ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Вынужденное изменение рейса (Москва)
ИВАН  29.07.2006 15:08

Вчера в 17 часов на М. Семёновской ул., сразу после поворота, в 43 трамвай врезалась машина. Вина автомобилиста на лицо, но суть не в этом: ехавший следом трамвай 43 маршрута (два 43 подряд – редкость!) остановился на улице Измайловский вал, т. к. из-за ДТП естественно он повернуть не может. В результат трамвайное движение от м. Семёновская в сторону Преображенки остановилось. Стояли 11, 36, 46, 43 из-за того, что 43 не может повернуть. Так мало того, ещё ко всему прочему, из-за того, что единственная полоса для автотранспорта возле остановки трамвая м. Семёновская (в сторону Преображенки) была занята припаркованными машинами, остановилось движение автобуса 0 и вообще всего автотранспорта. Исключение составили лишь те, кто выезжал на встречку, но таких было не много, так как в данной ситуации это было сделать не каждому под силу. Я постоял 10 минут. ГАИ естественно ещё не приехало. Я пошёл пешком на Преображенку. Пока шёл – ни трамвайное, ни автобусное движение не восстановилось. У меня возникает вопрос: чтобы случилось с 43 трамваем, если бы он вместо того, чтобы стоять и ждать, пока решиться ДТП с его коллегой по депо, поехал бы в Богородское или на конечную станцию Детский Санаторий. Его что убили бы в диспетчерской? Позвонил бы по сотовому на Угрешку, сказал так-то так-то, у меня trip to Богородское. Почему всё должно стоять? Может, я чего-то не понимаю, может, есть какая-либо дурацкая инструкция, составленная кем-нибудь, которая запрещает этого делать? Или может это технически не возможно? Кто-нибудь в курсе, из-за чего это происходит? Заранее благодарен.

А может, водитель просто решил устроить незапланированный перерыв для себя и своих коллег? ))) (-)
ittoper  29.07.2006 15:32

0

Re: А может, водитель просто решил устроить незапланированный перерыв для себя и своих коллег? )))
ИВАН  29.07.2006 17:11

Ну я думаю, что диспетчеры должны были "сорвать" этот перерыв. Хотя я понимаю, что у нас не до чего никому нет дела.

Re: Вынужденное изменение рейса (Москва)
an-tonik  29.07.2006 19:09

А представьте сколько времени займет у водитля этого 43 поездка до Богородского и обратно по незнакомому маршруту... и в результате он опаздает на обед, в депо и т.п. А если там фигня какая-то случилась? И не каждый водила будет звонить по мобильнику диспетчеру, если у него нет рации...

А представьте если этот вагон 43 уедет туда, за ним еще один, и еще один...

А еще есть такая вещь как пропускная способность регулируемого перекрестка, и лишние вагоны там совсем некстати...

Так что, в чем-то согласиться не могу...

Живёте же! А у нас вот изменение трассы маршрута стало почти обычным явлением... (-)
Бараш Алексей  29.07.2006 19:35

в СПб

Re: Вынужденное изменение рейса (Москва)
ИВАН  29.07.2006 21:26

Я, конечно, наивный парень, но вот, как думаю, должно быть. На кругу на Красноказарменной всё время часов в 18 стоит вагон 43, как правило. Это на запасной вариант, какой был вчера. Его можно было бы и задействовать. Я не знаю, даётся ли в диспетчерской мониторинг авто и трам. потока, но в любом случае, можно узнать, нет ли аварий на тех или иных участках (позвонить коллегам на подбелку) и дать водителю нужный курс. А вариантов масса: до Богородского, до Санатория, ну на худой конец, через Миллионную, Ростокино и Б. Оленью далее по 45 до Лефортово. Конечно, нельзя сегодня сравнивать московский трамвай с трамваями Праги и Амстердама, но в этих европейских городах, как правило, когда можно повернуть направо или поехать прямо не по своему маршруту и не задерживать остальное движение, не будет стоять вереница трамваев из-за того, что слева авария. Хотелось бы хоть в чём-то походить на образцовые трамвайные столицы.

