ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
История поставок, перенумерации и списания вагонов в Воронеже в 1970-2006 гг. Требуются уточнения.
Губин Александр  21.06.2006 11:24

На сайте "Воронежский трамвай" в разделе "История электротранспорта" размещена "История поставок вагонов" в 1970-2006 г., составленная мною с использованием данных из разных источников. Там также учтены перенумерация и списание вагонов за эти годы.

http://voronezh.samaratrans.info/histor_new.php

В связи с этим возник вопрос по поводу поставок вагонов T3SU в 1984 и 1986 г. По данным Aare Olander в 1984 г. город получил вагоны с бортовыми номерами 49-76 и 79-86 (всего 36) и 40-48, 77, 78, 87-110 в 1986 году (всего 35 вагонов). Из них вагоны 71-76, 81, 84, 85 имели зав. номера №1740ХХ; 79 и 80 - № 174572 и 174571. Какого года выпуска вагоны с такими зав. номерами ? Теоретически могли ли мы их получить в 1984 году? По моим данным 1745ХХ вообще 1986 г. выпуска и мы вроде получали эти вагоны параллельно с Тулой. Хотелось бы уточнить эту информацию, поскольку есть другие данные о поступлении этих вагонов.
Второй момент, требующий уточнения - это поставка КТМ-5 в 1971 - 1976 гг. Первоначально планировались сделать таблицу поставок с заводскими номерами, однако потом выясняется, что в поставках 1975 и 1976 гг. были вагоны с номерами 000ХХХ, например 000472 (судя по номеру вагон 1972 г.); 000966 (это вообще вроде Ярославский вагон). Есть ли полные, точные данные по распределению или перераспределению КТМ-5 в 70-е годы ?
Третий момент - поставка б/у КТМ-5 в 1994 году. Всего таких вагонов поступило 11, из них 6 отремонтировали на ВРТТЗ - 348, 349, 399, 404-406, остальные списали. Точно установлено, что у двух из них (399 и 404) зав. номера не соответствуют истине и перекручены со списанных вагонов. По разным данным эти вагоны поступили из Кривого Рога, Луганска или Санкт-Петербурга. Однако бывшие работники депо в один голос утверждают, что все 11 вагонов были оформлены из Мариуполя. Кто-нибудь может прояснить эту ситуацию.
Четвертый момент связан с поставкой б/у T3SU из Москвы. В 1993 году в город пришли два вагона без капремонта. Один-№5099, а вот второй - 5091,5092 или 5081 (точно не помню). В 1994 г. пришли еще 2 вагона, отремонтированных в "Рейсе" (воронежские №259,260). По одним данным последние два вагона из Москвы, по другим - они куплены во Владикавказе, отремонтированы в Москве и переданы в Воронеж. Можно ли хотя бы частично уточнить эту информацию и сообщить зав. номера этих вагонов.
И еще один спорный момент касается вихревого снегоочистителя ВС-11, полученного с ВРТТЗ в 1993 году. Есть информация, что это вагон КТМ-5А (1992 года выпуска) из Тулы (?!). В связи с этим возникает вопрос: разве в Туле вообще когда-либо были КТМ-5А ?

История воронежского трамвая оказалась вещью достаточно мутной. В связи с этим было решено не приводить поставки вагонов до 1970 г., поскольку эти данные невозможно проверить. Поэтому буду очень благодарен, если найду ответы хотя бы на часть вопросов, ибо это сделает "Историю поставок вагонов" более достоверной.

Вопрос по составу
xoka  21.06.2006 13:15

А что-нибудь остаётся из Татр в депо (пусть даже в хламе)?

Re: История поставок, перенумерации и списания вагонов в Воронеже в 1970-2006 гг. Требуются уточнения.
royal  21.06.2006 13:37

Не осталось ничего. Только пару остовов Т6В5 на ВРТТЗ.

