Служебные вагоны
Анастасия Королева
30.08.2000 19:43
Имеет ли кто-нибудь информацию о служебных и прочих непассажирских вагонах Москвы (на какой тип вагона похож, номера вагонов)? Заранее спасибо! Re: Служебные вагоны
Антон Чиграй
30.08.2000 20:49
> Имеет ли кто-нибудь информацию о служебных и прочих непассажирских вагонах Москвы (на какой тип вагона похож, номера вагонов)? Общая информация (количество по депо) есть здесь на сайте в разделе Статистика. Большинство служебных вагонов - переделки из пассажирских, преимущественно Татры-3. Также сохранились знаменитый пресненский желобоочиститель БФ 0320, грузовики на ТРЗ - Ф и БФ, буксир МТВ-82 (ТРЗ-2309), два грузовых Рингхоффера (Татра выпуска 190* годов). Специально сейчас изготавливаются только снегоочистители (по ним тут специализируется г-н Касаткин), коих в каждом депо 3-4 штуки. Обычно это двухосные вагоны, похожие на укороченный БФ без окон. Старые рельсошлифовальные вагоны спеиальной постройки за последние лет 10 заменены вагонами на базе КТМ-5М3, изготавливаемыми на Воронежском трамвайно-ремонтном заводе. Все служебные Татры, Ф и БФ когда-то работали в Москве как пассажирские и были переделаны на Московском ТР З. На их базе были изготовлены крановые платфомы, рельсошлифовщики, рельсосварочные и поливомоечные вагоны, учебные, лаборатории контактной сети. Полные списки вагонов (с номерами, марками, историей вагона и т.п.), кроме известных на всю Москву вышеупомянутых экземпляров - только почтой лично, т.к. информация не для общего пользования и выложена на сайте не будет ни в каком виде. Re: Служебные вагоны - далее можно не беспокоиться ?
Сергей_Ф
31.08.2000 11:26
> > Имеет ли кто-нибудь информацию о служебных и прочих непассажирских вагонах Москвы (на какой тип вагона похож, номера вагонов)? > > Общая информация (количество по депо) есть здесь на сайте в разделе Статистика. > > Большинство служебных вагонов - переделки из пассажирских, преимущественно Татры-3. Также сохранились знаменитый пресненский желобоочиститель БФ 0320, грузовики на ТРЗ - Ф и БФ, буксир МТВ-82 (ТРЗ-2309), два грузовых Рингхоффера (Татра выпуска 190* годов). Специально сейчас изготавливаются только снегоочистители (по ним тут специализируется г-н Касаткин), коих в каждом депо 3-4 штуки. Обычно это двухосные вагоны, похожие на укороченный БФ без окон. > А где же СВАРЗовские 4-осные грузовики ? Их было 2 по крайней мере, они были выпущены в 70-х, на МТВ-шных тележках 2ДС, односторонние. Они были чисто грузовые, и часто использовались при ремонте путей. Неу жели они оказались не нужны и перезаны ? >Старые рельсошлифовальные вагоны спеиальной постройки за последние лет 10 заменены вагонами на базе КТМ-5М3, изготавливаемыми на Воронежском трамвайно-ремонтном заводе. Все служебные Татры, Ф и БФ когда-то работали в Москве как пассажирские и были переделаны на Московском ТРЗ. > Ф и БФ переделывали на СВАРЗе, ТРЗ тогда в помине не было. Об этом был целый стенд возле проходной СВАРЗа, про славный трудовой путь завода, с фотографиями. >На их базе были изготовлены крановые платфомы, рельсошлифовщики, рельсосварочные и поливомоечные вагоны, учебные, лаборатории контактной сети. > А цистерны для нефтепродуктов трамвайные были когда-нибудь ? > > Полные списки вагонов (с номерами, марками, историей вагона и т.п.), кроме известных на всю Москву вышеупомянутых экземпляров - только почтой лично, т.к. информация не для общего пользования и выложена на сайте не будет ни в каком в иде. > ЭТО, НАДО ПОЛАГАТЬ, ШУТКА ? > Если шутка, дальше можно не читать. > А, собственно, почему не для общего пользования ? Или под видом спец.вагонов по Москве циркулируют передвижные ракетные комплексы "Тополь" и "Сатана" ? Откуда такая секретность ? В таком случае Вам надо на титульной странице сделать подзаголовок "НЕ ВСЕ О МОСКОВСКОМ ТРАМВАЕ". А излишне любопытным любителям посоветуйте, как и 25 лет назад, смотреть в щели заборов, фотографировать из-под полы и т.д. Короче говоря, такая важная часть МТ как грузовые и спец. вагоны, и иже с ними (как то : грузовые парки, ветки и виды перевозок) ЗДЕСЬ никогда освещены не будут ? Мне , признаться, казалось, что здесь на сайте впервые будет именно общедоступна максимально полная info. А Ваша позиция типа " Знаю, да не скажу, а если скажу, то не все и не всем" ? Дозировать Info - это как-то не по Интернетски. Я бы понял, если бы это был корпоративный сайт, тогда бы и не при зывали "присылать любую информацию об МТ, нам все нужно, все интересно" - слова А.Морозова. А если действительно все нужно, все интересно - то и публикуйте все. Re: Служебные вагоны - далее можно не беспокоиться?
