ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Ивановский трамвай
Валерий1  26.07.2006 23:04


26 июля 2006г.

Итак, прогулка вдоль линии бывшего 3-го маршрута.

пр. Ленина (длина участка около 450м)
Совмещенка с автотранспортом. Линия в середине улицы.
участок от ул. Боевиков до ул. Станционная
Новые рельсы (ремонт выполнен где-то перед закрытием движения по пр. Энгельса)
Отсановок нет.
Состояние: Рельсы и КС на месте.

ул. Боевиков (длина участка 200м)
Участок от пр. Ленина до ул. Войкова
Совмещенка с автотранспортом. Линия в в середине улицы.
Новые рельсы. (ремонт выполнен где-то в 1998г.)
Отсановок нет.
Состояние: Рельсы и КС на месте.

ул. Войкова (длина участка 200м)
Обособленное полотно. Ничего особо примечательного.
Имеется остановка ул. Войкова рядом с перекрестном с ул. Боевиков.
Состояние: Рельсы и КС на месте.

ул. Ю. Гагарина (длина участка около 500м)
Трамвайный бульвар. Рельсы разведены по разные стороны улицы. В середине - пешеходная зона. Кое-где сохранились даже скамейки и тратуарная плитка.
Движение автотранспорта по улице не предусмотрено.
Имеется остановка ул. Тимерязева у перекрестка с одноименной улицей. По последней имеется автодорога в 2-е полосы. Она пересекает ул. Гагарина примерно по середине.
За год до закрытия линии на этой остановке (в обоих направлениях) установлены новые остановки, совмещенные с торговыми палатками. (Остановки исплючительно трамвайные!)
Следует отметить, что рядом расположены семь 9-и этажек: 6 из которых жилые дома и одна - общежитие Хим. университета.
Так же в непосредственной близости к остановке 14 5-и этажных жилых дома.
Примечателен факт, что рядом с остановкой замечена конечная маршрутного такси.
ВЫВОД: Если связать этот участок с линией на меланжевый комбинат то пасажиропоток на ней будет. Интервал должен быть не более 15 мин.
Сам видел: (где-то в 1999 г. зимой около 18.30) (кстати, тогда линию укоротили до ж/д Вокзала). На ул. Станционная в трамвай набралось много народу (почти полный вагон). На первой остановке (ул. Войкова) вышло около 10 человек; на следующей (ул. Тимирязева) почти все кто ехал, в вагоне осталось 3 человека, которые ехали до ул Фролова, до которой ехал и я. Дальше трамвай покатил совершенно пустым.


ул. Фролова (длина участка 600м)
Рельсы вдоль всей улицы (от ул. Ермака до ул. Ю. Гагарина)
Трамвайный бульвар в заброшенном виде. Рельсы по краям улицы, в середине пешеходная зона. Вдоль нее раньше были скамейки и тратуарная плитка. Однако все это разграблено и растаскано.
Расположено две остановки:
ул. Фролова около пересечения с ул. Боевиков (остановочных павильонов нет, хотя раньше один был (при движении на ул. Ю. Гагарина)
ул. Ермака около перекрестка с ул Ермака. Остановочных павильенов нет и по всей видимости небыло.

Состояние
Вдол всего участка убран контактный провод (в обе стороны до перекрестка с ул. Гагарина), осталить лишь одни разтяжки и столбы и консоли.
Взялись и за рельсы: от ул. Мальцева до ул Ермака лежат только шпалы; от ул. Мальцева до ул. Боевиков Рельсы выдернуты, но пока лежат на шпалах; от ул. Бовиков до ул. Ю.Гагарина пока на месте. Работы по демонтажу рельс велись только вдоль ветки ул. Ю. Гагарина ул. Ермака по напрравлению на парк КиО Степанова. В обратном направлении рельсы пока лежат. Возникло предположение, что демонтаж рельсов производится поскольку нужны рельсы на ремонт ветки на пр. Ленина (у Госпиталя). Вынутые рельсы (именно в направлении на парк КиО Степанова) почти новые.

ул. Ермака (длина участка 200м)
Обособленное полотно с южной стороны улицы.
Состояние
Трамвайные рельсы убраны (где-то в апреле месяце), КС убрана совсем недавно. Трамвайно-троллейбусное пересечение снято (остался только троллейбус).

