ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Нижний Новгород
Пассажир  24.06.2006 12:39

Итак, вернулся я из командировки в Нижний Новгород, и поделюсь своими впечатлениями о местном пассажирском транспорте. Справедливо замечу, что в Нижнем я был впервые с 1995 года, и за это время там многое успело поменяться. Хотя это и моя родина. И к тому же, так как в основном перемещался по городу на служебной машине (хотя на ОТ тоже покатался) высказываю сугубо свое мнение, что не есть истина в последней инстанции.

Итак, начну пожалуй с положительных впечатлений о возвращении в родной город:

- Большой охват сетью электротранспорта городских кварталов и микрорайонов. В принципе, Москва даже может позавидовать.
- Малое количество маршруток-газелей. Местные перевозки маршрутных таксомоторов осуществляет ПАЗиковый ПС, причем 70% маршрутов маршруток (уж простите за тавтологию) не совпадают с маршрутами трамваев, троллейбусов и автобусов. Что в принципе тоже неплохо.
- Маршрутки и автобусы (которые правда тоже в основном ПАЗики) ходят одна за другой.
- Большое количество трамвайных систем в городе.


И то, что удивило неприятно:
- Раздолбанность местного ПС, особенно трамвайного. В Москве Татры, которые списывают в Нижнем казались бы раем.
- Раздолбанность местной контактной сети, а также трамвайных рельсов.
- Огромнейшие интервалы, с которыми работает местный электротранспорт. Видимо поэтому, местные жители (с кем удалось пересечься из знакомых и коллег) трамвай-троллейбус не жалуют.
- Очень много троллейбусов с гнутыми, кривыми штангами. И на всех нет штангоуловителей. Троссы у основания штанг, с крючком, закрепляемым в дырке на кузове есть огромное уродство.
- Бесполезность (Как и 10 лет назад) местного метро.
- Отсутствие (или малое количество?) сочлененных троллейбусов и автобусов.

И вот такие вопросы к местным, знающим людям:

Почему все 5-е КТМы работают с бугелями?

Почему на многих СМЕ трамвайных нет защитных решеток?

Будет ли новый губернатор, наш московский друх Павлиныч развивать метрополитен?

Есть ли перспектива объединения местных троллейбусных сетей через Канавинский, Молитовский или Мызинский мосты? Ведь без метро, троллейбусных линий связь между двумя берегами Оки осуществляет только трамвай, который мало того, что ходит редко, да и к тому же линия по Канавинскму мосту судя по всему временно (?) закрыта.

Будут ли после ремонта рельс на Рождественской пускать движение трамваев вдоль Кремля?

Будет ли проложена линия троллейбуса по Комсомольскому шоссе?

Будет ли в перспективе закупаться новый троллейбусный и автобусный ПС, осбобенно сочлененные модели?

Re: Нижний Новгород
Зигфрид  24.06.2006 13:11

> Почему все 5-е КТМы работают с бугелями?

Потому что все они обслуживаются отдельным депо, где только они, а также свои районы города, где тоже только они, и где плохое состояние контактной сети (пантографы срывает)

> Почему на многих СМЕ трамвайных нет защитных решеток?

На самом деле ОЧЕНЬ мало городов, где на трамвайные СМЕ ставят защитные решетки. Просто Москва - один из них. В мире обычно и без них обходятся.

> Будет ли новый губернатор, наш московский друх Павлиныч
> развивать метрополитен?

Все пост-советские губернаторы обещают развивать метрополитен, но не все это делают. В Горьком остро стоит потребность в двух-трех станциях на ПБ, на этом по большому счету потребность в метро исчерпывается. Может, их и построит.

> Есть ли перспектива объединения местных троллейбусных сетей
> через Канавинский, Молитовский или Мызинский мосты?

Есть, но вряд-ли будет реализована, тем более, что по Мызинскому, НЯП, она уже была.

> Будут ли после ремонта рельс на Рождественской пускать движение
> трамваев вдоль Кремля?

Да

> Будет ли в перспективе закупаться новый троллейбусный и
> автобусный ПС, осбобенно сочлененные модели?

Пока, судя по отчетам оттудова, решили на трамвай взяться, в т.ч. увеличить парк.