Антон Чиграй
31.08.2000 12:05
> А где же СВАРЗовские 4-осные грузовики? Их было 2 по крайней мере, они были выпущены в 70-х, на МТВ-шных тележках 2ДС, односторонние. Они были чисто грузовые, и часто использовались при ремонте путей. Неужели они оказались не нужны и порезаны? Если точнее, то это рельсотранспортеры. Они живы, стоят в Баумана и Октябрьском, но практически не используются. При ремонте путей техника на трамвайном ходу сейчас не используется. >> Все служебные Татры, Ф и БФ когда-то работали в Москве как пассажирские и были переделаны на Московском ТРЗ. > > Ф и БФ переделывали на СВАРЗе, ТРЗ тогда в помине не было. Об этом был целый стенд возле проходной СВАРЗа, про славный трудовой путь завода, с фотографиями. Формально - да, СВАРЗ. Но суть от этого не меняется, ибо в те времена СВАРЗ и был трамвайно-ремонтным заводом (помимо всего прочего). > Короче говоря, такая важная часть МТ как гр узовые и спец. вагоны, и иже с ними (как то: грузовые парки, ветки и виды перевозок) ЗДЕСЬ никогда освещены не будут? Сейчас трамвай в Москве грузоперевозками не занимается ВООБЩЕ. Все остальное будет в разделе История. > Мне, признаться, казалось, что здесь на сайте впервые будет именно общедоступна максимально полная info. А Ваша позиция типа "Знаю, да не скажу, а если скажу, то не все и не всем" ? Дозировать Info - это как-то не по Интернетски. Я бы понял, если бы это был корпоративный сайт, тогда бы и не призывали "присылать любую информацию об МТ, нам все нужно, все интересно" - слова А.Морозова. А если действительно все нужно, все интересно - то и публикуйте все. Статьи о спецвагонах - маловероятно, больно уж они все уникальные, изготовленные в одном-двух экземплярах. Полная информация - среднестатистическому посетителю сайта все эти подробности малоинтересны. Если нужна подробнейшая информация о трамваях - вступайте в Комитет, членам которого доступна вся информа ция. Re: Служебные вагоны
Dmitry Umnov
31.08.2000 13:07
> Полные списки вагонов (с номерами, марками, историей вагона и т.п.), кроме известных на всю Москву вышеупомянутых экземпляров - только почтой лично, т.к. информация не для общего пользования и выложена на сайте не будет ни в каком виде. М-да-а... Приехали... Уж слукавили бы, типа: "работа большая, будет в неопределенной перспективе...", зачем же так цинично: "знаю, но не скажу" ? Re: А Комитет Ваш - Центральный
Сергей_Ф
31.08.2000 15:16
> >> Все служебные Татры, Ф и БФ когда-то работали в Москве как пассажирские и были переделаны на Московском ТРЗ. > > > > Ф и БФ переделывали на СВАРЗе, ТРЗ тогда в помине не было. Об этом был целый стенд возле проходной СВАРЗа, про славный трудовой путь завода, с фотографиями. > > Формально - да, СВАРЗ. Но суть от этого не меняется, ибо в те времена СВАРЗ и был трамвайно-ремонтным заводом (помимо всего прочего). > Но он назывался и называется СВАРЗ, а не ТРЗ, находится в др. месте и кроме схожих функций они не имеют ничего общего. Это два самостоятельных предприятия. > > Короче говоря, такая важная часть МТ как грузовые и спец. вагоны, и иже с ними (как то: грузовые парки, ветки и виды перевозок) ЗДЕСЬ никогда освещены не будут? > > Сейчас трамвай в Москве грузоперевозками не занимается ВООБЩЕ. Все остальное буд ет в разделе История. > Чтож, подождем. > > Статьи о спецвагонах - маловероятно, больно уж они все уникальные, изготовленные в одном-двух экземплярах. > Какая-то вывернутая логика - о вещах тривиальных, которые каждый может наблюдать сам, вы готовы давать массу информации, а об уникальных - ничего. Тривиальными я, не в обиду им, назвал серийные вагоны, которых было (есть) сотни как две капли воды похожих. Про них , помимо всего прочего, и литература кое-какая имеется. А спецвагоны, мало того что их единицы, выходят из депо редко, соответственно их видеть и что-то знать о них может далеко не каждый интересующийся. Посмотрите на импортные сайты - во всех технических музеях рабочие вагоны называют "бриллианты коллекции" именно за их уникальность. >Полная информация - среднестатистическому посетителю сайта все эти подробности малоинтересны. > А вы пробовали выяснять, какая информация нужна "среднестатист ическому посетителю" ? М.