Re: Поглядим, далеко ли ушло Ваше :) (+)
Алексей Колин
12.09.2006 23:05
ЧеГевара писал(а):
------------------------------------------------------- > +++ А так и есть. Каждый автовладелец платит кучу > налогов. В среднем по моим прикидкам примерно 15 > т.р. в год (грубо говоря еще один подоходный > налог). И это не считая налогов, которые платятся > автопромом, автосервисом, частью нефтянки, > торговлей запчастями, таможенных сборов и т.д. и > т.п. А если ещё учесть рабочие места?! Врачам, патологоанатомам, бюро ритуальных услуг, похоронным оркестрам, гробовщикам и т.д. Просто-таки спасение экономике! Умножте это на количество автомобилей в > стране, сравните с затратами на дорожную > инфраструктуру (которая реально развивается в > считанном числе регионов, тогда как налоги > платятся повсеместно). А Вы можете цифры привести? Вот для справки. В Москве на пять лет на дорожное строительтсво планируется потратить 600 млрд рублей. Это полуторный годовой бюджет. Подчёркиваю, деньги тратятся из Росавтодора и не Федерального дорожного бюджета, а из городского, в который от автомобилистов практически ничего не поступает. Очень хочу увидеть Ваши КОНКРЕТНЫЕ цифры, про то СКОЛЬКО автомобилисты платят налогов, и сколько их тратится на стротельство, ремонт, тех обслуживание дорог, их освещение, на программы по безопасности, содержание ГИБДД. Учтите еще, что по тем же > дорогам, мостам и развязкам ездят и грузовики, и > маршрутки, и автобусы, и троллейбусы (которые, > кстати, в основном дороги и разбивают). Что Вы говорите? А Вы в курсе, что даже с троллейбусных предприятий исправно взимается транспортный налог по факту наличия единиц подвижного состава? > > за потребление кислорода > +++ А Вы лично не потребляете кислород? Заплатить > за него не хотите? Неуместное сравнение. Автомобили делают окружающую среду невозможной для проживания, способствующей массовым заболеваниям раковыми болезнями. А автобусы кислород не > потребляют? А ТЭЦ, питающие ГЭТ, кислород не > потребляют? Потребляют, конечно, но из расчёта на единицу перевозочной работы гораздо меньше. А если говорить про ТЭЦ то они забирают кислород не там, где массовые скопления людей, следовательно, и цена кислорода там в разы будет меньше (это, примерно как цены на жильё). > > (автомобилем) и за загрязнение воздуха > выхлопами, > > тогда посмотрим кто окажется рентабельнее. > > +++ Да нечего тут смотреть. Автомобиль сегодня при > всех его недостатках (которые конечно есть) - > курица, несущая золотые яйца для бюджета и > экономики в целом. А ОТ, за исключением частного, > чистое разорение. Отсюда и отношение к нему > городских властей. Полнейший бред! Про бюджет смотрите пассаж выше. Деньги, огромные миллиарды, которые должны идти на развитие социальных программ, развитие зелёных и рекреационных зон, уходят подчистую на строительство колец, автомобильных тоннелей для новых автомобильных пробок и новых порций сжигаемого углеводорожного топлива. > Насчет выхлопа... Одна знакомая только что > вернулась из Штатов. Жила в полумиллионном городе, > где есть несколько автобусных маршрутов и даже > какой-то трамвай. Однако почти все передвигаются > на своих машинах - дороги запружены ими. На мой > вопрос "Какое было первое впечатление от города?" > что бы Вы думали она ответила? "ЧИСТЫЙ ВОЗДУХ". А Лос-Анджелес город, утопающий в пробках и выхлопных газах. > Пройдет несколько лет - и наши машины станут чище, > никуда не денутся: карбюраторы уже вымирают, даже > на ТАЗах появляются катализаторы, Евро-3 не за > горами. Что-то этого не наблюдается. Боюсь, что если не буду по Москве ходить в противогазе, и нескольких лет дождаться не смогу, чтобы увидеть, какие они Евро-3 "чистые". > >Цюрих - город, постоянно занимающий первое место > в рейтинге городов по >качеству жизни, в том числе > благодаря: > >1)образцово организованной транспортной системе > >2)чистоте воздуха (что в основном является > следствием (1)) > +++ Первое место он занимает благодаря > исключительному богатству и города, и населения. А > богатство Швейцарии связано отнюдь не с трамваем. > Надеюсь, это Вы помните. > Так что Ваши пункты (1) и (2) на самом деле не > войдут и в первую пятерку причин лидерства города. > Им бы в первую десятку попасть. Я думаю, что архитектурный облик Санкт-Петербурга не уступает Цюриха, однако нету нашей второй столицы в том списке. И понятно почему. Без противогаза по Петербургу в будний день весьма опасно перемещаться. Я бы тоже Цюрих выбрал бы именно по этой причине, на "богатство" мне плевать, тем более что Питер судя по размаху его увеселительно-развлекательных заведений бедным ну никак не назовёшь. > +++ Вспомните СССР и Россию начала 90-х, когда не > было никаких пробок, и никто не выезжал на > выделенные пути. И что, можно было по нашему > трамваю часы ставить? В 1990-х уже нет, ибо тогда уже пробки появились, а в 1980-х вполне. Тогда и в голову никому не приходило спускаться в метро для поездки на 2-4 перегона, пользовались наземным транспортом. А сейчас либо стоим в тазике в пробке, либо ютимся в метро 10 чел на кв. метр. Увы, ни "Полет", ни > "Ракету", ни даже ходики с кукушкой. Не говоря уж > об "Омеге". Много раз обещанные в Питере > расписания движения ОТ в массовом порядке так и не > появились. > Не там причину ищете. А какой прок будет от этого расписания, если ситуация на ваших дорогах непредсказуема? > Надеюсь Вы понимаете, что поднять ивановский > трамвай до уровня цюрихьского в обозримом будущем > невозможно. Ну разве что ивановцы согласятся > платить хотя бы по 1 евро за поездку. Как Вы > думаете, согласятся? 1 евро нет, а вот поднять стоимость проезда до 9-10 рублей надо. Я на троллейбусном форуме писал, что в Мурманске и Петрозаводске троллейбус прекрасно работает при тарифе 9 и 8 руб. Народ специально ждёт троллебусы. А потому что они ездят быстро, подвижной состав хороший и шторки в них висят. > +++ Нет, я в целом не против трамвая. Это > симпатичный вид транспорта, имеющий некоторые > преимущества перед другими. Я только не понимаю, > когда из трамвая пытаются сделать некий фетиш, В случае с Иваново рассматривается другая крайность. Мэр почему-то решил, что пичиной всех бед является трамвай, и как только с ним будет покончено, город зацветёт как никогда. Ну глупо очень! Я был в Иваново несколько раз. Ну никому там не мешает трамвай. А линию на Энгельса закрывали уже один раз, потом аж спохватились и открыли назад. > чуть ли не поставить знак равенства между > благополучием города и наличием в нем трамвая, Вот хотите верьте, хотите нет, но электротранспорт является атрибутом цивилизованного города, если хотите - традицией и предметом историко - культурного достояния. Я как то в МАДИ спорил с одним доцентом. Так он мне заявил, что в Европе в исторических центрах потому не убирают трамвай, что он является их предметом историко-культурного достояния. Тогда у меня вопрос: почему у них является, а у нас нет? Или Вы считаете, что в базарно-рыночной России вообще нет места традиционности? при > этом не обращая никакого внимания, что наряду с > достоинствами трамваю присущи и очевидные > недостатки, которые в определенных условиях (в > частности экономических) начинают объективно > перевешивать А этого никто не доказал, что они перевешивают. Есть рассюсюкивания чиновника в стиле щедринского градоначальника г. Глупова, считающего что есть только два мнения: "его" и "неправильное". См. сообщения выше Re: (+)
ЧеГевара
13.09.2006 00:40
> А если ещё учесть рабочие места?! Врачам,
> патологоанатомам, бюро ритуальных услуг, > похоронным оркестрам, гробовщикам и т.д. > Просто-таки спасение экономике! +++ Улыбнуло :) Только ведь цивилизация вообше опасна для жизни. > А Вы можете цифры привести? Вот для справки. В > Москве на пять лет на дорожное строительтсво > планируется потратить 600 млрд рублей. Это > полуторный годовой бюджет. +++ Вообще-то это меньше одного годового бюджета прошлого года. А кроме того, я ж вроде понятно написал, что НЕКОТОРЫХ регионов это не касается. Вот Москва как раз самый некоторый. Возьмите более среднестатистический российский город. Вот сидит мэр Иванова и думает:"Могу людей на трамвае возить и за это буду деньги из бюджета платить. А их и так ни на что не хватает. А могу - на маршрутках. Так они мне еще и налог заплатят." Ну и что, по-Вашему, он выберет? Да ему по сути дела и выбирать-то не приходится. > Подчёркиваю, деньги > тратятся из Росавтодора и не Федерального > дорожного бюджета, а из городского, в который от > автомобилистов практически ничего не поступает. +++ Ой самый бедный наш город Москва, я сейчас просто разрыдаюсь :) А вот Иванову, я подозреваю, денег действительно не хватает. И дороги там, боюсь, не самые лучшие. И "кольца" они вряд ли строят. Я прав? > Очень хочу увидеть Ваши КОНКРЕТНЫЕ цифры, про то > СКОЛЬКО автомобилисты платят налогов, +++ А разве я выше этого не написАл? и сколько их > тратится на стротельство, ремонт, тех обслуживание > дорог, их освещение, на программы по безопасности, > содержание ГИБДД. +++ Извините, у меня инет не настолько бесплатный, чтобы искать эту конкретику. Я её больше ощущаю на своем кошельке. Однако без дорог, их ремонта, освещения и всего остального не поедет и общественный транспорт. И грузовой тоже. Покажите мне, кстати, страну, в которой не строятся и не ремонтируются дороги. >> Что Вы говорите? А Вы в курсе, что даже с > троллейбусных предприятий исправно взимается > транспортный налог по факту наличия единиц > подвижного состава? +++ А что в этом противоестественного? Вы, надеюсь, изучали технические науки. Скажите мне, что оказывает более разрушающее действие на асфальт - колесо одного троллейбуса массой 15 тонн или колеса тысячи ТАЗов массой 1 тонна каждый? Так что мало троллейбусы платят, мало. > Неуместное сравнение. Автомобили делают окружающую > среду невозможной для проживания, способствующей > массовым заболеваниям раковыми болезнями. +++ Угу. То-то в России с ее низким уровнем автомобилизации люди живут лет на 15 меньше, чем в гиперавтомобилизированных Америке и Японии. И потом, что значит "невозможной"? Вы-то живете и в деревню переезжать не спешите. Может не надо ужастиков? > Потребляют, конечно, но из расчёта на единицу > перевозочной работы гораздо меньше. +++ Заметьте, я не прошу Вас привести "конкретные цифры". Вполне вероятно, Вы и правы. Ну так ведь и комфорт не сравним. Люди делают осознанный выбор. Пока что он не в пользу трамвая. > А если > говорить про ТЭЦ то они забирают кислород не там, > где массовые скопления людей, +++ То-то когда подъезжаешь к любому большому городу, то первое, что видишь - это жилые дома, а между ними градирни и трубы ТЭЦ. > > чистое разорение. Отсюда и отношение к нему > > городских властей. > > Полнейший бред! +++ Я бы Вас попросил быть повежливее. > Про бюджет смотрите пассаж выше. +++ Алаверды. > Деньги, огромные миллиарды, которые должны идти на > развитие социальных программ, развитие зелёных и > рекреационных зон, уходят подчистую на > строительство колец, автомобильных тоннелей +++ В одном отдельно взятом городе на всю страну. > > вопрос "Какое было первое впечатление от > города?" > > что бы Вы думали она ответила? "ЧИСТЫЙ ВОЗДУХ". > > А Лос-Анджелес город, утопающий в пробках и > выхлопных газах. +++ Вы там были или советских газет начитались? Вообще-то там живет масса мировых знаменитостей и просто богатейших людей. И почему-то не спешат переезжать в Цюрих. > > на ТАЗах появляются катализаторы, Евро-3 не за > > горами. > > Что-то этого не наблюдается. +++ Не всё сразу. > Боюсь, что если не > буду по Москве ходить в противогазе, и нескольких > лет дождаться не смогу, чтобы увидеть, какие они > Евро-3 "чистые". +++ Да не переживайте, дождетесь. > Я думаю, что архитектурный облик Санкт-Петербурга > не уступает Цюриха, однако нету нашей второй > столицы в том списке. +++ А при чем здесь вообще архитектурный облик? На качество жизни он мало влияет. Вот в списке всемирного наследия Питер присутствует, но это совсем другая тема. > И понятно почему. Без > противогаза по Петербургу в будний день весьма > опасно перемещаться. +++ Я начинаю думать, что Вы страдаете заболеванием органов дыхания :) Надеюсь, что это не так. > Я бы тоже Цюрих выбрал бы > именно по этой причине, на "богатство" мне > плевать, +++ Да вот только Цюриху на богатство не плевать. Ему именно богатство позволяет содержать в отличном состоянии убыточную транспортную систему, а нам бедность не позволяет. > тем более что Питер судя по размаху его > увеселительно-развлекательных заведений бедным ну > никак не назовёшь. +++ Так это признак богатства отдельных горожан, а не бюджета города. "А ты не путай своих личных баранов с государственными" (с) Кавказская пленница. > В 1990-х уже нет, ибо тогда уже пробки появились, > а в 1980-х вполне. Тогда и в голову никому не > приходило спускаться в метро для поездки на 2-4 > перегона, пользовались наземным транспортом. +++ Где как, видимо. Я со своей Василеостровской на Невский всегда на метро ездил (1 перегон), потому что автобуса и в 80-е вечером можно было полчаса прождать, а черепашью тягомотину троллейбуса я органически не перевариваю. >А сейчас либо стоим в тазике в пробке, либо ютимся в > метро 10 чел на кв. метр. +++ В Париже выбор примерно такой же. И ничего, неплохой городишко :) А мы еще едем на маршрутке. Довольно удобно, кстати. > А какой прок будет от этого расписания, если > ситуация на ваших дорогах непредсказуема? +++ А она во всех крупнейших городах мира имеет тенденцию к непредсказуемости. > 1 евро нет, а вот поднять стоимость проезда до > 9-10 рублей надо. Я на троллейбусном форуме писал, > что в Мурманске и Петрозаводске троллейбус > прекрасно работает при тарифе 9 и 8 руб. +++ Прекрасно работает или самоокупается? Если он все-таки требует дотаций, то возможно в указанных городах бюджетных денег не хватает на что-то другое. Вот недавно по телику сказали, что именно в Карелии хреново обстоят дела с подготовкой школ к учебному году. Может потому что все на троллики угрохали? Ведь автострад и тоннелей там вроде не строят. > Вот хотите верьте, хотите нет, но электротранспорт > является атрибутом цивилизованного города, если > хотите - традицией и предметом историко - > культурного достояния. +++ Я тремя руками За сохранение историко-культурного достояния. Но выше головы не прыгнешь, надо с реалиями считаться. И (повторюсь в который раз) быть мэром города и отвечать за то, чтобы и транспорт ходил, и бюджетники прожить могли, и дома не разваливались, и многое другое куда сложнее, чем рассуждать об этом на форуме. > Я как то в МАДИ спорил с одним доцентом. Так он > мне заявил, что в Европе в исторических центрах > потому не убирают трамвай, что он является их > предметом историко-культурного достояния. +++ Во-первых, убирали и очень много. А во-вторых, Европа - не Иваново. Она богатая. > Тогда у > меня вопрос: почему у них является, а у нас нет? > Или Вы считаете, что в базарно-рыночной России > вообще нет места традиционности? +++ Нет, я так не считаю. Тем более, что живу в городе, где традиционно всё по максимуму сохраняется. Даже поредевший трамвай останется и, смею предположить, станет качественно лучше. Но всё и всегде упирается в деньги. Кстати, а Ваш доцент-то в чем с Вами был не согласен? - я так и не понял. > > недостатки, которые в определенных условиях (в > > частности экономических) начинают объективно > > перевешивать > > А этого никто не доказал, что они перевешивают. +++ А это жизнью доказывается. Автобус почему-то не вымирает (даже муниципальный, большой; частные перевозчики вообще цветут), троллейбус более ли менее держится, а вот с трамваем сплошная беда. Разве в одном Иванове? Может быть Вы верите в массовое безумие градоначальников? Я нет. Re:
ЧеГевара
13.09.2006 00:51
> >А так и есть. Каждый автовладелец платит кучу
> налогов. В среднем по моим прикидкам примерно 15 > т.р. в год > > Что это за прикидки такие? Можно ознакомиться? +++ Если позволите, приведу данные по себе. Машина у меня наверное чуть мощнее средней, а пробег примерно среднестатистический, если не меньше (15 ткм). Так вот: Транспортный налог - 4 т.р. Среднегодовые расходы на бензин - 30 т.р. Из них примерно 50% - "бензиновый налог". Это уже 19 т.р. Про налог на прибыль страховых компаний по ОСАГО уж так и быть - забудем. Re: Поглядим, далеко ли ушло Ваше :) (+)
lightning
13.09.2006 08:54
ЧеГевара писал(а):
------------------------------------------------------- > +++ А Вы лично не потребляете кислород? Заплатить > за него не хотите? А автобусы кислород не > потребляют? А ТЭЦ, питающие ГЭТ, кислород не > потребляют? Давайте уж будем последовательными. Еще раз для особо непонятливых: КПД у цепочки ТЭЦ-КС-электродвигатель выше, чем у ДВС, а значит на одну и ту же полезную работу потратиться меньше кислорода. > А ОТ, за исключением частного, > чистое разорение. Не надоело? В каждой подобной теме подобные утверждение успешно опровергается. Читаем всю тему а не выборочно. > Отсюда и отношение к нему > городских властей. Власти опять таки, как подметили выше бывают разные. Большинству собравшихся здесь ближе позиция властей европейских стран а не 3-го мира, и переубедить уважаемое собрание вам все равно не получиться. > Насчет выхлопа... Одна знакомая только что > вернулась из Штатов. Жила в полумиллионном городе, > где есть несколько автобусных маршрутов и даже > какой-то трамвай. Однако почти все передвигаются > на своих машинах - дороги запружены ими. На мой > вопрос "Какое было первое впечатление от города?" > что бы Вы думали она ответила? "ЧИСТЫЙ ВОЗДУХ". Тут есть два момента. Первое: а много ли Штатах чадящего старья на дорогах? Второе: даже сами США сейчас развивают рельсовый ОТ http://komitet.kiev.ua/worldnews/?p=14 > Пройдет несколько лет - и наши машины станут чище, > никуда не денутся: карбюраторы уже вымирают, даже > на ТАЗах появляются катализаторы, Евро-3 не за > горами. Вы сами то в это верите? Зачем ТАЗу что то улучшать? Проще попросить правительство поднять пошлины на иномарки в целях так сказать "поддержки отечественного производителя" > +++ Первое место он занимает благодаря > исключительному богатству и города, и населения. А > богатство Швейцарии связано отнюдь не с трамваем. > Надеюсь, это Вы помните. Надеюсь вы помните, что богатство Швейцарии связано отнюдь не с автомобилизацией. > Так что Ваши пункты (1) и (2) на самом деле не > войдут и в первую пятерку причин лидерства города. > Им бы в первую десятку попасть. Интересно, а кто-нибудь еще так думает? > +++ Равно как и на полосу, выделенную для автобуса > и такси. Никакого специфического преимущества > трамвая здесь не просматривается. Равно как и специфического преимущества автобуса. Зато преимущество выделенной линии трамвая перед автобусом хорошо просматривается у нас в стране, где много нарушителей ПДД. Пример центральной улицы Рыбинска Крестовой тому подтверждение. > +++ Население Цюриха по разным данным составляет > от 340 до 600 тыс. человек. А Иваново? >Если там исторически > хорошо развит трамвай, Ну так в Иванове он исторически развит. > Кроме того, на референдуме они проголосовали за > ЦЮРИХЬСКИЙ трамвай. Если бы в качестве > альтернативы им был предложен ивановский (или > вообще российский) трамвай, Тогда альтернативой российскому трамваю им должны быть предложены российские же пазики. Давайте уж будем последовательными. > при > этом не обращая никакого внимания, что наряду с > достоинствами трамваю присущи и очевидные > недостатки, которые в определенных условиях (в > частности экономических) начинают объективно > перевешивать. Вот именно! В условиях беднейших стран стран 3-го мира, и где свою страну видеть никак не хочется. Re: (+)
royal
13.09.2006 09:19
>Транспортный налог - 4 т.р. Среднегодовые расходы на бензин - 30 т.р. Из них примерно 50% - "бензиновый налог".