Re: История поставок, перенумерации и списания вагонов в Воронеже в 1970-2006 гг. Требуются уточнения.
Губин Александр  21.06.2006 13:55

На ВРТТЗ был всего один остов Т6В5 106-го вагона. В мае 2006 г. на заводе были также обнаружены 2 совершенно новых тележки от T3SU и 2 тележки от Т6В5 с трапециевидным рельсовым тормозом, а также моторы-охладители для тиристоров (если я правильно разглядел). На ВРТТЗ также на тот момент имелось оборудование для подточки колесных пар и инфракрасная сушилка для свежеокрашенных вагонов. Ремонтные канавы, домкраты и контактная сеть были целы. Но вполне возможно, что сейчас там уже ничего нет. Попасть туда во второй раз мне не удалось.

Re: История поставок, перенумерации и списания вагонов в Воронеже в 1970-2006 гг. Требуются уточнения.
royal  21.06.2006 14:49

Даже если кто-то купит это ВРТТЗ (а купить должна либо торговая компания, либо строительная), город в принципе должен выкупить оттуда хотя бы то, что можно. Помимо запчастей, сушилку, рельсы, контактную сеть. Думаю, новые "владельцы" сами захотят избавиться от них за умеренную цену. И деньги у города на это, как известно, имеются.

Re: История поставок, перенумерации и списания вагонов в Воронеже в 1970-2006 гг. Требуются уточнения.
Aare Olander  21.06.2006 15:48

Губин Александр писал(а):

> В связи с этим возник вопрос по поводу поставок вагонов T3SU в
> 1984 и 1986 г. По данным Aare Olander в 1984 г. город получил
> вагоны с бортовыми номерами 49-76 и 79-86 (всего 36) и 40-48,
> 77, 78, 87-110 в 1986 году (всего 35 вагонов). Из них вагоны
> 71-76, 81, 84, 85 имели зав. номера №1740ХХ; 79 и 80 - № 174572
> и 174571. Какого года выпуска вагоны с такими зав. номерами ?
> Теоретически могли ли мы их получить в 1984 году? По моим
> данным 1745ХХ вообще 1986 г. выпуска и мы вроде получали эти
> вагоны параллельно с Тулой. Хотелось бы уточнить эту
> информацию, поскольку есть другие данные о поступлении этих
> вагонов.

Перед мной сейчас эта бумага, с которой ты взял эти данные. Признаюсь, что уже не помню, когда точно и на основе каких данных составлена эта бумага. Распечатка - с весны 1994 года, после того как я в ТТУ переписал заводские номера Татр и узнал о передачах из депо 1 в депо 2. Ясно одно - эта бумага никак не отражает ПОСТУПЛЕНИЕ вагонов в Воронеж. В 1984 году Воронеж получил 10 вагонов, а не 36, и в 1986 году всего 5, а не 35, и это было известно уже до 1994 года. Видимо та бумага отражает принятие вагонов на эксплуатацию. То, что вагоны в 1980-х могли простоять год или два после поступления, в то время было привычно не только в Воронеже.

Вагоны с зав. номерами 174025-174034 поступили в Воронеж в конце 1984 года, а 174571-174574 - в начале 1985 г. Первый вагон постройки 1985 года - 175283 (КТ4 в Берлине). В Туле вагоны 1985 года - 174843-174852, то есть значительно позже чем в Воронеже.

Вагоны 1986 года в Воронеже имеют зав. номера 175753-175757. Изначально у них были номера 106-110, а потом их перенумеровали в 45-48 и 40.

> Второй момент, требующий уточнения - это поставка КТМ-5 в 1971
> - 1976 гг. Первоначально планировались сделать таблицу поставок
> с заводскими номерами, однако потом выясняется, что в поставках
> 1975 и 1976 гг. были вагоны с номерами 000ХХХ, например 000472
> (судя по номеру вагон 1972 г.); 000966 (это вообще вроде
> Ярославский вагон). Есть ли полные, точные данные по
> распределению или перераспределению КТМ-5 в 70-е годы ?

