ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Петербургский "надземный экспресс": 71-630А и ЛВС-200* на эстакаде
Олег Бодня  31.10.2006 18:03

http://www.asi-cisp.spb.ru/ru/page90.html

P.S.: ЛВС-200* - удлинённая версия ЛВС-2005.

P.P.S.: Вот как надо было монорельс строить :-)))

О том, как все гладко на бумаге
Andy  02.11.2006 10:52

Олег Бодня писал:
-------------------------------------------------------
> http://www.asi-cisp.spb.ru/ru/page90.html

> Создание внутреннего кольца скоростного пассажирского транспорта,

В километре-двух от границы города?

> обеспечит наилучшее сообщение между городом и пригородами,

Так, а теперь Купчино и Сосоновая поляна стали пригородами

> центром города и периферийными участками

???

> Описание проекта:
> — Общая протяженность предполагаемой трассы- 22,6 км, из которых 18,4 км
> проходят на уровне земли и 4,2 км – на эстакадах;

Даже Виролайнен понял, что под красивым названием ему впаривают обыкновеный трамвай!

> — Трасса оснащена двадцатью эстетически привлекательными станциями,
> расположенными друг от друга на расстоянии примерно 1 км;

Но при этом:

> — Эксплуатационная скорость подвижного состава – 30–40 км / час;

Что понимается под "эксплуатационной скоростью? Максимальная скорость, до которой может разогнаться сей "экспресс"? Слишком мало. Средняя скорость на маршруте? Слишком много - наше полностью изолированное, самое тяжелое, с самыми редкими станциями (ок. 2 км) в мире метро имеет среднюю скорость, еле-еле достигающую 40 км/ч

> — Предполагаемый интервал движения подвижного состава – 5 минут в часы пик, в
> дальнейшем интервал сократится до 2,5 минут;
> — Предполагаемый дневной объем пассажиров системы – 300 000 человек;

Так-так-так. Смотрим на картинку http://www.asi-cisp.spb.ru/images/394.jpg или http://www.asi-cisp.spb.ru/images/393.jpg и оцениваем максимальную провозную способность данного ПС в 400 пассажиров (конечно, никакого ...

> — повышение комфорта для пассажиров;

... здесь не будет, комфорт будет как в нашем метро в ЧП).

Таким образом, получаем максимальную провозную способность системы в 10 тыс. пассажиров в час. Чтобы выйти на цифру в 300000 за световой день, нужно провозить по 10 тысяч в обоих направлениях в течение 15 часов!

Так что мы делаем вывод, что данная цифра расчитывалась при многократной ротации пассажиров на маршруте "наземного экспресса". Так что же мы получаем? За ...

> 420 млн. долларов США

... подвозящий транспорт к метро?

> Месторасположение
> Трасса пройдет от многофункционального комплекса «Балтийская жемчужина» — по > ул. Пионерстроя – по пр.Ветеранов

Данный район - сформировавшаяся жилая застройка. Если трамвай пойдет по земле (даже по выделенке) - выделенка закончится на первом же перекрестке. Если по эстакаде - здравствуй, Бутово!

> пересечет Пулковское шоссе — по Дунайскому пр. – до ст.М. Купчино.

Данную территорию по касательной пересекает 3 линия нормального тяжелого метро - так что наземный экспресс будет везти воздух.

> Рассматривается вариант ответвления трассы в сторону аэропортов Пулково 1,2

Каков трафик нашего аэропорта? Может, хватит маршрутки?

> и продление трассы – до железнодорожной станции Обухово.

Я припоминаю высказывание одного чиновника, хотя и забыл какого: "Если в вашем районе будет наземный экспресс, метро у вас никогда не будет!"

> Структура финансирования
> Государственно-частное партнерство: средства частных инвесторов (до 70%) и
> бюджета Санкт-Петербурга.

Хорошо сказано: до 70%. Об инвесторах пока ничего не слышно.