Re: Нижний Новгород
Илья  24.06.2006 16:22

Пассажир писал(а):

Я не из Нижнего, но кое-чего напишу...

> Будет ли новый губернатор, наш московский друх Павлиныч
> развивать метрополитен?

Обещался. Но основной упор в этих обещаниях идет только на постройку метромоста, а он ведь совмещенный, так что без "Горьковской", где пока никаких ковырялок и не предвидиться, это все будет лишь для автомашин...В лучшем случае мост построят в 2008-2009 годах.
Правда снова пошли разговоры о продлении линии в Сормово и возможно, ее все-таки доделают даже раньше "Горьковской"...ТЭО вроде уже делают.

> Есть ли перспектива объединения местных троллейбусных сетей
> через Канавинский, Молитовский или Мызинский мосты? Ведь без
> метро, троллейбусных линий связь между двумя берегами Оки
> осуществляет только трамвай, который мало того, что ходит
> редко, да и к тому же линия по Канавинскму мосту судя по всему
> временно (?) закрыта.

Через Канавинский и Молитовский мосты крайне маловероятно. Потому как троллейбус не преодолеет подъемы, ведущие в центр города.
Более реальна линия по Мызинскому мосту, но там все пока упирается видимо в деньги.

>
> Будет ли в перспективе закупаться новый троллейбусный и
> автобусный ПС, осбобенно сочлененные модели?

Автобусный точно закупать собирались...

Re: Нижний Новгород
Пассажир  24.06.2006 19:48

А почему бы не сделать действующую метроветку кольцевой? Как раз через Сормово. Трамвай, судя по всему будут только гробить, новых линий наверное не будет.

А почему это одно депо? Третье обслуживает, первое вроде бы тоже. Или ошибаюсь?

Re: Нижний Новгород
Смертин Максим  24.06.2006 21:33

Пассажир писал(а):


> Будет ли в перспективе закупаться новый троллейбусный и
> автобусный ПС, осбобенно сочлененные модели?

Из автобусов, до сентября будут закуплены 315 автобусов ЛИАЗ 5256, (первые машины уже в городе), и 85 низкопольников ЛАЗ-А183 "Сити".

Что касается троллейбусов, то в ближайшей перспективе закупка 40 машин, опять-таки к сентябрю месяцу.

Re: Нижний Новгород
Пассажир  24.06.2006 21:43

Мда. Но, кстати говоря, родина приятно удивила. последни

Re: Нижний Новгород
Пассажир  24.06.2006 21:46

Мда. Но, кстати говоря, родина приятно удивила. Последний раз был в Нижнем 10 лет назад, и несмотря на то, что там живет сестра родная нескоро бы собрался, если бы командировка.

Кстати, что там про музей транспорта? Видел исключительно снаружи, но в следующий раз хотелось бы обязательно посетить.

Re: Нижний Новгород
Михаил А  24.06.2006 22:24

Пассажир писал(а):


> - Малое количество маршруток-газелей.
Но зато большое количество маршруток-ПАЗиков :(

> - Большое количество трамвайных систем в городе.
В нижней части города. В верхней ездят только одиночки (кроме 21-ого маршрута, а также единственной системы 1-ого депо 1710-1711).

> - Раздолбанность местной контактной сети, а также трамвайных
> рельсов.
Самая раздолбанная КС на Автозаводе. Рельсы раздолбаны на ул. Ильинской и Салганской, и ещё в Сормове и на Автозаводе.

> - Огромнейшие интервалы, с которыми работает местный
> электротранспорт.
Смотря на каких маршрутах. :)

> Почему на многих СМЕ трамвайных нет защитных решеток?
Вроде есть, но только на автозаводских трамах.

> Есть ли перспектива объединения местных троллейбусных сетей
> через Канавинский, Молитовский или Мызинский мосты?
Если всё-таки снесут рельсы с Окского съезда, то возможно там будет тролль.

> осуществляет только трамвай, который мало того, что ходит
> редко, да и к тому же линия по Канавинскму мосту судя по всему
> временно (?) закрыта.
Закрыта из-за ремонта рельсов на ул. Рождественской. Ну а 21-ый трамвай (по Молитовскому мосту) ходит довольно часто. Плюс есть ещё 10-ый маршрут.

