ПТВ 2000
Вадим
29.08.2000 20:00
Господа, долго думал, но так и не смог понять, если верить Александру Сергеевичу и другим авторам, то ПТВ 2000 обладает одноосными поворотными (?) тележками. Но, если это так, то каким образом эта тележка может быть оборудована рельсовым электромагнитным тормозом? Ведь при неравномерном сопротивлении правого и левого тормозных башмаков такую тележку перекособочит или вообще выбросит из колеи... Что касается самого вагона, подобное я видел в Берлине и Бремене. Только там секции (в Берлине 3, в Бремене 4) опираются на "двуосные" тележки (точнее на тележки с 4 колесами). После ввода в эксплуатацию этих вагонов немцы поняли - сморозили глупость. При торможении вагон складывается "в гармошку", выпирая на 50 сантиметров в бок от исходного габаритного просвета. Износ рельсов происходит в 2-2,5 раза быстрее из-за виляния тележек под дополнительным воздействием сил "работы" между секциями. Но, в Питере, как я понимаю, пути еще хуже уже быть не могут. А в Москве...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]