А кто вам сказал, что деньги с бензина идут на оплату дорожного строительства? Они идут на оплату дорожного строительства в той же степени, что и НДС, который вы платите за машину, и налоги с авиабилетов, с колбасы и сыра. Точно также неизвестно, куда идут налоги, собираемые с ОТ. Поэтому не приписывайте. С учетом того, сколько места занимает на дороге и какой вес у одного легкового автомобиля, перевозящего одного пассажира, еще большой вопрос, кто кому приплачивает - предприятия общественного транспорта, выплачивая налоги, вам, или вы им. >То-то в России с ее низким уровнем автомобилизации люди живут лет на 15 меньше, чем в гиперавтомобилизированных Америке и Японии. Некорректное сравнение. В России примерно 2/3 людей живут в зонах плотной городской застройки, где не обойтись без развитого общественного транспорта. В США больше 70% - в пригородах в собственных домах с низкой плотностью населения. Здесь пропускной способности дорог хватает на частный транспорт (хотя Нью-Йорк, где ситуация обратная, как раз характеризуется очень развитым общественным транспортом и большинство людей пользуется как раз им). Австралийские города с численностью населения как в Иваново занимают площадь почти как Москва. Разумеется, людям здесь удобнее передвигаться на машинах. Но для нас-то это не годится. >Ему именно богатство позволяет содержать в отличном состоянии убыточную транспортную систему, а нам бедность не позволяет. Да дело здесь не в богатстве-бедности, а в отношении к ОТ. Таллинн с доходами в расчете на жителя меньшими чем у Москвы содержит великолепную систему общественного транспорта, да еще и расширяет ее. Просто люди привыкли беречь то, что им досталось от предков, ухаживать и бережно относится ко всему этому. То же самое касается и Львова, доходы которого вообще крошечные, но город, тем не менее, несопоставим по развитию транспортной системы, скажем, со своим аналогом Воронежем. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 13.09.06 09:31 пользователем royal. Re: Заявления мэра иванова
Petro
13.09.2006 09:39
Как спасти трамвай Иваново? Очень просто. Переводим в режим маршрутного такси, а именно льготников, за бабки, вывешиваем расписание, и соблюдаем его. Дублирующие трамвайные маршруты, маршрутные такси отменяем. И трамвай в Иваново расцветет буйным цветом. И последнее трамвай это не транспорт для льготников. И самое главное, трамвай построить не ишака купить. Re: (+)
ЧеГевара
13.09.2006 15:35
> А кто вам сказал, что деньги с бензина идут на
> оплату дорожного строительства? +++ Никто этого не говорил. Речь шла о том, что автовладелец сполна расплачивается за содержание своего авто, а КРОМЕ ТОГО подпитывает бюджеты разных уровней. А уж как этими бюджетными средствами распоряжается государство и муниципалитеты - это их проблема. В противовес этому, муниципальный ОТ наоборот гребет деньги из бюджета в виде дотаций. Вот и всё. > Точно также > неизвестно, куда идут налоги, собираемые с ОТ. +++ Это какие такие налоги платят ДОТИРУЕМЫЕ предприятия? :) > пассажира, еще большой вопрос, кто кому > приплачивает - предприятия общественного > транспорта, выплачивая налоги, вам, или вы им. +++ Они мне по определению ничего приплачивать не могут. См. выше. > > >То-то в России с ее низким уровнем > автомобилизации люди живут лет на 15 меньше, чем в > гиперавтомобилизированных Америке и Японии. > > Некорректное сравнение. В России примерно 2/3 > людей живут в зонах плотной городской застройки, > где не обойтись без развитого общественного > транспорта. +++ В этой части речь шла о воздействии автомобилей на состояние здоровья населения. При чем здесь то, о чем пишете Вы? > собственных домах с низкой плотностью населения. > Здесь пропускной способности дорог хватает на > частный транспорт (хотя Нью-Йорк, где ситуация > обратная, как раз характеризуется очень развитым > общественным транспортом и большинство людей > пользуется как раз им). +++ Угу. А самым привлекательным штатом для жизни считается почему-то Калифорния. Видимо по чистой случайности она же является самым автомобилизированным регионом мира :) > численностью населения как в Иваново занимают > площадь почти как Москва. Разумеется, людям здесь > удобнее передвигаться на машинах. Но для нас-то > это не годится. +++ Да никто и не спорит. Просто не надо ставить знак равенства между понятиями "ОТ" и "трамвай". Никто ведь не предлагает оставить наши города вообще без общественного транспорта. Но, по всей видимости, по совокупности свойств трамвай в нынешних условиях (особенно в центрах больших городов) уступает другим видам транспорта. Пытаться объяснить его бедственное положение исключительно злой волей гадов-градоначальников по-моему наивно. > Да дело здесь не в богатстве-бедности, а в > отношении к ОТ. +++ Увы, на первом месте именно богатство/бедность. >Таллинн с доходами в расчете на > жителя меньшими чем у Москвы содержит великолепную > систему общественного транспорта, +++ Некорректно сравнивать проблемы городов, различающихся по масштабам в 20 раз. Кроме того, а разве московское метро хуже таллинского трамвая? > Просто люди привыкли беречь то, что > им досталось от предков, ухаживать и бережно > относится ко всему этому. +++ Есть такое дело. > То же самое касается и > Львова, доходы которого вообще крошечные, но > город, тем не менее, несопоставим по развитию > транспортной системы, скажем, со своим аналогом > Воронежем. +++ Не могу ничем прокомментировать - не был ни в том, ни в другом. Re: Заявления мэра иванова
royal
13.09.2006 15:54
>Никто этого не говорил. Речь шла о том, что автовладелец сполна расплачивается за содержание своего авто, а КРОМЕ ТОГО подпитывает бюджеты разных уровней. А уж как этими бюджетными средствами распоряжается государство и муниципалитеты - это их проблема. В противовес этому, муниципальный ОТ наоборот гребет деньги из бюджета в виде дотаций. Вот и всё.