> Будут ли после ремонта рельс на Рождественской пускать движение
> трамваев вдоль Кремля?
Ремонт должен закончиться к сентябрю.

Re: Нижний Новгород
Пассажир  24.06.2006 22:52

По Окскому трамвай закрыть? Ну вот этого делать нельзя, если тьолько в случае переноса трамвая на Мызинский мост.

Автозавод, Сормово, Ильинская - почти полгорода. При учете, что по Ильинке ходят КТМ-19 нетрудно представить, чем они будут через 2-3 года. КТМ-5, такого мусора как в Нижнем не видел нигде. Коломенские КТМы выглядят вообщем раем, по сравнению с ними.

В Сормово и у Автозавода по моему вообще не ходит трамвай. На Игарской видел часто, ехал даже, на Коминтерна даже пассажиров не видал.

Re: Нижний Новгород
Сура  24.06.2006 23:04

Пассажир писал(а):

> А почему бы не сделать действующую метроветку кольцевой? Как
> раз через Сормово. Трамвай, судя по всему будут только гробить,
> новых линий наверное не будет.

"Если бы вдруг от дома провести подземный ход аль через пруд выстроить каменный мост, на котором были бы по обеим сторонам лавки с купцами..."

Манилов (с) Н.В.Гоголь

Re: Нижний Новгород
Пассажир  24.06.2006 23:14

Ну дык никто же не говорит, что так будет. Просто так на мой взгляд было удобнее. Вообще, метро начали в нижнем стоить ещё тогда, когда я жил там. И проекты были. В итоге построили в самомнеудобном и ненужном виде.

Re: Нижний Новгород
railboy  25.06.2006 18:51

> как троллейбус не преодолеет подъемы, ведущие в центр города.

А в других городах запросто преодолевает.


> Более реальна линия по Мызинскому мосту, но там все пока

Не в деньги, а в то, что в городе действует программа по уничтожению ОТ. Фактически трамваи и троллейбусы рассматриваются городской администрацией как средство перемещения льготников :( Отсюда и все проблемы - большие интервалы (при том что существует избыток ПС), и время работы до 20.00. Новых линий, естественно, не планируется.

>Сормово и у Автозавода по моему вообще не ходит трамвай.

Вот Сормово - как раз то место, где трамвай работает прилично. Интервал 6,7 (все системы Т3) менее 5мин в часы пик, 10 мин в остальное время, 30 мин поздно вечером.

> Если всё-таки снесут рельсы с Окского съезда

Если снесут рельсы - то можно смело ставить крест на нижегородском трамвае. УЖе снос одной похвалы, которая фактически дублировала зеленский съезд, принес кучу проблем. Снос окского съезда разделит трамвайную сеть на заречную и нагорную.

> то в ближайшей перспективе закупка 40 машин, опять-таки к

Добавлю, что обновляется планировать тролли только в 1м парке, который обслуживает верхниюю часть города. В нижней части тролль загибается, часть маршрутов закрыта. Например все сормовоские.

> решили на трамвай взяться, в т.ч. увеличить парк.

А толку их закупать, если существующая сеть неоптимизирована?

> Будет ли проложена линия троллейбуса по Комсомольскому шоссе?

Нет конечно же. Издеваетесь? :( А вот новые маршруты ПАЗиков непременно будут.

> Будет ли в перспективе закупаться новый троллейбусный и автобусный ПС

Про тролли писали выше, новые 400 автобусов уже закупаются. Первая партия бусов уже пришла, но на маршруты они не выходят. Однако, если они будут пущены на "маршруты для бабушек", то лучше вообще ничего не надо.

Re: Нижний Новгород
railboy  25.06.2006 19:00

> - Бесполезность (Как и 10 лет назад) местного метро.

Ну метро все равно перевозит н-ное колв-о пассажиров. Хотя для того, чтобы загрузить метро достаточно ввести единый проездной (пока он только у льготвников - вероятнее всего он им нужнее, чем остальным пассажирам, которые давятся в ублюдочных пазиках) и построить 1-2 станции в сторону Сормова (в идеале до 7 микрорайона), в сторону Автозавода, в верхнюю часть.