Да и в принципе суть не в том, куда поедет 43, а в подходе. Ладно, вариант не такой запутанный. Было это 3 месяца назад и бывает вообще регулярно. Авария на повороте с Бауманской на ул. Радио. Машина задела вагон 37 маршрута, следовавший в Новогиреево. Авария требует вызова инспекторов ГИБДД. На Бауманской ул. куча вагонов в сторону Лефортово. 1-ый был 45. Водитель звонит диспетчеру и докладывает № автомобиля, водитель которого врезался в 37. Доложила, пошла, села и сидит в кабине. Что мешало диспетчеру отправить вагон через Туполева и Курский вокзал? Все равно все пассажиры, оценив ситуацию, пошли пешком. Постоянные аварии на Рогожском валу (М. Андроньевская). Разные случаи, но никогда 43, 20, 45 не поедут до Авиамоторной, а 46, 12 и 8 на Б. Андроньевскую.
Все стоят!!! Авария – 20-ка не может повернуть! А поехать прямо она тоже не может – там, на Пл. Ильича, неизвестная местность – столько поворотов, что можно запутаться. Вот и стоит всё движение, включая 46, 12 и т. д. из-за того, что 20-ке нужно на Курский, но впереди ДТП...! Извиняюсь, за сарказм.

Re: Вынужденное изменение рейса (Москва)
an-tonik  29.07.2006 23:01

Есть ряд случаев, когда Ваш сарказм вполне уместен...

К сожалению, порой работа диспетчеров выглядит тупой, глупой и бессмысленной...

Уверен, что тогда очередь за 43 растянулась до стрелки в Измайлово - и опять встал какой-нибудь 43, 46 или 36 и не стал поворачивать до Партизанской и т.п.

Ведь иногда бывает быстрее развернуться на ближайшем кольце и поехать назад не становясь в кучу. А выбиться из графика по этому поводу в рабочий день - капля в море по сравнению с общей задержкой.

Абсурдные ситуации случаются, а жаль...

А ведь что-то подобное там в пятницу было (+)
ИМ  29.07.2006 23:37

28-го числа ехал от Семеновской на 36 в сторону ул. Подбельского: один встречный 43 попался в районе Преображеского рынка, другой на Халтуринской улице. Судя по всему, разворачивались на Детском Санатории, т.к. больше теперь особо негде (может, конечно, и в Богородском, но это было бы не очень логично).

Re: А ведь что-то подобное там в пятницу было (+)
ИВАН  30.07.2006 00:32

Ну вы меня порадовали, только почему сразу нельзя было отреагировать на ситуацию. Зачем надо было, судя по всему, стоять 30 минут и ждать? Я говорю: я простоял минут 10 и дошёл затем пешком до Преораженки: ни трамваев, ни автобусов не было.

Re: Вынужденное изменение рейса (Москва)
Илья Баскаков  30.07.2006 20:54

Скажите, а что, тот трамвай 43-го маршрута, в который врезалась машина - он был так повреджён, что не был в состоянии продолжить движение? Если он был технически в состоянии продолжить движение (не сошёл с рельсов; не получил таких повреждений, которые бы угрожали безопасности вагоновожатого и/или пассажиров), а также не получил серьёзного материального ущерба, т.е. такого высокого, на который жалко было бы наплевать и возмещения которого имело бы смысл требовать с водителя врезавшегося в трамвай автомобиля, для чего иметь заключение автотехнической экспертизы ГИБДД... - так вот, если всех этих факторов не наблюдалось, то трамвай должен был продолжить следование по маршруту! А водитель врезавшегося в него автомобиля мог бы постоять и подождать неспешный экипаж ГИБДД, чтобы попытаться объяснить ему, как он соблюдает Правила Дорожного Движения и как он умудрился не увидеть перед собй трамвайных путей и тем более трамвая на них.
Другое дело, что, конечно, вагоновожатые работают по принципу "солдат спит, а служба идёт" и чем работать на линии, им удобнее посидеть и подождать у моря погоды, т.к. потребности пассажиров побыстрее добраться до мест своего назначения их не интересуют.