Есть данные отгрузки из Усть-Катава. но там такого нет, чтобы 000ххх были поставлены в 1975 году. Вагон 472 в начале 1971 года был отпрален в Грозный, а 966 - в 1972 г. в Ярославль. Сомневаться в этом я не вижу основы.

А где это у тебя "потом выясняется"? Откуда такие данные?

> Третий момент - поставка б/у КТМ-5 в 1994 году. Всего таких
> вагонов поступило 11, из них 6 отремонтировали на ВРТТЗ - 348,
> 349, 399, 404-406, остальные списали. Точно установлено, что у
> двух из них (399 и 404) зав. номера не соответствуют истине и
> перекручены со списанных вагонов. По разным данным эти вагоны
> поступили из Кривого Рога, Луганска или Санкт-Петербурга.
> Однако бывшие работники депо в один голос утверждают, что все
> 11 вагонов были оформлены из Мариуполя. Кто-нибудь может
> прояснить эту ситуацию.

Тут могу лишь подтверждать, что например вагон с заводским 7828 был в Петербурге под номером 0817 и к Мариуполю никакого отношения не имеет.

> Четвертый момент связан с поставкой б/у T3SU из Москвы. В 1993
> году в город пришли два вагона без капремонта. Один-№5099, а
> вот второй - 5091,5092 или 5081 (точно не помню). В 1994 г.
> пришли еще 2 вагона, отремонтированных в "Рейсе" (воронежские
> №259,260). По одним данным последние два вагона из Москвы, по
> другим - они куплены во Владикавказе, отремонтированы в Москве
> и переданы в Воронеж. Можно ли хотя бы частично уточнить эту
> информацию и сообщить зав. номера этих вагонов.

На составе 231+230 я катался в 1993 году. Это Московские 5099+5091, заводские 167965+168001. Московские номера у них были внутри на кабине водителя. Про 259 и 260 ничего не скажу.

> И еще один спорный момент касается вихревого снегоочистителя
> ВС-11, полученного с ВРТТЗ в 1993 году. Есть информация, что
> это вагон КТМ-5А (1992 года выпуска) из Тулы (?!). В связи с
> этим возникает вопрос: разве в Туле вообще когда-либо были
> КТМ-5А ?

Если были в Туле, то только служебные, поступившие новыми из Усть-Катава на завод Воронеж, Новосибирск или Пермь и переделанные там в снеговики и пр. Какой у ВС-11 заводской номер?

> История воронежского трамвая оказалась вещью достаточно мутной.
> В связи с этим было решено не приводить поставки вагонов до
> 1970 г., поскольку эти данные невозможно проверить.

Как раз по Воронежу данные более достоверные, чем по многим другим городам России! Самая мутная часть - судьба КТМ-5 1970-76 годов, их передача в депо 3.

Московский 5091 был официально списан в Пресне (уже как 3404) 29.09.94 (+)
Шурик  21.06.2006 22:42

А 5099 в Русаках только 25.01.95 (как 5403).

Списан - не значит порезан. Чтобы передать вагон в другой город, его тоже нужно списывать с баланса. Иначе посодют :-) (-)
Зигфрид  22.06.2006 02:00

0

Re: История поставок, перенумерации и списания вагонов в Воронеже в 1970-2006 гг. Требуются уточнения.
Губин Александр  22.06.2006 11:33


Aare Olander'у:
Огромное спасибо за ответы.

Шильдик от 000472 привешен на кабину водителя в КТМ-5 №361. Его можно видеть и сейчас. Кстати вопросы по этому поводу задавались и раньше, см. "Трамвайный форум".