> Отсутствие (или малое количество?) сочлененных троллейбусов и автобусов.

Несколько штук икарусов с гармонью, троллей нет совсем.

> Почему все 5-е КТМы работают с бугелями?

Из за плохой КС, понятно дело.

> Будет ли новый губернатор, наш московский друх Павлиныч развивать метрополитен?

Обещал. Получил поддержку на самом высшем уровне (у Путина).
Хочется ему верить, хотя новые автобусы уже начали приходить в город.

Re: Нижний Новгород
Сергей Филатов  25.06.2006 20:15

--- Кстати, что там про музей транспорта? Видел исключительно снаружи, но в следующий раз хотелось бы обязательно посетить.---
Перед поездкой свяжитесь со мной (если буду на тот момент в городе) попробую помочь.

Re: Нижний Новгород
Сергей Филатов  25.06.2006 21:26

---- Раздолбанность местного ПС, особенно трамвайного. В Москве Татры, которые списывают в Нижнем казались бы раем.
- Раздолбанность местной контактной сети, а также трамвайных рельсов.
- Огромнейшие интервалы, с которыми работает местный электротранспорт. Видимо поэтому, местные жители (с кем удалось пересечься из знакомых и коллег) трамвай-троллейбус не жалуют.
- Очень много троллейбусов с гнутыми, кривыми штангами. И на всех нет штангоуловителей. Троссы у основания штанг, с крючком, закрепляемым в дырке на кузове есть огромное уродство.---
А чего удивлятся, если нас УБИВАЛИ с 1998года. Вспомнили о нас уже при другом мэре, и только два года назад начали потихоньку вынимать из ямы, в которую чуть чуть до дна неопустили.
Окский сьезд отстояли с помощью населения (ведь по нему вопрос был почти решен , снести трамвай и пустить горный троллейбус), но это на год или два а там опять наверняка начнется новая атака и уже без предупреждений со стороны мэра.
На сей момент ели бы водители пользовались штангоуловителями то движение троллейбусов бы еще больше парализовывалось из-за непродуманности контактной сети и пробок.

Re: Нижний Новгород
Boris  26.06.2006 10:39

Пассажир писал(а):

> Ну дык никто же не говорит, что так будет. Просто так на мой
> взгляд было удобнее. Вообще, метро начали в нижнем стоить ещё
> тогда, когда я жил там. И проекты были. В итоге построили в
> самомнеудобном и ненужном виде.

Построили именно то, что тогда было нужно. Метро в Нижнем, наск. я понимаю, было основным подвозным транспортом для рабочих автозавода и сопутствующих производств. Поэтому первой очередью и стало то, что есть сейчас. Сегодня оно невостребовано в таких масштабах, сегодня важнее связать верхний город с нижним, а по автозаводу вполне хватило бы регулярно ходящего трамвая.

Re: Нижний Новгород
СтаС  26.06.2006 10:52

> Почему на многих СМЕ трамвайных нет защитных решеток?

Не знаю есть ли они сейчас на Автозаводе (никогда вообще там не был), но данная решётка не входила в комплект заводской поставки ни на Татрах, ни на КТМ-5. В комплекте она только у КТМов , начиная с 8рок. Соответственно, мало кто и где заморачивался их самостоятельным изготовлением.

А как же вертикальные отверстия в бампере справа у КТМ-5? И какой завод делал решетки?(-)
lightning  26.06.2006 10:57

0

Re: Нижний Новгород
railboy  26.06.2006 11:31

> Сегодня оно невостребовано в таких масштабах

Потому что в основном по промзонам идет. К жилым массивам не подходит правтически (за исключением нескольких станций).

Re: Нижний Новгород
Пассажир  26.06.2006 15:47

метро невостребованно хотя бы потому, что от Заречной до вокзала пешком за 10 минут дойти можно. Метро ходит раз в 5 минут. Выводы.

Про трамвай относительно Автозавода: я как понял на Ленина около Двигателя Революции, Заречной линию трамвая угробили?

Re: Нижний Новгород
railboy  26.06.2006 17:46

> что от Заречной до вокзала пешком за 10 минут дойти можно.

