ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Служебные вагоны
Анастасия Королева  30.08.2000 19:43

Имеет ли кто-нибудь информацию о служебных и прочих непассажирских вагонах Москвы (на какой тип вагона похож, номера вагонов)?
Заранее спасибо!

Re: Служебные вагоны
Антон Чиграй  30.08.2000 20:49

> Имеет ли кто-нибудь информацию о служебных и прочих непассажирских вагонах Москвы (на какой тип вагона похож, номера вагонов)?

Общая информация (количество по депо) есть здесь на сайте в разделе Статистика.

Большинство служебных вагонов - переделки из пассажирских, преимущественно Татры-3. Также сохранились знаменитый пресненский желобоочиститель БФ 0320, грузовики на ТРЗ - Ф и БФ, буксир МТВ-82 (ТРЗ-2309), два грузовых Рингхоффера (Татра выпуска 190* годов). Специально сейчас изготавливаются только снегоочистители (по ним тут специализируется г-н Касаткин), коих в каждом депо 3-4 штуки. Обычно это двухосные вагоны, похожие на укороченный БФ без окон. Старые рельсошлифовальные вагоны спеиальной постройки за последние лет 10 заменены вагонами на
базе КТМ-5М3, изготавливаемыми на Воронежском трамвайно-ремонтном заводе. Все служебные Татры, Ф и БФ когда-то работали в Москве как пассажирские и были переделаны на Московском ТР
З. На их базе были изготовлены крановые платфомы, рельсошлифовщики, рельсосварочные и поливомоечные вагоны, учебные, лаборатории контактной сети.

Полные списки вагонов (с номерами, марками, историей вагона и т.п.), кроме известных на всю Москву вышеупомянутых экземпляров - только почтой лично, т.к. информация не для общего пользования и выложена на сайте не будет ни в каком виде.

Re: Служебные вагоны - далее можно не беспокоиться ?
Сергей_Ф  31.08.2000 11:26

> > Имеет ли кто-нибудь информацию о служебных и прочих непассажирских вагонах Москвы (на какой тип вагона похож, номера вагонов)?
>
> Общая информация (количество по депо) есть здесь на сайте в разделе Статистика.
>
> Большинство служебных вагонов - переделки из пассажирских, преимущественно Татры-3. Также сохранились знаменитый пресненский желобоочиститель БФ 0320, грузовики на ТРЗ - Ф и БФ, буксир МТВ-82 (ТРЗ-2309), два грузовых Рингхоффера (Татра выпуска 190* годов). Специально сейчас изготавливаются только снегоочистители (по ним тут специализируется г-н Касаткин), коих в каждом депо 3-4 штуки. Обычно это двухосные вагоны, похожие на укороченный БФ без окон.
>
А где же СВАРЗовские 4-осные грузовики ? Их было 2 по крайней мере, они были выпущены в 70-х, на МТВ-шных тележках 2ДС, односторонние. Они были чисто грузовые, и часто использовались при ремонте путей. Неу
жели они оказались не нужны и перезаны ?
>Старые рельсошлифовальные вагоны спеиальной постройки за последние лет 10 заменены вагонами на

базе КТМ-5М3, изготавливаемыми на Воронежском трамвайно-ремонтном заводе. Все служебные Татры, Ф и БФ когда-то работали в Москве как пассажирские и были переделаны на Московском ТРЗ.

>
Ф и БФ переделывали на СВАРЗе, ТРЗ тогда в помине не было. Об этом был целый стенд возле проходной СВАРЗа, про славный трудовой путь завода, с фотографиями.
>На их базе были изготовлены крановые платфомы, рельсошлифовщики, рельсосварочные и поливомоечные вагоны, учебные, лаборатории контактной сети.
>

А цистерны для нефтепродуктов трамвайные были когда-нибудь ?

>
> Полные списки вагонов (с номерами, марками, историей вагона и т.п.), кроме известных на всю Москву вышеупомянутых экземпляров - только почтой лично, т.к. информация не для общего пользования и выложена на сайте не будет ни в каком в
иде.

