Необходимо расследование+еще несколько трамвайных чудес
Губин Александр
18.05.2006 15:49
Все-таки есть подозрение, что КТМ-71-605 РМ, эксплуатирующийся сейчас на улицах Воронежа, совсем не тот вагон, что был раньше. Тот вагон носил номер 117 (между прочим он НИКОГДА не работал на 2-м маршруте, а работал на 5 и 7-м), который черной краской крупно был написан в салоне на перегородке в кабину водителя. В этом вагоне на номер нет даже намека или на то, что его стирали. Исчезли тонированные стекла в салоне, зато появились на дверях. Что касается электроники, то то, что на крыше находится что-либо, еще ни о чем не говорит. Информация о КТСУ я получил у работника депо, который раньше работал в первом депо. Он вообще заявил, что вагон по электронной начинке существенно отличается от того вагона. Директор депо - чистый администратор - он не понимает что такое ТИСУ, а что такое КТСУ. Да и вообще что мешало депо починить вагон в течении 4 лет? И прям к юбилею при хроническом безденежьи, при дефиците кадров, вдруг восстанавливают вагон. Сейчас еле-еле ремонтируют КТМ-5, а уж с вагоном с ТИСУ тем более вряд ли справяться. Да и из первого депо с 1 января 2003 года абсолютно точно ничего не вывозилось. Все пути из депо были занесены песком и грязью до самой полной ликвидации парка, а ведь еще в феврале 2003 года КТМ-5РМ стоял в депо. Очень странно, что из депо вообще невозможно получить достоверной информации, а начальство только запутывает следы. Это очень подозрительно. Может на ВРТТЗ был модернизирован еще один вагон, а его в свое время недоделали из-за нехватки средств или переделали как другую модель? Еще одно удивительное событие произошло вчера - на линию вышел казалось бы совсем нерабочий вагон контактной сети МТВ-82. Я его наблюдал на Солнечной. По словам моих хороших знакомых обнаружились 4 кузова (сам не видел) воронежских Т6В5 - они находятся в районе Парусных садов на левом берегу Усманки, недалеко от трассы Воронеж-Ростов (очень символично). По словам знакомых на одном из вагонов даже уцелела желто-синяя реклама макаронов "Александра и Софья" (это был 113-й вагон). Используются они в качестве бытовых вагончиков на турбазе. И еще - 8 вагонов, приготовленных для списания КТМ-5, списывать пока не будут. Их попробуют отремонтировать или капитально восстановить. В депо сейчас идет столь массовая перебивка номеров, что вычислить, что списали, а что нет и какой вагон теперь какой практически невозможно. Re: Необходимо расследование+еще несколько трамвайных чудес
Антон Буслов
18.05.2006 17:08
Александр, если бы не ты писал про рабочий МТВ-82, то я бы не поверил! Сейчас очень жалею, что не залез таки в кабину, когда был в депо... подумал "ну что я раздолбаных кабин старых трамваев не видел..."
Вообще вышкой контактной сети называть его уже несколько громко... Вот его фотографии образца мая 2006 снаружи: http://voronezh.samaratrans.info/mtv82/DSC07791.JPG и внутри: http://voronezh.samaratrans.info/mtv82/DSC07792.JPG Интересно - зачем его потревожили?.. Теперь по 605РМ: На сайте выложена у меня фота УКВЗшная, где изображен этот трамвай в 2001 году на маршруте №2 (видно Перхоровича-жд Вокзал) надпись. Стекла дверей - тонированые, кстати может я плохо смотрю, но кажется что на этой фоте стекла салона не тонированые... может и не прав. Далее - на стекле вагона ходящего сейчас есть номер 117 - что совпадает с твоими показаниями о том вагоне, что был тогда. А то, что сейчас он называется 311 - это перебивка. То, что вагонов на ВРТТЗ делали два таких для Воронежа я слышал, только уже не помню где :( Как только приеду в Воронеж пойду к главному инженеру депо с распросами ;) Там такая милая женщина - я ей сказал в прошлый заход, что депо может быть не закроют, а наоборот купят вагонов, она так обрадовалась :) Есть ли специалисты способные систему управления вагона отличить по кабине? Потому что фоты кабины есть на сайте: http://voronezh.samaratrans.info/71605rm_new.php Вообще водитель вагона отметил плавность хода... но как я понимаю она и у ТИСУ и у КТСУ нормальная. И уж точно новых вагонов Воронеж не получал. Еще интересный вопрос на мой взгляд, что за энблема у него на лице изображена? В 2001 такой не было, не могли же ее сейчас по случаю юбилея нарисовать там? Или могли? Сообщение изменено (18-05-06 17:09) Re: Необходимо расследование+еще несколько трамвайных чудес