Ну, нет, никак не 5 минут. Минут 40, по малоприятным районам.

> Про трамвай относительно Автозавода: я как понял на Ленина около

Там закрыли 11й маршрут, в связи с тем, что трамвай "разрушает" тоннели метро. Разрушает или нет - неизвестно, однако это заключение специалистов. Сейчас там только нулевые рейсы - 3 депо обслуживает 3й маршрут. А этим летом пути снимут вообще.

Re: Нижний Новгород
Пассажир  26.06.2006 18:43

Да ладно, по малоприятным. До 15 лет жил на Июльских Дней и никак не могу отозваться об этом районе как о малоприятном.

Тут большой вопрос: снимать или переносить? Никак нельзя допускать того, что много лет назад сделали в Москве: разделили всю трамвайную систему на 2 части. Уж если снимать линию по Ленина (Хотя непонятно, что мешает. Ведь если эту линию снять, то Автозаводской район потеряет связь с правым берегом посредством электротранспорта. Тогда нужно либо восстанавливать линию по Мызинскому, либо объединять конечные на Игарской (до сих пор не понимаю, почему так не сделали с самого начала). И вообще, что это за метро такое, которое от трамвая рушится? Может и пешком поэтому сверху ходить нельзя, а то мало ли, тоннели поосыпаются?

Re: Нижний Новгород
Михаил А  26.06.2006 19:32

Пассажир писал(а):

> Тут большой вопрос: снимать или переносить?
Снимать.

> Ленина (Хотя непонятно, что мешает. Ведь если эту линию снять,
> то Автозаводской район потеряет связь с правым берегом
> посредством электротранспорта.
В случае снятия рельсов объединят конечные на Игарской. Правда при этом придётся пересекать федеральную трассу.

> вообще, что это за метро такое, которое от трамвая рушится?
> Может и пешком поэтому сверху ходить нельзя, а то мало ли,
> тоннели поосыпаются?
Это специалисты решили что разрушает. Сейчас трамваи по пр. Ленина ездят чаще (0-рейсы), чем когда ходил 11-ый.

Re: Нижний Новгород
Михаил А  26.06.2006 19:33

СтаС писал(а):

> Не знаю есть ли они сейчас на Автозаводе (никогда вообще там не
> был),
Есть, сам видел. Причём только с одной стороны.

Re: Нижний Новгород
railboy  26.06.2006 20:34

> если эту линию снять, то Автозаводской район потеряет связь с
> правым берегом посредством электротранспорта.

Линия будет снесена, но для того чтобы система разорвана не была соединят два кольца на Игарской. А из автозавода наверх уже давно нет ничего. Собственно ни из Сормова ни с Автозавода нет никакого электротранспорта "наверх".

> до сих пор не понимаю, почему так не сделали с самого начала

Изначально так и было, но потом разобрали.


> пешком поэтому сверху ходить нельзя, а то мало ли, тоннели
> поосыпаются?

Даааа!!! Меня интересует, а от поездов метро тоннель не разрушается? Видимо нет...

Re: Нижний Новгород
Сергей Филатов  26.06.2006 21:39

Но вот есть высшие чины которые пытаются доказать властям что если с Окского сьезда убрать трамвай и расширить дорогу то небудет пробок на пл. Лядова, а с Канавинского моста надо совсем убрать трамвай по причине того что он разрушает мост! Вот так и живем, приходится штопать информационные дыры пока власти с дури не приняли эти дыры как единственно правильные. Но главное что есть прогресс в лучшую сторону, за два года закуплено 20 трамваев (мало, но все-же) в ближайшие три года должны закупить еще чуть более сорока, плюс ведется КВР вагонам 71-605 и Т-3М. Капитально ремонтируются (с полной заменой путей и все что под ними) целые трамвайные улицы. На сей момент ТРОЛЗА начала выполнять Нижегородский заказ на сорок тролей (к сентябрю будут все уже в городе).

Re: Нижний Новгород
Пассажир  26.06.2006 21:41

Разве кольца на Игарке были совмещены? Не помню чего-то. Или путаю с чем-то.

Метро в Нижнем построено неплохо на самом деле, и в принципе ничего там сыпаться не должно по идее.