>

ЭТО, НАДО ПОЛАГАТЬ, ШУТКА ?

>

Если шутка, дальше можно не читать.

>

А, собственно, почему не для общего пользования ? Или под видом спец.вагонов по Москве циркулируют передвижные ракетные комплексы "Тополь" и "Сатана" ? Откуда такая секретность ? В таком случае Вам надо на титульной странице сделать подзаголовок "НЕ ВСЕ О МОСКОВСКОМ ТРАМВАЕ". А излишне любопытным любителям посоветуйте, как и 25 лет назад, смотреть в щели заборов, фотографировать из-под полы и т.д.

Короче говоря, такая важная часть МТ как грузовые и спец. вагоны, и иже с ними (как то : грузовые парки, ветки и виды перевозок) ЗДЕСЬ никогда освещены не будут ? Мне , признаться, казалось, что здесь на сайте впервые будет именно общедоступна максимально полная info. А Ваша позиция типа " Знаю, да не скажу, а если скажу, то не все и не всем" ? Дозировать Info - это как-то не по Интернетски. Я бы понял, если бы это был корпоративный сайт, тогда бы и не при
зывали "присылать любую информацию об МТ, нам все нужно, все интересно" - слова А.Морозова. А если действительно все нужно, все интересно - то и публикуйте все.

Re: Служебные вагоны - далее можно не беспокоиться?
Антон Чиграй  31.08.2000 12:05

> А где же СВАРЗовские 4-осные грузовики? Их было 2 по крайней мере, они были выпущены в 70-х, на МТВ-шных тележках 2ДС, односторонние. Они были чисто грузовые, и часто использовались при ремонте путей. Неужели они оказались не нужны и порезаны?

Если точнее, то это рельсотранспортеры. Они живы, стоят в Баумана и Октябрьском, но практически не используются. При ремонте путей техника на трамвайном ходу сейчас не используется.

>> Все служебные Татры, Ф и БФ когда-то работали в Москве как пассажирские и были переделаны на Московском ТРЗ.
>
> Ф и БФ переделывали на СВАРЗе, ТРЗ тогда в помине не было. Об этом был целый стенд возле проходной СВАРЗа, про славный трудовой путь завода, с фотографиями.

Формально - да, СВАРЗ. Но суть от этого не меняется, ибо в те времена СВАРЗ и был трамвайно-ремонтным заводом (помимо всего прочего).

> Короче говоря, такая важная часть МТ как гр
узовые и спец. вагоны, и иже с ними (как то: грузовые парки, ветки и виды перевозок) ЗДЕСЬ никогда освещены не будут?


Сейчас трамвай в Москве грузоперевозками не занимается ВООБЩЕ. Все остальное будет в разделе История.

> Мне, признаться, казалось, что здесь на сайте впервые будет именно общедоступна максимально полная info. А Ваша позиция типа "Знаю, да не скажу, а если скажу, то не все и не всем" ? Дозировать Info - это как-то не по Интернетски. Я бы понял, если бы это был корпоративный сайт, тогда бы и не призывали "присылать любую информацию об МТ, нам все нужно, все интересно" - слова А.Морозова. А если действительно все нужно, все интересно - то и публикуйте все.

Статьи о спецвагонах - маловероятно, больно уж они все уникальные, изготовленные в одном-двух экземплярах. Полная информация - среднестатистическому посетителю сайта все эти подробности малоинтересны. Если нужна подробнейшая информация о трамваях - вступайте в Комитет, членам которого доступна вся информа
ция.

Re: Служебные вагоны
Dmitry Umnov  31.08.2000 13:07

> Полные списки вагонов (с номерами, марками, историей вагона и т.п.), кроме известных на всю Москву вышеупомянутых экземпляров - только почтой лично, т.к. информация не для общего пользования и выложена на сайте не будет ни в каком виде.