Нужны точные данные, а не голословные утверждения. >Это какие такие налоги платят ДОТИРУЕМЫЕ предприятия? Стандартные - на прибыль, например. >Угу. А самым привлекательным штатом для жизни считается почему-то Калифорния. Ничего удивительного - ведь Лос-Анжелес занимает площадь в несколько раз большую, чем Москва. Совсем по другому можно организовывать движение. >Некорректно сравнивать проблемы городов, различающихся по масштабам в 20 раз. Почему некорректно? Re: (+)
Vlad
13.09.2006 16:45
Поддержу Алексея
> +++ Улыбнуло :) Только ведь цивилизация вообше > опасна для жизни. Но наиболее "цивилизованные цивилизации" стараются эту опасность уменьшить. Сравните уровень автомобилизации и статистику смертности в ДТП в той же Швейцарии и в России. Или в Штатах и в России. > Вот сидит мэр Иванова и думает:"Могу людей на > трамвае возить и за это буду деньги из бюджета > платить. А их и так ни на что не хватает. А могу - > на маршрутках. Так они мне еще и налог заплатят." > Ну и что, по-Вашему, он выберет? Вот именно это иназывается "кретинизм". Потому что давным давно уже доказано, что ОТ способен косвенно привлечь гораздо больше денег, чем требуется для его поддержки. Поэтому и развивается ОТ в тех местах, где думают головой и разваливается во всех остальных. И бюджет Цюриха получает вполне конкретных денег, "привлеченных" трамваем, гораздо больше, чем тратит на его субсидирование. Все механизмы давным давно известны даже в странах Азии (которые тут некоторые, почему-то пренебрежительно называют третьим миром), и только для руководства Иванова, Воронежа и.т.д... почему-то оказываются недоступны. Так что на самом деле, по уровню компетенции в управлении, руководители не самых богатых государств Ближнего Востока (Сирии, Иордании) на голову выше наших. И если уж делить мир на "первый-второй-расчитайсь", то третьими будем именно мы. > Да ему по сути дела и выбирать-то не приходится. Именно об этои ми речь. Если мозги и желание увидеть дальше своего носа -- есть, то выбор в пользу ОТ, причем наиболее эффективного (а в даном случае на магистральных линиях, это, несомненно, будет трамвай) - однозначен. > А вот Иванову, я подозреваю, денег действительно > не хватает. И дороги там, боюсь, не самые лучшие. а не будет нормального ОТ -- будет еще хуже. > +++ Извините, у меня инет не настолько бесплатный, > чтобы искать эту конкретику. Я её больше ощущаю на > своем кошельке. Слабо ощущаете. Добавьте еще 20 евро в день за парковку. (аренду городского пространства, которое приходится занимать Вашим авомобилем, вместо того, чтобы использовать более эффективно). Вот когда добавите эти 7300 в год, тогда и будем обсуждать. ну хорошо, 20 -- это в центре Барселоны, пускай в Москве будет 10. Итого, к вашим расходам приплюсуйте 3650 евро в год. > +++ А что в этом противоестественного? Вы, > надеюсь, изучали технические науки. Скажите мне, > что оказывает более разрушающее действие на > асфальт - колесо одного троллейбуса массой 15 тонн > или колеса тысячи ТАЗов массой 1 тонна каждый? > Так что мало троллейбусы платят, мало. МАЛО платите как раз Вы. > +++ Заметьте, я не прошу Вас привести "конкретные > цифры". Вполне вероятно, Вы и правы. Ну так ведь и > комфорт не сравним. Люди делают осознанный выбор. > Пока что он не в пользу трамвая. Это как раз не осознанный выбор.Осознанным он будет тогда, когда люди будут честно оплачивать все издержки своего железного коня. Пока они этого не делают. А вот когда придется выложить те самые 7200 евро, вот тогда выбор станет осознанным. Сейчас мне начнут твердить, что и ОТ в Барселоне дорогой -- сразу отвечу, что в Барселоне карточка на 10 поездок, с возможностью бесплатной пересадки электричка-метро-трамвайавтобус стоит 6.60 евро, т.е. 66 евроцентов за поездку. Т.е. одна средняя поездка (требующая, как минимум, одной пересадки) обходится дешевле, чем в Москве. Так что вот такой получается _честно посчитанный_ расклад экономической эффективности ОТ и использования личного автомобиля. Кстати, стоимость бензина в той же Барселоне будет раза полтора повыше московской. > +++ То-то когда подъезжаешь к любому большому > городу, то первое, что видишь - это жилые дома, а > между ними градирни и трубы ТЭЦ. И где это вы такое видели (массово)? навскидку приходит в голову только Капотня. Опять же, тут речь о ТЭЦ, где важно сокращение протяженности магистральных сетей отопления, все-таки основное предназначение ТЭЦ -- это именно отопление, а не генерация электроэнергии. Большинство же генерирующих мощностей в РОссии расположено далеко запределами городских агломераций. > > > чистое разорение. Отсюда и отношение к нему > > > городских властей. > > > > Полнейший бред! > > +++ Я бы Вас попросил быть повежливее. Можно повежливее :) [очень вежливо] Полнейший бред! [/очень вежливо] :) > +++ Вы там были или советских газет начитались? > Вообще-то там живет масса мировых знаменитостей и > просто богатейших людей. И почему-то не спешат > переезжать в Цюрих. мировые знаменитости живут не в самом Лос Анджелесе. Это примерно как говорить. что коттеджи по Рублево-Успенскому шоссе расположены в Москве. Теоретически, да, в пределах городской агломерации. Но совсем нетам, что представляется при слове "в Москве". > > Я думаю, что архитектурный облик > Санкт-Петербурга > > не уступает Цюриха, однако нету нашей второй > > столицы в том списке. > > +++ А при чем здесь вообще архитектурный облик? На > качество жизни он мало влияет. Это вы так думаете :) А на самом деле очень даже влияет -- за счет доходов от турбизнеса. Вон, в Бордо даже посчитали, что архитектуный облик ценра грода стоит так дорого, что чтобы его не затронуть при строительстве новой линии (угадайте чего), применили в историческом центре уникальную систему нижнего токосъема, безопасную для пешеходов. > +++ Да вот только Цюриху на богатство не плевать. > Ему именно богатство позволяет содержать в > отличном состоянии убыточную транспортную систему, > а нам бедность не позволяет. См выше. Доходы бюджета Цюриха от наличия трамвая превышают расходы по его содержанию. Т.е. для города (Цюриха) трамвай (при наличии пороговых пассажиорпотоков) экономически выгоден. > +++ В Париже выбор примерно такой же. И ничего, > неплохой городишко :) > А мы еще едем на маршрутке. Довольно удобно, > кстати. А вот в нормальном (как в Цюрихе) трамвае было бы еще удобнее :) > +++ А она во всех крупнейших городах мира имеет > тенденцию к непредсказуемости. Посетите Амстердам. Или Ганновер. Или Барселону....Берлин, Мюнхен, Штутгарт... > +++ Прекрасно работает или самоокупается? Если он > все-таки требует дотаций, то возможно в указанных > городах бюджетных денег не хватает на что-то > другое. Тут уже неоднократно говорилось, что муниципальный ОТ не ДОЛЖЕН окупаться. Он ДОЛЖЕН быть удобен и доступен, тогда он сможет привлечь косвенную прибыль, бОльшую, чем требуется для его поддержания. Самоокупаемость ОТ говорит о его недостаточности (большие интервалы, высокие цены, плохой сервис в непиковые часы). > Вот недавно по телику сказали, что именно > в Карелии хреново обстоят дела с подготовкой школ > к учебному году. Может потому что все на троллики > угрохали? Ведь автострад и тоннелей там вроде не > строят. Вообще-то Мурманск совсем не в Карелии.... > +++ Во-первых, убирали и очень много. А во-вторых, > Европа - не Иваново. Она богатая. Потому и богатая, что там головой думают и не убивают курицу, несущую пусть не золотые, но вполне вкусные яйца (ОТ) > +++ А это жизнью доказывается. Автобус почему-то > не вымирает (даже муниципальный, большой; частные > перевозчики вообще цветут), троллейбус более ли > менее держится, а вот с трамваем сплошная беда. > Разве в одном Иванове? А вот в тех местах, где (повторюсь) думают головой. там, почему-то для трамвайных пассажиропотоков строят (удивитеьно, не правда ли?).. Да, да, трамвай :) А не пытаются вывозить такие потоки автобусами. троллейбусы -- это да, их эффективность при исползовании современных дизелей и меньшей (по сравнению с тармваем) провозной способностью, но более дорогой (по сравнению с автобусом) инфраструктурой -- те да практически во всем мире вымерли. правда при нынешних ценах на минеральное топливо ситуация может опять измениться. > Может быть Вы верите в массовое безумие > градоначальников? Я нет. Гораздо больше я верю в умение считать деньги градоначальников Мадрида, Барселоны, Парижа, Лондона, Гонконга, (Я специальноперечислили только несколько тех городов, где строят С НУЛЯ НОВЫЕ трамвайные системы и не упомянул Амстердам, Ганновер... да тот же Цюрих, где трамваи живут счастливо уже много лет) Re: (+)
Vlad
13.09.2006 17:02
Приветствую!
