Re: 19 шт. в Краснопресненское и 6 шт. в Апакова
warrior
09.06.2007 11:40
anton121 писал(а):
------------------------------------------------------- > > А Краснопресненское депо можно было продолжать > укомплектовывать ЛМами > > Ну-ну, не надо нам больше этого добра! И к тому > же, в отличие от Татр (и им подобных), ЛМ не на > каждый маршрут можно поставить. К примеру, на 6 > нельзя. Так что же, ЛМ больше поступать в Пресню не будут? Итак, капитальный ремонт вагонов Татра в Москве закончился, будут ли всвязи с этим увеличины объемы КР для КТМов, какой в среднем положен пробег для усть-катавских вагонов до КР? Сколько положено СР до КР, и вовремя ли уйдут на капиталку первые 71-619? (-)
Пал Андреич
11.06.2007 20:56
0 Re: Итак, капитальный ремонт вагонов Татра в Москве закончился, будут ли всвязи с этим увеличины объемы КР для КТМов, какой в среднем положен пробег для усть-катавских вагонов до КР? Сколько положено СР до КР, и вовремя ли уйдут на капиталку первые 71-619
Дмитрий Касаткин
11.06.2007 23:16
Пал Андреич писал(а):
------------------------------------------------------- > n/t Да, количество капитальных ремонтов КТМов будет увеличено, т.к. есть определённый бюджет на год, который надо отработать. Пробег до капитального ремонта у КТМов - как обычно 280-300 тыс.км. Количество СР до проведения КР в принципе должно быть три (каждые 70 тыс. км), но в реальности обычно больше. Вот и первые 619-е КТМы вовремя должны были уйти на капиталку ещё года два назад. А с чем это связано? С чем, что оставшиеся немодернизированные Татры исчерпали свой ресурс? (-)
Бараш Алексей
12.06.2007 02:18
Пал Андреич писал(а):
------------------------------------------------------- Re: Итак, капитальный ремонт вагонов Татра в Москве закончился, ------------------------------------------------------- Re: А с чем это связано? С чем, что оставшиеся немодернизированные Татры исчерпали свой ресурс?
Дмитрий Касаткин
12.06.2007 02:34
Бараш Алексей писал(а):
------------------------------------------------------- ВСЕ Татры уже давно исчерпали свой ресурс. Просто в связи с тем, что в Москву поступает очень много новых вагонов, уже не имеет смысла делать Татрам обычный капитальный ремонт. Тут либо просто списание (в тех депо, куда в большом количестве поступают новые вагоны), либо модернизация (там, где новых вагонов в большом количестве не будет). Т-3 в МТТ* номера.
Евгений Куйбышев
13.06.2007 01:29
А никто не подкинет из каких номеров татры пошли в МТТ*.
Желательно так: 3737 -> 3410 Re: Т-3 в МТТ* номера.
Kardail
13.06.2007 21:25
Даже если кто-то и подкинет, что в принципе стало бы очень интересным, но в этом деле всё слишком уж запутано. Не совсем обязательно, что на модернизацию отправился тот самый вагон. Много ли дадут знать номера?.. Re: Т-3 в МТТ* номера.
Евгений Куйбышев
14.06.2007 01:23
Kardail писал(а):
------------------------------------------------------- > Даже если кто-то и подкинет, что в принципе стало > бы очень интересным, но в этом деле всё слишком уж > запутано. Не совсем обязательно, что на > модернизацию отправился тот самый вагон. Много ли > дадут знать номера?.. Кое-что даст. А вот то самый или нет, это не для этого форума. Но деповской номер, и имея определенные старые записи, что-то интересное может и получиться. Re: Деятельность ТРЗ
Березин Евгений
14.06.2007 16:00
Так все-таки, как обстоят дела с кузовом от 616-го? Есть ли возможность при модернизации восьмерок установить Тису- оборудование от 616-х. И почему модернизация КТМ-мов, в отличии от Татр не подразумевает установки Тису? НЯЗ никто модернизацией 71608 на занимается - делают просто капиталку (-)
Лученецкий Ярослав
14.06.2007 16:15
0 Re: А еще ТРЗ делает КВР 71-605
Аксёнов Дмитрий
14.06.2007 18:56
Лученецкий Ярослав писал(а):
------------------------------------------------------- > Страничка с отчетом о первом ремонте КВР 605-го - супер! Единственное что не очень понравилось, то что зря, всё таки, поставили морд фары от Жигулей. Неужели ничего другого не нашлось? Я так и не понял, будет ли ТРЗ ещё делать МТТ*? Re: Деятельность ТРЗ
Березин Евгений
14.06.2007 23:15
Дмитрий Касаткин писал,что это в планах. Re: А еще ТРЗ делает КВР 71-605
Vladislav Prudnikov
14.06.2007 23:50
> Я так и не понял, будет ли ТРЗ ещё делать МТТ*?
МТТЧ, т.е. модернизация - будет. И в этом году, и в следующем. А вот обычного капремонта Татр больше не будет. Re: Деятельность ТРЗ
Aviator_IG
27.09.2008 17:47
Решил найти эту тему и задать несколько вопросов Дмитрию Касаткину здесь.
Хотелось бы поподробнее узнать о модернизации вагона 0003. Технические подробности. Зачем вагону возможность работы по СМЕ? Или планируется дальнейшая модернизация? В какое депо поступит вагон (по логике должен в Пресню)? Также интересует модернизация вагонов для НН. Их количество. Все ли будут с торцами по типу ТМРП? Новый пульт? Какой будет салон? Хотелось бы фотографий. Re: Деятельность ТРЗ
Дмитрий Касаткин
27.09.2008 19:56
Aviator_IG писал(а):
------------------------------------------------------- > Решил найти эту тему и задать несколько вопросов > Дмитрию Касаткину здесь. > > Хотелось бы поподробнее узнать о модернизации > вагона 0003. Технические подробности. Электрооборудование ЭПРО, тяговые двигатели ТАД-21. В остальном обычный 619-й КТМ. > Зачем вагону > возможность работы по СМЕ? Или планируется > дальнейшая модернизация? У завода есть планы по модернизации 608-х КТМов по такой же схеме, с заменой кузова на 619-й. Тогда и может пригодиться возможность работы по СМЕ. > В какое депо поступит > вагон (по логике должен в Пресню)? Вагон приписан к депо Русакова, в него и поступит. > Также интересует модернизация вагонов для НН. Их > количество. Пока 5 штук. > Все ли будут с торцами по типу ТМРП? Да. > Новый пульт? Пульт обычный Татровский, хотя новый. > Какой будет салон? По типу вагона 2743. > Хотелось бы > фотографий. Всему своё время. Re: Деятельность ТРЗ
Алексей Скотнов
28.09.2008 15:15
Вот интересно, если корпуса вагонов от УКВЗ, электрооборудование ЭПРО, вагон уже не будет под маркой УКВЗ, или будет? Или будет по аналогии с продукцией МТРЗ, с лиазовскими кузовами? Re: Деятельность ТРЗ
FSS
09.10.2008 11:28
Aviator_IG писал(а):
------------------------------------------------------- > Также интересует модернизация вагонов для НН. Их > количество. Все ли будут с торцами по типу ТМРП? > Новый пульт? Какой будет салон? Хотелось бы > фотографий. http://s56.radikal.ru/i154/0810/da/ceb033f5f162.jpg http://s50.radikal.ru/i127/0810/46/612406a13510.jpg
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]