М-да-а... Приехали... Уж слукавили бы, типа: "работа большая, будет в неопределенной перспективе...", зачем же так цинично: "знаю, но не скажу" ?

Re: А Комитет Ваш - Центральный
Сергей_Ф  31.08.2000 15:16

> >> Все служебные Татры, Ф и БФ когда-то работали в Москве как пассажирские и были переделаны на Московском ТРЗ.
> >
> > Ф и БФ переделывали на СВАРЗе, ТРЗ тогда в помине не было. Об этом был целый стенд возле проходной СВАРЗа, про славный трудовой путь завода, с фотографиями.
>
> Формально - да, СВАРЗ. Но суть от этого не меняется, ибо в те времена СВАРЗ и был трамвайно-ремонтным заводом (помимо всего прочего).
>

Но он назывался и называется СВАРЗ, а не ТРЗ, находится в др. месте и кроме схожих функций они не имеют ничего общего. Это два самостоятельных предприятия.

> > Короче говоря, такая важная часть МТ как грузовые и спец. вагоны, и иже с ними (как то: грузовые парки, ветки и виды перевозок) ЗДЕСЬ никогда освещены не будут?
>
> Сейчас трамвай в Москве грузоперевозками не занимается ВООБЩЕ. Все остальное буд
ет в разделе История.

>

Чтож, подождем.

>
> Статьи о спецвагонах - маловероятно, больно уж они все уникальные, изготовленные в одном-двух экземплярах.
>
Какая-то вывернутая логика - о вещах тривиальных, которые каждый может наблюдать сам, вы готовы давать массу информации, а об уникальных - ничего. Тривиальными я, не в обиду им, назвал серийные вагоны, которых было (есть) сотни как две капли воды похожих. Про них , помимо всего прочего, и литература кое-какая имеется. А спецвагоны, мало того что их единицы, выходят из депо редко, соответственно их видеть и что-то знать о них может далеко не каждый интересующийся. Посмотрите на импортные сайты - во всех технических музеях рабочие вагоны называют "бриллианты коллекции" именно за их уникальность.
>Полная информация - среднестатистическому посетителю сайта все эти подробности малоинтересны.
>

А вы пробовали выяснять, какая информация нужна "среднестатист
ическому посетителю" ? М.б. опросы прводили, анкетирование ? И потом, весьма странная (хотя до боли знакомая) привычка решать за других, кому что нужно и интересно знать. Я теперь начинаю понимать глубокую мудрость американцев, публикующих на сайтах, подобных Вашему, фотогалереи в сотни снимков, не упорядочивая и не комментируя : подразумевается, что свободный человек сам выберет то, что ему нужно, что ближе и интересней, и не важно, что сто других (таких же свободных как он) прошли
мимо. Это только с первого взгляда выглядит туповато, а на самом деле - демократия.

Назвались "Сайт Московского Трамвая" - так и публикуйте все , что можете на эту тему. Или добавьте раздел "То, чего с нашей помощью вы никогда не узнаете"
>Если нужна подробнейшая информация о трамваях - вступайте в Комитет, членам которого доступна вся информация.
>
>

Вот оно ,прорезалось!!! Т.е. вы договорились до того, что в отношении трамвая есть "посвященные" - члены Комитета, ко
торым доступна ВСЯ информация, и есть прочие - и то, какой частью знаний делиться с ними, решает бюро. Кстати, есть у вас бюро ? А Комитет Ваш - Центральный ? А та информация, коей Вы обладаете и частично публикуете - она целиком собрана членами Комитета ?( напрмер, А.Кирсанов - в Комитете ? ). А сколько в Комитете степеней доступа ? И за какие заслуги присваиваются ? Да я в такие организации и при совке не вступал, и сейчас не
стану ПРИНЦИПИАЛЬНО.