> +++ Никто этого не говорил. Речь шла о том, что > автовладелец сполна расплачивается за содержание > своего авто Это не так. Вас обманули. В предыдущем постинге я написал, что к уже оплачиваемым вами сумма надо обавить, как минимум 3650 евро в год, которые автомобилисты (и я в том числе) крадут у города под место для нахождения автомобиля. > В противовес этому, муниципальный ОТ наоборот > гребет деньги из бюджета в виде дотаций. Вот и > всё. Нормальный ОТ (боюсь, правда, что ближайший пример такого в Таллине) -- как раз наоборот приносит бюджету прибыль (косвенную). Писать об этом уже надоело. Если же ситуация как в Питере (Ивановои.т.д..), товместо уничтожения ОТ надо пытаться сделать его НОРМАЛЬНЫМ. > +++ Это какие такие налоги платят ДОТИРУЕМЫЕ > предприятия? :) Ха, а как вы думаете? Поинтересуйтесь у родного муниципальногоперевозчика, скаолько каких налогов он когда перечислил. Кстати, именно за задолженности налоговикам чаще всего муниципальные перевозчики в РФ и разоряются > +++ Они мне по определению ничего приплачивать не > могут. См. выше. не "они приплачивают", а "вы у них воруете". См выше :) > +++ Угу. А самым привлекательным штатом для жизни > считается почему-то Калифорния. Видимо по чистой > случайности она же является самым > автомобилизированным регионом мира :) И в Сан-франциско как раз таки одна из лучших в Северной Америке систем ОТ -- и автобусная сеть и трамвайная и лучшее в Штатах метро и еще и линия пригородных поездов. не говоря уже про знаменитые cable-car-ы Кстати, в СФ строят новые линии трамвая, а не гнобят их :) А Лос-Анджелес чуть ли не на первом месте в Штатах по скорости сооружения новых линий скоростного трамвая. Как вы думаете, почему? А все по тому же -- в самом автомобилизированном регионе мира хоть и с опазданием, но поняли тупиковый путь массовой автомобилизации. > +++ Да никто и не спорит. Просто не надо ставить > знак равенства между понятиями "ОТ" и "трамвай". > Никто ведь не предлагает оставить наши города > вообще без общественного транспорта. Но, по всей > видимости, по совокупности свойств трамвай в > нынешних условиях (особенно в центрах больших > городов) уступает другим видам транспорта. Не по совокупности свойств (трамвай отлично живет в центрах крупных городов Германии, Чехии, строится во Франции, Испании и.т.д..), а из-за неадекватной экономической ситуации (когда трамвайные хозяйства обязаны самостоятельно покрывать все издержки на создание поддержание инфраструктуру, а автобусные -- лишь частично) Если бы все было "по четному", то и в РФ трамвай расцвел бы не хуже, чем в Европе и США. > Пытаться объяснить его бедственное положение > исключительно злой волей гадов-градоначальников > по-моему наивно. Тут не только отсутствие мозгов (хотя это тоже почти повсеместно), но и (как я и написал выше) -- искаженная экономика. Хотя, опяь же, рост стоимости минерального топлива и в этой кривой экономике может помочь еще ярче выявить преимущества электротранспорта. > +++ Увы, на первом месте именно > богатство/бедность. Мы с Вами расходимся в том, что есть причина, а что -- следствие. Почему в Стамбуле и Дамаске строят трамвай, а в Москве, Питере, Красноярске и Воронеже -- уничтожают? Сомневаюсь, что Стамбул богаче Москвы, а Дамаск - Питера или даже Воронежа. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.09.06 17:07 пользователем Vlad. Re: (+)
ЧеГевара
13.09.2006 21:51
> Поддержу Алексея
+++ Извольте. Ему это не помешает. > Сравните уровень автомобилизации и статистику > смертности в ДТП в той же Швейцарии и в России. > Или в Штатах и в России. +++ Спасибо за подсказку. Автомобилей У НИХ больше, а смертность больше У НАС. Еще раз спасибо за подсказку. > Потому что давным давно уже доказано, что ОТ > способен косвенно привлечь гораздо больше денег, > чем требуется для его поддержки. +++ Доказано где, кем, применительно к какой социально-экономической системе, находящейся на каком уровне развития, для каких конкретно видов ОТ, в городах какого масштаба??? > И бюджет Цюриха получает вполне конкретных денег, > "привлеченных" трамваем, гораздо больше, чем > тратит на его субсидирование. +++ Подсчитать это невозможно. Или с точностью плюс-минус километр. > И если уж делить мир на > "первый-второй-расчитайсь", то третьими будем > именно мы. +++ Я возражал? > Именно об этои ми речь. Если мозги и желание > увидеть дальше своего носа -- есть, то выбор в > пользу ОТ, причем наиболее эффективного (а в даном > случае на магистральных линиях, это, несомненно, > будет трамвай) - однозначен. +++ Сядьте в кресло мэра и попробуйте. Эту самую "доказанную" отдачу от ОТ Вы будете ждать много лет, а неотложные мероприятия уже сегодня финансировать надо. > а не будет нормального ОТ -- будет еще хуже. +++ Я двумя руками За нормальный ОТ. > Слабо ощущаете. Добавьте еще 20 евро в день за > парковку. (аренду городского пространства, которое > приходится занимать Вашим авомобилем, вместо того, > чтобы использовать более эффективно). +++ Моя машина и у дома, и у работы стоит во дворе и никому не мешает. А дороги изначально предназначены для того, чтобы по ним ездил транспорт. "Более эффективно" - это наверное полуночные ЛВСы с 10-ю пассажирами, да? > Вот когда добавите эти 7300 в год, тогда и будем > обсуждать. +++ Хорошо. Значит пока на том и закончим. > ну хорошо, 20 -- это в центре Барселоны, пускай в > Москве будет 10. Итого, к вашим расходам > приплюсуйте 3650 евро в год. +++ Я по Москве не езжу. > > Так что мало троллейбусы платят, мало. > > > МАЛО платите как раз Вы. +++ "Увесисто и обоснованно". Как-то очень не по-Вашему. Начинает разочаровывать. > Это как раз не осознанный выбор.Осознанным он > будет тогда, когда люди будут честно оплачивать > все издержки своего железного коня. Пока они этого > не делают. +++ Они это давно уже делают. Да оставим в покое личные авто. Между трамваем и маршруткой (автобусом) люди выбирают маршрутку (автобус) - вот о чем речь. > А вот когда придется выложить те самые 7200 евро, > вот тогда выбор станет осознанным. +++ В какой стране мира существует практика взимания 7200 евро за право передвигаться на собственном авто? > Так что вот такой получается _честно посчитанный_ > расклад экономической эффективности ОТ и > использования личного автомобиля. > Кстати, стоимость бензина в той же Барселоне будет > раза полтора повыше московской. +++ Ну и где уровень автомобилизации выше? Явно не в Москве. Вы упорно приводите аргументы, которые играют против Вас :) Может сегодня не Ваш день? > И где это вы такое видели (массово)? > навскидку приходит в голову только Капотня. +++ Не знаю, где находится сей славный населенный пункт, а вот на южных подходах к Санкт-Петербургу видна именно такая картина. > Большинство же генерирующих мощностей в РОссии > расположено далеко запределами городских > агломераций. +++ Угу. Но основной источник энергии СПБ - ЛАЭС - близка к исчерпанию ресурсов энергоблоков. В условиях нынешней атомофобии адекватная замена под большим вопросом. Что жечь будем - уголек или нефть? > Можно повежливее :) > [очень вежливо] > Полнейший бред! > [/очень вежливо] +++ Очень невежливо. Совсем разочаровывает :( > Это вы так думаете :) > А на самом деле очень даже влияет -- за счет > доходов от турбизнеса. > Вон, в Бордо даже посчитали, что архитектуный > облик ценра грода стоит так дорого, что чтобы его > не затронуть при строительстве новой линии > (угадайте чего), применили в историческом центре > уникальную систему нижнего токосъема, безопасную > для пешеходов. +++ Что ж... вывод прост: снятие трамвайных путей и КС в Санкт-Петербурге должно привести к повышению его привлекательности. Еще раз спасибо - даже я до такого не додумался. > См выше. Доходы бюджета Цюриха от наличия трамвая > превышают расходы по его содержанию. +++ Где смотреть? Где расчеты? По-моему ничего, кроме штампов. > А вот в нормальном (как в Цюрихе) трамвае было бы > еще удобнее :) +++ А Вас не смущает, что на весь земной шар таких вот трамвайных оазисов как-то очень немного? > > > +++ А она во всех крупнейших городах мира имеет > > тенденцию к непредсказуемости. > > Посетите Амстердам. Или Ганновер. Или > Барселону....Берлин, Мюнхен, Штутгарт... +++ Я не заметил в этом списке крупнейших городов мира. Ну разве что Берлин. По Барселоне даже рулил - очень похоже на Питер. > Тут уже неоднократно говорилось, что муниципальный > ОТ не ДОЛЖЕН окупаться. Он ДОЛЖЕН быть удобен и > доступен, тогда он сможет привлечь косвенную > прибыль, бОльшую, чем требуется для его > поддержания. +++ Ради бога, пусть такой транспорт у нас будет. Говорю ж - я всеми конечностями За. Только почему-то не получается. > Вообще-то Мурманск совсем не в Карелии.... +++ Вообще-то в Карелии находится упомянутый А.Колиным Петрозаводск. Вы начинаете прибегать к совсем уж некрасивым приемам :( > > Европа - не Иваново. Она богатая. > > Потому и богатая, что там головой думают и не > убивают курицу, несущую пусть не золотые, но > вполне вкусные яйца (ОТ) +++ Если говорить конкретно о трамвае, то его там убили, когда он потерял свою актуальность. Изменились условия - изменилось и отношение к нему. И, кстати, в Европе делают ставку не на огромные раздолбанные трамвайные системы, а на немногочисленные, но отлично содержащиеся (дорогостоящие кстати) линии и вагоны. > А вот в тех местах, где (повторюсь) думают > головой. там, почему-то для трамвайных > пассажиропотоков строят (удивитеьно, не правда > ли?).. Да, да, трамвай :) +++ Ну и много ли стран, в которых на долю трамвая приходится такой же или бОльший процент перевозок, чем в России? > Гораздо больше я верю в умение считать деньги > градоначальников Мадрида, Барселоны, Парижа, > Лондона, Гонконга, (Я специальноперечислили только > несколько тех городов, где строят С НУЛЯ НОВЫЕ > трамвайные системы и не упомянул Амстердам, > Ганновер... да тот же Цюрих, где трамваи живут > счастливо уже много лет) +++ Еще раз: в скольких из перечисленных Вами городов трамвай перевозит столько же пассажиров (хоть абсолютно, хоть в процентах), сколько в Питере? +++ Всего хорошего, ибо больше в данном топике я не писЕц. Сколько раз уже зарекался на эти темы дискутировать, а все время опять что-то заводит... Всем спасибо. Да уж... Трёп ради трёпа. Чуть по делу (+)
Владимир Валдин
13.09.2006 23:18
ЧеГевара писал(а):
------------------------------------------------------- > +++ Еще раз: в скольких из перечисленных Вами > городов трамвай перевозит столько же пассажиров > (хоть абсолютно, хоть в процентах), сколько в > Питере? Про перечисленные - не знаю. Про Питер - в курсах (не по наслышке). Считают что 1 000 000 в день. Кто считает - известно: ГЭТ. Там правда не то что с математикой, там с головкой... как бы это... У них например до сих пор 600 км путей, и эта лапша продолжает кочевать по всей прессе и брифингам. Для тех, кто не читал по любым причинам: протяжённость сети Питера - 235 км, не включая парковые ветки, но включая пассажирские на хроническом ремонте. Итак. Питер. Население на сегодня 4 500 000. А в "соперники" - Карлсруэ (300 т.). И там похоже считают не по-нашенски. Цифра - 450 000 (в день). Написана на бортах вагонов, а значит... Германия - не Россия. Там за откровенную лажу, да ещё на таком уровне, можно и в тюрягу угодить. Специально для рррррреволюционеров всех мастей:-): техника этого в общем-то курортного города позволяет учесть всех пассажиров, кроме тех, кто купил многоразовые билеты с длительностью действия более недели. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.09.06 23:21 пользователем Владимир Валдин. Ключевое слово - "куротртный". А то очень сложно поверить, что все прописанные в Карлсруе, начиная от грудников до маразмирующих старцев, ежедень совершают по 1,5 поездки в день.
