ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Во сколько начинает и заканчивает работу городской транспорт в разных городах и во сколько по вашему он должен это делать?
Сергей_П  12.09.2006 23:21

Антоха писал(а):
-------------------------------------------------------
> Доводы против:
> а)невыгодно с экономической точки зрения-хотя ведь
> работают пражские трамваи по ночам с интервалом в
> 20мин.

30 минут, раньше было 40.

> 3.Почему во многих городах постепенно вместо
> ночных трамваев вводят ночные автобусы? Ведь в той
> же Праге ночью трамвай-единственный транспорт- и
> ничего.

Это абсолютно неверно. Вот Вам схема ночного транспорта
http://www.ropid.cz/cz/mapy/noc.gif
Зеленым пятисотые - ночные автобусы. Видно, что через центр проходит 5 (или 6, если считать и 176-й) автобусных маршрутов.

Самара
Eagle755  13.09.2006 09:35

>>>А вот с какими интервалами и сколько еще
>>>остается рейсов - это другой вопрос :)))
Вот в том-то и дело :) Интервалы такие, что на маршрутках уехать уже чисто дешевле будет... Инфаркт потом лечить не придётся
Конечно, ясно, что нет людей, нет горючки, потому что нет денег...

Самара
ROOT  14.09.2006 00:43

Ну да, не найдешь. У козелей есть заявленное время работы.
216, 297, 67, 34, 47 - и в час ночи можно сесть.
226 - нулевой рейс до Авроры.

Просто газелисты не хотят просто так кататься. Зачем оно надо, если народу нет?

Автобусы вечером из списка pro-man:
7, 27 раз в полчаса проходят по табличке 100% каждый день.
30, 38 работает до 20.00 как и маршрутка (далее возить некого).
18, 75 работают допоздна (22:00, 2 года назад последний 18 отправлялся в 23.00 с Аэропорта), вот только пустой нулевой рейс со Смышляевки в АП1 говорит о качестве начальства в Самараавтотрансе.

Очень грубо говоря.
Троллейбус, двигатель 115 кВт. Электричество 1,5р. Будем считать, что он едет час с потребляемой мощностью 115 кВт (чтобы учесть мотор-генератор, ГУР, пр.).
Т.е. около 300 рублей в час нужно набрать (включая зарплатуь водителя 90р). т.е. надо набрать около 33 человек. 1ч - это 1 рейс 4ки, покрывает полгорода.

Пассажиропоток роли не играет, но играет роль "денежнопассажиропоток". Ночью люди больше платят, чем ездят бесплатно, а план 1 смены сделать тяжело из-за бабок. После 01.00 народа вообще нет. Имеет смысл гонять тролли (2-3) только как подвозку к Адлерским поездам к ЖДВ, т.к. Вокзал - лицо города. И оно не должно быть козельное (попробуйте сесть с сумочкой на тележке в козель!), а хотя бы Г0М. Все лучше, чем платить деньги за такси.

Маршруты трамваев.
После полуночи уехать реально на нулевых рейсах, хотя иногда бывают рейсы в полгорода :)
В основном, вагоны работают соответственно пассажиропотоку. Претензии у меня только к заходу в летнее время 25 маршрута с Поляны Фрунзе в 22-23 часа - в это время с аллеи Металлургов люди хотят уехать домой, а стоять 30 минут - это слишком.
После 21.00-22.00 интервалы 20-25-30 минут, кроме 7 маршрута: он является развозкой сотрудников депо. У него интервал около 16 минут. Иногда на него кидают системы с 19 чтобы водители сделали нужный километраж.

Последний трамвай - или 24 или 7. Зимой 24 был заходом в 01.07, притом довольно оригинальный был последний рейс: Завод Тарасова-15мкрн-СТД. Хотя до появления козелей он ходил по маршруту и в районе 01.00 отправлялся с Юнгородка в последний рейс. 3ка заходит в Ктд в районе часа ночи.

Притом на 4,12 маршрутах (у которых 32 минуты езды общий участок) интервал между машинами в 1 минуту. Т.е. например, 4ка - 22.09, потом 12ый - 22.10. Вот так нехорошо получается. Т.е. даже выпуска хватает и времени на линии, но не с таким графиком. Водители сами оттягиваются-нагоняют, это происходит постоянно.