Re: А Комитет Ваш - Центральный
Владимир  31.08.2000 18:37

> Вот оно ,прорезалось!!! Т.е. вы договорились до того, что в отношении трамвая есть "посвященные" - члены Комитета, которым доступна ВСЯ информация, и есть прочие - и то, какой частью знаний делиться с ними, решает бюро. Кстати, есть у вас бюро ? А Комитет Ваш - Центральный ? А та информация, коей Вы обладаете и частично публикуете - она целиком собрана членами Комитета ?( напрмер, А.Кирсанов - в Комитете ? ). А сколько в Комитете степеней доступа ? И за какие заслуги присваиваются ? Да я в такие организации и при совке не вступал, и сейчас не
> стану ПРИНЦИПИАЛЬНО.
>

Серега! Да не обижайся ты на ребят! Они молодцы. Вон какую работу проделали! Я благодаря им столько узнал за 5 месяцев, сколько за 35 лет моего интереса к трамваям не узнал. Они ребята молодые совсем (сам видел), занятые, наверняка учатся и работают, времени мало. Ну потерпи немного, все будет. Я и сам жду и об М-38, и продолжение книги М.Ив
анова, и о прошлогоднем параде (репетиции). А о спецвагонах- это ж надо о каждом в отдельности, считай, каждый сам по себе уникален. Работа большая!

Мне не нравится то, что "пиво отпускается только членам профсоюза".
Сергей_Ф  01.09.2000 11:05

> Серега! Да не обижайся ты на ребят!
>

А я не обижаюсь, я никак понять не могу

> Они молодцы. Вон какую работу проделали! Я благодаря им столько узнал за 5 месяцев, сколько за 35 лет моего интереса к трамваям не узнал. Они ребята молодые совсем (сам видел), занятые, наверняка учатся и работают, времени мало.
>

Да кто же спорит, работа большая и очень полезная

> Ну потерпи немного, все будет.
>

Как недавно выяснилось, будет не все.

>Я и сам жду и об М-38

Про М-38 была статья в "ЖД" еще в 1997. Могу подарить ксеру.

>и продолжение книги М.Иванова, и о прошлогоднем параде (репетиции). А о спецвагонах- это ж надо о каждом в отдельности, считай, каждый сам по себе уникален. Работа большая!
>
Все дело в том , что я не раз предлагал помощь в обработке и сборе материалов, благо и сканер имеется и
PotoShop`ом владею, и коллекция схем и справочников пополняется до сих пор, и фотографировать могем. И всякий раз мне отвечали "спасибо, но торопиться не надо". Не надо так не надо . По мере своего разумения сделал и опубликовал здесь 4 схемы. Можно еще десяток сделать, материалы есть. Так что не в трудоемкости дело. Мне не нравится то, что "пиво отпускается только членам профсоюза". Недавно в новостях наткнулся на любопытную деталь : субботник по расчистке вагонов на ТРЗ проводился только членами Комитета ! Трудно было обьявление здесь на форуме дать ? Нет , здесь в чем-то другом дело.

Re: Мне не нравится то, что "пиво отпускается только членам профсоюза".
Владимир  02.09.2000 02:27

.

> Все дело в том , что я не раз предлагал помощь в обработке и сборе материалов, благо и сканер имеется и PotoShop`ом владею, и коллекция схем и справочников пополняется до сих пор, и фотографировать могем. И всякий раз мне отвечали "спасибо, но торопиться не надо". Не надо так не надо . По мере своего разумения сделал и опубликовал здесь 4 схемы. Можно еще десяток сделать, материалы есть. Так что не в трудоемкости дело. Мне не нравится то, что "пиво отпускается только членам профсоюза". Недавно в новостях наткнулся на любопытную деталь : субботник по расчистке вагонов на ТРЗ проводился только членами Комитета ! Трудно было обьявление здесь на форуме дать ? Нет , здесь в чем-то другом дело.
>
>Ну, у них, видимо, своя тусовка там, молодежная, нам, старперам там делать нефиг. А насчет ксеры- кинь на мыло, как связаться.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]