ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 45Все>>
Страница: 3 из 5
Re: (+)
ЧеГевара  16.10.2006 15:11

1. В тех источниках, которые я читал (в бумажном виде, так что ссылку дать не могу) после слов "Рейнско-рурская конгломерация" в скобках иногда указывалось "Эссен-Дортмунд-Дуйсбург". Но вполне возможно Вы и правы насчет Дюссельдорфа. Я плохо знаю Германию. Скажем так: она никогда не входила в сферу моих интересов и пристрастий :)

2. В Дортмунде, как это ни смешно, я колесил в основном по окраинным улицам в поисках мастерской, способной починить сломавшееся произведение Запорожского автомобильного завода. Ситуация была критической, и трамваи интересовали меня в тот момент меньше всего. Тем не менее, если бы они встретились, я бы их заметил.

Re: кстати, занесите в свои списки Кассельский регио-трам. Там... ШЕСТИниточный путь
Vadims Falkovs  16.10.2006 15:40



На совмещенном участке пути с обычным железнодорожным движением.

Сделано для того, чтобы вагоны трамвая ближе приставали к платформе, а товарные поезда не нависали над платформой и не создавали угрозу для людей, ожидающих трамвай.

Re: Петербург: всё действительно плохо. Просто для информации сообществу
Владимир (гость)  16.10.2006 22:07

Хотелось бы знать, а что, народ молчит? Всем пофигу этот беспредел? И есть ли там комитет, и если есть, то что он предпренимает для решения проблемы? Ведь наверное, все видят, что после снятия линий улучшений не наступает, а наоборот количество заторов увеличивается.

Прикольно... Но это не совсем то - я бы скорее назвал это разновидностью сплётки
Владимир Валдин  16.10.2006 22:34

А за 2 другие "ссылки в коллекцию" - аграмадный палдиес (спасыб):-)
Вот насчёт тоннельного варианта - думаю, Штутгарт всё-таки уникален.
2 Владимир (про Питер): комитета как такового нет. Есть до десятка активистов, и действия (кроме публичных а-ля Ленинградка) предпринимаются постоянно. Увы, без успеха: самая большая проблема кроется в структуре городской исполнительной власти, и там, где пилят "ну очень" большие деньги, другая аргументация просто не работает, хоть на сотню законов сошлись.

Re: Штутгарт, увы, не уникален
Vadims Falkovs  16.10.2006 23:15

Поедем по порядку

значит, из неохваченного

Эссен 1435/1000 трехниточный путь в тоннеле

http://www.jochen-schoenfisch.de/stadtbahn/fotos/es-ruettenscheid_u11.jpg
(Так же в Эссене есть участок 4-ниточного пути, где рельс 1000 мм лежат посередине колеи в 1435 мм)

Мюльгейм-на-Руре - в тоннеле 4-ниточный путь 1000/1435


просто трехниточный

Брауншвейг 1100 (трам) / 1435 (пока не используется, планируется штадтбан)

4-ниточный странный путь - Бремен

1435 сделан двухпутный трампуть, но в одном из них уложены пути для жележзной дорги в порт. При этом по ж/д пути будут ходить в обе стороны. То есть, не исключен поезд навстечу трамвая. Системы сигнализации нет.
http://img176.imageshack.us/img176/5702/pict0694ol2.jpg
открывается в декабре 2006 года

Цвиккау - трехниточный путь по городским улицам 1000 (трам)/1435 (дизель-поезд)

Крефельд 1000/1435 трамвай - четырехниточный путь


Если поискать, думаю, и ещё найдем :-)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.10.06 23:17 пользователем Vadims Falkovs.

Re: Штутгарт
Miel  16.10.2006 23:20

> тоннелях, построены низкие платформы. Что по всей
> видимости говорит о том, что 15-й будет таковым
> ещё довольно долго.
> Тость пишем (пока, может кто ещё знает?) Штутгарт
> третьим городом в мире, с Софией и Либерцем, где
> есть трёхрельсовые пути.

15 маршрут и всю узкую колею снесут нафиг к концу 2007 года! Весь старинный подвижной состав из действующего узкоколейного депо перенесут куда-то в другое место, а антикварный п/с станет совершенно неходовым потому что узкой колеи не оставят вообще! Это будет означать конец Великой Перешивки Великой трамвайной системы.