СтаС
18.05.2006 18:45
Так, мужики. Качественные уличные фотографии времён его "первой" работы есть? Скажите, откуда взялась версия о том, что сначала у него были тонированные окна?! Смотрите... на УКВЗшной фотграфии остекление точно такое же как и сейчас, однозначно. Нет на этой фотографии у него тонированных окон, а тонированные дверные стёкла есть. Двери тонированные по поределению, потому что это стандартные двери КТМ-19, который всегда тонированный - ни одной прозрачной машины не было сделано. Появился допольнительный белый габарит под поворотником на скосе и диагональные вставки на кронштейнах зеркал - каждая из этих работ выполняется при появлении желания или необходимости в депо за 30 минут. Главное видимое существенное отличие - это крыша. У нонешнего 311 она как у КТМ-5М3 и 5А - с "козырьком" по всему периметру. А на УКВЗшной фотографии я этого козырька не вижу. Обратите внимание - я не сказал "козырька нету", я сказал "козырька не вижу" :) Поэтому и прошу другое фото. Внешний вид шкафа с тумблерами и аппаратурой в кабине такой же, ящик на крыше тот же, плавный ход тот же (у КТСУ ход на самом деле не фига не плавный - примерно такой же как у РКСУ, каковой в несколько проапгрейженом виде она и является, только с несколько большими возможностями для водителя поплавнее разогнаться, которыми никто никогда не пользуется), никаких других видимых сущетсвенных отличий тоже нет. Так что скорее всего этот тот же вагон, что и на фото с сайта УКВЗ. Вопрос - ходил ли этот вагон в "первое пришествие", или ходил какой-то другой, а этот стоял на заводе. Одна качественная фотография этого вагона "тех времён" на улице и с бортовым номером - и этого вопроса не будет :) Re: Необходимо расследование+еще несколько трамвайных чудес
Антон Буслов
18.05.2006 20:20
У меня такой фотографии старых времен нету... Я больше скажу - я на нем в 2001 году ездил, но тогда мне до трамваев дела было не больше чем до надписей на заборах, потому я ничего не помню :( Фотографии старые я искал в интернете, но не нашел. Re: Необходимо расследование+еще несколько трамвайных чудес
Губин Александр
19.05.2006 15:09
Сегодня в городе появился КТМ-5 №333 КР ВРТТЗ 2004 год (!!!). Уж точно в тот год наш город ничего не ремонтировал не то что на ВРТТЗ, но и в депо. Еще в апреле ходил раздолбанный № 333, а вчера в депо резали вагон как раз с этим номером. Кстати ВРТТЗ так и не продан. Может перед закрытием ВРТТЗ сплавил часть недоделок городу. Еще больше загадок с КТМ-5РМ. И если этот вагон 117, то он мог вернуться в 3-е депо только путем перевозки его по железной дороге на ВРТТЗ из 1-го депо в 2003 году, затем уж с территории ВРТТЗ в 3-й парк. НА ТЕРРИТОРИИ 3-го ПАРКА ЕГО В 2003-2005 гг. ТОЧНО НЕ БЫЛО. Там просто негде было его спрятать. Насчет МТВ-82. Оказывается его привез туда другой вагон на буксире (и также забрал). Нужна была вышка контактной сети. Просто были сломаны оба автомобиля, а у аварийной машины недостаточно высока крыша. Это сегодня рассказали водители. Re: Необходимо расследование+еще несколько трамвайных чудес
Кириллов Володя
20.05.2006 09:04
Уважаемый Александр, довольно пудрить людям мозги! вы писали: "Долгое время вагон использовался для перебивания номеров и числился как просто КТМ-71-605 А и был спрятан в ангаре для грузовых вагонов." и тут же "НА ТЕРРИТОРИИ 3-го ПАРКА ЕГО В 2003-2005 гг. ТОЧНО НЕ БЫЛО. Там просто негде было его спрятать. " Довольно писать кучу непроверенной информации и своих измышлений! Вы сначала разберитесь в ситуации, а потом уже напишите. А то сплошные слухи и липовые сенсации Новости всем + Владимиру пояснения...
