ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
ПТВ 2000
Вадим  29.08.2000 20:00

Господа, долго думал, но так и не смог понять, если верить Александру Сергеевичу и другим авторам, то ПТВ 2000 обладает одноосными поворотными (?) тележками. Но, если это так, то каким образом эта тележка может быть оборудована рельсовым электромагнитным тормозом? Ведь при неравномерном сопротивлении правого и левого тормозных башмаков такую тележку перекособочит или вообще выбросит из колеи...

Что касается самого вагона, подобное я видел в Берлине и Бремене. Только там секции (в Берлине 3, в Бремене 4) опираются на "двуосные" тележки (точнее на тележки с 4 колесами). После ввода в эксплуатацию этих вагонов немцы поняли - сморозили глупость. При торможении вагон складывается "в гармошку", выпирая на 50 сантиметров в бок от исходного габаритного просвета. Износ рельсов происходит в 2-2,5 раза быстрее из-за виляния тележек под дополнительным воздействием сил "работы" между секциями. Но, в Питере, как я понимаю, пути еще хуже уже быть
не
могут. А в Москве...

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]