Конечная Парк культуры и отдыха им. Степанова (парк КиО им. Степанова)
Расположена на ул. Ермака
Простое однопутное кольцо без обгонного пути.
Состояние
КС убрана буквально на днях, рельс нет с апреля месяца.
На конечной имеется здание бывшей трамвайной диспетчерской, переделанной в остановочный павильон. Так вот, в здании ремонт, предположительно под торговую точку.

Рядом с конечной расположена одноименная троллейбусная остановка троллейбуса 4-го маршрута. Троллейбус ходит регулярно с интервалом 5-10 минут напрямую по ул. Ермака до ул. Станционной (расстояние чуть больше километра). Естественно трамвая с его 30-40 минутным интервалом ждать никто не будет.
Кроме того, троллейбус идет через Университет и далее по пр. Ленина ул. Куконковых и пр. Строителей, Естественно народу на учебу ездит много, салон заполнен под завязку.

Вот и вся линия 3-го маршрута, точнее ее небольшой кусочек, поскольку раньше тройка ходила через ж/д Вокзал по пр. Ф.Энгельса, пл. Революции, ул. Суворова на Меланжевый комбинат.

Если ветку закроют совсем, то район около ул. Гагарина останется без трамвайного сообщения (будут только одни маршрутки). Если же остановку сохранить, то придется сделать кольцо на перекрестке ул. Фролова ул. Гагарина и связывать ее либо с Меланжевым комбинатом, либо с 1-м рабочим поселком. Для организации поездок придется выделять ПС с других маршрутов, либо делать специальные рейсы (что предпочтительней, поскольку основной пасожиропоток утром и вечером).
Кроме того, она может служить конечным пунктом 1-го и 6-го маршрутов, если на время закроется движение по пр. Ленина (например, из-за аварии на путях). Если ее не будет, то Станционная и ж/д Вокзал останутся вне зоны досягаемости трамвая.

Ну, вот и все что будет дальше поживем - увидим.

А на Энгельса, что, тоже все поснимали?
Schredder  27.07.2006 15:31

Или осталось кольцо пр. Энгельса-Станционная- пр.Ленина и еще хвостик от Почтовой улицы по направлению на Ярославль (до Красных Зорь(?)

Re: Ивановский трамвай
Валерий1  31.07.2006 01:41

Я только про ветку на парк Степанова от станционной

Остальные линии месте. Трамвай ходит.

Ходят маршруты 1, 2, 5(!) и 6.

Однако перспективы не радужные


В начале августа власти г. Иваново планируют закрыть движение трамваев 6-го маршрута по пр. Фридриха Энгельса

Судьба ивановского трамвая, похоже, предрешена. В планах ивановской мэрии - избавить улицы областного центра от этого вида транспорта. Трамваи, по словам чиновников, даже в часы пик не заполняются. В результате - десятки миллионов убытков в год. Уже в начале августа в качестве эксперимента городские власти планируют закрыть движение трамваев 6-го маршрута по проспекту Фридриха Энгельса в сторону Меланжевого комбината. Соответствующее распоряжение, по словам заместителя ивановского мэра Извиля Салихова, глава города, скорее всего, подпишет на следующей неделе. Если эксперимент пройдет удачно, рельсы с проезжей части уберут. По мнению чиноников, это среди прочего поможет сохранить Соковский мост. В слудующем году трамваи перестанут ходить и по 5-му маршруту. Электротранспорт заменят на автобусы. «Трамваи приносят ежегодно убыток 26 миллионов, - подчеркнул Извиль Салихов. - Вот на маршруте №5 один вагон, трамвай - 900 тысяч в месяц убытков. За эти деньги можно купить 26 троллейбусов. И будут ходить».

Если закроют, то это действительно начало конца

Re: Ивановский трамвай
Валерий1  04.08.2006 03:39

04.08.2006

Про ликвидацию ветки на парк степанова
путь от ул. Станционной к парку разобран почти на половину. Рельсы заканчиваются на ул Гагарина.
Обратный путь пока еще не разобрали.
КС везде снята.
Как мне показалось, разворотного кольца на перекрестке фролова / гагарина делать не будут (см. предыдущее сообщение). Ветку ликвидируют полностью. Жаль.

