ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2345Все>>
Страница: 1 из 5
Разбиты три вагона серии ТМРП
XL 1001  13.09.2006 02:11

08.09.2006 г. был не "утиный" день. Как мне удалось выяснить в официальных кругах депо, в пятницу сразу три!!! вагона серии ТМРП получили повреждения в результате ДТП.
В 18.30 на остановке "Ул.Царева, д.12" вагон №3334 23-го маршрута совершил наезд на вагон №3337 30-го маршрута. Пострадавших нет.
http://keep4u.ru/full/0609/4319282322fe75099d/jpg
http://keep4u.ru/full/0609/6c65105e7a47ac0ae0/jpg
В 21.30 на улице Свободы, у дома №7 вагон №3340 6-го маршрута совершил наезд на карету скорой помощи, которая от удара в свою очередь совершила столкновение с автомашиной.
http://keep4u.ru/full/0609/02563e4086580f7456/jpg
По предварительным данным оба ДТП произошли по вине водителя трамвая.
Кроме того, хотелось бы добавить, что в этот же день еще один вагон серии ТМРП №3336 сломался, его притащили в депо на буксире.

Правильно, их надо добить для унификации парка. Ещё говорят, на той неделе в 3001 в депо сзади на утёнке влетели :-) (-) (-)
Артем Светлов  13.09.2006 02:18

0

Re: Разбиты три вагона серии ТМРП
an-tonik  13.09.2006 15:01

По-моему, утенок - это 2813 с узкими фарами ТМРП-1,
а этих при мне в депо называли поросятами за розовый цвет...

Но все равно жалко!

Re: Разбиты три вагона серии ТМРП
Володя Кириллов  13.09.2006 15:19

Особенно непонятно зачем при перемодернизации снова ставить лобовую часть от Т3

Затем, что Т-3 - Дизайн, а ТМРП - отёчный поросёнок... :-) (-)

-

Re: Разбиты три вагона серии ТМРП

Володя Кириллов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Особенно непонятно зачем при перемодернизации
> снова ставить лобовую часть от Т3

В связи с тем, что на лобовой части ТМРП невозможно использование педального контроллера Т3. А в техническом задании на партию вагонов МТТЧ чётко прописано, что управление должно осуществляться с помощью ножного контроллера. Отклоняться от технического задания на каких-то отдельных вагонах мы не в праве. Задний торец на технические характеристики вагона никак не влияет и поэтому может остаться от ТМРП.

Re: Разбиты три вагона серии ТМРП
Пассажир (ВНИИП)  13.09.2006 20:20

Кстати, совсем недавно обратил внимание что на вагоне 3333 стоят ширмовые двери.

Такой вопрос к господину Касаткину: можно ли оставлять при превращении ТМРП в МТТЧ поворотные двери? Точнее даже не так вопрос поставлю: нужно ли их менять обратно на ширмы? Есть ли необходимость или указание откуда-нибудь сверху?

Кстати, после аварии с ТМРП 3001 надеюсь не сильно пострадал? Скоро он вообще на линию выйдет?

Re: Разбиты три вагона серии ТМРП

Дмитрий Касаткин писал(а):

> Задний торец на
> технические характеристики вагона никак не влияет
> и поэтому может остаться от ТМРП.

Дим, ты уж постарайся, пожалуйста, чтобы такой фигни не вышло. :-) Всё-таки должен быть вагон Московского Трамвая, а не лоскутное одеяло...

3337 уже доставалось в зад от Т-3 (-)
Илюха_ЛэП  13.09.2006 21:58

0

Re: Разбиты три вагона серии ТМРП

Пассажир (ВНИИП) писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати, совсем недавно обратил внимание что на
> вагоне 3333 стоят ширмовые двери.
>
> Такой вопрос к господину Касаткину: можно ли
> оставлять при превращении ТМРП в МТТЧ поворотные
> двери? Точнее даже не так вопрос поставлю: нужно
> ли их менять обратно на ширмы? Есть ли
> необходимость или указание откуда-нибудь сверху?

Да, есть указание, заменить двери на всех ТМРП на ширмовые. Это после двух несчастных случаев, когда люди выпадали из разжавшихся поворотных дверей. На ТМРП не слишком удачная конструкция дверей и они легко разжимаются вручную. Соответственно, на МТТЧ будут ширмовые двери.

