ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
GENOCIDE @ NEW AGE
silver eric  03.09.2000 14:22

На рубеже 70х-80х гг почти во всех трамвайных хозяйствах СССР наступила новая эпоха: весь старый подвижной состав, который кроме всего прочего был довольно пёстрым, списывался, даже не отработав ресурс, а его место занимали красные стриткары Т3 либо КТМ-5. Облик городского трамвая резко изменился и стал однообразным и унылым.

Моя просьба: все, кто что-либо знает о массовом уничтожении вагонов в это время в разных городах Необъятной Родины, напишите ДЛЯ КАЖДОГО ГОРОДА ОТДЕЛЬНО

1. Какие ходили до "резни" машины? Какой вес имела каждая модель в городских парках?

2. На какие годы припало самое массовое уничтожение старых вагонов? Уничтожены ли они были тогда все? Если нет, до какого года какие машины дотянули?

3. Сопровождалось ли это какими-либо другими переменами в хозяйстве? Какими?

4. Какова была интенсивность "геноцида"? С какой скоростью производилась "чистка" (штук в год)? Как уничтожали вагоны (при очень б
ольших количествах)?

5. Были ли случаи использования старых вагонов в составе с красными стриткарами?

Убедительная просьба про каждый город рассказывать в виде прямого ответа на этот месс, чтобы не получалось бесконечных лесенок. Лесенкой отвечайте только при дополнениях.

Спасибо.

Избегайте громких слов....
Сергей Федосов  03.09.2000 18:50

Прошлое уходит и обрастает невероятными легендами. Да и судить по одному лишь Киеву не стоит.

Просьбу выполняю. К сожалению, я опасаюсь, что напутаю что-то с обозначением КТМ, проверить отсюда не могу, поэтому здесь и далее КТМ-1 и 2 я называю наугад ваглны обтекаемого дизайна с растянутой звездой на передке, а КТМ-3 и 4 - более похдние угловатые. Интересная деталь у одного из них задние вертикальные окна точно такие, как у РВЗ-6 (закругления наверху), у другого - привычные прямоуголные.

Да он прав вообще-то
Сергей_Ф  04.09.2000 11:38

> Прошлое уходит и обрастает невероятными легендами. Да и судить по одному лишь Киеву не стоит.
>
Чего ж тут невероятного ? В 70-х почти в каждом городе можно было увидеть то, чего нет нигде более. В Москве одной Татры было 3 типа - Т2, Т3, К2. В Ногинске Ф+КП дохаживали. Поедешь в Калинин - там еще КТМ-1/2, в Коломну - РВЗ-6, МТВ с нисходящей окраской, в Питере вообще в 1978 было 5 типов только в пассажирском движении, причем ни одного повтора с Москвой. В Ульяновске на Х+М можно было до 1976 проехаться. А уж списанного по депо стояло ...

По грузовым вагонам Москвы и Питера можно было историю вагоностроения преподавать.

Здесь с какой стороны смотреть : Эксплуатационнику лучше всего единообразие и унификация, любителю-следопыту- разнообразие и уникальность.
А что бы мы тут обсуждали , имея лишь Татру и КТМ-5 за последние 20 лет (1970-1990)?
> Просьбу выполняю. К сожалению, я опасаюсь, что напу
таю что-то с обозначением КТМ, проверить отсюда не могу, поэтому здесь и далее КТМ-1 и 2 я называю наугад ваглны обтекаемого дизайна с растянутой звездой на передке

>

Это КТМ-1

> а КТМ-3 и 4 - более похдние угловатые..
>

КТМ-2

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]