Re: О том, как все гладко на бумаге
Сура  02.11.2006 12:17

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> В километре-двух от границы города?
>
>
> Так, а теперь Купчино и Сосоновая поляна стали
> пригородами

И? Так что Вас, Энди, не устраивает? Что это далеко от центра или что не в пригороде? ;) Сами себе противоречите лишь бы противоречить. Такая вот противоречивая натура...

> Даже Виролайнен понял, что под красивым названием
> ему впаривают обыкновеный трамвай!

А что плохого во фразе "обыкновенный трамвай"?? Чем Вам не нравится это словосочетание. Надо, чтобы необыкновенный был? Хотя Вы-то известный противник из разряда "Баба Яга против"...

> > — Эксплуатационная скорость подвижного состава –
> 30–40 км / час;
>
> Что понимается под "эксплуатационной скоростью?
> Максимальная скорость, до которой может
> разогнаться сей "экспресс"? Слишком мало. Средняя
> скорость на маршруте? Слишком много - наше
> полностью изолированное, самое тяжелое, с самыми
> редкими станциями (ок. 2 км) в мире метро имеет
> среднюю скорость, еле-еле достигающую 40 км/ч

А чем эксплуатационная скорость трамвая на выделенке с расстоянием между станциями в 1 км принципиально (на порядки) должна отличаться от аналогичной скорости поезда метро с расстоянием между станциями в 1,5 км? Названием вида ПС?

> > — Предполагаемый интервал движения подвижного
> состава – 5 минут в часы пик, в
> > дальнейшем интервал сократится до 2,5 минут;
> > — Предполагаемый дневной объем пассажиров
> системы – 300 000 человек;
>
> Так-так-так. Смотрим на картинку
> http://www.asi-cisp.spb.ru/images/394.jpg или
> http://www.asi-cisp.spb.ru/images/393.jpg и
> оцениваем максимальную провозную способность
> данного ПС в 400 пассажиров (конечно, никакого
> ...
>
> > — повышение комфорта для пассажиров;
>
> ... здесь не будет, комфорт будет как в нашем
> метро в ЧП).

Почему? Рассмотрим интервал 5 мин - если предположить, что все пассажиры будут ехать от конечной до конечной, то провозная способность линии в сутки будет 180 тыс. Но ведь некая ротация пассажиров всё-таки предусматривается..

> Таким образом, получаем максимальную провозную
> способность системы в 10 тыс. пассажиров в час.
> Чтобы выйти на цифру в 300000 за световой день,
> нужно провозить по 10 тысяч в обоих направлениях в
> течение 15 часов!

И что в этом странного?

> Так что мы делаем вывод, что данная цифра
> расчитывалась при многократной ротации пассажиров
> на маршруте "наземного экспресса". Так что же мы
> получаем? За ...
>
> > 420 млн. долларов США
>
> ... подвозящий транспорт к метро?

И? А что плохого-то? Название не устраивает?

> > пересечет Пулковское шоссе — по Дунайскому пр. –
> до ст.М. Купчино.
>
> Данную территорию по касательной пересекает 3
> линия нормального тяжелого метро - так что
> наземный экспресс будет везти воздух.

А сейчас ОТ по Просп Славы воздух возит?

> > Рассматривается вариант ответвления трассы в
> сторону аэропортов Пулково 1,2
>
> Каков трафик нашего аэропорта? Может, хватит
> маршрутки?

А как же забота о пассажире? В маршрутке итак-то противно, а с мало мальским багажом - вообще хуже не придумаешь.

> > и продление трассы – до железнодорожной станции
> Обухово.
>
> Я припоминаю высказывание одного чиновника, хотя и
> забыл какого: "Если в вашем районе будет наземный
> экспресс, метро у вас никогда не будет!"

И что? А зачем оно по трассе этой линии, если Вы считаете, что и на нормальный трамвай там потока нет?

