ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 45678910Все>>
Страница: 3 из 10
А нафига Москве такой большой трамвай?(+).

Он ведь будет с турникетами. Опыт приобретения ВМЗ-6215.01 не понятен. Если СТ будет без турникетов - тогда - да, вещь в деле и приносит пользу, а так , понты лужка, лучше отдать куда-нибудь.

Re: Тут по любому надо ставить несколько валидаторов по пражской схеме и первое время катать кондукторшу. (-)
Puhlyishmel  21.08.2006 22:18

0

Будем надеятся, что сделают как с 7100 - вместо дурникета посадят кондуктора, который не будет принимать билеты на 10 и 20 поездок(-)
Артем Светлов  21.08.2006 22:38

0

ВМЗ-62151, а не 6215.01 (-)
Гоша  21.08.2006 22:57

0

В общем, как и предполагалось. Ничего принципиально нового. А Пресня наверняка хочет асинхронник.
Alex - MTB-82  22.08.2006 00:03

А в чем заключается модернизация?

p.s. ты сейчас где?

Сообщение изменено (22-08-06 00:04)

А принцип управления такой же, с серводвигателями?(-)

0

71-630 сейчас стоит собраный на ТРЗ (-)
Артем Светлов  22.08.2006 13:21

0

Собранный? А что бы его везти они его опять разберут...? Или же Пресня отбилась от него;) (-)
Гоша  22.08.2006 16:52

0

По асфальту потащут :-)
Илья(Грохотайло)  22.08.2006 18:30

Гоша писал(а):

> 0

Это ж супер-пупер новый трамвай, уж наверное он умеет летать. ;)
ЛМ-92  22.08.2006 18:56

Гоша писал(а):

>Re: Собранный? А что бы его везти они его опять разберут...? Или же Пресня отбилась от него;)

Re: 71-630 в Москве!
Артем Светлов  22.08.2006 21:00

Как выяснилось, вагон не собирали. 22 августа все три секции находились на ТРЗ, и готовились к погрузке на трейлер.
При этом весь день у завода тусовалось неопределённое множество людей с паяльниками, так как при производстве маневровых работ секции выкатывали на улицу. Я тоже это заснял. В кривых одно колесо псевдотележки застревает, а вагон иногда скребёт чем-то об булыжники, и подпрыгивает.

В качестве бонуса: маневровые работы с кузовом МТТЧ.
http://trolleway.tramvaj.ru/tram/20060820/
Там же ссылки на новые видеоматериалы.

Re: 71-630 в Москве!
elk  22.08.2006 21:46

прикольно так смотрится рядом с т3... разные эры...

зы. ну вы там и устроили. прям как папараци :)
ззы. а кто там что то про пресс-конференцию сказал?

Сообщение изменено (22-08-06 21:49)

Вряд ли они за ночь успеют 3 раза съездить, ИМХО (-)
Артем Светлов  22.08.2006 23:26

0

Re: 71-630 в Москве!
serenitatis  22.08.2006 23:35

Хотел блин сегодня туда съездить. Да поленился...

Re: А какой смысл? Просто его целиком на грузовик не погрузишь. Будут три раза ездить? Или есть три грузовика?
XL_1001  22.08.2006 23:55

Трамвайные вагоны перевозят не на грузовиках, а на трейлере. Трейлер представляет собой трехосный прицеп-платформу к полноприводному КрАЗу-260. Трейлер на балансе ГАТП только один.
А смысл перевозки через ТРЗ заключается в том, что на заводе имеется специальное приспособление в виде эстакады из наклонных рельсов для погрузки вагонов на трейлер. Такого рода приспособление отсутствует на базе материально-технического обеспечения (на Угрешке).

Так другой придет. В том и фишка, что назад дороги нет! ;-) (-)
Зигфрид  23.08.2006 02:22

0

Зачем в Москве нужен двухсторонний вагон? Двери слева и вторая кабина отнимают очень много места. (-)
АК(Александр)  23.08.2006 10:41

0

Re: Зачем в Москве нужен двухсторонний вагон? Двери слева и вторая кабина отнимают очень много места.
Артём  23.08.2006 11:11

Да вот, согласен с Вами. Уж лучше бы такие вагоны для Волгограда приготовили, для Москвы - ЛВС-2005, например. Или 71-405 (как он поживает там?). В Москве что - уже метротрам имеется? Нет, у нас в настоящее время ведётся строительство очередной лёгкой мётры.

Re: Зачем в Москве нужен двухсторонний вагон?
Антон Чиграй  23.08.2006 11:34

> Двери слева и вторая кабина отнимают очень много места.

Кабина место отнимает, а вот двери левого борта - нисколько. Там и так накопительная площадка.

> Зачем в Москве нужен двухсторонний вагон?

Небольшое количество (для Москвы 10-15 штук) двухголовых вагонов нужны в любом трамвайном хозяйстве - для организации челночных рейсов при ремонтах и крупных авариях. Кроме того, целесообразно полностью перевести на вагоны с дверями на оба борта (возможно, одноголовые) маршруты, выходящие на Бульварное кольцо - для организации выхода в середину бульвара вместо автомобильных полос.

> Да вот, согласен с Вами. Уж лучше бы такие вагоны для
> Волгограда приготовили

Волгоград лучше знает, что ему надо.

> для Москвы - ЛВС-2005, например.

Чем ЛВС-2005 лучше именно в приложении к Москве?

> Или 71-405 (как он поживает там?).

71-405 - это дальнейшая модернизация 71-401/402/403. Не более того.

> В Москве что - уже метротрам имеется?

В Москве есть линии, которые с незначительными переделками могут использоваться как скоростные.

> Нет, у нас в настоящее время ведётся строительство очередной лёгкой мётры.

Адресочек пожалуйста.

Re: 71-630 в Москве!
СтаС  23.08.2006 12:40

> В кривых одно
> колесо псевдотележки застревает, а вагон иногда скребёт чем-то
> об булыжники, и подпрыгивает.

А вот интересно - эту подкатную опорную тележку на ТРЗ подготовили, или она входит в комплект поставки?

Страницы: <<12 3 45678910Все>>
Страница: 3 из 10
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]