Как оплачивается час простоя водителю в Москве? В Самаре он стоит какие-то копейки, так что водителю выгоднее ехать куда-нибудь, чем стоять(0)
ROOT  30.07.2006 22:33

0

Re: Как оплачивается час простоя водителю в Москве? В Самаре он стоит какие-то копейки, так что водителю выгоднее ехать куда-нибудь, чем стоять
Пал Андреич  30.07.2006 23:03

В Москве нет разделения оплаты, в зависимости от того, стоит он или движется, у нас оплачивается всё время работы одинаково. Во время простоя водитель лишается разьве что денег за проданные талончики.

Re: Вынужденное изменение рейса (Москва)
СтаС  31.07.2006 13:25

Значит так... не вдаваясь в подробности. Изменения маршрута связанные с серьёзными отклонениями от трассы в Москве производятся тлько по приказу диспетчера. Резон простой - столкнулись вагон и машина, стоим полчаса ждём, все стоят ждут, приезжает ГАИ, фиксирует положение ТС, все начинают ехать, задержка движения примерно 35-40 минут. Теперь смотрим по другому: столкнулись вагон и машина, стоят полчаса ждут, следующий вагон 43 маршрута сигает в сторону Богородского и выключается уже на час минимум (это если без пробок), потом ещё один туда же (и тоже на час), потом все начинают ехать, а 2-3 вагонов на маршруте просто нет, и совершенно непонятно когда они на него вернутся, а когда вернутся, то ещё и не на своё место в общем графике, а если это не 43, а 11, то и без 5-6 машин можно остаться, а расписание надо восстанавливать, и вот чем его восстанавливать??? :) Когда отклонение от маршрута минимально и есть возможность просто обернуться рядом, то оборачиваются и уходят обратно по своему же маршруту или отстаиваются до освобождения линии, если такой возможности нет, то стоят там, где встали. Довольно часто при затыке на Семёновском узле ветки на Будёного 32, 34, 36, 46 просто оборачиваются по кольцу "ст.м. Семеновская" и уходят обратно по своим трассам. При крупным ДТП и серьёзных отказах (сход, разрушение или блокировка ходовой и т.д.) приходилось наблюдать случаи, когда запускали, например, 11 до 3ей Владимирской и одновременно 32, 34 обрезали по Семёновской (что-то серьёзное было на Щербаковской), или 32,43,46 объезжали застопоренный Госпитальный по Будённого и Энтузиастов, но это всё с разрешения диспетчера. За уезд чёрти куда с последующим несколькочасовым возвращением "в струю" никто по голове не погладит. Согласен, во многом система неоптимальна, неоперативна и действует по принципу минимизации усилий, но лучше уже плохой порядок, чем повальная самодеятельность.

Сообщение изменено (31-07-06 13:27)

Re: Вынужденное изменение рейса (Москва)
ROOT  31.07.2006 20:29

СтаС писал(а):


> лучше уже плохой порядок, чем повальная самодеятельность.
>

Как возможно уехать без разрешения диспетчера? Только с разрешения, других вариантов быть не может в принципе, это же трамвай, пути.
Никак не должны страдать люди - пассажиры других маршрутов. Лучше один маршрут пусть ходит неизвестно как, чем другие будут стоять.

Вопрос-провокация, или действительно не знаете ПДД? (+)
Holmes  01.08.2006 11:54

А ПДД ведь обязан знать каждый участник дорожного движения, даже пешеход...

Короче.
Независимо от повреждений, водители обязаны дождаться сотрудников ДПС для оформления происшествия. При оставлении места ДТП водитель трамвая, также, становится нарушителем ПДД.
КоАП РФ:
"Статья 12.27. Невыполнение обязанностей в связи с дорожно-транспортным происшествием
...
2. Оставление водителем в нарушение Правил дорожного движения места дорожно-транспортного происшествия, участником которого он являлся, -
влечет наложение административного штрафа в размере от десяти до пятнадцати минимальных размеров оплаты труда, или лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года, или административный арест на срок до пятнадцати суток."