Сура

Re: О том, как все гладко на бумаге
Andy  02.11.2006 12:47

Сура писал(а):
> И? Так что Вас, Энди, не устраивает? Что это
> далеко от центра или что не в пригороде? ;)

То, что нужно четко формулировать. Расплывчатые формулировки пусть останутся для бульварной прессы, вроде Российской газеты.

> А что плохого во фразе "обыкновенный трамвай"??

В том, что он достаточно тяжел, чтобы служить подвозящим транспортом к метро, но достаточно легок, чтобы заменить собой метро.

> А чем эксплуатационная скорость трамвая на
> выделенке с расстоянием между станциями в 1 км
> принципиально (на порядки) должна отличаться от
> аналогичной скорости поезда метро с расстоянием
> между станциями в 1,5 км? Названием вида ПС?

Более частыми торможениями и простоями на остановках.

> Почему? Рассмотрим интервал 5 мин - если
> предположить, что все пассажиры будут ехать от
> конечной до конечной, то провозная способность
> линии в сутки будет 180 тыс.

От 6 до 24.00 будет стабильный пасспоток?

> А сейчас ОТ по Просп Славы воздух возит?

А на Славе есть метро?

> > ... подвозящий транспорт к метро?
>И? А что плохого-то? Название не устраивает?

То, что трамвай не маршрутка, и не может быть подведен к каждой парадной. А что можно остановить взмахом руки, что переманивает платежеспособного пассажира?

> Каков трафик нашего аэропорта? Может, хватит маршрутки?
> А как же забота о пассажире? В маршрутке итак-то противно, а с мало мальским
> багажом - вообще хуже не придумаешь.

"Маршрутка" в моих постингах - это метафора. Заменим маршрутку на Сканию - и будет щастье? Или, из соображений престижа (аэропорт - ворота города) нужно обязательно какую-нибудь монохрень залудить?

>> Я припоминаю высказывание одного чиновника, хотя и
>> забыл какого: "Если в вашем районе будет наземный
>> экспресс, метро у вас никогда не будет!"
> И что? А зачем оно по трассе этой линии, если Вы считаете, что и на
> нормальный трамвай там потока нет?

Вы меня (а точнее, забытого чиновника) не поняли - он утверждал, что если будет постороен НЭ, то метро (в котором необходимость безусловно есть) строиться не будет. Что произойдет в Сосновой поляне? Все население усядется в наземные экспресс и упрется в ст. м. Пр. Ветеранов, которая уже трещит. И лишь те, кто едет в Московский район, поедут дальше. Конечно, когда трасса НЭ (через Обухово и Веселый Поселок в Ручьи) будет построена окончательно, у пассадира появится возможность совершить переферийную поездку без участия метро. Вопрос - много ли найдеться таких желающих? А сколько сденег потребует это строительство? 420 MUSD - это тоько до ст. м. Купчино.

Так может, не стоит изобретать монохрени, наземные экспрессы и т.п., а стоить обыкновенное (хотя и очень тяжелое) метро?

Метро vs наземный ЛРТ
А.С.  02.11.2006 13:14

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так может, не стоит изобретать монохрени, наземные
> экспрессы и т.п., а стоить обыкновенное (хотя и
> очень тяжелое) метро?

Разделим вопрос на две части:

1. От метро "пр. Ветеранов" вдоль пр. Ветеранов в Сосновую Поляну и/или на осваиваемые намывные территории западнее Южно-Приморского парка ("Китайский квартал"). Подземное метро было бы наверное лучше, но когда денег мало, то лучше скоростной трамвай, чем ничего. Впрочем, уже сейчас есть нормальный трамвай (Стрельниская и Сосновополянская линии); возможно было бы разумнее просто привести эти пути и подвижной состав в порядок и дополнить сеть новой линией от метро "Пр. Ветеранов" до пр. Маршала Жукова (примыкание к Сосновополянской линии), по меренадобности и ответвлением в "Китайский квартал" от Стрельнинской линии, авозможно еще и дополнительной перемычкой, например, по ул. Лени Голикова или Хрустицкого от пр. Ветеранов до пр.Стачек.
2. "Хордовая связь" от Ульянки-Дачного через южное Купчино до Обухово с веткой в аэропорт.Здесь подземное метро – пустая трата денег. Большая часть линии идет по незастроенным территориям и промзонам, для экспрессного сообщения достаточно намного более дешевой наземной линии ЛРТ с несколькими эстакадами. Другой вопрос, будут ли хордовые пассажиропотоки достаточны, чтобы оправдать даже такое капиталовложение.