б. опросы прводили, анкетирование ? И потом, весьма странная (хотя до боли знакомая) привычка решать за других, кому что нужно и интересно знать. Я теперь начинаю понимать глубокую мудрость американцев, публикующих на сайтах, подобных Вашему, фотогалереи в сотни снимков, не упорядочивая и не комментируя : подразумевается, что свободный человек сам выберет то, что ему нужно, что ближе и интересней, и не важно, что сто других (таких же свободных как он) прошли мимо. Это только с первого взгляда выглядит туповато, а на самом деле - демократия. Назвались "Сайт Московского Трамвая" - так и публикуйте все , что можете на эту тему. Или добавьте раздел "То, чего с нашей помощью вы никогда не узнаете" >Если нужна подробнейшая информация о трамваях - вступайте в Комитет, членам которого доступна вся информация. > > Вот оно ,прорезалось!!! Т.е. вы договорились до того, что в отношении трамвая есть "посвященные" - члены Комитета, ко торым доступна ВСЯ информация, и есть прочие - и то, какой частью знаний делиться с ними, решает бюро. Кстати, есть у вас бюро ? А Комитет Ваш - Центральный ? А та информация, коей Вы обладаете и частично публикуете - она целиком собрана членами Комитета ?( напрмер, А.Кирсанов - в Комитете ? ). А сколько в Комитете степеней доступа ? И за какие заслуги присваиваются ? Да я в такие организации и при совке не вступал, и сейчас не стану ПРИНЦИПИАЛЬНО. Re: А Комитет Ваш - Центральный
Владимир
31.08.2000 18:37
> Вот оно ,прорезалось!!! Т.е. вы договорились до того, что в отношении трамвая есть "посвященные" - члены Комитета, которым доступна ВСЯ информация, и есть прочие - и то, какой частью знаний делиться с ними, решает бюро. Кстати, есть у вас бюро ? А Комитет Ваш - Центральный ? А та информация, коей Вы обладаете и частично публикуете - она целиком собрана членами Комитета ?( напрмер, А.Кирсанов - в Комитете ? ). А сколько в Комитете степеней доступа ? И за какие заслуги присваиваются ? Да я в такие организации и при совке не вступал, и сейчас не > стану ПРИНЦИПИАЛЬНО. > Серега! Да не обижайся ты на ребят! Они молодцы. Вон какую работу проделали! Я благодаря им столько узнал за 5 месяцев, сколько за 35 лет моего интереса к трамваям не узнал. Они ребята молодые совсем (сам видел), занятые, наверняка учатся и работают, времени мало. Ну потерпи немного, все будет. Я и сам жду и об М-38, и продолжение книги М.Ив анова, и о прошлогоднем параде (репетиции). А о спецвагонах- это ж надо о каждом в отдельности, считай, каждый сам по себе уникален. Работа большая! Мне не нравится то, что "пиво отпускается только членам профсоюза".
Сергей_Ф
01.09.2000 11:05
> Серега! Да не обижайся ты на ребят! > А я не обижаюсь, я никак понять не могу > Они молодцы. Вон какую работу проделали! Я благодаря им столько узнал за 5 месяцев, сколько за 35 лет моего интереса к трамваям не узнал. Они ребята молодые совсем (сам видел), занятые, наверняка учатся и работают, времени мало. > Да кто же спорит, работа большая и очень полезная > Ну потерпи немного, все будет. > Как недавно выяснилось, будет не все. >Я и сам жду и об М-38 Про М-38 была статья в "ЖД" еще в 1997. Могу подарить ксеру. >и продолжение книги М.Иванова, и о прошлогоднем параде (репетиции). А о спецвагонах- это ж надо о каждом в отдельности, считай, каждый сам по себе уникален. Работа большая! > Все дело в том , что я не раз предлагал помощь в обработке и сборе материалов, благо и сканер имеется и PotoShop`ом владею, и коллекция схем и справочников пополняется до сих пор, и фотографировать могем. И всякий раз мне отвечали "спасибо, но торопиться не надо". Не надо так не надо . По мере своего разумения сделал и опубликовал здесь 4 схемы. Можно еще десяток сделать, материалы есть. Так что не в трудоемкости дело. Мне не нравится то, что "пиво отпускается только членам профсоюза". Недавно в новостях наткнулся на любопытную деталь : субботник по расчистке вагонов на ТРЗ проводился только членами Комитета ! Трудно было обьявление здесь на форуме дать ? Нет , здесь в чем-то другом дело. Re: Мне не нравится то, что "пиво отпускается только членам профсоюза".
Владимир
02.09.2000 02:27
. > Все дело в том , что я не раз предлагал помощь в обработке и сборе материалов, благо и сканер имеется и PotoShop`ом владею, и коллекция схем и справочников пополняется до сих пор, и фотографировать могем. И всякий раз мне отвечали "спасибо, но торопиться не надо". Не надо так не надо . По мере своего разумения сделал и опубликовал здесь 4 схемы. Можно еще десяток сделать, материалы есть. Так что не в трудоемкости дело. Мне не нравится то, что "пиво отпускается только членам профсоюза". Недавно в новостях наткнулся на любопытную деталь : субботник по расчистке вагонов на ТРЗ проводился только членами Комитета ! Трудно было обьявление здесь на форуме дать ? Нет , здесь в чем-то другом дело. > >Ну, у них, видимо, своя тусовка там, молодежная, нам, старперам там делать нефиг. А насчет ксеры- кинь на мыло, как связаться.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]