Что ожидает Штуттгарт
Славик  16.10.2006 23:43

Как пишут в журнале, узкоколейку оставят для музейного маршрута. Не помню точно, докуда он будет доходить, но вообще метровая колея исчезнуть не должна. Последнее действующее узкоколейное депо Bad Cannstatt станет музеем, туда будет переведён действующий музей из депо Zuffenhausen, причём последнее будет не то уничтожено, не то перепрофилировано подо что-то ещё. В настоящее время вовсю идёт перешивка 15-го маршрута, точнее, не просто перешивка с 1000 на 1435, а "доукомплектовка" линии третьим рельсом. То есть узкоколейные вагоны и после реконструкции смогут там курсировать, но не будут этого делать в штатном маршрутном режиме, а лишь как музейки.

Re: Штутгарт
Vadims Falkovs  17.10.2006 00:14

Miel писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> 15 маршрут и всю узкую колею снесут нафиг к концу
> 2007 года!

Чушь! Только-только закончен грандиозный ремонт на Герокштрасса. Всюду уложен новенький блестящий трехниточный путь.

В 2007 году новые вагоны пойдут лишь на участке Кельтер-платц - Ру-банк. Вся 15 линия будет под колеёй 1435 только в 2010 году.

> узкой колеи не
> оставят вообще!

М кто ж Вам такое сказал?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.10.06 00:15 пользователем Vadims Falkovs.

Вена
А.С.  17.10.2006 16:52

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сразу обращают на себя внимание 2 особенности:
> 1)Густая сеть в центре города.
> Есть даже м-ты целиком внутри центра! (30,31,95)
> 2)Подавляющее большинство маршрутов являются
> транзитными
> центр-окраина(3,5,6,16,19,55,57,59,64,70,72,75)
> или окраина-центр-окраина(1,8,96,109,112).
> Полностью периферийных м-тов немного(78,82)
>
> Разительный контраст с политикой некомпетентных
> чиновников у нас в стране, убирающих трамвай из
> центра, якобы "нет места"

В этом контексте еще стоит взглянуть на более к нам близкую Вену. Там IMHO образцовая трамвайная сеть: густая сетка линий и маршрутов в центре города, удобные пересадки на метро и электричку, есть одна пригородная линия трамвая-ЛРТ, Вена — Баден, берущая начало на общей трамвайной сети. Плюс к тому есть подземный участок трамвая в самом центре города врайоне Карлсплатц (с 5 подземными остановками и с развилкой), и еще одна двухуровневая трамвайная развязка с полу-туннелем у Шоттентор (тоже в центральной части города).

Согласно статье в Википедии:
http://de.wikipedia.org/wiki/Stra%C3%9Fenbahn_%28Wien%29
Протяженность пути в двухпутном исчислении составляет около 188 км, в 2005 г. перевезено 207,7 миллиона пассажиров (прирост на 3 млн. в сравнении с 2004), 33 маршрута, 1137 остановки, 542 вагона/поезда (в том числе 152 низкопольника)

Схему маршрутов можно посмотреть здесь.
http://homepage.univie.ac.at/horst.prillinger/metro/m/largemap-tram.html

А фотки трамваев, включая туннели, вот здесь:
http://mitglied.lycos.de/b80c/wien/thumbnails.html

Re: Прикольно... Но это не совсем то - я бы скорее назвал это разновидностью сплётки
Владимир (гость)  17.10.2006 21:55

Так может стоит задуматься о создании комитета? Если в Воронеже удалось предотвратить закрытие трамвая, то у вас это и подавно можно сделать. Также можно привлечь самих работников электротранса, наконец митинги протеста. Но делать-то что-то надо.

Re: Прикольно... Но это не совсем то - я бы скорее назвал это разновидностью сплётки
Andy  18.10.2006 00:22

Владимир Валдин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Увы, без успеха: самая большая проблема
> кроется в структуре городской исполнительной
> власти,

Самая большая проблема состоит в том, что горожанам на трамвай наплевать. Этому есть и объективная причина - такой трамвай действительно никому не нужен, и субъективная - усилия наших активистов направлены, скорее, на сохранение существующей ненормальной ситуации.

Re: Петербург: всё действительно плохо. Просто для информации сообществу
vr  18.10.2006 05:46

Ну и тема! Пара сообщений про Питер, остальные 50 - про трамваи за пределами России. Никому нафиг Питер не нужен. После этой темы окончательно ясно, что:
"всё ДЕЙСТВИТЕЛЬНО плохо".

Re: Вена
Сергей_П  18.10.2006 05:59

А.С. писал(а):
-------------------------------------------------------

> В этом контексте еще стоит взглянуть на более к
> нам близкую Вену.
> Плюс к тому есть подземный участок трамвая в самом
> центре города врайоне Карлсплатц (с 5 подземными
> остановками и с развилкой), и еще одна
> двухуровневая трамвайная развязка с полу-туннелем
> у Шоттентор (тоже в центральной части города).