Я любитель ночных поездок из-за сокращения ночных рейсов (нормы времени на пробег уменьшаются по минуте между контрольными пунктами). Последний тролл - это 4ка в будни. Последняя с металлурга отправляется в 23.35, в полночь с вокзала 4ка в депо через пл. Кирова. Где-то в районе 0.30 вокзал проезжает в депо 6ка. Первый троллейбус - это 5.04 выход из депо Мичуринский 17ый.

Екатеринбург
Profy-fan  15.09.2006 02:38

трамвай - первый выход из парка 4:36, последний заход в парк - 23:47
троллейбус - точного времени не знаю, ориентировочно: начало - 4:30, окончание - 0:30
автобус - начало - 5:30, окончание 1:00

Re: Во сколько начинает и заканчивает работу городской транспорт в разных городах и во сколько по вашему он должен это делать?
Aron  15.09.2006 03:20

Нью-Йорк - 24 часа, 7 дней в неделю, 365 дней в году!

Re: Ярославль
Dmitry1  15.09.2006 15:45

Ярославль:
троллейбусы начало с 4-30 до 5-35, конец 23-30 - 0-43.
трамваи с 5-00 до 5-50, конец с 22-20 до 23-37.
автобусы с 5-00 до 6-00, конец около 23-30, реально после 19 час ходят редко и интервалы не соблюдаются.

В вечернее время интервалы трамваев и троллейбусов 10-20 мин.

МТ заканчивают ходить около 0-00, но не все маршруты.

Re: Во сколько начинает и заканчивает работу городской транспорт в разных городах и во сколько по вашему он должен это делать?
Андрей19  15.09.2006 16:31

В Стерлитамаке троллейбус начинает ходить с 5:30 и заканчивает в 01:30, автобусы с 06:00 до 01:00, маршрутки с 6:30 до 23:00 - что очень радует!!!

Re: Пермь
VANTUS  15.09.2006 18:12

Трамвай:
Первый выход -4:52
Последний заход -0:14

Троллейбус:
приблизительно первый выход: 4:50
Последний заход: 00:40

Автобус:
данных нет

Что радует? что после 23.00 социал возит воздух? (-)
Andy  16.09.2006 00:18

Андрей19 писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Стерлитамаке троллейбус начинает ходить с 5:30 и
> заканчивает в 01:30, автобусы с 06:00 до 01:00,
> маршрутки с 6:30 до 23:00 - что очень радует!!!

Откуда такая уверенность? (-) (-)
VictorT  16.09.2006 09:55

0

Re: Во сколько начинает и заканчивает работу городской транспорт в разных городах и во сколько по вашему он должен это делать?
Пэрис Хилтон  16.09.2006 13:38

В Риге с 4.30 до 1.00 ночью ходят служебки в интерволом в один час.

В Торонто

Основная часть маршрутов трамвая и автобуса, а также метро ходят примерно с 5:00-6:00 (метро с 6 в будни и субботы с 9 по воскресеньям) до 1:30-2:00. Также есть ночные маршруты автобуса и трамвая ходящиее каждые 30 минут с 1:30 до 5:30 (8:30 по воскременьям).

Потому что если на улице нет частника, это означает, что он не может набрать пассадиров даже на маршрутку. Так зачем тогда большегрузный автобус гонять? (-)
Andy  18.09.2006 11:58

VictorT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Откуда такая уверенность?

Во сколько начинает и заканчивает работу городской транспорт в разных городах и во сколько по вашему он должен это делать?
Артём  18.09.2006 12:56

А во сколько начинал и заканчивал работу ОТ в различных городах при Брежневе?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.09.06 12:57 пользователем Артём.

Re: Во сколько начинает и заканчивает работу городской транспорт в разных городах и во сколько по вашему он должен это делать?
Andy  18.09.2006 13:42

Артём писал(а):
-------------------------------------------------------
> А во сколько начинал и заканчивал работу ОТ в
> различных городах при Брежневе?