http://www.tr.ru/forum/read.php?f=1&i=219290&t=217225


Что касается 000966-это ныне списанный служебный ГМ-10. Просто есть подозрение, что часть вагонов с пластиковыми кузовами или просто старые вагоны были переделывались на ВРТТЗ в 1974-1976 гг. и сплавлялись в Воронеж. Может это сохранилась зав. нумерация 1969-1970 гг? Что касается поставок T3SU, то я вышел на людей, которые вводили в эксплуатацию вагоны в 1976-1990 гг. в депо 1. У многих из хотя бы сохранились некоторые записи. Что касается периода с 1970-1984 гг., то там практически все совпадает за исключением бортовых номеров и те данные которые там приведены вами как раз и есть поставка вагонов. Разночтения получаются с 1984 г. Кстати общее число вагонов T3SU не 209, а 210. В 1984 г. - две поставки - всего 37 вагонов, а в 1986 г. - одна крупная поставка вагонов с узкими люками на крыше - всего как раз 34 вагона (39,40, 45-48, 71-90, 95-102), приуроченная к 60-летию трамвая и 400-летию Воронежа. По крайней мере такие данные предоставили мне. Кстати только эти "Татры" имели компостеры "400 лет Воронежу" и их было легко вычислить. Я думаю, что просто приведу внизу в конце таблицы сноску на свои данные, поскольку истины установить не удасться.

Я жил непосредственно за депо 1, где находился гейт. Я лично видел как разгружали КТМ-5, у всех вагонов замазали номера прямо в день поставки. Прибыло ровно 11 платформ одновременно. Всем вагонам сначала присвовоили двухсотые номера, затем пришли Т4Д, и после этого 5 КТМ списали (лично видел), а 6 отправили на ВРТТЗ. Все 6 вагонов отремонтированы в 1994-1996 гг. То, что 399 и 404 также б/у легко вычислить, поскольку на них паспорта поезда заведены в 1994 году, если бы это были даже перебитые вагоны, паспорт бы был с 80-х. Но точно помню, что у одного из вагонов был на форточке белый трафарет 349, а другого 259. Да и известный факт, что город получал непосредственно с УКВЗ всего 101 вагон, а в 1996 году КТМ-5 уже было 107.

Какой заводской номер ВС-11-не знаю. Но точно у этого вагона зеленая кабина, так что думаю 1992 года и еще вагон переделан из пассажирского. Может в Туле хотя бы испытывали КТМ-5А, потом плюнули и отправили куда подальше.

Что касается перенумерации КТМ-5 в третьем депо в 1986-1988 гг., то она вся известна. Собственно говоря в 1986-1987 г. из 3-го депо выходило в лучшем случае 15-20 вагонов, из них 3-4 поступивших в 1986 г. В основном работали как раз новые Т3. По словам бывших работников, с приходом Т3, КТМ-5 стало некуда ставить и их еще в 1984 г. стали потихоньку отгонять в еще недостроенный третий трампарк. Большая часть КТМ-5 к тому времени уже была в нерабочем состоянии. Около 50 дряхлых вагонов просто стояли в 3-м депо и использовались для перебивки номеров, поэтому решено их перенумерацию не приводить. Некотоые КТМ-5 1987 г. поставки введены в эксплуатацию только в 89-90-м. В 1986-1989 гг. в 3-е депо постепенно передавали часть маршрутов 1-го. А на полную мощь депо заработало лишь в 1991 г., когда пришли КТМ-5А, а из первого депо передали 8-й маршрут.

Re: История поставок, перенумерации и списания вагонов в Воронеже в 1970-2006 гг. Требуются уточнения.
Aare Olander  22.06.2006 15:23

Губин Александр писал(а):

> Шильдик от 000472 привешен на кабину водителя в КТМ-5 №361. Его
> можно видеть и сейчас. Кстати вопросы по этому поводу
> задавались и раньше, см. "Трамвайный форум".
>
> http://www.tr.ru/forum/read.php?f=1&i=219290&t=217225

У меня лишь одно разумное объяснение. Вагон 000472 из Грозного прибыл в Воронеж в капремонт и остался в Воронеже, работать на линии под №316. А в Грозный отправили какой-то другой вагон.

> Что касается 000966-это ныне списанный служебный ГМ-10. Просто
> есть подозрение, что часть вагонов с пластиковыми кузовами или
> просто старые вагоны были переделывались на ВРТТЗ в 1974-1976
> гг. и сплавлялись в Воронеж. Может это сохранилась зав.
> нумерация 1969-1970 гг?

