А нафига Москве такой большой трамвай?(+).
Храмов Александр
21.08.2006 22:12
Он ведь будет с турникетами. Опыт приобретения ВМЗ-6215.01 не понятен. Если СТ будет без турникетов - тогда - да, вещь в деле и приносит пользу, а так , понты лужка, лучше отдать куда-нибудь. Re: Тут по любому надо ставить несколько валидаторов по пражской схеме и первое время катать кондукторшу. (-)
Puhlyishmel
21.08.2006 22:18
0 Будем надеятся, что сделают как с 7100 - вместо дурникета посадят кондуктора, который не будет принимать билеты на 10 и 20 поездок(-)
Артем Светлов
21.08.2006 22:38
0 В общем, как и предполагалось. Ничего принципиально нового. А Пресня наверняка хочет асинхронник.
Alex - MTB-82
22.08.2006 00:03
А в чем заключается модернизация?
p.s. ты сейчас где? Сообщение изменено (22-08-06 00:04) Собранный? А что бы его везти они его опять разберут...? Или же Пресня отбилась от него;) (-)
Гоша
22.08.2006 16:52
0 Это ж супер-пупер новый трамвай, уж наверное он умеет летать. ;)
ЛМ-92
22.08.2006 18:56
Гоша писал(а): >Re: Собранный? А что бы его везти они его опять разберут...? Или же Пресня отбилась от него;) Re: 71-630 в Москве!
Артем Светлов
22.08.2006 21:00
Как выяснилось, вагон не собирали. 22 августа все три секции находились на ТРЗ, и готовились к погрузке на трейлер. При этом весь день у завода тусовалось неопределённое множество людей с паяльниками, так как при производстве маневровых работ секции выкатывали на улицу. Я тоже это заснял. В кривых одно колесо псевдотележки застревает, а вагон иногда скребёт чем-то об булыжники, и подпрыгивает. В качестве бонуса: маневровые работы с кузовом МТТЧ. http://trolleway.tramvaj.ru/tram/20060820/ Там же ссылки на новые видеоматериалы. Re: 71-630 в Москве!
elk
22.08.2006 21:46
прикольно так смотрится рядом с т3... разные эры...
зы. ну вы там и устроили. прям как папараци :) ззы. а кто там что то про пресс-конференцию сказал? Сообщение изменено (22-08-06 21:49) Re: А какой смысл? Просто его целиком на грузовик не погрузишь. Будут три раза ездить? Или есть три грузовика?
XL_1001
22.08.2006 23:55
Трамвайные вагоны перевозят не на грузовиках, а на трейлере. Трейлер представляет собой трехосный прицеп-платформу к полноприводному КрАЗу-260. Трейлер на балансе ГАТП только один. А смысл перевозки через ТРЗ заключается в том, что на заводе имеется специальное приспособление в виде эстакады из наклонных рельсов для погрузки вагонов на трейлер. Такого рода приспособление отсутствует на базе материально-технического обеспечения (на Угрешке). Зачем в Москве нужен двухсторонний вагон? Двери слева и вторая кабина отнимают очень много места. (-)
АК(Александр)
23.08.2006 10:41
0 Re: Зачем в Москве нужен двухсторонний вагон? Двери слева и вторая кабина отнимают очень много места.
Артём
23.08.2006 11:11
Да вот, согласен с Вами. Уж лучше бы такие вагоны для Волгограда приготовили, для Москвы - ЛВС-2005, например. Или 71-405 (как он поживает там?). В Москве что - уже метротрам имеется? Нет, у нас в настоящее время ведётся строительство очередной лёгкой мётры. Re: Зачем в Москве нужен двухсторонний вагон?
Антон Чиграй
23.08.2006 11:34
> Двери слева и вторая кабина отнимают очень много места.
Кабина место отнимает, а вот двери левого борта - нисколько. Там и так накопительная площадка. > Зачем в Москве нужен двухсторонний вагон? Небольшое количество (для Москвы 10-15 штук) двухголовых вагонов нужны в любом трамвайном хозяйстве - для организации челночных рейсов при ремонтах и крупных авариях. Кроме того, целесообразно полностью перевести на вагоны с дверями на оба борта (возможно, одноголовые) маршруты, выходящие на Бульварное кольцо - для организации выхода в середину бульвара вместо автомобильных полос. > Да вот, согласен с Вами. Уж лучше бы такие вагоны для > Волгограда приготовили Волгоград лучше знает, что ему надо. > для Москвы - ЛВС-2005, например. Чем ЛВС-2005 лучше именно в приложении к Москве? > Или 71-405 (как он поживает там?). 71-405 - это дальнейшая модернизация 71-401/402/403. Не более того. > В Москве что - уже метротрам имеется? В Москве есть линии, которые с незначительными переделками могут использоваться как скоростные. > Нет, у нас в настоящее время ведётся строительство очередной лёгкой мётры. Адресочек пожалуйста. Re: 71-630 в Москве!
СтаС
23.08.2006 12:40
> В кривых одно > колесо псевдотележки застревает, а вагон иногда скребёт чем-то > об булыжники, и подпрыгивает. А вот интересно - эту подкатную опорную тележку на ТРЗ подготовили, или она входит в комплект поставки?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]