Организация маршрутов в Сущеве
AlexN
30.08.2000 20:32
После открытия сплетения на углу Трифоновки и Гиляровского и Нижнекрасносельского путепровода, можно было бы организовать маршруты следующим образом: 7 - вместо Белорусского вокзала направить к ул. Двинцев по ул. Гиляровского и Трифоновской; 45 - направить не к Сокольнической заст., а к Тверской заставе, восстановив, таким образом, историческую справедливость; 50 (если это технически возможно ввиду узких улиц) - направить историческим маршрутом, далее правым поворотом на Трифоновскую ул., мимо Рижского вкз, по ул. Гиляровского и далее обратно к Энтузиастам. Получится немного уольцевой маршрут. 7-ку при желании (что было бы целесообразнее) пустить по обратному кольцу, т. е. без заезда к Двинцам. Миусский узел
Анастасия Королева
30.08.2000 20:48
> После открытия сплетения на углу Трифоновки и Гиляровского и Нижнекрасносельского путепровода, можно было бы организовать маршруты следующим образом: > > 7 - вместо Белорусского вокзала направить к ул. Двинцев по ул. Гиляровского и Трифоновской; > > 45 - направить не к Сокольнической заст., а к Тверской заставе, восстановив, таким образом, историческую справедливость; > > 50 (если это технически возможно ввиду узких улиц) - направить историческим маршрутом, далее правым поворотом на Трифоновскую ул., мимо Рижского вкз, по ул. Гиляровского и далее обратно к Энтузиастам. Получится немного уольцевой маршрут. 7-ку при желании (что было бы целесообразнее) пустить по обратному кольцу, т. е. без заезда к Двинцам. Это имеет значение лишь при сохранении Двинцев. В случае закрытия Двинцев часть улиц потеряют транспорт при такой схеме. Реальный вариант при отсутсвии в районе конечной станции: 7-й по Гиляровского, Трифоновской, Образцова, Палихе, Лесной; 50-й по Дурова, Образцова, Минаевскому переулку, Тихвинской, Сущевской; 45-й по Дурова, Палихе, Лесной; 37-й к Сокольникам. При организации конечной станции на Каланчевке 7-й и 50-й можно пустить по кольцу, 45-й по Дурова, Палихе, Лесной; 9-й от Новослободской по Тихвинской, Минаевскому переулку, а далее любым путем до Каланчевской. Можно пустить и 19-й от Каланчевской по отличной от 9-го улице, Минаевскому, Тихвинской, Лесной. 37-й опять же к Сокольникам. Основная нагрузка ляжет на Русаковское депо. 50-й неплохо бы передать в Сокольнический парк в любом случае. 7-й можно оставить и в Баумана, а 9-й (19-й) передать тоже в Сокольники. Ещё вариант - восстановление трамвая на Грузинской и Заморенова. Тогда можно соединить Краснопрененское депо, организовать дополнительные маршруты и оно окажется очень полезным. Плюс линия к Экспоцентру и в Фили... Эх, мечты... Тсторическая несправедливость
Сергей Федосов
30.08.2000 02:40
> После открытия сплетения на углу Трифоновки и Гиляровского и Нижнекрасносельского путепровода, можно было бы организовать маршруты следующим образом: > > 7 - вместо Белорусского вокзала направить к ул. Двинцев по ул. Гиляровского и Трифоновской; > > 45 - направить не к Сокольнической заст., а к Тверской заставе, восстановив, таким образом, историческую справедливость; > > 50 (если это технически возможно ввиду узких улиц) - направить историческим маршрутом, далее правым поворотом на Трифоновскую ул., мимо Рижского вкз, по ул. Гиляровского и далее обратно к Энтузиастам. Получится немного уольцевой маршрут. 7-ку при желании (что было бы целесообразнее) пустить по обратному кольцу, т. е. без заезда к Двинцам. А разве маршрут с правым поворотом от Нижней Красносельской и обратно не нужен? 45-й - единственный такой, если уж его тянуть в центр, нужно менять какой-то другой. Моё мнение: для 45-го самый лучший вариант - это его продление до Останкино с поглощением старой трассы 10-го. На обеих конечных есть трамвайные станции и запасные пути, так что его удлинение больших проблем не создаст, а за возможность проезда от той же ул. Галушкина до Красносельской и Елоховской народ спасибо скажет. Re: Историческая несправедливость