Andy
14.09.2006 00:38
Владимир Валдин писал(а):
------------------------------------------------------- > техника этого в общем-то курортного города А налог на прибыль дотируемое предпирятие не платит - ибо если бы бы была прибыль, то не было бы дотаций. Ржунимагу:-)
Владимир Валдин
14.09.2006 10:38
Andy писал(а):
------------------------------------------------------- > > техника этого в общем-то курортного города > Ключевое слово - "куротртный". А то очень сложно поверить... > А налог на прибыль дотируемое предпирятие не > платит - ибо если бы бы была прибыль, то не было > бы дотаций. То, понимашь, эрудицией про халявные ланчи брызжем, то проявляем чудеса логики:-) Не проще ли, чем диспутировать, каждый пост формулировать "трамвай - ацтой! Фтопку!":-))) Для тех, кто в самой сердцевине бронепоезда: совсем дряхлые курортники во всём мире дальше санатория носа не сують. А остальные с путёвкой получают те самые долгосрочные билеты, которые учёту не поддаются. Re: (+)
Vlad
14.09.2006 16:00
Приветствую!
> +++ Спасибо за подсказку. Автомобилей У НИХ > больше, а смертность больше У НАС. Еще раз спасибо > за подсказку. В чем же подсказка? ОНИ всячески ущемляют права автомобилистов в угоду ОТ, МЫ -- наоборот. результат выше. > +++ Доказано где, кем, применительно к какой > социально-экономической системе, находящейся на > каком уровне развития, для каких конкретно видов > ОТ, в городах какого масштаба??? Доказано мировым опытом применительно к широкому кругу социально-экономических систем (от Кубы и Сев. Кореи через Европу и Америку до Японии и Гонконга). В городах масштаба от "менее 100 тыс" до "боле 10 млн" > +++ Подсчитать это невозможно. Или с точностью > плюс-минус километр. Да вот нет, возможно, подсчитано. Точных цифр (именно по Цюриху) не помню, но они были опубликованы в PTI. Понятно, что там тоже оценки, но оценки проводимые по утврежденой методике сторониними аудиторами. > +++ Сядьте в кресло мэра и попробуйте. Эту самую > "доказанную" отдачу от ОТ Вы будете ждать много > лет, а неотложные мероприятия уже сегодня > финансировать надо. Вообще-то, как правило, сами муниципалитеты деньги напрямую в крупные проекты не вкладывают. Они берут банковские длительные кредиты и выплачивают их по мере поступления той самой "косвенной прибыли". А из "свободных" средств финансируются те самые неотложные мероприятия. > > а не будет нормального ОТ -- будет еще хуже. > +++ Я двумя руками За нормальный ОТ. Так о чем мы спорим? > +++ Моя машина и у дома, и у работы стоит во дворе > и никому не мешает. Вы уверены? Вы заключили с муниципалитетом договор на аренду места во дворе? > А дороги изначально предназначены для того, чтобы по ним ездил транспорт. Вот именно. Ездил. Пока же (в Москве) он все больше стоит. А для того, чтобы "ездил" и вводятся те самые драконовские ограничения. > "Более эффективно" - это наверное полуночные ЛВСы > с 10-ю пассажирами, да? Если в полочь на маршруте набирается 10 пассажиров -- это вполне восребованый маршрут, кстати :) > > ну хорошо, 20 -- это в центре Барселоны, пускай > в > > Москве будет 10. Итого, к вашим расходам > > приплюсуйте 3650 евро в год. > > +++ Я по Москве не езжу. В Питере должно быть не меньше. > > > Так что мало троллейбусы платят, мало. > > МАЛО платите как раз Вы. > > +++ "Увесисто и обоснованно". Как-то очень не > по-Вашему. Начинает разочаровывать. Таки вы платите 20 евров день за парковку? Тогда прошу прощения. Нет? тогда почему необосновано? > +++ Они это давно уже делают. Да оставим в покое > личные авто. Между трамваем и маршруткой > (автобусом) люди выбирают маршрутку (автобус) - > вот о чем речь. Я уже написал, почему это происходит в предыдущем постинге. повторюсь, ибо важно: ============================== из-за неадекватной экономической ситуации (когда трамвайные хозяйства обязаны самостоятельно покрывать все издержки на создание поддержание инфраструктуру, а автобусные -- лишь частично) Если бы все было "по четному", то и в РФ трамвай расцвел бы не хуже, чем в Европе и США. ============================== Заметьте, в регионах с "нормальной" экономикой развивается как раз трамвай, а не маршрутка. Точнее развиваются все виды ОТ, наибоее эффективные в соответствующих коридорах. Где-то, действительно, наиболее эффективны ОМВ, где-то ОБВ, где-то трамваи. Но нигде ОМВ не вытесняет трамваи, кроме постсоветского пространства. > > А вот когда придется выложить те самые 7200 > евро, > > вот тогда выбор станет осознанным. > > +++ В какой стране мира существует практика > взимания 7200 евро за право передвигаться на > собственном авто? Не передергивайте. Не за право передвигаться, а за право "повседневного использования в крупном мегаполисе". В сельской глубинке личный авт будет эффективнее любого ОТ. В мегаполисе -- наоборот. Примеры - -да запросто, вотмоя сестра живет в США в пригороде Нью-Йорка. для перемещения по окрестностям (Лонг-Айлэнд) используется автомобиль. для поездок в НЙ -- ОТ. Потому что и по времени и по затратам это несопоставимо. (час парковки в НЙ - от $7 до $50). Более того, есть знакомые (дальние), у которых в гараже стоит Роллс-ройс. но в свой офис товарисч от своего особняка на лонг-айлэнде в центр Манхэттена ездит на электричке. Даже ен потому что "дорго для него", а просто потому, что его время стоит очень дорого и у него нет возможности тратить его на дорогу. Это к вопросу о "осознанном выборе". > +++ Ну и где уровень автомобилизации выше? Явно не > в Москве. Кстати, удивитесь, они примерно одинаковы. Но в Москве каждый использует (пытается) автомобиль для ежедневных поездок, а жителю Барселоны -- нет. Поэтому по Барселоне можно проехать (когда действитеьно нужно), а по Москве -- нет. > Вы упорно приводите аргументы, которые > играют против Вас :) Может сегодня не Ваш день? Ну почему же. Уровень автомобилизации ничего не говорит о степени использования автомобиля. Вон в Гонконге он тоже очень высок, однако улицы пустые :) А почему? а потому, что на ОТ удобнее, быстрее и НАМНОГО дешевле. > +++ Не знаю, где находится сей славный населенный > пункт, Юго-восток Москвы. Стало синонимом "микрорайона посреди гигантской промзоны во главе с крупнейшим НПЗ" ТЭЦ там тоже есть. > +++ Угу. Но основной источник энергии СПБ - ЛАЭС - > близка к исчерпанию ресурсов энергоблоков. В > условиях нынешней атомофобии адекватная замена под > большим вопросом. Что жечь будем - уголек или > нефть? Единую энергосистему уже отменили? Обязательно строить станцию рядом с городом? Да, потери ЭЭ при передаче существенны. но сомневаюсь, что кому-нибудь придет в голову строить сравнимую по мощности с ЛАЭС (4000 Мвт, если не ошибаюсь?) станцию на минеральном топливе вблизи СпБ. > +++ Что ж... вывод прост: снятие трамвайных путей > и КС в Санкт-Петербурге должно привести к > повышению его привлекательности. Еще раз спасибо - > даже я до такого не додумался. Странно, в Бордо строят трамвай и считают, что это улучшит привлекательность города и из этого вы делаете вывод, чтов Питере его надо для достижения той же цели снимать. [цитирую] совсем разочаровывает [конец цитаты]... > +++ Где смотреть? Где расчеты? По-моему ничего, > кроме штампов. полистайте PTI > +++ А Вас не смущает, что на весь земной шар таких > вот трамвайных оазисов как-то очень немного? Ну почему же немного.. Уж побольше. чем "метрополитеновых оазисов" в бывш.СССР. и с каждым годом все больше и больше. > > Посетите Амстердам. Или Ганновер. Или > > Барселону....Берлин, Мюнхен, Штутгарт... > > +++ Я не заметил в этом списке крупнейших городов > мира. Посетите Лондон и Париж с Мадридом через десяток лет. Сейчас там трамвай только начали развивать, поэтому в качестве примера для "массовости трамвая" я их не привел. а вот через 10 лет будет самое "оно". > Ну разве что Берлин. По Барселоне даже рулил > - очень похоже на Питер. Только в Барселонене снимают трамвай, а сужают проезжую часть важной транспортной магистрали (Диагональ) для размещения трамвайны путей. > +++ Вообще-то в Карелии находится упомянутый > А.