Re: Метро vs наземный ЛРТ
AgRiG  02.11.2006 14:49

А.С. писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1. От метро "пр. Ветеранов" вдоль пр. Ветеранов в
> Сосновую Поляну и/или на осваиваемые намывные
> территории западнее Южно-Приморского парка
> ("Китайский квартал"). Подземное метро было бы
> наверное лучше, но когда денег мало, то лучше
> скоростной трамвай, чем ничего.
в Сосновую полняну нужно продлевать метро, иначе "Пр. Ветеранов" не разгрузить. Там ведь проблема в огромном пасс.-потоке, вливающемся в час пик на станцию, и не важно, с какого вида ОТ он - с троллейбуса, трамвая или НЭ.
"Подключать" к этой же станции линию чего угодно из "китайского квартала" - не просто бред, а вредительство... боюсь представить, что там будет в час пик. Из "балтийской жемчужины" сначала нужна линия метро, причем полноценная, а не аппендикс, "упирающийся" в КВЛ или МПЛ.

> Впрочем, уже
> сейчас есть нормальный трамвай (Стрельниская и
> Сосновополянская линии); возможно было бы разумнее
> просто привести эти пути и подвижной состав в
> порядок и дополнить сеть новой линией от метро
> "Пр. Ветеранов" до пр. Маршала Жукова (примыкание
> к Сосновополянской линии), по меренадобности и
Я понимаю, что есть большое желание разгрузить троллейбусы и быстрее подвозить жителей Сосновой Поляны к метро, но это лишь часть проблемы. Другая часть - перегрузка "Пр. Ветеранов", и усиление подвозки к ней в лучшем случае ничего не изменит.

> ответвлением в "Китайский квартал" от
> Стрельнинской линии, авозможно еще и
Лучше - от линии по Десантников.

> дополнительной перемычкой, например, по ул. Лени
> Голикова или Хрустицкого от пр. Ветеранов до
> пр.Стачек.
Не уверен, что в существующей сети нужна такая связка, но если хочется перемычку, то по Дачному или Погр. Гарькавого.

> 2. "Хордовая связь" от Ульянки-Дачного через южное
> Купчино до Обухово с веткой в аэропорт.Здесь
> подземное метро – пустая трата денег.
Здесь - да. Здесь даже НЭ может быть пустой тратой. Вот около ЮДМ(параллельно) - что-то внеуличное явно просится, т.к. пропускной способности пересечений с ж/д ИМХО никак не хватит на обеспечение хордовой транспортной связи между всеми расположенными на ЮДМ транспортными узлами.

> Большая
> часть линии идет по незастроенным территориям и
> промзонам, для экспрессного сообщения достаточно
> намного более дешевой наземной линии ЛРТ с
> несколькими эстакадами. Другой вопрос, будут ли
> хордовые пассажиропотоки достаточны, чтобы
> оправдать даже такое капиталовложение.
Вот-вот. ИМХО трасса НЭ слишком близко к границе города, чтобы быть достаточно востребованной хордовой связью, разгружающей ЮДМ(Ленинский-Типанова-Славы-...). Да и от ЮДМ не слишком близко.
Чтобы воспользоваться НЭ, как хордовой связью, большинству придется сначала ехать к окраине города, на юг, потом НЭ, затем обратно на север. ИМХО, все живущие севернее ЮДМ вообще не будут им пользоваться - поедут либо на НОТ по ЮДМ, либо через центр на метро, когда пробки.

