ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
,Re: Уважаемый тезка почему Вы считаете ЛВС-86 убийцей питерского трамвая? Я эту модель вагонов не защищаю, просто разъясните свою мысль) (-)


От модератора. Не забывайте о "(-)", пожалуйста (-)

-

Это понятно, просто vr возмутился, что сообщество безучасно переварило информацию и перешло к обсуждениям трамваев других городов. (0)
Vadims Falkovs  18.10.2006 22:49

00

Солидарен насчёт ЛВСов, что самое ужасное, большинство пассажиров и трамвайщиков, понятия не имеют о настоящем современном трамвае, а среди некоторых трамвайщиков есть и такие индивидумы, которые даже не вдумываясь обсирают "московские" Татры или КТМ-19 (
Бараш Алексей  19.10.2006 00:20

Владимир Царенко писал(а):
Re: ,Re: Уважаемый тезка почему Вы считаете ЛВС-86 убийцей питерского трамвая? Я эту модель вагонов не защищаю, просто разъясните свою мысль) -------------------------------------------------------
> ежечасно обнимать убийцу питерского трамвая -
> ЛВС-86



Редактировано 5 раз(а). Последний раз 19.10.06 00:28 пользователем Бараш Алексей.

ЛВСы они ещё и способны новые пути разбивать! Посмотрите на волнообразный износ рельсов, во что успели превратиться пути, отремонтированные по новой технологии менее 5 лет назад! (0) (-)
Бараш Алексей  19.10.2006 00:24

0

У, товарищ. Если Вы воскхваляетесь Т-3 и КТМ-19, то НАСТОЯЩЕГО трамвая действительно не видели... (0)
Vadims Falkovs  19.10.2006 00:28

00

Я и не говорю, что Т-3 и КТМ-19 идеал, а стадо трамвайщиков и пассажиров не видело настоящего трамвая и на фотографиях (0) (-)
Бараш Алексей  19.10.2006 01:17

0

Re: Петербург: всё действительно плохо. Просто для информации сообществу

Леша, обычные пассажиры и трамвайщики в подавляющем большинстве трамваем не интересуются, чтобы смотреть фотографии зарабужных трамваев в Интернете, за границей тоже было не так ммого жителей Петербурга (во всяком случае небольшой процент тех кто ездит трамваем, я так полагаю), чтобы увидеть загараничные трамваи вживую. Так что мне кажется, ты зря удивляешься.

Я сам, пока не интерсовался траснпортом, как-то не задумывался о том, что могут быть другие трамваи, кроме Т-3.

Так что Вам мешает им их показать? :-) (0)
Vadims Falkovs  19.10.2006 01:56

(0)

Re: ЛВСы они ещё и способны новые пути разбивать! Посмотрите на волнообразный износ рельсов, во что успели превратиться пути, отремонтированные по новой технологии менее 5 лет назад!
Сергей_Ф  19.10.2006 03:22

У ЛВС-86, к Вашему сведению, нагрузка на ось в порожнем состоянии меньше, чем у :
МС всех модификаций, ЛМ-33 ,ЛМ-47, ЛМ-68М, ЛМ-99
Такая же как у ЛМ-49.

Обратите внмание на временнУю разницу : от МС до ЛМ-99. Все они тяжелее.
Так что, вранье это, по разбивание путей. Еще неизвестно, кто обо что сильнее разбивается : ЛВС-86 о пути , или наоборот. Просто этому вагону не повезло с местом и временем его появления."Perestroika Child", если угодно.

Re: Петербург: всё действительно плохо. Просто для информации сообществу
Сергей_Ф  19.10.2006 03:29

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Поалагаю, что по большей части "не наплевать"
> должно быть питерцам. А что, извините, остальные
> "обсудить"-то могут? Кроме очередного
> "Ах-ах-ах..." ничего и не будет.
>

"Если у тебя есть фонтан, заткни его " (с) Козьма Прутков

... или перенаправь в другую ветку.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.10.06 03:31 пользователем Сергей_Ф.

Был вопрос ЧеГевары про Берлин и Рур, я ответил на них. А хамить идите, пожалуйста, в другое место. (0)
Vadims Falkovs  19.10.2006 09:03

(00)

Почему... ЛВС-86 ЕСТЬ убийца питерского трамвая?
Владимир Валдин  19.10.2006 14:13

