ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345 6 7Все>>
Страница: 6 из 7
Здорово-то как! А снимки с КВР нижегородских "Татр" на ТРЗ есть? (-)
Олег Бодня  09.06.2007 11:30

.

Re: 19 шт. в Краснопресненское и 6 шт. в Апакова
warrior  09.06.2007 11:40

anton121 писал(а):
-------------------------------------------------------
> > А Краснопресненское депо можно было продолжать
> укомплектовывать ЛМами
>
> Ну-ну, не надо нам больше этого добра! И к тому
> же, в отличие от Татр (и им подобных), ЛМ не на
> каждый маршрут можно поставить. К примеру, на 6
> нельзя.


Так что же, ЛМ больше поступать в Пресню не будут?

Итак, капитальный ремонт вагонов Татра в Москве закончился, будут ли всвязи с этим увеличины объемы КР для КТМов, какой в среднем положен пробег для усть-катавских вагонов до КР? Сколько положено СР до КР, и вовремя ли уйдут на капиталку первые 71-619? (-)
Пал Андреич  11.06.2007 20:56

0

Re: Итак, капитальный ремонт вагонов Татра в Москве закончился, будут ли всвязи с этим увеличины объемы КР для КТМов, какой в среднем положен пробег для усть-катавских вагонов до КР? Сколько положено СР до КР, и вовремя ли уйдут на капиталку первые 71-619

Пал Андреич писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

Да, количество капитальных ремонтов КТМов будет увеличено, т.к. есть определённый бюджет на год, который надо отработать.

Пробег до капитального ремонта у КТМов - как обычно 280-300 тыс.км. Количество СР до проведения КР в принципе должно быть три (каждые 70 тыс. км), но в реальности обычно больше. Вот и первые 619-е КТМы вовремя должны были уйти на капиталку ещё года два назад.

А с чем это связано? С чем, что оставшиеся немодернизированные Татры исчерпали свой ресурс? (-)
Бараш Алексей  12.06.2007 02:18

Пал Андреич писал(а):
-------------------------------------------------------
Re: Итак, капитальный ремонт вагонов Татра в Москве закончился,
-------------------------------------------------------

Re: А с чем это связано? С чем, что оставшиеся немодернизированные Татры исчерпали свой ресурс?

Бараш Алексей писал(а):
-------------------------------------------------------
ВСЕ Татры уже давно исчерпали свой ресурс. Просто в связи с тем, что в Москву поступает очень много новых вагонов, уже не имеет смысла делать Татрам обычный капитальный ремонт. Тут либо просто списание (в тех депо, куда в большом количестве поступают новые вагоны), либо модернизация (там, где новых вагонов в большом количестве не будет).

Т-3 в МТТ* номера.

А никто не подкинет из каких номеров татры пошли в МТТ*.
Желательно так:
3737 -> 3410

Re: Т-3 в МТТ* номера.
Kardail  13.06.2007 21:25

Даже если кто-то и подкинет, что в принципе стало бы очень интересным, но в этом деле всё слишком уж запутано. Не совсем обязательно, что на модернизацию отправился тот самый вагон. Много ли дадут знать номера?..

Re: Т-3 в МТТ* номера.

Kardail писал(а):
-------------------------------------------------------
> Даже если кто-то и подкинет, что в принципе стало
> бы очень интересным, но в этом деле всё слишком уж
> запутано. Не совсем обязательно, что на
> модернизацию отправился тот самый вагон. Много ли
> дадут знать номера?..

Кое-что даст.
А вот то самый или нет, это не для этого форума.
Но деповской номер, и имея определенные старые записи, что-то интересное может и получиться.

Re: Деятельность ТРЗ
Березин Евгений  14.06.2007 16:00

Так все-таки, как обстоят дела с кузовом от 616-го? Есть ли возможность при модернизации восьмерок установить Тису- оборудование от 616-х. И почему модернизация КТМ-мов, в отличии от Татр не подразумевает установки Тису?