Re: Нижний Новгород
railboy  27.06.2006 00:22

>Разве кольца на Игарке были совмещены? Не помню чего-то. Или
\
Они были соединены при постройке, но потом соединение было разобрано. Оно просуществовало несколько месяцев.

Метро
Pro-man  27.06.2006 01:10

Пассажир писал(а):

> И вообще, что это за метро такое, которое от трамвая рушится?

Мелкого заложения :) В Самаре тоже сняли в 80-х годах важнейшие трамвайные линии по Гагарина и Победы из-за строительства под ними метро.

Re: Нижний Новгород
Пассажир  27.06.2006 09:02

Любое метро, в том числе и мелкого заложение не может рушиться от трамвая. подземные переходы, автотоннели не рушаться же. А на Ленина теперь кроме маршруток ничего не ходит. Хотя, повторюсь, достаточно одного: взять их под контроль городских властей, весь доход мэрии, привести в порядок ПАЗики. И все! И еще чиновникам в мэрии добавить пару витков к веревочке между ушей.

Re: Ещё к вопросу о закупках нового ПС в Нижнем
СтаС  27.06.2006 11:28

Презентация новых ЛиАЗов на площади Минина. Текст с информацией по ссылке.

http://self.bus.ru/npage.php?nws=81&pg=0

Re: Ещё к вопросу о закупках нового ПС в Нижнем
Сергей Филатов  27.06.2006 11:39

---
27 июня 2006 г. в 9.00 на площади Минина в торжественной обстановке пройдет торжественная передача сразу 50 городских автобусов ЛиАЗ-5256 пассажирским автопредприятиям города. Ожидается, что в церемонии примет участие Губернатор Нижегородской области Валерий Павлинович Шанцев.----
Только что я оттуда, Шанцев В.П. там действительно был и мэр города Булавинов тоже. Все автобусы одной масти и персональной раскраски, отличается от сериной более темным зеленым цветом и полоса строго под стеклами а не ниже как ранее.

Re: Нижний Новгород
Пассажир  27.06.2006 11:39

Кстати, еще слышал что в Нижнем накрылся ВРЗ. Это правда? Где теперь вагоны ремонтируют?

Re: Ещё к вопросу о закупках нового ПС в Нижнем
Сергей Филатов  27.06.2006 11:55

http://b.foto.radikal.ru/0606/f7098e800067.jpg
Но уж эта тема для автобусного форума.

Re: Нижний Новгород
railboy  27.06.2006 12:14

ВРЗ разграблен, оборудование развезено по депо. А в зданиях живет "Нижтролл".

Штангоуловитель
Васисуалий  27.06.2006 17:49

У ЗиУ он реализован по уродливому и на макисальном отклонении начинает давать нагрузку на штангу и трет щечкой по контактной сети, это все не из-за барабана, а из-за того, что веревкоулавливатели (овальные штучки сзади, рядом с лестницей) и дают веревкам ходу на полную, а тока до сестницы и увеличивают выход веревки из-за создаваемого блока и соответственно нагрузку, при таких вещах на отдельных маршрутах где надо ходить по максимальным отклонением щеку стирает за день работы.

Re: Нижний Новгород
Пассажир  28.06.2006 10:11

А еще вопрос - почему не используются для маршрутов кольца у метро Ленинская и у Кремля? То, что маршрутов, которые можно было бы на них пустить предостаточно, по моему видно невооруженным глазом.

Да, вот только долго они ходить не будут
Васисуалий  28.06.2006 10:35

Двигло Cat не автобусное, не имеет возможностей для ремонта и не заточено под автобусы или как говорит Cat non urban transit, так что теперь автобусы Нижнего укомплектованы чистыми тракторными двигателями, которые ставяться на полноприводные грузовики и различные варианты тактических гусеничных машин US видимо идет унификация какая-то нехорошая. А от автобусной манеры езды им приходит "ЁК" что показывает количество отказов двигателя в Мск и отказ Мск от Caterpillar 3116/3126.
И не говорю уже про солярку, летняя их угробит

Re: Метро
Сура  28.06.2006 11:31

Pro-man писал(а):

> Пассажир писал(а):
>
> > И вообще, что это за метро такое, которое от трамвая рушится?
>
> Мелкого заложения :) В Самаре тоже сняли в 80-х годах важнейшие
> трамвайные линии по Гагарина и Победы из-за строительства под
> ними метро.