По многочисленным просьбам радиослушателей:-)
Тут вообще-то частично верно отметили про perestroyka child. Добавлю - infant terrible, но - всё-таки не перестройки.
Был такой неплохой вагон ЛВС-66, который в своё время не пошёл в серию (их склепали всего 4 штуки), т. к. не позволяла технология. Но мысль, в целом очень верная, жила, и идея сделать сочленённый вагон витала в воздухе постоянно. Сначала собрали опытный ЛВС-80, оснастив его по последним возможным на то время техническим принципам. Потом... А потом взяла верх идея массовой "рационализации", сиречь удешевления всего, чего можно. Происходило это на фоне начавшегося в позднебрежневские времена развала промышленности, что усугубило дело. В ход пошли "индустриальные капремонты путей", когда рельсы не слишком высокого качества клали на неподготовленное полотно - в итоге срок реальной службы такого пути не превышал 10-12 лет. Да и зачем делать по-иному, если "у руля" находились люди, способные получать бюджетное финансирование столько, сколько просили? Можно назвать и конкретные фамилии - они все тут по-прежнему, и увы - при деле.
Вагончик вышел соответствующий.
Тут верно отметили, что нагрузка на ось у него чуть меньше. Но - она имеет неравномерное распределение.
Хорошие изначально PCC-шные телеги дорационализировали до того, что не только редукторы их стали греметь после полугода эксплуатации, но и появились странные для трамвая артефакты "биения" - ударной нагрузки на полотно.
Сочленение "для надёжности" сделали не по расчётам, а фактически на глазок, очень тяжёлым.
Плюс слабый кузов и "кривой" металл на борта (это ещё и внешний вид).
Плюс "зарационализированные" тяговые двигатели.
Плюс - из-за неравномерной нагрузки на оси - плохая динамика.
Плюсовать можно ещё много чего, и думаю, найдутся специалисты-технари лучше меня, кто это сможет расшифровать более детально.
Но итогом стал тяжёлый, шумный и неэстетичный вагон, который клепали сотнями стахановским темпами в самое экономически-мрачное время, продолжая рационализировать на ходу. При этом отказавшись от КТМов - тоже не подарок, конечно, но хотя бы не такое громыхалище. Массовое внедрение этого уродца во многом способствовало разрастанию общего мнения о неэстетичности трамвая вообще, что собственно и "требовалось доказать".
ЛВС-97 был лишён ряда недостатков 86-го конструктивно, но оно реально опоздал лет на 10. Зарубежные специалисты не зря называют ЛМ-99 трамваем вчерашнего дня, и это в общем-то комплимент: про ЛВС-86 эпитет "позавчерашний" - наиболее мягкий. И что реально можно ещё сказать про вагон, который по многим параметрам, если даже не касаться его надёжности, оказался фактическим шагом назад по сравнению не только с ЛМ-68М, но даже и ЛМ-68 и ЛВС-66, кузов и ходовая которого послужили прообразом для 68-х?

Re: Петербург: всё действительно плохо. Просто для информации сообществу
Petro  19.10.2006 16:00

Вы забыли упомянуть самое главно,е что при органических недостатках ЛВС-86, то во что он превратился в СПБ, это заслуга работников трамвайных депо СПБ, а не недостаков конструкции. Одногодки ЛМ-99 в Москве не гремят, в СПБ гремят... Вагон одинаков возраст тот же, а состояние... И "ремонты", дык новые пути на Бухраресткой на "два болта" кладут. В консерватории надо менять, а не вагоны ЛВС плохие. В благословенные советские годы, трамвайные пути на обходе Сенной пл, рельсы были уложены на шпалы, без укладки рельсовых прокладок: прямо рельс на шпалу. Вот откедова ноги растут.

Показываем... Например развешиваем плакаты в вагонах, правда пока их дебильное начальство не сдерёт как "постороннюю рекламу" (0)
Бараш Алексей  19.10.2006 16:40

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
Re: Так что Вам мешает им их показать? :-)

Re: Петербург: всё действительно плохо. Просто для информации сообществу

Petro писал(а):
-------------------------------------------------------
> Одногодки ЛМ-99 в Москве не гремят, в СПБ
> гремят...

"Всё познаётся в сравнении". Возможно, по сравнению с работающими в Петербурге ЛМ-ами, московские и "не гремят", но по сравнению с московскими татрами (различных модификаций и модернизаций) - гремят и воют сильно.

Re: Петербург: всё действительно плохо. Просто для информации сообществу
Владимир Валдин  19.10.2006 19:04

Алексей Черников писал(а):
-------------------------------------------------------
> "Всё познаётся в сравнении"

Увы. С учётом озвученных мнений про ЛВС-86, это лишь лишняя иллюстрация, что же
это за чудо техники, если ЛМ-99 в Питере на его фоне воспринимается "прогрессом".

