Re: Во сколько начинает и заканчивает работу городской транспорт в разных городах и во сколько по вашему он должен это делать?
Сергей_П
12.09.2006 23:21
Антоха писал(а):
------------------------------------------------------- > Доводы против: > а)невыгодно с экономической точки зрения-хотя ведь > работают пражские трамваи по ночам с интервалом в > 20мин. 30 минут, раньше было 40. > 3.Почему во многих городах постепенно вместо > ночных трамваев вводят ночные автобусы? Ведь в той > же Праге ночью трамвай-единственный транспорт- и > ничего. Это абсолютно неверно. Вот Вам схема ночного транспорта http://www.ropid.cz/cz/mapy/noc.gif Зеленым пятисотые - ночные автобусы. Видно, что через центр проходит 5 (или 6, если считать и 176-й) автобусных маршрутов. Самара
Eagle755
13.09.2006 09:35
>>>А вот с какими интервалами и сколько еще
>>>остается рейсов - это другой вопрос :))) Вот в том-то и дело :) Интервалы такие, что на маршрутках уехать уже чисто дешевле будет... Инфаркт потом лечить не придётся Конечно, ясно, что нет людей, нет горючки, потому что нет денег... Самара
ROOT
14.09.2006 00:43
Ну да, не найдешь. У козелей есть заявленное время работы.
216, 297, 67, 34, 47 - и в час ночи можно сесть. 226 - нулевой рейс до Авроры. Просто газелисты не хотят просто так кататься. Зачем оно надо, если народу нет? Автобусы вечером из списка pro-man: 7, 27 раз в полчаса проходят по табличке 100% каждый день. 30, 38 работает до 20.00 как и маршрутка (далее возить некого). 18, 75 работают допоздна (22:00, 2 года назад последний 18 отправлялся в 23.00 с Аэропорта), вот только пустой нулевой рейс со Смышляевки в АП1 говорит о качестве начальства в Самараавтотрансе. Очень грубо говоря. Троллейбус, двигатель 115 кВт. Электричество 1,5р. Будем считать, что он едет час с потребляемой мощностью 115 кВт (чтобы учесть мотор-генератор, ГУР, пр.). Т.е. около 300 рублей в час нужно набрать (включая зарплатуь водителя 90р). т.е. надо набрать около 33 человек. 1ч - это 1 рейс 4ки, покрывает полгорода. Пассажиропоток роли не играет, но играет роль "денежнопассажиропоток". Ночью люди больше платят, чем ездят бесплатно, а план 1 смены сделать тяжело из-за бабок. После 01.00 народа вообще нет. Имеет смысл гонять тролли (2-3) только как подвозку к Адлерским поездам к ЖДВ, т.к. Вокзал - лицо города. И оно не должно быть козельное (попробуйте сесть с сумочкой на тележке в козель!), а хотя бы Г0М. Все лучше, чем платить деньги за такси. Маршруты трамваев. После полуночи уехать реально на нулевых рейсах, хотя иногда бывают рейсы в полгорода :) В основном, вагоны работают соответственно пассажиропотоку. Претензии у меня только к заходу в летнее время 25 маршрута с Поляны Фрунзе в 22-23 часа - в это время с аллеи Металлургов люди хотят уехать домой, а стоять 30 минут - это слишком. После 21.00-22.00 интервалы 20-25-30 минут, кроме 7 маршрута: он является развозкой сотрудников депо. У него интервал около 16 минут. Иногда на него кидают системы с 19 чтобы водители сделали нужный километраж. Последний трамвай - или 24 или 7. Зимой 24 был заходом в 01.07, притом довольно оригинальный был последний рейс: Завод Тарасова-15мкрн-СТД. Хотя до появления козелей он ходил по маршруту и в районе 01.00 отправлялся с Юнгородка в последний рейс. 3ка заходит в Ктд в районе часа ночи. Притом на 4,12 маршрутах (у которых 32 минуты езды общий участок) интервал между машинами в 1 минуту. Т.е. например, 4ка - 22.09, потом 12ый - 22.10. Вот так нехорошо получается. Т.е. даже выпуска хватает и времени на линии, но не с таким графиком. Водители сами оттягиваются-нагоняют, это происходит постоянно. Я любитель ночных поездок из-за сокращения ночных рейсов (нормы времени на пробег уменьшаются по минуте между контрольными пунктами). Последний тролл - это 4ка в будни. Последняя с металлурга отправляется в 23.35, в полночь с вокзала 4ка в депо через пл. Кирова. Где-то в районе 0.30 вокзал проезжает в депо 6ка. Первый троллейбус - это 5.04 выход из депо Мичуринский 17ый. Екатеринбург
Profy-fan
15.09.2006 02:38
трамвай - первый выход из парка 4:36, последний заход в парк - 23:47
троллейбус - точного времени не знаю, ориентировочно: начало - 4:30, окончание - 0:30 автобус - начало - 5:30, окончание 1:00 Re: Во сколько начинает и заканчивает работу городской транспорт в разных городах и во сколько по вашему он должен это делать?
