом в начале 90-х появилась фоторгафия и сообщение в "Московской правде" , если не ошибаюсь, о восстановлении Бауманским депо вагона "Ф". Говорят, что музейный 164 и есть вышка 3420.

Re: октябрькие татры
Сергей_Ф  26.04.2009 15:31

Старик писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я пришел работать в Бауманское депо осенью 1981г.
> Вагон 3420 был вышкой и внутри него небыло никаких
> сварочных трансформаторов, т.к. внутреннее
> пространство вагона занимал механизм подъема
> площадки.Вагон стоял на территории Бауманского
> депо, на угольном пути, у 7-х ворот и у забора.

А в 1979 я снимал его в Русакова, и в то время он постоянно базировался там.

> Там же был поезд КМ/КП 2170-2556, который стоял у
> ворот цеха РПС.Когда КМ угнали из депо - не помню.

В 1982 он появился в Русакова, а до этого базировался в Баумана.

> В 1984г. я ездил днем на 3420 на ул. Вавилова.
> После этого вагон простоял у забора года до 1990
> медленно разрушаясь, там же стояла нижняя часть
> прицепа "С"(грузовая платформа) № я не помню,
> только хорошо помню, что из-под облупившейся
> краски проглядывал старый № 4275.
> В свое время
> платформа была зацеплена за Рингхофер № 3123, и
> поезд выполнял роль передвижной помойки.

Да, была такая платформа. Это самый последний московский С. Его родной номер был , в самом деле , 4275, и еще на нем был вензель "Краснопресненское трамвайное депо". В 1983 году его перенумеровали в 3354, но по-моему, с этим номером он из своего тупика так и не выехал ни разу.

> Был еще
> грузовой Рингхофер № 3120.Потом 3123 с прицепом
> перестали эксплуатировать, он простоял еще года 3
> у забора и его разрезали. Когда я пришел в депо
> было еще 2 грузовых "Ф" №№ 3197 и 3205. Году в
> 1983 их списали, и полностью "раздетые" они стояли
> на кладбище, в то время пути 4-7 веера.Потом и
> 3197 и 3205 и вышка исчезли, их точно не
> порезали.А потом в начале 90-х появилась
> фоторгафия и сообщение в "Московской правде" ,
> если не ошибаюсь, о восстановлении Бауманским депо
> вагона "Ф". Говорят, что музейный 164 и есть вышка
> 3420.

Спасибо, очень интересная информация.

Re: Татра-Рейс
Сергей  26.04.2009 23:32

Александр Шанин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Номера исходных кузовов мне не известны.
> Утверждалось, что некоторые из них из других
> городов. Известны только их новые заводские
> номера, а также даты зачисления, списания и
> передачи в Тулу.


Буду презнателен за эту информацию.

Re: октябрькие татры
Сергей  27.04.2009 00:14

Старик писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я пришел работать в Бауманское депо осенью 1981г.
> Вагон 3420 был вышкой и внутри него небыло никаких
> сварочных трансформаторов, т.к. внутреннее
> пространство вагона занимал механизм подъема
> площадки.Вагон стоял на территории Бауманского
> депо, на угольном пути, у 7-х ворот и у забора.
> Там же был поезд КМ/КП 2170-2556, который стоял у
> ворот цеха РПС.Когда КМ угнали из депо - не помню.
> В 1984г. я ездил днем на 3420 на ул. Вавилова.
> После этого вагон простоял у забора года до 1990
> медленно разрушаясь, там же стояла нижняя часть
> прицепа "С"(грузовая платформа) № я не помню,
> только хорошо помню, что из-под облупившейся
> краски проглядывал старый № 4275.В свое время
> платформа была зацеплена за Рингхофер № 3123, и
> поезд выполнял роль передвижной помойки. Был еще
> грузовой Рингхофер № 3120.Потом 3123 с прицепом
> перестали эксплуатировать, он простоял еще года 3
> у забора и его разрезали. Когда я пришел в депо
> было еще 2 грузовых "Ф" №№ 3197 и 3205. Году в
> 1983 их списали, и полностью "раздетые" они стояли
> на кладбище, в то время пути 4-7 веера.Потом и
> 3197 и 3205 и вышка исчезли, их точно не
> порезали.А потом в начале 90-х появилась
> фоторгафия и сообщение в "Московской правде" ,
> если не ошибаюсь, о восстановлении Бауманским депо
> вагона "Ф". Говорят, что музейный 164 и есть вышка
> 3420.