Колиным Петрозаводск. Вы начинаете прибегать к > совсем уж некрасивым приемам :( Сорри, сейчас внимательно перечитал сообщение Алексея, да, он действительноговорил в том числе и про Петрозаводск. При первом прочтении я обратил внимание только на Мурманск. Еще раз сорри. > +++ Если говорить конкретно о трамвае, то его там > убили, когда он потерял свою актуальность. > Изменились условия - изменилось и отношение к > нему. Не совсем. Убивали, потому что была распространена парадигма "каждому о личному а/м и будет щастье. а чтобы не было побок -- уберем мешающий трамвай". Сейчас поняли неверность этой парадигмы. Используется новая "личному а/м в крупном городе не место, чтобы всем было щастье надо строить качественный ОТ, который в определенных случаев наиболее эффективен в виде трамвая" > И, кстати, в Европе делают ставку не на > огромные раздолбанные трамвайные системы, а на > немногочисленные, но отлично содержащиеся > (дорогостоящие кстати) линии и вагоны. Ну на счет "немногочисленых" я бы поспорил :) Просто в тех городах, где его только начали развивать, всеохватывающие сети ещене успели построить. но движутся к этому. А в тех, где не успели убить (в основном это Германия -- М.нхен, Штутгарт, Ганновер и.т.д...) -- сети будут сравнимые с Московской. А про "отлично содержать" -- так ко-ж нам-то мешает? Да и нетакие уж дорогостоящие. При пересчете на метр длины и учете качественного другого уровня изготовления -- получается сравнимо (по прядку величины) с отечественными производителями. > +++ Ну и много ли стран, в которых на долю трамвая > приходится такой же или бОльший процент перевозок, > чем в России? Стран? или все-таки городов (агломераций)? ИМХО, мереть по "странам" глупо потому как в каждой стране разное количество городов, где может быть эффективен трамвай. но навскидку -- Швейцария, Германия, Голландия, Швеция. Скоро догонят и Штаты - темпы роста ЛРТ-сетей там поражают воображение. > > Гораздо больше я верю в умение считать деньги > > градоначальников Мадрида, Барселоны, Парижа, > > Лондона, Гонконга, (Я специальноперечислили > только > > несколько тех городов, где строят С НУЛЯ НОВЫЕ > > трамвайные системы и не упомянул Амстердам, > > Ганновер... да тот же Цюрих, где трамваи живут > > счастливо уже много лет) > > +++ Еще раз: в скольких из перечисленных Вами > городов трамвай перевозит столько же пассажиров > (хоть абсолютно, хоть в процентах), сколько в > Питере? в Питере, до массовых сокращений сети и парка трамваем перевозилось около 1,5 миллиона человек. т.е. около 1/3 населения. Сейчас, ИМХО, можноуверенно говорить о 500тыс/день, т.е. 1/9 населения. Удовлетворяют (в процентном сотношении) -- Ганновер, Амстердам, Цюрих -- т.е. все перечисленные мною выше города, в которых трамвай не появился за последние 10 лет, а не был уничтожен в 50-60 годы. > +++ Всего хорошего, ибо больше в данном топике я > не писЕц. Сколько раз уже зарекался на эти темы > дискутировать, а все время опять что-то заводит... Жаль, с Вами дискутировать намного интереснее, чем с многими другими, вы умеете (стараетесь) выслушать собеседника. Правда (к сожалению) часто просто игнорируете аргументы. > Всем спасибо. Спасибо за внимание. Хех... ну коли "жаль", тогда продолжим э литтл (+)
ЧеГевара
14.09.2006 18:03
> В чем же подсказка?
> ОНИ всячески ущемляют права автомобилистов в угоду > ОТ, МЫ -- наоборот. > результат выше. +++ Вот только не надо раздувать отдельные примеры (ущемления ЛТ) до уровня тенденции. Какого процента общей площади европейских городов коснулись какие-либо финансовые (а уж тем более административные) ограничения для частников? Достаточно ничтожного. Из более ли менее крупных городов Европы мне приходилось рулить по Парижу, Дортмунду, Барселоне, Праге, ну и всякой "мелочевке" типа Льежа, Бенидорма и Пальмы; в Мадриде не рулил, но к ситуации на дорогах приглядывался. Ну вот убей бог - не увидел я там какого-то удушения автомобилей в угоду чему-то другому. Да, есть отдельные выделенные полосы для автобусов и такси. Сейчас - и для трамваев (которых все же немного). Но говорить "всячески ущемляют права автомобилистов в угоду ОТ" - абсолютно неверно. Это просто не соответствует действительности. Там, знаете ли, привыкли уважать право человека на выбор средства передвижения. А еще больше уважают налогоплательщика. Вообще для Европы удушать автомобиль - это удушать саму себя, ибо автоиндустрия и все, что с ней связано, - серьезнейший кусок экономики. В РФ, заметим, тоже немаленький. > Доказано мировым опытом применительно к широкому > кругу социально-экономических систем (от Кубы и > Сев. Кореи через Европу и Америку до Японии и > Гонконга). > В городах масштаба от "менее 100 тыс" до "боле 10 > млн" +++ Я вот что думаю: для некоего города Х, параметры и возможности которого определяются населением, площадью, состоянием финансов самого города, уровнем доходов населения и т.п., есть некоторая оптимальная конфигурация транспортной системы, в т.ч. оптимальная протяженность трамвайной сети. Так вот и в России, и в Европе происходит движение к этому оптимуму. Только у них - со стороны недостатка (строят, где не было, или восстанавливают порушенное), а у нас - со стороны избытка (наследие славного советского прошлого - те самые огромные и раздолбанные трамсети и вагоны, содержать которые в прежних объемах - безумие). Так что не все так плохо. И, сдается мне, что ни в Барселоне, ни в Афинах трамвайной сети, сравнимой по масштабам с питерской, не будет никогда. Да, они "подрастут", а мы "подусохнем" - но и только. Вот только я предпочел бы не распростряняться сейчас на тему о том, что такое "оптимум", ибо целевая функция у них и у нас несколько различается. > Вообще-то, как правило, сами муниципалитеты деньги > напрямую в крупные проекты не вкладывают. Они > берут банковские длительные кредиты и выплачивают > их по мере поступления той самой "косвенной > прибыли". +++ Ну и насколько просто в нынешней России городу Мухосранску взять крупный длительный банковский кредит на неразорительных условиях? Вот что меня удивляет - так это слышать из уст одного и того же человека как крайне трезвые мысли, так и совершенно фантастические. Может Вас двое под одним ником? :) > Вы уверены? Вы заключили с муниципалитетом договор > на аренду места во дворе? +++ Это не требуется ни законодательством, ни элементарной логикой. Договор надо заключать только на установку гаражей и ракушек. Земля, которую занимает моя машина, относится по Земельному Кодексу либо к Дорогам, либо к Землям общего пользования. И, кстати, свободное место на этих территориях мне вовсе не гарантировано! Уплата автовладельцем транспортного налога предоставляет ему право пользоваться транспортным средством, а следовательно и дорогами общего пользования. А вот за гараж (железку в гаражном кооперативе) я плачУ. Кстати, и в Европе моя машина ночевала под окнами абсолютно бесплатно. А если пойти на принцип всеобщего платного пользования землей, то ведь и Ваше тело занимает определенную территорию, верно? А уж трамвай с его выделенными линиями вообще вылетит в трубу. > Вот именно. Ездил. Пока же (в Москве) он все > больше стоит. +++ А в Париже, где уровень автомобилизации процентов на 30 выше, он едет (города сравнимы по населению и площади). > Если в полочь на маршруте набирается 10 пассажиров > -- это вполне восребованый маршрут, кстати :) +++ Угу. Только вместо ЛВСа на нем должна ездить Газель. Будет и тише, и быстрее, и дешевле. > из-за неадекватной экономической ситуации (когда > трамвайные хозяйства обязаны самостоятельно > покрывать все издержки на создание поддержание > инфраструктуру, а автобусные -- лишь частично) +++ Знаете почему в СССР трамвай считался самым дешевым транспортом (и по себестоимости действительно таковым был)? Потому что по 20 лет не ремонтировали пути, а по 30 лет не меняли вагоны. Но тогда людям деваться было некуда - ездили и на этом. А сейчас они получили альтернативы, и прежняя рухлядь никого уже не прельщает. "Трамвайного счастья", о котором грезите Вы, можно достичь лишь 2-мя путями: 1) Всячески отсекая людей от автомобиля. Способ утопичен, на него никто не пойдет. Почему не пойдут - не буду повторяться. Да Вы же вроде и сами против такого решения проблем (например, недавно Вы были против искусственного сдерживания маршруток для поднятия наполняемости метро). 