Ленинградский метрополитен: начинал работу в 5.30 (но первый поезд на Маяковскую (у Московского вокзала) прибывал, например, в 5.40 (проверено лично). С другой стороны, 2 смена на Козицкого заканчивалась официально в 00.20 (реально - около полуночи), так я уезжал домой на метро, а потом еще и на автобусе.

Как можно догадаться, связано это было с двухсменным режимом работы большинства предприятий. Кроме того, в "брежние" времена "час пик" тоже был растянут - рабочие приходили к 7.00, ИТР - к 8.00, совслужи - к 9.00 и т.д. Ныне, как вы понимаете, у партийных и государственных органов нет возможности издавать директивы, когда сеять, а когда приступать к уборке урожая, так что все приходят на работу к 9.00 (ну разве директор - к 11.00!)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.09.06 13:43 пользователем Andy.

Re: Ростов-на-Дону

Ростовский пассажир писал(а):
-------------------------------------------------------
> Трамвай: 05:30 - 21:00
> Троллейбус: 06:00 - 21:00
> Автобус: 06:00 - 21:00 (далее редкие рейсы
> дежурных автобусов)
> МТ: 05:30 - 23:00
>
> а до 1998 года было так:
> Трамвай: 05:00 - 02:00
> Троллейбус: 06:00 - 23:00
> Автобус: 06:00 - 21:00 (далее редкие рейсы
> дежурных автобусов)

Не видел ни трамваев ни троллейбусов даже в полдевятого.
Видел троллейбусы и в 5:30.
Редкие автобусы просыпаются в 6-00, а про МТ вообще говорить не буду: в 6-00 с Гл.Вокзала уехать практически в них нельзя (их максимум 5 штук)

Не факт.
VictorT  18.09.2006 17:19

>отому что если на улице нет частника, это означает, что он не может набрать >пассадиров даже на маршрутку.

А из этого никак не следует, что пассажиров не может набрать муниципальный ОТ. По крайней мере, в Москве в дублирующие маршрутки сядет не больше половины ожидающего народа (обычно сильно меньше), остальные будут ждать МГТ. А если подойдет трамвай (автобус, троллейбус), то в него ломанется процентов 95, даже если рядом стоит пустая газель.

Знаю примеры (в Москве), когда при том, что дублирующие маршрутки прекращают циркулировать около 23-00, а транспорт МГТ ходит с неплохим заполнением (ок 45 чел. на салон, т.е. на три маршрутки) до 0-30 -- 1.00.

В Ижевске электротранспорт в направлении из центра ходит с очень хорошим наполнением (троллейбусы видел даже плотно забитые) до 0-30. Почему такое невозможно в Стерлитамаке? А в Казани, по моим наблюдениям, маршрутки от центра прекращают ходить около 23 -- 23-30, при том, что муниципальный транспорт запканчивает работу сильно раньше и малопопулярен. Неужели пассажиропотки в Казани меньше чем в Ижевске? Очень сомнительное предположение.

Вы почему-то исходите из предположения о неизбежной победе частников над муниципалами в конкурентной борьбе за пассажира. Предположение, вообще говоря, не всегда верное.

Re: Ростов-на-Дону

Последний Тм10 с сельмаша отъезжает в 20:10. В центре он примерно в 20:30 и заезжает в депо к 20:50.
Последний Тм1 с вокзала отправляется в 19:30 и заезжает в депо к 20:15.
Последний Тб12 отправляется с рынка в 20:00 и заезжает в депо к 21:20.
Тб1 был мною лично увиден в 20:40 на Будёновском по напр. на вокзал.
По выходным ЭТ заканчивает работу примерно на 1 час раньше.

Ярославль
Дмитрий_  18.09.2006 23:24

Трамвай, троллейбус, автобус начиная с 4-40 и до 1-00. Первые и последние рейсы из депо и в депо. Стабильно по расписанию до 23-45. Маршрутки обычно до 23-30, но нет гарантии в их стабильности, а электротранспорт регулярно!

Халява? (-)
Andy  19.09.2006 00:29

VictorT писал(а):
-------------------------------------------------------
> По крайней мере, в
> Москве в дублирующие маршрутки сядет не больше
> половины ожидающего народа (обычно сильно меньше),
> остальные будут ждать МГТ.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]