Aron
15.09.2006 03:20
Нью-Йорк - 24 часа, 7 дней в неделю, 365 дней в году! Re: Ярославль
Dmitry1
15.09.2006 15:45
Ярославль:
троллейбусы начало с 4-30 до 5-35, конец 23-30 - 0-43. трамваи с 5-00 до 5-50, конец с 22-20 до 23-37. автобусы с 5-00 до 6-00, конец около 23-30, реально после 19 час ходят редко и интервалы не соблюдаются. В вечернее время интервалы трамваев и троллейбусов 10-20 мин. МТ заканчивают ходить около 0-00, но не все маршруты. Re: Во сколько начинает и заканчивает работу городской транспорт в разных городах и во сколько по вашему он должен это делать?
Андрей19
15.09.2006 16:31
В Стерлитамаке троллейбус начинает ходить с 5:30 и заканчивает в 01:30, автобусы с 06:00 до 01:00, маршрутки с 6:30 до 23:00 - что очень радует!!! Re: Пермь
VANTUS
15.09.2006 18:12
Трамвай:
Первый выход -4:52 Последний заход -0:14 Троллейбус: приблизительно первый выход: 4:50 Последний заход: 00:40 Автобус: данных нет Что радует? что после 23.00 социал возит воздух? (-)
Andy
16.09.2006 00:18
Андрей19 писал(а):
------------------------------------------------------- > В Стерлитамаке троллейбус начинает ходить с 5:30 и > заканчивает в 01:30, автобусы с 06:00 до 01:00, > маршрутки с 6:30 до 23:00 - что очень радует!!! Re: Во сколько начинает и заканчивает работу городской транспорт в разных городах и во сколько по вашему он должен это делать?
Пэрис Хилтон
16.09.2006 13:38
В Риге с 4.30 до 1.00 ночью ходят служебки в интерволом в один час. В Торонто
Михаил Вайнштейн
16.09.2006 21:33
Основная часть маршрутов трамвая и автобуса, а также метро ходят примерно с 5:00-6:00 (метро с 6 в будни и субботы с 9 по воскресеньям) до 1:30-2:00. Также есть ночные маршруты автобуса и трамвая ходящиее каждые 30 минут с 1:30 до 5:30 (8:30 по воскременьям). Потому что если на улице нет частника, это означает, что он не может набрать пассадиров даже на маршрутку. Так зачем тогда большегрузный автобус гонять? (-)
Andy
18.09.2006 11:58
VictorT писал(а):
------------------------------------------------------- > Откуда такая уверенность? Во сколько начинает и заканчивает работу городской транспорт в разных городах и во сколько по вашему он должен это делать?
Артём
18.09.2006 12:56
А во сколько начинал и заканчивал работу ОТ в различных городах при Брежневе? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.09.06 12:57 пользователем Артём. Re: Во сколько начинает и заканчивает работу городской транспорт в разных городах и во сколько по вашему он должен это делать?
