Вагон 2001
Анастасия Королева
25.08.2000 11:34
Видела вагон 2001 в Останкино несколько дней назад. Сначала подумала, что это ЛТ-10 (но у него номер 2300). Очень похож на КТМ-621. Может это КТМ-619К ? Re: Вагон 2001
Владислав Прудников
26.08.2000 12:13
> Видела вагон 2001 в Останкино несколько дней назад. Сначала подумала, что это ЛТ-10 (но у него номер 2300). Очень похож на КТМ-621. Может это КТМ-619К ? Это вагон КТМ 71-619К. Первые два вагона, поступили в депо Баумана летом и получили номера 2000 и 2001. Интересно, а как будет изменена система нумерации вагонов после поступлений КТМ-619К и ТМРП. Я считаю, что для Татр выделено слишком большое пространство. Не плохо бы сократить: Т-3 - 7-9, КТМ-19 - 4-5, ТМРП - 6. Re: Вагон 2001
Антон Чиграй
26.08.2000 20:53
> > Видела вагон 2001 в Останкино несколько дней назад. > Это вагон КТМ 71-619К. Первые два вагона поступили в депо Баумана летом и получили номера 2000 и 2001. Именно так. Сейчас ТРЗ готовит еще два вагона, они получат номера 2002 и 2003. > Интересно, а как будет изменена система нумерации вагонов после поступлений КТМ-619К и ТМРП. Я считаю, что для Татр выделено слишком большое пространство. Не плохо бы сократить: Т-3 - 7-9, КТМ-19 - 4-5, ТМРП - 6. Номерное пространство Татр сложилось исторически. Что касается ТМРП, то им оставляют номера тех Татр, которые были использованы при изготовлении ТМРП. Код модели "0" для 619-х предполагает, что они не будут эксплуатироваться в одном депо с 71-608К, что достаточно разумно. В случае необходимости пополнения подвижного состава Октябрьского и Русаковского депо можно использовать КТМ-8М из депо Апакова, что имеет смысл также и с точки зрения унификаци и подвижного состава. Кстати, первые опытные КТМ-8М в Апакова имеют номера 1001 и 1002.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]