3120 Апаковский списан в 1985 г.

Re: октябрькие татры
XL 1001  27.04.2009 03:03

> > порезали.А потом в начале 90-х появилась
> > фоторгафия и сообщение в "Московской правде" ,
> > если не ошибаюсь, о восстановлении Бауманским
> > депо вагона "Ф". Говорят, что музейный 164 и
> > есть вышка 3420.
>
> 3120 Апаковский списан в 1985 г.

А не в 1983-м?
Вот немного записей из прошлого:
23.03.83 депо им. Русакова снегоочиститель № 3099 списание
06.05.83 депо им. Русакова МТВ-82 №№ 2309, 2369 передача на ТРЗ
11.05.83 депо им. Русакова МТВ-82 №№ 1154, 2276 списание
IV квартал 1983 им. Апакова Моторная грузовая платформа № 3120 1909 г.в. списание
29.02.84 депо им. Апакова Т3 № 5045 на ТРЗ для переоборудования с ТИСУ
депо им. Баумана Т3 № 5048 на ТРЗ для переоборудования в р/шлифовщик (?)
Октябрьское депо Т3 № 1089 на ТРЗ для переоборудования в рельсосварочный
05.06.84 Октябрьское депо РШ №№ 3117, 3119 в депо им. Апакова
№№ 3116, 3007 в депо им. Баумана
№ 3114 в депо им. Русакова
20.07.84 Октябрьское депо МТВ-82 № 2261 списание

Поделитесь воспоминаниями, кто что помнит?

Re: октябрькие татры
Александр Шанин  27.04.2009 23:25

Согласно моим выпискам 3120 списали 23.12.83, кстати, в депо им. Апакова этот вагон передали в 1944 году.

Re: октябрькие татры
Сергей  28.04.2009 10:45

XL 1001 писал(а):
-------------------------------------------------------


> 06.05.83 депо им. Русакова МТВ-82 №№ 2309, 2369
> передача на ТРЗ
> 11.05.83 депо им. Русакова МТВ-82 №№ 1154, 2276
> списание
> IV квартал 1983 им. Апакова Моторная грузовая
> платформа № 3120 1909 г.в. списание
> 29.02.84 депо им. Апакова Т3 № 5045 на ТРЗ для
> переоборудования с ТИСУ
> депо им. Баумана Т3 № 5048 на ТРЗ для
> переоборудования в р/шлифовщик (?)
> Октябрьское депо Т3 № 1089 на ТРЗ для
> переоборудования в рельсосварочный
> 05.06.84 Октябрьское депо РШ №№ 3117, 3119 в депо
> им. Апакова
> №№ 3116, 3007 в депо
> им. Баумана
> № 3114 в депо
> им. Русакова
> 20.07.84 Октябрьское депо МТВ-82 № 2261 списание
>
> Поделитесь воспоминаниями, кто что помнит?


2369 ведь принадлежал Кировскому депо/ТРЗ в которое он попал в 03.1969 из Октябрьского.также как 2309
и разве последние МТВ ушли не в 05.1981 г.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 28.04.09 10:46 пользователем Сергей.

Re: октябрькие татры
Александр Шанин  28.04.2009 23:59

2369 - первый МТВ, поступивший в Москву с РВЗ, сначала работал в Октябрьском депо, 25.11.73 был передан в Кировское, а оттуда 1.10.76 - в депо им. Русакова.
Кстати, при ремонте ему сделали стажерскую кабину. По документам он был исключен из инвентаря в 1990 году.

Re: октябрькие татры
Сергей  14.05.2009 23:59

Подскажите их Московские номера

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]