А водитель автомобиля, в данном случае, ничего объяснять сотруднику ДПС не обязан (да и сотрудника это мало интересует): его дело - подписать протоколы и оплатить потом штраф, рублей на 100-200. Ну и, заодно, сообщить номер уехавшего (если уехал) трамвая, чтобы водителю того вскоре стало "хорошо". При этом, трамвай уже будет ремонтироваться за счёт депо, а не за счёт страховой компании виновника ДТП. Краску и кисточки, таким образом, покупать придётся тоже водителю трамвая?

Re: Вынужденное изменение рейса (Москва)
Holmes  01.08.2006 12:04

СтаС писал(а):

> приезжает ГАИ, фиксирует положение ТС, все начинают ехать,
> задержка движения примерно 35-40 минут.

Чудеса! 35-40 - это минимум. ГАИ можно прождать и час, и два.

Но, по сути - согласен. Тут уж, скорее, недосмотр диспетчера, а не водителя трамвая. На то он и диспетчер, чтобы управлять системой.

Re: Вопрос-провокация, или действительно не знаете ПДД? (+)
Илья Баскаков  07.08.2006 22:11

Holmes писал(а):

> А ПДД ведь обязан знать каждый участник дорожного движения,
> даже пешеход...
>
> Короче.
> Независимо от повреждений, водители обязаны дождаться
> сотрудников ДПС для оформления происшествия. При оставлении
> места ДТП водитель трамвая, также, становится нарушителем ПДД.
> КоАП РФ:
> "Статья 12.27. Невыполнение обязанностей в связи с
> дорожно-транспортным происшествием
> ...
> 2. Оставление водителем в нарушение Правил дорожного движения
> места дорожно-транспортного происшествия, участником которого
> он являлся, -
> влечет наложение административного штрафа в размере от
> десяти до пятнадцати минимальных размеров оплаты труда, или
> лишение права управления транспортными средствами на срок от
> шести месяцев до одного года, или административный арест на
> срок до пятнадцати суток."


Во-первых, в Правилах дорожного движения есть и другой пункт. Который гласит, что оставлять транспортные средства, замешанные в дорожно-транспортном происшествии, на месте ДТП, их водители имеют право только в том случае, если это не мешает другим участникам дорожного движения. Хотя, конечно, нужен ещё и особый пункт, который бы предписывал немедленно убирать автомобили с трамвайных путей, если они мешают движению трамвая. Виновным в таком ДТП следует признавать автоматически водителя автомобиля. Он мог выбирать, куда ему ехать, у него есть руль и нет рельсов. Трамвай имеет, как средство общественного транспорта повышенной провозной способности - приоритет; и кроме того, у него есть рельсы и нет руля, т.е. траектория его движения вполне предсказуема, и если ты сомневаешься, проедет ли сейчас этот трамвай и если да, то с какой скоростью - просто пропусти его. Не пропустил - сам виноват. За неуборку автомобиля с трамвайных путей владельцу - штраф в 10 МРОТ за каждую полную минуту неуборки.
(Могут быть исключения, как то: наличие пострадавших, оказание помощи которым затруднено или невозможно, если сразу заняться передвиганием застрявшего на трамвайных путях автомобиля, и тому подобные случаи).
Во-вторых, я говорил ведь о том, что если трамвайному вагону причинён не такой большой ущерб, чтобы за его возмещением имело смысл гоняться. Если большой ущерб - постоим, всё оформим, взыщем с автоурода. (Заодно ему вчиним судебный иск за простой, чтоб он оплатил и моральный ущерб, и материальный ущерб, и судебные издержки.)Если маленький ущерб - разве в трамвайном депо не найдётся запасов кистей и красок для косметических ремонтов, что на каждую царапину вагоновожатому надо покупать новую кисть и свежую банку краски?

> А водитель автомобиля, в данном случае, ничего объяснять
> сотруднику ДПС не обязан (да и сотрудника это мало интересует):

> его дело - подписать протоколы и оплатить потом штраф, рублей
> на 100-200. Ну и, заодно, сообщить номер уехавшего (если уехал)
> трамвая, чтобы водителю того вскоре стало "хорошо".

