ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Очередное ДТП.. между трамваями
Лаврентьев Сергей  24.09.2006 21:53


Re: Очередное ДТП.. между трамваями
Борис Муравьев  24.09.2006 23:02

Этот перекресток славится своими ДТП и возникающими в связи с ними здоровенными трамвайными хвостами. Причем почему-то в последнее время это происходит с 32 маршрутом.

Re: Очередное ДТП.. между трамваями
serenitatis  24.09.2006 23:43

А так и надо. Не фиг лезть туда куда не просят...

Re: Очередное ДТП.. между трамваями
Патриот  25.09.2006 09:22

Любопытно, что заставило водителя "Скорой помощи", судя по номерам, военного госпиталя им. Бурденко, лезть между двумя трамваями? Или он решил, что ширина его Volkswagen T3 достаточна для этого?

Виноват водила трама. Не всегда приоритет у трамвая
о как  26.09.2006 17:55

у скорой - преимущество. Трам в этом случае должен пропустить

И какого из двух? (0)
Vadims Falkovs  26.09.2006 18:32

00

Ага, щас.
Сергей_П  26.09.2006 18:35

о как писал(а):
-------------------------------------------------------
> у скорой - преимущество. Трам в этом случае должен
> пропустить

Не факт, что скорая шла с мигалками. К тому же все произошло на повороте при закрытом обзоре как для скорой, так и для встречного трамвая, куда я бы, даже с мигалками, не полез.

25.09.2006. Вагон 2901 въехал в стоящий на остановке "Погонный проезд" 2882 (-)
Алексей Э.  26.09.2006 19:57

0

Re: Очередное ДТП.. между трамваями
Пэрис Хилтон  26.09.2006 20:26

Хоть с двумя или тремя мигалками. Почитайте правила!
Молодцы трамвайщики!

Сочувствую TatraVodу (-)

***

Re: Ага, щас.
СтаС  27.09.2006 12:04

> > у скорой - преимущество. Трам в этом случае
> должен
> > пропустить
>
> Не факт, что скорая шла с мигалками. К тому же все
> произошло на повороте при закрытом обзоре как для
> скорой, так и для встречного трамвая, куда я бы,
> даже с мигалками, не полез.

Ну, судя по всему, это даже не скорая, а то, что у медиков называется "развозка", да и двигалось оно в прямо противоположном от Бурденко направлении. Работаю в 200м от этого перекрёстка, очень хорошо его себе представляю. Скорее всего на самом деле чувак хотел оказаться "умнее лифта" и обогнать трамвай по внешней стороне в повороте - совершенно слепой поворот не дающий сначала возможности увидеть ничего до выхода на ось перпендикулярной улицы, а после вхождения в визуальный контакт предпринять хоть что-то. Хоть с мигалками, хоть без помимо ПДД есть ещё в юридической практике по дорожным инцидентам такое понятие как "соображения профессионального мастерства". Так вот даже если он следовал со включенными проблесковыми маячками и звуковым сигналом переменного тона, то выполнять такой манёвр он всё равно не мог, ибо из соображений профессионального мастерства он не просто не является безопасным, а является абсолютно опасным. Обогнать его справа в повороте он не мог, потому что там поток останавливается впритирку к путям (иногда подразгонять звонками и плавно надвигающимся бортом приходится), соответственно, возможны два варианта допущенных грубых ошибок: либо он сознательно входил на обгоне во внешний начисто закрытый поворот, либо разогнавшись в прямой по путям, не рассчитал соотношения скорости и времени/расстояния на торможение и вынужден был объезжать медленно поворачивающий трамвай слева, чтобы избежать столкновения и не имея физической возможности уйти вправо. В любом случае был сильно неправ.

PS: К вопросу о манере езды скорых. Ровно на этом самом перекрёстке, только во встречном направлении сам чуть не долбанул скорую (тьфу-тьфу-тьфу). Стоял в левом ряду на поворот, слева же поток обходила на приличной скорости Скорая (Газель одной из городских подстанций) с маячками, сиренами и всеми делами (слышно её было, как догоняла аж от самой Электрозаводской). Вот так она шла и шла себе слева, дошла почти до меня, в это время слева спереди встречный поток рассосался, перекрёсток опустел, правая полоса за перекрёстком тоже, короче лети стрелой с левой полосы на правую и дальше. Посмотрел в левое зеркало - вижу Газель идёт слева почти по борту, посмотрел вправо - никого и есть небольшое расстояние до машины в соседнем ряду. Ну как приличный человек начинаю мееедленно убирать морду вправо, чотбы скорая прошла слева как и шла, не снижая скорости. Перекидываю взгляд налево, чтобы посмотреть сколько места я ей открыл и сколько ещё надо, машины НЕ ВИЖУ, сирена по ушам при этом лупит, просто-таки жопой уже понимаю, что чудес не бывает, не глядя, на рефлексе спинного мозга утапливаю тормоз и в этот момент он проносится в 10 см от переднего ПРАВОГО крыла, и потом ещё народ от него спереди шарахался. Т.е. при том, что он уже прошёл по осевой километр и вышел на совершенно открытую трассу через левый ряд, в последний момент он за каким-то лешим кинулся всталвяться в дырки и продираться через поток. Стоит ли говорить, что ни тебе указателей поворота, ни голосовых предупреждений ничего, только вой сирены и лосиные перестановки.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.09.06 12:06 пользователем СтаС.

Напрасно. В тот день на нем работал другой водитель. (-)
Алексей Э.  27.09.2006 19:18

Дмитрий Касаткин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сочувствую TatraVodу

Ну так вагон Игорька-то помяли. Потому и сочувствую (-)

***

Re: Виноват водила трама. Не всегда приоритет у трамвая
Патриот  28.09.2006 09:39

о как писал(а):
-------------------------------------------------------
> у скорой - преимущество. Трам в этом случае должен
> пропустить

"Скорая" имеет преимущество только при одновременно включённых синем проблесковом маячке и специальном звуковом сигнале. Но даже в этом случае водитель "скорой" перед началом манёвра должен убедится, что ему уступают дорогу.

Re: Ну так вагон Игорька-то помяли. Потому и сочувствую (-)
Алексей Э.  28.09.2006 19:46

Как раз 2901 почти не пострадал: помят и приподнят вверх отбойный брус. А вагон на любителя: очень слабые пружины у педалей, в результате чего резко притормаживает, и кресло с "гуляющей" спинкой, что особенно радует в воскресный день: откинулся назад и едешь отдыхая.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.09.06 09:28 пользователем Алексей Э..

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]