Челябинск: новая линия трамвая (вопросы)
Володя Кириллов
09.08.2006 06:50
Из обзора прессы стало известно что в день города на северо-западе откроют новую линию. Хотелось бы уточнить: трассу, протяженность, количество остановок, какие маршруты туда пойдут. Журналисты начудили
Владимир Подкорытов
09.08.2006 06:54
Речь идёт о новой ТРОЛЛЕЙБУСНОЙ линии, которая замкнёт кольцо северо-запада по Комсомольскому-Чичерина-Кашириных. По Комсомольскому от Молдавской до Чичерина КС уже висит (дальше не знаю - не ездил). Кроме того, в день города подарят 10 новых троллейбусов марки Тролза. Ещё про Челябинск
Евгений Кузнецов
09.08.2006 11:18
Власти Челябинска нашли замену строящемуся метрополитену 09.08.2006 12:03 У пока еще не существующего челябинского метрополитена, чьи перспективы из-за постоянных организационно-финансовых трудностей пока выглядят весьма отдаленными, похоже, появился серьезный конкурент. Власти города совместно с ОАО «Южно-Уральская железная дорога» намерены вдохнуть жизнь в уже знакомый челябинцам проект так называемой городской электрички, которая при умелом подходе вполне могла бы стать альтернативой рождающейся в муках подземке. Впервые проект городского электропоезда руководство ЮУЖД презентовало в январе 2005 года, пустив пассажирские составы по 15-километровому отрезку пути от железнодорожного вокзала до станции Шагол, а позже продлив ее до станции Есаульская. Жители окраин оценили потенциал нового вида транспорта, но из-за не вполне удобного расписания и расположения остановок городская электричка оказалась менее востребованной, чем ожидали железнодорожники, и через несколько месяцев проект был заморожен. Однако все более усложняющаяся транспортная обстановка в городе заставила мэрию снова поставить перед железнодорожниками вопрос об организации альтернативных традиционным направлений пассажиропотока. В результате руководство ЮУЖД планирует уже к концу года реанимировать прежний маршрут городской электрички и приступить к разработке новых маршрутов. Для этого дорога закупит несколько специальных вагонов, которые сами железнодорожники называют рельсовым автобусом, и оборудуют остановочные комплексы. Со своей стороны мэрия намерена помочь ЮУЖД с оптимизацией работы нового вида транспорта, а также взять на себя организацию инфраструктуры с привлечением традиционных видов городского транспорта. В конечном итоге Челябинск получит аналог легкого метро, чьи остановочные пункты станут транспортными узлами, связанными с маршрутами более привычных трамваев, автобусов и троллейбусов. Подсчитано, что если средняя скорость движения наземного пассажирского транспорта в крупных российских городах не превышает 20 км в час, то поезда метрополитена двигаются со средней скоростью 40 километров в час. Между тем поезда городской электрички, как заявляют в руководстве ЮУЖД, смогут передвигаться со средней скоростью 80 километров в час с интервалом примерно 15 минут. Поскольку Челябинск имеет очень развитую сеть железнодорожных путей, в том числе внутри города, то в перспективе есть возможность организовать не только кольцевое движение вокруг Челябинска, но и создать новые, радиальные маршруты. Для столицы Южного Урала, чья территория всего вдвое меньше территории Москвы, это могло бы стать куда более оптимальным решением транспортной проблемы, чем дорогостоящее и неповоротливое метро. Александр Полозов, © Служба новостей «URA.Ru» Re: Журналисты начудили
Ведмедь
10.08.2006 17:31
Владимир Подкорытов писал(а): > Речь идёт о новой ТРОЛЛЕЙБУСНОЙ линии, которая замкнёт кольцо > северо-запада по Комсомольскому-Чичерина-Кашириных. По > Комсомольскому от Молдавской до Чичерина КС уже висит (дальше > не знаю - не ездил). Кроме того, в день города подарят 10 новых > троллейбусов марки Тролза. На прошлой неделе ехал по Чичерина вверх - провода вешали. Насчет подаренных троллейбусов... не знаю, не знаю... Дороговат вроде подарок-то :( Re: Ещё про Челябинск
Ведмедь
10.08.2006 17:45
Евгений Кузнецов писал(а):
> Власти Челябинска нашли замену строящемуся метрополитену > 09.08.2006 12:03 > У пока еще не существующего челябинского метрополитена, чьи > перспективы из-за постоянных организационно-финансовых > трудностей пока выглядят весьма отдаленными, похоже, появился > серьезный конкурент. Власти города совместно с ОАО > «Южно-Уральская железная дорога» намерены вдохнуть жизнь в уже > знакомый челябинцам проект так называемой городской электрички, > которая при умелом подходе вполне могла бы стать альтернативой > рождающейся в муках подземке. Дык, сколько уж писали всякого про горэлектричку :) Например, тут - http://www.tr.ru/forum/read.php?f=7&i=389058&t=388940#reply_389058 И еще раньше - http://www.tr.ru/forum/read.php?f=7&i=282648&t=282648 Сообщение изменено (10-08-06 17:47) Re: Челябинск: новая линия трамвая (вопросы)
Ведмедь
11.08.2006 19:56
Сегодня листал местную прессу - похоже, насчет трамвайной ветки не пустые слухи. Но мало информации... Вот: "Проект района N 11 Краснопольской площадки на северо-западе города отличается масштабностью и нетрадиционным подходом к решению транспортных проблем. Предполагается построить 825 тысяч квадратных метров жилья на 35 тысяч жителей. Еще 175 тысяч "квадратов" возведут во втором районе "краснополья". Объемы строительства сопоставимы с годовой программой всей области. С центром Челябинска район свяжут трамвайное сообщение проспекта Победы, автобусы, которые подойдут с улицы Чичерина, и городская электричка. На нее авторы проекта и мэрия возлагают особые надежды, тем более что улицу Чичерина предстоит основательно развивать в сторону Металлургического района, что требует времени. Зато движение электрички по существующей железнодорожной ветке на Шагол наладят уже к лету 2007 года. Воодушевленный такой перспективой, первый вице-мэр Олег Грачев увидел в этом "реальную альтернативу строящемуся метро". http://www.chrab.chel.su/archive/11-08-06/1/A127733.DOC.html Ну это если только в долгосрочной перспективе. Ко Дню города не успеют мне кажется ;)) (-)
Евгений Кузнецов
11.08.2006 20:01
0 Re: Ну это если только в долгосрочной перспективе. Ко Дню города не успеют мне кажется ;))
Ведмедь
11.08.2006 20:32
Мне тоже кажется :)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]