Г-г-де? Подземный участок трамвая в райoне Кarlsplatz заменили линией метро U2. Schottentor я бы не назвал "двухуровневой трамвайной развязкой", а лишь подземной конечной. Оставшаяся подземная линия трамвая находится недалеко от Suedbahnhof и ходят по ней 6, 18, 62, 65 и WLB.
Кстати, Вы забыли линию U6, которая является скоростным трамваем.

Вена – исправление ошибки
А.С.  18.10.2006 11:04

Сергей_П писал(а):
-------------------------------------------------------
> Г-г-де? Подземный участок трамвая в райoне
> Кarlsplatz заменили линией метро U2.
> Оставшаяся подземная линия трамвая находится недалеко
> от Suedbahnhof и ходят по ней 6, 18, 62, 65 и WLB.

Да, сорри – я ошибся с указанием места.
Я имел в виду именно линию в районе Südbahhof с названными маршрутами: подземный участок трамвая с двумя развилками и 6 остановками: Eichenstraße, Matzleinsdorfer Platz, Kliebergasse, Laurenzgasse, Blechturmgasse, Südtiroler Platz.

> Schottentor я бы не назвал "двухуровневой трамвайной развязкой",
> а лишь подземной конечной.

Я видел в сети фотку (сейчас лень искать), где ясно видно, как трамвай маршрута D идет поверху прямо на полу-подземной конечной нескольких маршрутов, уходящих от Schottentor на север. Дальше – это уже вопрос терминологии.

> Кстати, Вы забыли линию U6, которая является скоростным трамваем.

Да. Но она, в отличие от WLB, не связана с общей трамвайной сетью.
А что, технические стандарты там чисто трамвайные? Т.е., нет "метрошной" СЦБ, трамвайные питание и стандарт на малые кривые и т.п.?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.10.06 12:02 пользователем А.С..

Re: Петербург: всё действительно плохо. Просто для информации сообществу
Владимир Валдин  18.10.2006 14:54

vr писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну и тема! Пара сообщений про Питер, остальные 50
> - про трамваи за пределами России. Никому нафиг
> Питер не нужен. После этой темы окончательно ясно,
> что: "всё ДЕЙСТВИТЕЛЬНО плохо".
Увы, сколнен с Вами согласиться:-(

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Самая большая проблема состоит в том, что
> горожанам на трамвай наплевать. Этому есть и
> объективная причина - такой трамвай действительно
> никому не нужен, и субъективная - усилия наших
> активистов направлены, скорее, на сохранение
> существующей ненормальной ситуации.
Это не совсем так, уважаемый оппонет ошибается и тем самым вводит в заблуждение кучу народа здесь. "За" то убожище, в которое вполне сознательно превратили городской трамвай за последние 15 лет, выступает исключительно руководство ГУП ГЭТ, средний возраст менеджмента которого зашкалил за 60. Естественно, с этим очень плотно перекликается и не на пустом месте выросшая позиция ряда не последних чиновников администрации, выступающих с точки зрения вульгарно-монетаристских подходов на принципах дикого капитализма в сфере общественного транспорта. Выразителем которых "от публики" является и сам г-н Andy.
Усилия активистов (я не говорю про отдельных трамофанатов, готовых ежечасно обнимать убийцу питерского трамвая - ЛВС-86) направлены несколько на иное. Такой город не может нормально функционировать без нормального рельсового уличного транспорта, и рано или поздно к этому придут и власти. Для того же, чтобы это произошло наименьшей ценой для налогоплательщиков, нужно сохранять не убогий подвижной состав и идиотские маршруты с ещё более дебильным графиком. Нужно сохранить инфраструктуру - путевое хозяйство и энергетику.

Re: Петербург: всё действительно плохо. Просто для информации сообществу
Vadims Falkovs  18.10.2006 15:12

Владимир Валдин писал(а):
-------------------------------------------------------
> vr писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Ну и тема! Пара сообщений про Питер, остальные
> 50
> > - про трамваи за пределами России. Никому нафиг
> > Питер не нужен. После этой темы окончательно
> ясно,
> > что: "всё ДЕЙСТВИТЕЛЬНО плохо".

> Увы, сколнен с Вами согласиться:-(

Поалагаю, что по большей части "не наплевать" должно быть питерцам. А что, извините, остальные "обсудить"-то могут? Кроме очередного "Ах-ах-ах..." ничего и не будет.