> Кстати, после аварии с ТМРП 3001 надеюсь не сильно
> пострадал? Скоро он вообще на линию выйдет?

Да он и не пострадал. Он вообще сейчас находится на ТРЗ с целью переоборудования кабины водителя под АСКП.

Re: Разбиты три вагона серии ТМРП

Алексей Черников писал(а):
-------------------------------------------------------
> Дмитрий Касаткин писал(а):
>
> > Задний торец на
> > технические характеристики вагона никак не
> влияет
> > и поэтому может остаться от ТМРП.
>
> Дим, ты уж постарайся, пожалуйста, чтобы такой
> фигни не вышло. :-) Всё-таки должен быть вагон
> Московского Трамвая, а не лоскутное одеяло...

Не надо этой демагогии. Трамвай - средство перевозки пассажиров.

Re: Разбиты три вагона серии ТМРП
anton121  14.09.2006 01:57

> Кстати, совсем недавно обратил внимание что на вагоне 3333 стоят ширмовые двери.
Креатив! Вот так бы и с остальными Тмрп.
Кроме всего прочего, скоро зима, а в эти планетарные чудо-двери в щели очень хорошо задувает.

Ширмовые двери на 3333
Александр Конов  14.09.2006 09:26

Пассажир (ВНИИП) писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати, совсем недавно обратил внимание что на
> вагоне 3333 стоят ширмовые двери.

Фото:

В чем причины подобных ДТП? (-)
гена  14.09.2006 10:59

0

Re: Разбиты три вагона серии ТМРП

Дмитрий Касаткин писал(а):

> Не надо этой демагогии. Трамвай - средство
> перевозки пассажиров.

А дом - место проживания людей. И тем не менее строить одно крыло в стиле конструктивизма, а другое - модерна, - как это называется,... плохой вкус... эклектика.

Даже с чисто рациональной точки зрения: людям будет неприятен такой лоскутный трамвай, у них понизится настроение...

Re: Разбиты три вагона серии ТМРП

> > Дим, ты уж постарайся, пожалуйста, чтобы такой
> > фигни не вышло. :-) Всё-таки должен быть вагон
> > Московского Трамвая, а не лоскутное одеяло...
>
> Не надо этой демагогии. Трамвай - средство
> перевозки пассажиров.

Никакой демагогии тут нет: дизайн вагона - важная часть восприятия транспорта пассажиром. Есс-но прежде всего ему нужна скорость и регулярность, но в сарае на колёсах даже "скорость и регулярность" не спасут.

ТМРП - одна из типичных "опытных поделок" 90-х, когда вместо серьёзной проработки пытались "сделать что-нибудь новое", и главное - чтобы "выглядело новым". Сначала приглашали студентов-дизайнеров, затем кувалдой приспосабливали их сомнительные/чрезмерно экстравагантные опыты к имеющимся запасным частям - получалась "свинья в ермлоке": что зад, что перед довольно неприятны, ширмовые двери смотрятся почти так же, как на КТМ5 - створки... Разве что салон сразу получил ряд положительных тенденций, но и он пригрывает нынешней продукции ТРЗ.

Поэтому даже для музея тут ничего оставлять не нужно (хватит имеющегося 2813), остальные - быстрее бы превратить в промышленные образцы МТТМ/Д/ИТД.

Re: Разбиты три вагона серии ТМРП

Александр Морозов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Никакой демагогии тут нет: дизайн вагона - важная
> часть восприятия транспорта пассажиром. Есс-но
> прежде всего ему нужна скорость и регулярность, но
> в сарае на колёсах даже "скорость и регулярность"
> не спасут.

МТТЧ с задницей от ТМРП не будет сараем на колёсах. И точка.

Хоть маршрутоуказатель нормальный на зад поставьте... (-)

точка-точка-запятая, вышла рожица кривая...

Маршрутные указатели на всех вагонах будут электронные (-)

***

Re: Разбиты три вагона серии ТМРП
Rie  14.09.2006 21:49

Дмитрий Касаткин писал(а):

>
> Не надо этой демагогии. Трамвай - средство
> перевозки пассажиров.

Ух ты! и сколько сотен штук влезет, если сиденья убрать, поручни убрать, пассажиров грузить штабелями?

Давай так: зад ставите какой хотите, но сиденья 2+1 и поручней побольше!

А? :))

Страницы:  1 2345Все>>
Страница: 1 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.011 seconds ]