Re: Петербургский "надземный экспресс": 71-630А и ЛВС-200* на эстакаде
Дмитрий Быстров  02.11.2006 18:40

> 420 млн. долларов США ... подвозящий транспорт к метро?

За эти деньги можно отремонтировать ок. 420 км пути (в двухпутном исчислении) по немецкой технологии (на бетонной подушке). Или купить ок. 2000 вагонов российского производства. Или купить ок. 200 поездов Шкода 14Т чешского производства. Или по-другому: на эти деньги можно было бы привести в идеальное состояние ВСЮ пока еще имеющуюся в наличии трамвайную сеть Санкт-Петербурга.

Re: (+)
ЧеГевара  02.11.2006 19:03

> А что плохого во фразе "обыкновенный трамвай"??
> Чем Вам не нравится это словосочетание.

+++ А Вам нравится "обыкновенный петербургский трамвай"? Хотя, если это будет "обыкновенный страссбурский трамвай", то пожалуй я ничего против не имею :)

> А чем эксплуатационная скорость трамвая на
> выделенке с расстоянием между станциями в 1 км
> принципиально (на порядки) должна отличаться от
> аналогичной скорости поезда метро с расстоянием
> между станциями в 1,5 км?

+++ Ну на порядки - не на порядки, но получить метрошную скорость на почти вдвое более коротких перегонах по-моему анриал. Во всяком случае ПС, упомянутый в заголовке корневого поста, на такое определенно не способен.
Либо "эксплуатационная скорость" это все-таки не средняя скорость, а что-то другое.

> А сейчас ОТ по Просп Славы воздух возит?

+++ Так эта штуковина же не по пр. Славы пойдет, а сильно южнее. А там действительно вряд ли большой поток наберется. Разве что на подвозку в час пик. Вот если бы по Ленинскому и Славе...

> А как же забота о пассажире? В маршрутке итак-то
> противно, а с мало мальским багажом - вообще хуже
> не придумаешь.

+++ Ну во-первых, уж никак не противнее, чем в питерском трамвае (взгляд со стороны), а во-вторых, как-то я слабо представляю себе трассировку этого экспресса в аэропорт, да еще и в оба терминала. Ну положим в П-2 ветку дотянуть - проблема невеликая. А в П-1 он как поедет - прямо через рулежные дорожки и ВПП? Или тоннельчик прокопают? Или в объезд, как автобус? - так это еще много километров получится.

Это где вагоны по 20 тыс долларов дают? Купить что ли парочку? (+)
ЧеГевара  02.11.2006 19:17

А еще на эти бабки можно построить 6 км метро или закупить 4000 новых маршруток или гражданам раздать долларов по 80 на человека...
Но вот частный инвестор, гад такой, почему-то готов финансировать только НЭ, а ремонтировать трамвайные пути не хочет. Глупый наверное.

Re: Это где вагоны по 20 тыс долларов дают? Купить что ли парочку? (+)
AgRiG  02.11.2006 19:54

$420'000'000 / 2'000 = $210'000, а не $20'000 Что в рублях 5.5-6 милионов, т.е. простенький такой трамвайный вагон.

ЧеГевара писал(а):
-------------------------------------------------------
>> Но вот частный инвестор, гад такой, почему-то
> готов финансировать только НЭ, а ремонтировать
> трамвайные пути не хочет. Глупый наверное.
Почему сразу глупый? Наоборот, умный - старается добиваться своих целей. Только никто ведь не обещал, что его цели будут совпадать с целями города ;-) Инвестор хочет вернуть себе потраченные на инвестиции деньги(причем с %), а не просто сделать благое дело "за спасибо". Он бизнесом занимается, а не благотворительностью, если кто-то еще не понял, и свои деньги постарается "отбить" назад. Хорошо это или плохо? Примерно как кредит - иногда нужно, иногда вредно.

Re: (+)

Щаз, поясню.