НЯЗ никто модернизацией 71608 на занимается - делают просто капиталку (-)

0

Re: А еще ТРЗ делает КВР 71-605
Аксёнов Дмитрий  14.06.2007 18:56

Лученецкий Ярослав писал(а):
-------------------------------------------------------
> Страничка с отчетом о первом ремонте

КВР 605-го - супер! Единственное что не очень понравилось, то что зря, всё таки, поставили морд фары от Жигулей. Неужели ничего другого не нашлось?

Я так и не понял, будет ли ТРЗ ещё делать МТТ*?

Re: Деятельность ТРЗ
Березин Евгений  14.06.2007 23:15

Дмитрий Касаткин писал,что это в планах.

Re: А еще ТРЗ делает КВР 71-605
Vladislav Prudnikov  14.06.2007 23:50

> Я так и не понял, будет ли ТРЗ ещё делать МТТ*?

МТТЧ, т.е. модернизация - будет. И в этом году, и в следующем.
А вот обычного капремонта Татр больше не будет.

Re: Деятельность ТРЗ
Aviator_IG  27.09.2008 17:47

Решил найти эту тему и задать несколько вопросов Дмитрию Касаткину здесь.

Хотелось бы поподробнее узнать о модернизации вагона 0003. Технические подробности. Зачем вагону возможность работы по СМЕ? Или планируется дальнейшая модернизация? В какое депо поступит вагон (по логике должен в Пресню)?

Также интересует модернизация вагонов для НН. Их количество. Все ли будут с торцами по типу ТМРП? Новый пульт? Какой будет салон? Хотелось бы фотографий.

Re: Деятельность ТРЗ

Aviator_IG писал(а):
-------------------------------------------------------
> Решил найти эту тему и задать несколько вопросов
> Дмитрию Касаткину здесь.
>
> Хотелось бы поподробнее узнать о модернизации
> вагона 0003. Технические подробности.

Электрооборудование ЭПРО, тяговые двигатели ТАД-21. В остальном обычный 619-й КТМ.

> Зачем вагону
> возможность работы по СМЕ? Или планируется
> дальнейшая модернизация?

У завода есть планы по модернизации 608-х КТМов по такой же схеме, с заменой кузова на 619-й. Тогда и может пригодиться возможность работы по СМЕ.

> В какое депо поступит
> вагон (по логике должен в Пресню)?

Вагон приписан к депо Русакова, в него и поступит.

> Также интересует модернизация вагонов для НН. Их
> количество.

Пока 5 штук.

> Все ли будут с торцами по типу ТМРП?

Да.

> Новый пульт?

Пульт обычный Татровский, хотя новый.

> Какой будет салон?

По типу вагона 2743.

> Хотелось бы
> фотографий.

Всему своё время.

Как будет обозначаться модель модернизированного 0003? МТКЕ? :) (-)
Tassadar  28.09.2008 08:41

0

71-619АЭ (-)
Карданный вал  28.09.2008 09:11

0

Re: Деятельность ТРЗ
Алексей Скотнов  28.09.2008 15:15

Вот интересно, если корпуса вагонов от УКВЗ, электрооборудование ЭПРО, вагон уже не будет под маркой УКВЗ, или будет? Или будет по аналогии с продукцией МТРЗ, с лиазовскими кузовами?

Re: Деятельность ТРЗ
FSS  09.10.2008 11:28

Aviator_IG писал(а):
-------------------------------------------------------

> Также интересует модернизация вагонов для НН. Их
> количество. Все ли будут с торцами по типу ТМРП?
> Новый пульт? Какой будет салон? Хотелось бы
> фотографий.


http://s56.radikal.ru/i154/0810/da/ceb033f5f162.jpg
http://s50.radikal.ru/i127/0810/46/612406a13510.jpg

Страницы: <<12345 6 7Все>>
Страница: 6 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]