ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Вагон 2001
Анастасия Королева  25.08.2000 11:34

Видела вагон 2001 в Останкино несколько дней назад. Сначала подумала, что это ЛТ-10 (но у него номер 2300). Очень похож на КТМ-621. Может это КТМ-619К ?

Re: Вагон 2001

> Видела вагон 2001 в Останкино несколько дней назад. Сначала подумала, что это ЛТ-10 (но у него номер 2300). Очень похож на КТМ-621. Может это КТМ-619К ?
Это вагон КТМ 71-619К. Первые два вагона, поступили в депо Баумана летом и получили номера 2000 и 2001.
Интересно, а как будет изменена система нумерации вагонов после поступлений КТМ-619К и ТМРП. Я считаю, что для Татр выделено слишком большое пространство. Не плохо бы сократить: Т-3 - 7-9, КТМ-19 - 4-5, ТМРП - 6.

Re: Вагон 2001
Антон Чиграй  26.08.2000 20:53

> > Видела вагон 2001 в Останкино несколько дней назад.
> Это вагон КТМ 71-619К. Первые два вагона поступили в депо Баумана летом и получили номера 2000 и 2001.

Именно так. Сейчас ТРЗ готовит еще два вагона, они получат номера 2002 и 2003.

> Интересно, а как будет изменена система нумерации вагонов после поступлений КТМ-619К и ТМРП. Я считаю, что для Татр выделено слишком большое пространство. Не плохо бы сократить: Т-3 - 7-9, КТМ-19 - 4-5, ТМРП - 6.

Номерное пространство Татр сложилось исторически. Что касается ТМРП, то им оставляют номера тех Татр, которые были использованы при изготовлении ТМРП. Код модели "0" для 619-х предполагает, что они не будут эксплуатироваться в одном депо с 71-608К, что достаточно разумно. В случае необходимости пополнения подвижного состава Октябрьского и Русаковского депо можно использовать КТМ-8М из депо Апакова, что имеет смысл также и с точки зрения унификаци
и подвижного состава. Кстати, первые опытные КТМ-8М в Апакова имеют номера 1001 и 1002.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]