Анастасия Королева
31.08.2000 08:27
> > После открытия сплетения на углу Трифоновки и Гиляровского и Нижнекрасносельского путепровода, можно было бы организовать маршруты следующим образом: > > > > 7 - вместо Белорусского вокзала направить к ул. Двинцев по ул. Гиляровского и Трифоновской; > > > > 45 - направить не к Сокольнической заст., а к Тверской заставе, восстановив, таким образом, историческую справедливость; > > > > 50 (если это технически возможно ввиду узких улиц) - направить историческим маршрутом, далее правым поворотом на Трифоновскую ул., мимо Рижского вкз, по ул. Гиляровского и далее обратно к Энтузиастам. Получится немного уольцевой маршрут. 7-ку при желании (что было бы целесообразнее) пустить по обратному кольцу, т. е. без заезда к Двинцам. > > А разве маршрут с правым поворотом от Нижней Красносельской и обратно не нужен? 45-й - единст венный такой, если уж его тянуть в центр, нужно менять какой-то другой. Моё мнение: для 45-го самый лучший вариант - это его продление до Останкино с поглощением старой трассы 10-го. На обеих конечных есть трамвайные станции и запасные пути, так что его удлинение больших проблем не создаст, а за возможность проезда от той же ул. Галушкина до Красносельской и Елоховской народ спасибо скажет. К Сокольникам можно повернуть 37-й. Что касается продления 45-го в Останкино, то дело это хлопотное. На маршрут должны будут выходить машины Бауманского или Русаковского депо. Он будет очень длинным. По-моему, 45 до Сокольников оптимален
Сергей_Ф
31.08.2000 10:30
> > > После открытия сплетения на углу Трифоновки и Гиляровского и Нижнекрасносельского путепровода, можно было бы организовать маршруты следующим образом: > > > > > > 7 - вместо Белорусского вокзала направить к ул. Двинцев по ул. Гиляровского и Трифоновской; > > > > > > 45 - направить не к Сокольнической заст., а к Тверской заставе, восстановив, таким образом, историческую справедливость; > > > > > > 50 (если это технически возможно ввиду узких улиц) - направить историческим маршрутом, далее правым поворотом на Трифоновскую ул., мимо Рижского вкз, по ул. Гиляровского и далее обратно к Энтузиастам. Получится немного уольцевой маршрут. 7-ку при желании (что было бы целесообразнее) пустить по обратному кольцу, т. е. без заезда к Двинцам. > > > > А разве маршрут с правым поворотом от Нижней Кра сносельской и обратно не нужен? 45-й - единственный такой, если уж его тянуть в центр, нужно менять какой-то другой. Моё мнение: для 45-го самый лучший вариант - это его продление до Останкино с поглощением старой трассы 10-го. На обеих конечных есть трамвайные станции и запасные пути, так что его удлинение больших проблем не создаст, а за возможность проезда от той же ул. Галушкина до Красносельской и Елоховской народ спасибо скажет. > К Сокольникам можно повернуть 37-й. > Что касается продления 45-го в Останкино, то дело это хлопотное. На маршрут должны будут выходить машины Бауманского или Русаковского депо. > > Он будет очень длинным. Еще раз:т Если конечная на Двинцев сохранится, то полтинник должен иметь маршрут Двинцев - Волочаевская - Курский в-л.
Абросимов Николай
02.09.2000 12:51
Иначе при отмене движения 45-го к Курскому появятся большие проблемы либо в виде незаполненных вагонов, либо в виде наполовину высосанных из пальцев маршрутов. Причем старая 10-ка ни в коем случае не должна иметь кольцо у м. Сокольники, т.к. остановка будет члишком далеко от метро.
Абросимов Николай
02.09.2000 12:56
Так что либо этот вариант, либо организовать разворот вокруг Русаковского депо.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]