Про ремонты
В настоящее время идет ремонт путей на пр. Ленина (рядом с госпиталем)

Про маршруты
Действуют 4 маршрута трамвая

1- ж/д Вокзал - пр.Ф.Энгельса - ул. 10 Августа - ул. Суворова - Меланжевый комбинат (конечная) - ул. Суворова - ул. 10 Августа - пр. Ленина - ж/д Вокзал

кольцевой маршрут
интервал 5-10 минут


2 - ж/д Вокзал - пр. Ленина- ул. Почтовая - ул. Кузнецова - 1-й рабочий поселок

самый короткий маршрут
интервал 5-7 минут


5 - ж/д Вокзал - пр. Ленина - ул. Почтовая - ул. Б.Воробьевская - ул. Некрасова - ул. Ташкенская - ИЗТС (Ивановский завод тяжелого станкостроения)

самый длинный маршрут трамвая в Иванове
интервал около 15-25 минут


6 - ж/д Вокзал - пр. Ленина - ул. 10 Августа - ул. Суворова - Меланжевый комбинат (конечная) - ул. Суворова - ул. 10 Августа - пр.Ф.Энгельса - ж/д Вокзал

кольцевой маршрут
интервал 5-10 минут


Внешний вид трамваев немного улучшился.
Поломок на линии стало значительно меньше.
За последний месяц ни разу не видел дыма из тележек вагона, хотя год назад каждый 5-й трамвай страдал этим. Кондукторы и водатые делали вид что ничего не происходит (подымит и перестанет).

И напоследок о грусном

Накануне посетил форум администрации города иванова вот что на нем пишут

Написал(а) byval Дата 25-04-2006 16:24 Приятно видеть как новый мэр старается благоустроить город.
Дороги чинятся и улучшаются.
Но в городе существуют злодеи -разрушители дорог тту.
Разроют дороги. понаделают ям и бросят эдак примерно
на полгодика пущай ,дескать, водители и пешеходы перепрыгивают
и ломают свои машины и ноги.
Вот сейчас трамвайщики нарыли глубоких (50-70см) траншей возле дома 21
по Ленина и траншеи вот уже неделю зияют.
Я уж не говорю о вреде трамваев-громыхалок для города вообще
и дорог в частности.
Прежний мэр от тту видимо взятки брал и посему на трамвайное
хулиганство смотрел благосклонно.дозволял трамвайщикам измываться
над людьми.
А вам-то, господин Фомин,нешто не жалко города?
Может следует власть употребить.?
Написал(а) @Фомин Дата 18-05-2006 10:10 На пр.Ленина (на участке от ул.Батурина до Театрального моста) МУП "Ивановское трамвайно-троллейбусное управление" ведутся работы по замене рельсов. Работы ведутся в ночное время без закрытия движения и будут закончены до 20 июня т.г.
Вопрос о возможной реорганизации трамвайного движения в городе в настоящее время рассматривается с учетом генерального плана развития областного центра.
Написал(а) @Фомин Дата 11-07-2006 11:36 По вопросу замены рельс на пр. Ленина (на участке от ул. Батурина до Театрального моста) сообщаю, что данные работы были выполнены в срок до 27.05.2006 (до Дня города).
И.о. Главы города Силкин В.Н.
Написал(а) Михайлов Дата 02-08-2006 19:06 Эти самые рельсы реально бесят большую половину населения города. На поддержание в сносном порядке проезжей части фридриха уходят огромные средства. всем без исключения понятно что эти трамвайные рельсы экономически целесообразнее всего заасфальтировать и забыть про них раз и навсегда. Для того чтобы убедиться в единодушии горожан по данному вопросу можно провести соц опрос.
А вопрос следующий - ПОЧЕМУ не учитывается мнение горожан и продолжается упорное раскапывание и закапывание этих набивших оскомину рельс?
Кому они нужны если все уже открыто смеются над ситуацией?
Вся вменяемая общественность хорошо понимает ситуацию.
Тема Вопросы Главе города / Фомин А.Г. / Разрушители Иванова (196 прочтений)

Мой комментарий:
надо учитывать мнение всех жителей голода Иванова, а не только тех, которые имеют личные автомобили и не пользуются ОТ.
Экономически целесообразнее ликвидировать вессь электротранспорт и заниматься только частным извозом. Плата за проезд 10 рублей без проездных, талонов и прочих льгот. (в настоящее время плата за проезд 6 рублей)
И еще. Гораздо комфортнее ехать в трамвае, чем в переполненной маршрутке, где людям приходится стоять в проходе, поскольку все места заняты.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]