Andy
18.09.2006 13:42
Артём писал(а):
------------------------------------------------------- > А во сколько начинал и заканчивал работу ОТ в > различных городах при Брежневе? Ленинградский метрополитен: начинал работу в 5.30 (но первый поезд на Маяковскую (у Московского вокзала) прибывал, например, в 5.40 (проверено лично). С другой стороны, 2 смена на Козицкого заканчивалась официально в 00.20 (реально - около полуночи), так я уезжал домой на метро, а потом еще и на автобусе. Как можно догадаться, связано это было с двухсменным режимом работы большинства предприятий. Кроме того, в "брежние" времена "час пик" тоже был растянут - рабочие приходили к 7.00, ИТР - к 8.00, совслужи - к 9.00 и т.д. Ныне, как вы понимаете, у партийных и государственных органов нет возможности издавать директивы, когда сеять, а когда приступать к уборке урожая, так что все приходят на работу к 9.00 (ну разве директор - к 11.00!) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.09.06 13:43 пользователем Andy. Re: Ростов-на-Дону
Бондарь Александр
18.09.2006 16:46
Ростовский пассажир писал(а):
------------------------------------------------------- > Трамвай: 05:30 - 21:00 > Троллейбус: 06:00 - 21:00 > Автобус: 06:00 - 21:00 (далее редкие рейсы > дежурных автобусов) > МТ: 05:30 - 23:00 > > а до 1998 года было так: > Трамвай: 05:00 - 02:00 > Троллейбус: 06:00 - 23:00 > Автобус: 06:00 - 21:00 (далее редкие рейсы > дежурных автобусов) Не видел ни трамваев ни троллейбусов даже в полдевятого. Видел троллейбусы и в 5:30. Редкие автобусы просыпаются в 6-00, а про МТ вообще говорить не буду: в 6-00 с Гл.Вокзала уехать практически в них нельзя (их максимум 5 штук) Не факт.
VictorT
18.09.2006 17:19
>отому что если на улице нет частника, это означает, что он не может набрать >пассадиров даже на маршрутку.
А из этого никак не следует, что пассажиров не может набрать муниципальный ОТ. По крайней мере, в Москве в дублирующие маршрутки сядет не больше половины ожидающего народа (обычно сильно меньше), остальные будут ждать МГТ. А если подойдет трамвай (автобус, троллейбус), то в него ломанется процентов 95, даже если рядом стоит пустая газель. Знаю примеры (в Москве), когда при том, что дублирующие маршрутки прекращают циркулировать около 23-00, а транспорт МГТ ходит с неплохим заполнением (ок 45 чел. на салон, т.е. на три маршрутки) до 0-30 -- 1.00. В Ижевске электротранспорт в направлении из центра ходит с очень хорошим наполнением (троллейбусы видел даже плотно забитые) до 0-30. Почему такое невозможно в Стерлитамаке? А в Казани, по моим наблюдениям, маршрутки от центра прекращают ходить около 23 -- 23-30, при том, что муниципальный транспорт запканчивает работу сильно раньше и малопопулярен. Неужели пассажиропотки в Казани меньше чем в Ижевске? Очень сомнительное предположение. Вы почему-то исходите из предположения о неизбежной победе частников над муниципалами в конкурентной борьбе за пассажира. Предположение, вообще говоря, не всегда верное. Re: Ростов-на-Дону
Ростовский пассажир
18.09.2006 22:37
Последний Тм10 с сельмаша отъезжает в 20:10. В центре он примерно в 20:30 и заезжает в депо к 20:50.
Последний Тм1 с вокзала отправляется в 19:30 и заезжает в депо к 20:15. Последний Тб12 отправляется с рынка в 20:00 и заезжает в депо к 21:20. Тб1 был мною лично увиден в 20:40 на Будёновском по напр. на вокзал. По выходным ЭТ заканчивает работу примерно на 1 час раньше. Ярославль
Дмитрий_
18.09.2006 23:24
Трамвай, троллейбус, автобус начиная с 4-40 и до 1-00. Первые и последние рейсы из депо и в депо. Стабильно по расписанию до 23-45. Маршрутки обычно до 23-30, но нет гарантии в их стабильности, а электротранспорт регулярно! Халява? (-)
Andy
19.09.2006 00:29
VictorT писал(а):
------------------------------------------------------- > По крайней мере, в > Москве в дублирующие маршрутки сядет не больше > половины ожидающего народа (обычно сильно меньше), > остальные будут ждать МГТ.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]