Дополню про пути и парковские дела. Собственно, про то, с каким качеством укладывались в те годы пути (как полувосторженно писали Ленмагистрали - всегда под личным наблюдением тогдашнего гендиректора, нынешнего 1-го зама по капстроительству, г-на Горлина:-) я уже писал. Кстати, убитая месяц назад ветка по Пискарёвскому была откапиталена в 1983 году, а в то жуткое состояние, которое недавно иллюстрировали на этом форуме, она пришла уже к концу 1990-х... Вот соседний Среднеохтинский, индустриально-откапиталенный одним из первых в 1982-м, снова (и вроде теперь бэ-мэ нормально) сделали в 1999-м, а про Пискарёвский - до последнего момента все считали "Бог с ним, всё равно при реконструкции проспекта пути менять, и их перенесут справа от дороги". Дождались:-(((

Кстати, ни на одной из новых или отремонтированных трасс, сданных в 1980-е-1990-е на выделенном полотне, пути не то что до "бархатного", до просто нормального состояния доведены не были. Сплошной зигзаг удачи, сплошные ограничения скорости. Что-то более-менее приличное начали делать только в конце 1990-х, но денег на поддержание на глазах рушащегося хозяйства выделялось уже минимум. А с 2001-го - "понеслось".

Ну а отношение к вагонам в парках... Так что ждать от парков, если вся система с тех относительно недавних лет была поражена этим вирусом? Сначала можно было безразмерно черпать деньги и на постоянные штопанья недоделок, и на ремонты постоянно ломающейся техники, и на халтурную укладку путей - словом, на всё. А потом этот дождь внезапно прекратился. и поимели то, что поимели. Коллапс. Но отношение-то осталось прежним:-(

Re: Петербург: всё действительно плохо. Просто для информации сообществу
А.С.  19.10.2006 19:19

Владимир Валдин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Дополню про пути и парковские дела. Собственно,
> про то, с каким качеством укладывались в те годы
> пути (как полувосторженно писали Ленмагистрали -
> всегда под личным наблюдением тогдашнего
> гендиректора, нынешнего 1-го зама по
> капстроительству, г-на Горлина:-) я уже писал.

Уж к слову – вспомнилась история со смехом сквозь слезы об откапиталенном где-то в середине 1960-х на всей длине Новочеркасском. Там, как восторженно писали газеты, была применена уникальная технология: для большей сохранности пути его ПОСЛЕ уаладки на щебеночную подушку и деревянные шпалы, залили монолитным высокомарочным бетоном!!
Пути действительно простояли долго, лет 15… Но когда рельсы таки сносились, то оказалось, что никто не думал, как же теперь это потом ремонтировать. Попробовали выбивать бетон отбойными молотками – оказалось слишком долго и дорого. Пришлось нанимать промышленных взрывников и все трамвайные пути вместе с бетоном выбивать из земли и дробить микровзрывами. Этот какпремонт тогда занял года два.

Новочеркасский...
Владимир Валдин  19.10.2006 19:32

А.С. писал(а):
-------------------------------------------------------

> Уж к слову – вспомнилась история со смехом сквозь
> слезы об откапиталенном где-то в середине 1960-х
> на всей длине Новочеркасском...
> ...дробить микровзрывами. Этот какпремонт
> тогда занял года два.
Ага. И сейчас участок Новочеркасского от Красногвардейской пл. до Республиканской ул. находится в состоянии, не намного лучше почившего в бозе Пискарёвского. Хотя при демонтаже узла на Красногвардейской пл. и ремонте связанного с ним 300-метрового участка движение трамваев было полностью закрыто 2 месяца. Маршрутки ходили битком... (на этом участке на удивление даже сегодня, когда тут оставили 2 маршрута из былых 7, есть устойчивое желание этих козлов-пассажиров почему-то всёт-таки ездить трамваями). За это время можно было и Новочеркасский сделать. Но новому-старому руководству ГЭТа это было явно ни к чему.

Почему... ЛВС-86 ЕСТЬ убийца питерского трамвая?
Хрон  20.10.2006 17:44

Добавлю ещё такие "убийственные" для питерского трамвая черты ЛВС-86 как
1. Маленькое количество сидячих мест (по одному ряду вдоль каждой стороны)при достаточной ширине вагона . Это при том,что в предудущих моделях расположение сидений продумывалось с большой тщательностью .Посморите ,напрмер,на планировку ЛМ-ЛП-33 ! Все-таки СПб не только город одиночек -пенсионеров ,еще на трамваях вместо аттакциона могут ездить родители с детьми ,им бы понравилось сидеть рядом :))
2.Сами эти сиденья в последнне время изготовлены из 2-3 досок ,две снизу ,одна за спиной .Очень удобно ,правда ,в 21 веке?
3.В трамваях этого типа очень часты мелкие возгорания .Выглядит это так :из под трамвая валит дым ,виден даже открытый огонь .Но вагоновожатые,наверно. настолько привыкли к такому ,что либо спокойно продолжают движение ,либо привычно тушат трамвай на остановке ,даже не высаживая пассажиров ,поливая что-то там под полом из бутылки с водой .И спокойно едут (тьфу,ползут,как обычно) дальше по маршруту .
4.Переход-сочленение внутри трамвая также унижает (в прямом смысле) человеческое лостоинство ,ибо он узок и низок и был опасен для жизни до доработки всех трамваев огромными резиновыми листами в качестве ограждения двигающегося сочленения .

Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]