2) Создавая ОТ качественно иного уровня. Способ отличный. Я голосую "За". Только где деньги, Зин? > Где-то, действительно, наиболее эффективны ОМВ, > где-то ОБВ, где-то трамваи. > Но нигде ОМВ не вытесняет трамваи, кроме > постсоветского пространства. +++ Результат нашего советского наследства: в СССР ОМВ практически не было, а трамвая было наоборот в избытке (точнее сейчас его оказалось в избытке). Опять та же "оптимизация", только с разных направлений. > > +++ В какой стране мира существует практика > > взимания 7200 евро за право передвигаться на > > собственном авто? > > Не передергивайте. Не за право передвигаться, а за > право "повседневного использования в крупном > мегаполисе". +++ Хорошо, не передергиваю. Уточняю: в какой стране мира существует практика взимания 7200 евро за право "повседневного использования в крупном мегаполисе?". У меня есть знакомые в разных странах - ей богу, о таком слышать не приходилось. > Кстати, удивитесь, они примерно одинаковы. > Но в Москве каждый использует (пытается) > автомобиль для ежедневных поездок, а жителю > Барселоны -- нет. +++ Сами свое противоречие видите или пальцем ткнуть? :) > Поэтому по Барселоне можно проехать (когда > действитеьно нужно), а по Москве -- нет. +++ Да не знаю я ничего о вашей Москве. По Питеру можно проехать. Я и вчера через центр довольно спокойно пробрался, и завтра проеду. Ну не вижу трагедии. Кроме того (важно!): несколько лет назад утверждалось, что автомобилизация в РФ удваивается каждые 5 лет. А за последний год она выросла всего на 5.6 % (реальный рост еще ниже, потому что не вся рухлядь сразу снимается с учета). Это говорит о том, что уровень автомобилизации в стране близок к насыщению. Поэтому не будет никаких коллапсов, армагеддонов, рагнареков и прочих ужасов. Ну разве что в одном отдельно-взятом городе. Так это его небольшая плата за право быть богаче других. > > > Ну почему же. Уровень автомобилизации ничего не > говорит о степени использования автомобиля. > Вон в Гонконге он тоже очень высок, однако улицы > пустые :) А почему? а потому, что на ОТ удобнее, > быстрее и НАМНОГО дешевле. +++ А в Париже, Мадриде и Барселоне они совсем непустые. Везде свои традиции. Но мне, знаете ли, Мадрид как-то органически ближе Гонконга. > Да, потери ЭЭ при передаче существенны. но > сомневаюсь, что кому-нибудь придет в голову > строить сравнимую по мощности с ЛАЭС (4000 Мвт, > если не ошибаюсь?) станцию на минеральном топливе > вблизи СпБ. +++ Ваши альтернативы? Гелио, ветряки, приливные, геотермальные?.. Сомневаться можно до посинения, но когда вопрос встанет ребром - его придется решать. Хотеться, конечно, будет как лучше, а получится... Впрочем, это далеко от темы. > Странно, в Бордо строят трамвай и считают, что это > улучшит привлекательность города и из этого вы > делаете вывод, чтов Питере его надо для достижения > той же цели снимать. +++ Если я правильно понимаю, то КС признана в Бордо объектом, не улучшающим вид и привлекательность города. Так что я просто развил Вашу мысль. Возможно в неправильном направлении. > > вот трамвайных оазисов как-то очень немного? > > Ну почему же немного.. Уж побольше. чем > "метрополитеновых оазисов" в бывш.СССР. +++ Некорректное сравнение - слишком разная стоимость сооружения. Да и противопоставлять даже 250-миллионный СССР всему миру не стОит. > Посетите Лондон и Париж с Мадридом через десяток > лет. Сейчас там трамвай только начали развивать, > поэтому в качестве примера для "массовости > трамвая" я их не привел. а вот через 10 лет будет > самое "оно". +++ Да не будет там "оно", потому что оно им просто не нужно. В этих городах колоссальные метросети, и трамвай они сооружают исключительно как вспомогательную систему, призванную играть вполне ограниченную роль. Я исходил Париж вдоль и поперек (в пределах Периферика по крайней мере) - ну нахрен там не сдался трамвай! Кое-где, на паре-тройке улиц... может быть. > не место, чтобы всем было щастье надо строить > качественный ОТ, который в определенных случаев > наиболее эффективен в виде трамвая" +++ Согласен. Именно в такой трактовке: "В определенных случаях". Полностью согласен. > Ну на счет "немногочисленых" я бы поспорил :) +++ Ну поспорьте :) Насколько мне известно, и в Бильбао, и в Барселоне, и в Афинах (самые современные системы) всего по 1 линии. В Париже и Марселе - чуть больше. И открытие каждой такой линии - целое событие, потому что денег стОит совсем недетских. > А в тех, где не успели убить (в основном это > Германия -- М.нхен, Штутгарт, Ганновер и.т.д...) > -- сети будут сравнимые с Московской. +++ Ну если ваш Кепка окончательно всё доломает, то может и догонят. > > А про "отлично содержать" -- так ко-ж нам-то > мешает? +++ Финансы, серебрянный Вы мой, финансы... будь они неладны. В Москве может какие другие причины, а повсеместно - финансы. > в Питере, до массовых сокращений сети и парка > трамваем перевозилось около 1,5 миллиона человек. > т.е. около 1/3 населения. > Сейчас, ИМХО, можноуверенно говорить о > 500тыс/день, т.е. 1/9 населения. > Удовлетворяют (в процентном сотношении) -- > Ганновер, Амстердам, Цюрих +++ Извините, они по размерчику все не катят для сравнения. Для городов такого масштаба трамвай вполне подходящ. А Вы мне приведите пример многомиллионника с питерской долей трамвая. >Правда (к сожалению) часто > просто игнорируете аргументы. +++ Наверное такое случается. Только в общей массе выливаемых здесь друг на друга взглядов и эмоций настоящие аргументы составляют слишком незначительныю часть :) +++ Вот теперь я вынужден всерьез откланяться. Ответ может прочитать и успею, а вот написАть уже ничего не получится (по крайней мере в ближайшую неделю). Re: Ржунимагу:-)
Andy
15.09.2006 01:16
Уважаемый Владимир,
Для обсуждения творчества Р. Хайнлайна я создал специальную ветку http://www.tr.ru/forum/read.php?2,421120 Но вот именно сейчас мне интересно другое: как карлсруечане дошли до жизни такой - цельными днями раскатывают на трамвае, а карточки не покупают? о раздолбанных системах и раздолбаях
Арман
15.09.2006 15:27
> +++ Если говорить конкретно о трамвае, то его там
> убили, когда он потерял свою актуальность. > Изменились условия - изменилось и отношение к > нему. И, кстати, в Европе делают ставку не на > огромные раздолбанные трамвайные системы, а на > немногочисленные, но отлично содержащиеся > (дорогостоящие кстати) линии и вагоны. > Трамвай не терял актуальности никогда и в Европе нет "раздолбанных трамвайных систем" впрочем как нет и каких-либо других раздолбанных систем, наверно потому что там нет критической массы раздолбаев. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.09.06 15:29 пользователем Арман. Re: Заявления мэра иванова
Тимофей Беспятов
16.09.2006 17:13
///Это когда же? (-)
В 2000 снята, в 2002 построена заново Re: Заявления мэра иванова
Владимир (гость)
18.09.2006 23:00
Один му..ак грохнул ЭТ в Воронеже, чем это кончилось, знают все. Теперь второй такой же чудак на букву М появился и в Иваново. Наверное, хочет поэксперементировать, что в его городе будет. Вешать таких чмудаков надо. И откуда такие козлы берутся? Интересно, а горожане как к этому относятся?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]