> > А что плохого во фразе "обыкновенный трамвай"??
> > Чем Вам не нравится это словосочетание.
>
> +++ А Вам нравится "обыкновенный петербургский
> трамвай"? Хотя, если это будет "обыкновенный
> страссбурский трамвай", то пожалуй я ничего против
> не имею :)

Обыкновенный нет, но вот сначала запускать трамвай до такого уровня, а потом говрить, что хороших трамваев не бывает это бред. И хорошо, что хоть кто-то это понимает
>
> > А чем эксплуатационная скорость трамвая на
> > выделенке с расстоянием между станциями в 1 км
> > принципиально (на порядки) должна отличаться от
> > аналогичной скорости поезда метро с расстоянием
> > между станциями в 1,5 км?
>
> +++ Ну на порядки - не на порядки, но получить
> метрошную скорость на почти вдвое более коротких
> перегонах по-моему анриал.

Да? Метрошная скорость 80 км/ч.
Почему трамвай на выделенной линии не может ее достигнуть?

> Во всяком случае ПС,
> упомянутый в заголовке корневого поста, на такое
> определенно не способен.
> Либо "эксплуатационная скорость" это все-таки не
> средняя скорость, а что-то другое.

Не знаю, кто что имеет ввиду под этой скоростью.
Но эти цифры очень похожи на реальное перемещение пассажира за час.
То есть за 1 час пассажир проедет 30-40 км. Что врод бы вполне достижимо.


> +++ Ну во-первых, уж никак не противнее, чем в
> питерском трамвае (взгляд со стороны), а
> во-вторых, как-то я слабо представляю себе
> трассировку этого экспресса в аэропорт, да еще и в
> оба терминала. Ну положим в П-2 ветку дотянуть -
> проблема невеликая. А в П-1 он как поедет - прямо
> через рулежные дорожки и ВПП? Или тоннельчик
> прокопают? Или в объезд, как автобус? - так это
> еще много километров получится.

А что сделать не могут?
Вот как построят линию ж.д. в Шереметьево увидите, что могут сделать если надо.

Re: (+)
Krolikov  03.11.2006 17:22

Евгений Куйбышев писал(а):
-------------------------------------------------------
> А что сделать не могут?
> Вот как построят линию ж.д. в Шереметьево увидите,
> что могут сделать если надо.

Пусть для начала построят - тогда и будем рассуждать, "могут" или "не могут".
Это же относится и к прожекту "Надземный экспресс".

Re: (+)

> Пусть для начала построят - тогда и будем
> рассуждать, "могут" или "не могут".

Уже строют.

> Это же относится и к прожекту "Надземный
> экспресс".

А вот к этому согласен.
Если по Ша я видел реальные документы, то по этому нет.

Re: (+)
ЧеГевара  03.11.2006 19:33

> Да? Метрошная скорость 80 км/ч.
> Почему трамвай на выделенной линии не может ее
> достигнуть?

+++ Еще раз: речь идет о средней скорости. В метро она чуть выше 40 км/ч. И это при перегонах около 2 км и ПС, имеющем максимальную скорость 100 км/ч и разгон более 1 м/с*с. Отечественные трамваи с сопоставимыми возможностями мне неизвестны. Да и неотечественные тоже. Во всяком случае по части максимальной скорости. А теперь еще учтем вдвое более частые остановки. Что останется от 40 км/ч? Дай-то бог 20.

> А что сделать не могут?
> Вот как построят линию ж.д. в Шереметьево увидите,
> что могут сделать если надо.

+++ А Вы уверены, что это действительно НАДО? Может просто денег много, и есть параноидальное стремление, "чтобы всё было как у взрослых".

Re: (+)

> +++ Еще раз: речь идет о средней скорости. В метро
> она чуть выше 40 км/ч. И это при перегонах около 2
> км и ПС, имеющем максимальную скорость 100 км/ч и
> разгон более 1 м/с*с. Отечественные трамваи с
> сопоставимыми возможностями мне неизвестны.

Максималка может и 100, но едут 80, посмотрите частоты управлния.