Заводские номера при переделке (замене) пластиковых кузовов не менялись. Но у меня осталось впечатление, что к 1974 году переделка пластиковых кузовов уже была завершена. Вагон 000966 из Ярославля мог остаться в Воронеже аналогично Грозненскому. И таких вагонов могло быть еще много...

> Что касается поставок T3SU, то я вышел
> на людей, которые вводили в эксплуатацию вагоны в 1976-1990 гг.
> в депо 1. У многих из хотя бы сохранились некоторые записи. Что
> касается периода с 1970-1984 гг., то там практически все
> совпадает за исключением бортовых номеров и те данные которые
> там приведены вами как раз и есть поставка вагонов. Разночтения
> получаются с 1984 г. Кстати общее число вагонов T3SU не 209, а
> 210. В 1984 г. - две поставки - всего 37 вагонов, а в 1986 г. -
> одна крупная поставка вагонов с узкими люками на крыше - всего
> как раз 34 вагона (39,40, 45-48, 71-90, 95-102), приуроченная к
> 60-летию трамвая и 400-летию Воронежа. По крайней мере такие
> данные предоставили мне.

Тут никак не может быть речь о поставках. Если ты хочешь сказать, что в 1986 был поставлен из завода например вагон №100, то у него заводской номер 172731 и год выпуска 1983. Где же он простоял три года? На заводе??? 34 вагона Воронеж получил в годах 1983-86 вместе, по годам 15+10+4+5 вагонов соответственно.

37 вагонов 1984 года - наверно тут 30 с 1981 и 10 с 1982 года.

А откуда у тебя 210 вагонов в итоге? У меня по годам 1977-80 25+30+40+40, дальше см. выше (40+34), в итоге 209.

> Кстати только эти "Татры" имели
> компостеры "400 лет Воронежу" и их было легко вычислить. Я
> думаю, что просто приведу внизу в конце таблицы сноску на свои
> данные, поскольку истины установить не удасться.

Если делать таблицу по годам постройки вагонов, то истина 99% установлена.

> Я жил непосредственно за депо 1, где находился гейт. Я лично
> видел как разгружали КТМ-5, у всех вагонов замазали номера
> прямо в день поставки. Прибыло ровно 11 платформ одновременно.
> Всем вагонам сначала присвовоили двухсотые номера, затем пришли
> Т4Д, и после этого 5 КТМ списали (лично видел), а 6 отправили
> на ВРТТЗ. Все 6 вагонов отремонтированы в 1994-1996 гг. То, что
> 399 и 404 также б/у легко вычислить, поскольку на них паспорта
> поезда заведены в 1994 году, если бы это были даже перебитые
> вагоны, паспорт бы был с 80-х. Но точно помню, что у одного из
> вагонов был на форточке белый трафарет 349, а другого 259. Да и
> известный факт, что город получал непосредственно с УКВЗ всего
> 101 вагон, а в 1996 году КТМ-5 уже было 107.

101 вагон - что это за известный факт? Из завода прибыли 104 вагона (300-404 без 348 и 349 плюс зав. 10486, судьба которого неизвестна).

> Какой заводской номер ВС-11-не знаю. Но точно у этого вагона
> зеленая кабина, так что думаю 1992 года и еще вагон переделан
> из пассажирского. Может в Туле хотя бы испытывали КТМ-5А, потом
> плюнули и отправили куда подальше.

Это 99,99%, что в Туле пассажирского КТМ-5А не испытывали. Поставки всех КТМ-5А 1991-92 годов известны. Сре ди них есть вагоны, которые новыми попали в ремонтные заводы, а куда их отправили после переделки в пылесосы и пр., известно не всегда.