Получил вчера от Угиса клипы о трамваях в Швейцарии.Сидел до получночи и прокручивал. Заглядение - трамвайные составы из двух-трех многосчлененных вагонов, в салонах не мелькают стоячие пассажиры, зато мелькают пустые сидячие места, составы идут один за другим с дистанцией тормозного пути, машины стоят "под заками", пропуская эти вереницы встречных и поперечных составов. Ну, и чего я после этого могу сказать про Питер? Повторить: "ребята, дело у вас дрянь"? Вам это надо?..

Так я же и писал: "Просто для информации сообществу"
Владимир Валдин  18.10.2006 15:53

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну, и чего я после этого могу сказать
> про Питер? Повторить: "ребята, дело у вас дрянь"?
> Вам это надо?..
Да нет... Не думаю:-) Равно как и не вижу мало-мальски действенного рецепта от этой заразы (пока):-( Согласен, что хотя бы поэтому всё это - отчасти бОтово. Но в каждом бОтове возможен проскок здравых зёрен.
Пардон за поток сознания в данном сообщении.

Re: Петербург: всё действительно плохо. Просто для информации сообществу
А.С.  18.10.2006 16:20

Владимир Валдин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Такой город не может нормально
> функционировать без нормального рельсового
> уличного транспорта, и рано или поздно к этому
> придут и власти. Для того же, чтобы это произошло
> наименьшей ценой для налогоплательщиков, нужно
> сохранять не убогий подвижной состав и идиотские
> маршруты с ещё более дебильным графиком. Нужно
> сохранить инфраструктуру - путевое хозяйство и
> энергетику.

IMHO кроме энергетики и (в меньшей мере) путевого хозяйства самый трудно восстановимый элемент инфраструктуры – это экксплуатационно-ремонтная база, т.е. трампарки. На настоящий момент уже полностью уничтожены 2 трампарка из бывших 10, 2 трампарка (бывшие 2 и 8) переведны на положение "филиалов" и очевидно будут ликвидированы в ближайшие месяцы, под прямой угрозой еще 2 трампарка (1 и 3). Т.о. через 2–3 года в Питере останется 4 полноценных трампарка, плюс филиалы в виде ПТО в Рыбацком (построен лет 10 назад), на ул. Шаврова на Комендантском аэродроме (строится) и на М.Балканской ул. в Купчино (планируется).
Главный стимул ликвидации трампарков (и вероятно, вообще всех усилий антитрамвайного лобби) – ценность занимаемых ими участков в черте городской среды с хорошим инженерным развитием. Например, на месте бывшего трампарка 4 (Дегтярная ул. на Песках) начато строительство большого офисного блока, куда Смольный собирается собрать большинство своих разбросанных по городу подразделений, а занимаемые сейчас ими здания (очень неплохие, в самых престижных районах) отдать на рынок.

Что до путей как таковых, то в принципе уложить новый путь не намного дороже, чем капитально отремонтировать старый – если есть в наличии все технологические службы. Но есть критические места: большие мосты. Там трамвайный путь жестко связан с инженерной конструкцией самого моста и снятие путей и особенно отсутствие простой возможности их смонтировать при новом строительстве трудно восполнимо. В этой связи нужно вспомнить прежде всего Б.Охтинский мост, где трамвай уничтожен в этом году, и новый мост Лейтенанта Шмидта (строящийся взамен разобранного в этом году), где трамвайный путь пока под вопросом.

Re: Вена – исправление ошибки
Антон Чиграй  18.10.2006 16:48

> Да. Но она, в отличие от WLB, не связана с общей
> трамвайной сетью.

Гейты есть. В какой-нибудь чрезвычайной ситуации вагоны U6 вполне могут выйти на обслуживание трамвайных линий.

> А что, технические стандарты там чисто трамвайные?
> Т.е., нет "метрошной" СЦБ

СЦБ есть.

> трамвайные питание

Да, верхний токосъём. Напряжение же одинаковое и на трамвае, и в метро - 750 В.

> и стандарт на малые кривые и т.п.?

Ну, поворотов с радиусом 20 метров там нет ;-)

Re: Полностью согласен с Вадимом. Чем я могу из Киева помочь питерскому трамваю, кроме обсуждения на форуме.(-)

> Ну и тема! Пара сообщений про Питер, остальные
> 50
> > - про трамваи за пределами России. Никому нафиг
> > Питер не нужен. После этой темы окончательно
> ясно,
> > что: "всё ДЕЙСТВИТЕЛЬНО плохо".

> Увы, сколнен с Вами согласиться:-(

Страницы: <<12 3 45Все>>
Страница: 3 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]