> Да и
> неотечественные тоже. Во всяком случае по части
> максимальной скорости.

А чем СТ из 4 вагонов будет отличаться от электрички из 4 вагонов?

> А теперь еще учтем вдвое
> более частые остановки.

А зачем вдовое частые остановки?
Сейчас почти все маршруты на остановки проредить надо.

> +++ А Вы уверены, что это действительно НАДО?
> Может просто денег много, и есть параноидальное
> стремление, "чтобы всё было как у взрослых".

Нет. Просто хочется нормально и быстро добираться на место, а не в пробках.

Re: (+)
Vlad  03.11.2006 20:28

Приветствую!


> > прямо через рулежные дорожки и ВПП? Или тоннельчик
> > прокопают? Или в объезд, как автобус? - так это
> > еще много километров получится.

Никто не мешает построить в Пулково тоннель под полосой/рулежками, как это следано в Париже(Руасси)/Лондоне(Хитроу, Стэнстед)/Амстердаме(Схипхол) и еще в огромном количестве аэропортов.

> А что сделать не могут?
> Вот как построят линию ж.д. в Шереметьево увидите,
> что могут сделать если надо.

Линия аэроэкспресса в Шереметьево не предполагает строительства тоннелй ни по реализуемому проекту от Савеловского направления, ни по предлагаемому на будущее от Октябрьской ЖД.
Подробности есть на ЖД форуме

Re: (+)
ЧеГевара  03.11.2006 20:34

> А чем СТ из 4 вагонов будет отличаться от
> электрички из 4 вагонов?

+++ Ну если сделают трамвай, способный разгоняться до 80-100 км/ч, да еще и с динамикой метропоезда, то будем считать, что ничем.

> А зачем вдовое частые остановки?
> Сейчас почти все маршруты на остановки проредить
> надо.

+++ Мы же говорим не "вообще", а о конкретном проекте - Надземный Экспресс. А там перегоны предполагаются в 1 км.

> Нет. Просто хочется нормально и быстро добираться
> на место, а не в пробках.

+++ А между ст. м Московская и терминалами Пулково пробок не бывает. Когда я ехал от Планерной в Шереметьево, пробок тоже не видел. Правда давно это было.
А вообще-то не те пасспотоки в этих аэропортах, чтобы туда тянуть рельсы. ИМХО единственный реально-оправданный "аэропроект" - Домодедово.

Угу. А еще никто не мешает построить в Питере такое же метро +
ЧеГевара  03.11.2006 20:41

как в Париже, такой же трамвай как в Барселоне, такие же фривеи как в Лос-Анжелесе, такие же небоскребы как в Шанхае... Или все-таки что-то мешает?

Re: (+)
lightning  03.11.2006 20:55

ЧеГевара писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Да? Метрошная скорость 80 км/ч.
> > Почему трамвай на выделенной линии не может ее
> > достигнуть?
>
> +++ Еще раз: речь идет о средней скорости. В метро
> она чуть выше 40 км/ч. И это при перегонах около 2
> км и ПС, имеющем максимальную скорость 100 км/ч

Максимальная скорость в метро ограничена АЛС-АРС 80км/ч.
http://metro.molot.ru/pte_comment.pdf
"Наибольшая допустимая скорость на линиях метрополитена 80 км/ч"

> разгон более 1 м/с*с. Отечественные трамваи с
> сопоставимыми возможностями мне неизвестны. Да и
> неотечественные тоже.

Ускорение трамвая (отечественного) на Х3 1,2 м/с2

> Во всяком случае по части
> максимальной скорости.

Разница в 5км/ч (80 и 75)км/час не настолько велика.

>А теперь еще учтем вдвое
> более частые остановки. Что останется от 40 км/ч?
> Дай-то бог 20.

Со средней скоростью 20(+/-0.5) км/час едет самый обычный российский трамвай с остановками через 300-500 м. Проверено с секундомером.

Грунты мешают (-)

строить метро

Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]