> Что касается перенумерации КТМ-5 в третьем депо в 1986-1988
> гг., то она вся известна. Собственно говоря в 1986-1987 г. из
> 3-го депо выходило в лучшем случае 15-20 вагонов, из них 3-4
> поступивших в 1986 г. В основном работали как раз новые Т3. По
> словам бывших работников, с приходом Т3, КТМ-5 стало некуда
> ставить и их еще в 1984 г. стали потихоньку отгонять в еще
> недостроенный третий трампарк. Большая часть КТМ-5 к тому
> времени уже была в нерабочем состоянии. Около 50 дряхлых
> вагонов просто стояли в 3-м депо и использовались для перебивки
> номеров, поэтому решено их перенумерацию не приводить.

А как можно сказать, что перенумерация известна??? Мне известны номера 6 старых КТМ-5 из 2-го депо, получившие в 1986 году номера 300, 304, 305, 308, 312 и 317. А остальные? Вагонов 302 и 303 например не было вообще до конца 1987 г., когда прибыли новые зав. 11269 и 11345? Мне все кажется, что если ты говоришь о перебивке номеров у 50 вагонов в 3-м депо, то их там как раз перенумеровали в 300 и т.д., а не перебили между собой (263 в 281 или что угодно)?

Если же у тебя есть полный список перенумерации в 3-м депо, то очень прошу прислать мне.

> Некотоые
> КТМ-5 1987 г. поставки введены в эксплуатацию только в 89-90-м.

А 30 вагонов 1986 года когда введены?

Re: История поставок, перенумерации и списания вагонов в Воронеже в 1970-2006 гг. Требуются уточнения.
Губин Александр  23.06.2006 11:58

Aare Olander писал(а):

> А откуда у тебя 210 вагонов в итоге? У меня по годам 1977-80
> 25+30+40+40, дальше см. выше (40+34), в итоге 209.

Если брать даже по вводу в эксплуатацию:

1977-25;
1978-20;
1979-15;
1980-12;
1981-25;
1982-34;
1983-8;
1984-36;
1986-35 (а не 34!)
40-48=9 вагонов
77,78=2 вагона
87-110=24 вагона; 9+2+24=35.
Итого 210.

> 101 вагон - что это за известный факт? Из завода прибыли 104
> вагона (300-404 без 348 и 349 плюс зав. 10486, судьба которого
> неизвестна).

Вы наверное часто бывали в нашем городе. Так в 1990-м году последним был 388-й; в 1992-м - 398-й. Ну не привезли же 399 и 404 с УКВЗ в 94-м.



> А как можно сказать, что перенумерация известна??? Мне известны
> номера 6 старых КТМ-5 из 2-го депо, получившие в 1986 году
> номера 300, 304, 305, 308, 312 и 317. А остальные? Вагонов 302
> и 303 например не было вообще до конца 1987 г., когда прибыли
> новые зав. 11269 и 11345? Мне все кажется, что если ты говоришь
> о перебивке номеров у 50 вагонов в 3-м депо, то их там как раз
> перенумеровали в 300 и т.д., а не перебили между собой (263 в
> 281 или что угодно)?
>
> Если же у тебя есть полный список перенумерации в 3-м депо, то
> очень прошу прислать мне.

> > Некотоые
> > КТМ-5 1987 г. поставки введены в эксплуатацию только в
> 89-90-м.
>
> А 30 вагонов 1986 года когда введены?

Вообще 200-е перенумеровывали в 300-е еще в 1-м депо. Это приведено в таблице на "Воронежском трамвае". Причем то, что приведено у вас на листке - это уже 2-я, а то и 3-я перенумерация. Я кстати пропустил в таблице 353,354-оба этих вагона также поступили в 1986 г. Всего в 1986 г.-8 штук, а в 1987-41. В первый год год, т.е. 1986 ввели 4 вагона - это современные 387,388 и 379, 380. И дальше до октября 1987 г. в эксплуатацию не ввели ни один из новых КТМ-5, поскольку занимались вводом в эксплутацию Татр Т3 для только открывшегося 16-го маршрута. Из-за дефицита вагонов даже закрыли 17, 18 и 19 маршруты. Потом со временем 18 и 19 восстановили. К 70-й годовщине Октября устроили нагоняй. И наконец к концу 1987 г. дело пошло. Причем, что самое интересное первыми были введены свежепоступившие вагоны выпуска 11.87 и 02.88, а потом уж вагоны 1986 и начала 1987 года, поскольку за время простоя с них слезла краска и их пришлось снова красить.
Перенумерация у меня есть в компьютерном варианте постараюсь скинуть Вам на ящик во вторник. Но, по крайней мере на 11.06.1986 г. были живы КТМ-5 старой поставки 300-319 и 321-367, что самое удивительное у половины из них номера 000ХХХ, при этом практически нет тысячных, а есть двух- и трехтысячные вагоны. Новые же вагоны получили сначала номера 368-373, какие номера имели 353, 354 в 1986 г. установить не удалось, а с 1987 г. вагоны получали нынешние номера. Поступление вагонов смотрите в таблице на "Воронежском трамвае".