А вагоновожатому ничего не будет. Если он окажется, конечно, принципиальным. Скажет: у меня пассажиры, у меня график, я служу своему городу. И не буду я заставлять десятки и сотни пассажиров (моих и тех трамваев, что шли за мной) опаздывать по своим делам, терять минуты и часы ради того, чтоб какой-то урод тут посидел, погрел на солнышке свою единственную и дорогую задницу, которую он использует вместо головы, пытаясь нарушить работу общественного транспорта на данном участке. И мне интересы моих пассажиров важнее, чем ваши вшивые инструкции, так что подотритесь ими и валите отсюда подобру-поздорову!
Конечно, трудно представить себе в действительности такого принципиального вагоновожатого, но в идеале они именно такими и должны быть!

При этом,
> трамвай уже будет ремонтироваться за счёт депо, а не за счёт
> страховой компании виновника ДТП. Краску и кисточки, таким
> образом, покупать придётся тоже водителю трамвая?

Сообщение изменено (07-08-06 22:13)

Re: Вопрос-провокация, или действительно не знаете ПДД? (+)
Holmes  08.08.2006 09:31

Илья Баскаков писал(а):


> Во-первых, в Правилах дорожного движения есть и другой пункт.
> Который гласит, что оставлять транспортные средства, замешанные
> в дорожно-транспортном происшествии, на месте ДТП, их водители
> имеют право только в том случае, если это не мешает другим
> участникам дорожного движения.

Немножко по другому (пункт это, кстати, тот же - 2.5): "Водитель, причастный к ДТП, обязан... освободить проезжую часть, если движение других транспортных средств невозможно."
Движение других ТС, кроме трамвая, в этом случае, как правило, возможно. Трамвай же, в любом случае, на обочину не передвинешь, и движение их не восстановишь всё равно.
Плюс к этому: "предварительно зафиксировать в присутствии свидетелей положение транспортного средства, следы и предметы, относящиеся к происшествию, и принять все возможные меры к их сохранению и организации объезда места происшествия."
1. Где найти свидетелей, кто будет их искать и, главное, - кто по доброй воле согласится быть свидетелем?
2. Кто умеет правильно составлять схему ДТП, у кого есть, хотя бы, рулетка? При повальном незнании и несоблюдении ПДД пешеходами, да и некоторыми водителями - о чём тут можно говорить?
Естественно, проще оставить всё как есть - меньше последствий для водителя (гипотетический штраф в 100-200 руб. за 12.27.1, чем возможные проблемы потом со страховой компанией из-за неправильной схемы ДТП).

> Хотя, конечно, нужен ещё и особый пункт...

Да-да-да... особых пунктов нам нужно ещё много, и не только здесь.

> > А водитель автомобиля, в данном случае, ничего объяснять
> > сотруднику ДПС не обязан (да и сотрудника это мало
> интересует):
>
> > его дело - подписать протоколы и оплатить потом штраф,
> рублей
> > на 100-200. Ну и, заодно, сообщить номер уехавшего (если
> уехал)
> > трамвая, чтобы водителю того вскоре стало "хорошо".
>
> А вагоновожатому ничего не будет. Если он окажется, конечно,
> принципиальным. Скажет: у меня пассажиры, у меня график, я

Говорить он может что угодно, ещё раз говорю: наших ГАИшников АБСОЛЮТНО не волнуют ни моральные аспекты, ни здравый смысл, ни нарушения во благо... ничего. Есть 12.27.2, есть водитель, к которому применима эта статья: всё. Будет повестка, суд, штраф (в лучшем случае - всё). Водитель трамвая лучше посидит и отдохнёт, чем нарываться на возможные неприятности. Пассажиры ему, честно говоря, тоже где-то до одного места...
Неужели Вы никогда не общались с нашими доблестными ДПСниками?

> интересы моих пассажиров важнее, чем ваши вшивые инструкции,

Это, простите, не вшивые инструкции - это государственный закон Российской Федерации ;-)

На нижепроцитированной фразе требую спор о ПДД завершить.
Модератор  08.08.2006 11:30

> Это, простите, не вшивые инструкции - это государственный закон
> Российской Федерации

Вот.

Подчиняюсь. Конечно, я бы нашёл что сказать, но требования Модератора - это закон, в котором я не сомневаюсь. (-)
Илья Баскаков  09.08.2006 16:41

0

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]