Динамические нагрузки, передаваемые через ВСП от движущегося состава на обделку тоннеля значительно превышают теоретические нагрузки от гораздо более слабого (в связи со значительно более лёгким весом трамвайного вагона) воздействия на тоннель через ВСП трамвайного пути и грунт над щелыгой свода/ перекрытием. Иными словами, никакой трамвай не разрушает тоннель с той же интенсивностью, как проходящий по тоннелю поезд. А поскольку от проходящих поездов тоннели пока не рушатся, то говорить, что они могут обрушиться от трамвая, бессмысленно.

Сура

Re: Нижний Новгород
railboy  28.06.2006 12:30

> А еще вопрос - почему не используются для маршрутов кольца у
> метро Ленинская и у Кремля? То, что маршрутов, которые можно было > бы на них пустить предостаточно, по моему видно невооруженным
> глазом.

Оба кольца не создают достаточных пассажиропотоков. Пускали, но трамваи ходили полупустые.
На ленинской часто оборачиваются 3, а у Кремля (Скоба) в дни больших празнеств сормовские маршруты 6,7.

Re: Нижний Новгород
Пассажир  28.06.2006 15:44

Вообще, если снимать линию по Ленинке, то надо вместо нее прокладывать троллейбус, соединить маршруты 2-го и 3-го троллейбусных депо. А в добавок к объединению колец на Игарке, надо линию от Автозаводской подтянуть к Дубкам.

Re: Нижний Новгород
railboy  29.06.2006 12:29

Ничего никто прокладывать не будет.
Единственный вид транспорта, который у нас развивается - маршрутка ПАЗ.

Re: Нижний Новгород
Пассажир  29.06.2006 19:31

Уж лучше ПАЗ, чем газель. Это раз. Во вторых если бы маршрутку как вид траспорта сделать городской, а не частной - то сразу бы много проблем решилось. И деньги нашлись бы на новый ПС, метро и прочее.

А то трамвайно-троллейбусное движение организовано по-дурацки. Такого не было даже когда я в Нижнем жил.

Re: Нижний Новгород
railboy  29.06.2006 22:01

> А то трамвайно-троллейбусное движение организовано по-дурацки

В смысле по дурацки? :) Озвучте критерии, а я соглашусь или не соглашусь :)

Re: Нижний Новгород
Антон Нижегородец  30.06.2006 00:33

Могу сказать ,что сочлененные модели закупаться не будут.. а те что ещё есть, скорее всего спишут если уже не списали..

Re: Нижний Новгород
Пассажир  30.06.2006 08:56

Хотя бы потому, что уже давным давно в городе существует три независимых троллейбусных сети. Это, на мой взгляд, огромная глупость.

А также мягко скажем неправильная организация маршрутов. Сормовские, например, просятся на тот берег, допустим до Лядова. И так далее.

Re: Нижний Новгород
railboy  30.06.2006 10:47

> Сормовские, например, просятся на тот берег, допустим до Лядова
.
Да, так я же писал в єтой теме, что електротранспорт у нас виполняет локальную функцию :(((

Re: Нижний Новгород
Пассажир  30.06.2006 11:10

Ну да. И то его стало меньше. Когда я жил в Нижнем, помню трамваи по Ленина (там где они не ходят уже), Чкалова ходили один за одним. Никакой давки, ничего. Кайф был, да и только.

Re: Нижний Новгород
AlexL  10.07.2006 10:27

Михаил А писал(а):

> В случае снятия рельсов объединят конечные на Игарской. Правда
> при этом придётся пересекать федеральную трассу.
А зачем эта федеральная трасса по городу проходит? Между прочим есть еще один маршрут для проезда - за аэропортом. Вот туда и понатыкать табличек М7.

> Сейчас трамваи по пр.
> Ленина ездят чаще (0-рейсы), чем когда ходил 11-ый.
С пассажирами когда едут, тогда и разрушаются ;-) Это чтоб на маршрутки пересаживались.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]