Re: История поставок, перенумерации и списания вагонов в Воронеже в 1970-2006 гг. Требуются уточнения.
Aare Olander  23.06.2006 18:24

Губин Александр писал(а):

> Aare Olander писал(а):
>
> > А откуда у тебя 210 вагонов в итоге? У меня по годам 1977-80
> > 25+30+40+40, дальше см. выше (40+34), в итоге 209.
>
> Если брать даже по вводу в эксплуатацию:
>
> 1977-25;
> 1978-20;
> 1979-15;
> 1980-12;
> 1981-25;
> 1982-34;

Это всего 131. По данным Техпаспорта ТТУ городов РСФСР на 1.1.1983 вагонов Т3 в Воронеже было 140, на 1.1.1984 - 148. По заводским поставкам - соответственно 175 и 190. Так что видимо и по количеству вагонов на эксплуатации есть разные данные.

> 1983-8;
> 1984-36;
> 1986-35 (а не 34!)
> 40-48=9 вагонов
> 77,78=2 вагона
> 87-110=24 вагона; 9+2+24=35.

По-моему ты совсем уже запутался с этими 35. Вагоны 1986 года 175753-175757: 45-48 - они и есть 107-110, а 40 - бывший 106. Зато ты пропустил 2 из 4 вагонов 1985 года - №№ 79 и 80. Также трудно верить, что в 1986 году ввели вагоны 43 и 44 (зав. 170553 и 170573, с 1981 г.), а в то же время вагоны 71-76, 81, 84 и 85 постройки конца 1984 года ввели в том же 1984 году.

> > 101 вагон - что это за известный факт? Из завода прибыли 104
> > вагона (300-404 без 348 и 349 плюс зав. 10486, судьба
> которого
> > неизвестна).
>
> Вы наверное часто бывали в нашем городе. Так в 1990-м году
> последним был 388-й; в 1992-м - 398-й. Ну не привезли же 399 и
> 404 с УКВЗ в 94-м.

388 в 1990-м - согласен. В 1992 году с завода пришли 400-403. У 399 заводской номер 10485 и у 404 10088 - эти зав. номера в Воронеж прибыли в 1986 году. Какие у них были борт. номера до 1992 года, неизвестно (вдруг тебе удатся уточнить???). Я уже высказал идею, что раньше был состав 348+349 зав. 10485+10486 (или наоборот). И один из них (зав. 10486) погиб, а другой (10485) перенумеровали в 399 и под №№ 348+349 в 1994 г. появился старый состав зав. №№ 7398+6932.

> Перенумерация у меня есть в компьютерном варианте постараюсь
> скинуть Вам на ящик во вторник.

Будь добр, это очень интересно!!!

В Туле был один служебный вагон на базе КТМ-5 (+)
Эдуард Грачев  23.06.2006 21:45

В Туле был один служебный вагон на базе КТМ-5 - это рельсошлифовальщик. Ааре, он даже кое-где присутствует на фото, сделанных в Туле как раз в 1992 году во втором депо. Только вот его дальнейшая судьба не совсем ясна, потому как вроде дверь от него использовалась на одном из тульских КТМ-8...

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]