Антон Буслов
20.05.2006 12:48
Трамвай действительно стоял в ангаре для грузовых вагонов ПЕРВОГО трамвайного депо, и его действительно не было в ТРЕТЬЕМ трамвайном депо. Вопрос о том как он из первого парка, из которого по имеющимся у нас данным вагон в 2003 году так и не вывезли (перебивки номеров шли весь 2002 год до закрытия парка), попал в третье депо, куда, по нашим данным, его не ввозили до 2006 года - это и есть актуальный вопрос. Решение его найдено в весьма специфической схеме: вагон из первого парка забрал ВРТТЗ по железной дороге в 2003 году (?), и вагон находился на его территории, вместе с КВР вагонами КТМ-5 №333 и 339.Или же это был ВООБЩЕ ДРУГОЙ КТМ-5РМ. О котором нам всем ничего не ивзсетно. Сейчас из-за каких-то соглашений ВРТТЗ отдал (продал, одолжил?..) свои вагоны городу и на линию вышли КТМ-5РМ и два КВРенных на ВРТТЗ в 2000 и 2004 годах КТМ-5. Но эта версия противоречит части имеющихся слухов - лично я слышал от водительницы, что КАКОЙ-ТО КТМ-5РМ одно время стоял на веере в депо №3 частично разукомплектованный, а потом его разорбали полностью и продали запчасти. Еще один слух состоит в том, что на ВРТТЗ делали ДВА таких вагона для Воронежа, но город не смог выкупить второй вагон и тот вернулся на ВРТТЗ. По имеющейся у Александра информации вагон имевшийся в первом депо разукомплектовали и продали на запчасти в Кемерово. Вчера Губин ходил на ВРТТЗ, обнаружил там, как я понял его, около 20 вагонов (!), два кузова от Татр-т3, электрооборудование не распечатанное даже в коробках от татр-т6р5. Еще одна новость в том, что все оборудование завода не демонтировано, а завод не продан. У нас есть некоторое подозрение, что его хочет выкупить инвестор и что на базе ВРТТЗ планируется создание ремонтной базы ЭТ Воронежа, или даже нечто большее. Потому что наш инвестор оказался могуч - наложен запрет на демонтаж ВСЕХ линий, в том числе участка по Ленинскому пр. оставшегося, что наводит на подозрение о возможном восстановлении линии по проспекту. Мэр повторно громогласно заявил, что в городе будет 200 вагонов трамвая (депо №3 расчитано на 180 вагонов) и 300 троллейбусов (2 депо). В феврале когда его мы затеррорезировали в конец ЭТ он огласил еще один важный момент - возможно часть трамвайного депо №2 вернется городу (оно продано, но большая часть его территорий так никому и не пригодилась). Точно известно, что мэр обменял территорию депо №1 троллейбусного на землю в самом центре города, напротив мэрии, около площади Ленина... В качестве слухов есть и такое: готовится чистка кадров в отделе пассажирских перевозок города, в связи с участием неких лиц оттуда в попытках продажи депо и имущества. И что в подвешанном состоянии находится сам руководитель этого отдела Панфилов. Да и Губину еще раз подтвердили в депо, что КТМ-5РМ не с ТИСУ. Вот и думай тут что хочешь... И в каком виде вам, Владимир, хочется в данном случае увидеть проверенную информацию? Ни я, ни Губин, ни в депо, ни на ВРТТЗ не работаем. Потому и говорится, что "необходимо расследование". Сейчас в депо идут перебивки номеров непрерывные. Что-то вдруг стали резать активно, из того что не собирались, 8 вагонов с веера для списания, наоборот сказали списывать не будут... 6 НОВЫХ тележек завезли в депо, чего не было уже 3 года. Понимаете какой у нас процесс начался?.. Разумеется тут конкретики толковой не будет. У нас просто творятся трамвайные чудеса, ничего более. Чудеса пока носят положительный оттенок. Re: Новости всем + Владимиру пояснения...
Кириллов Володя
20.05.2006 13:56
Антон Буслов писал(а): > Трамвай действительно стоял в ангаре для грузовых вагонов > ПЕРВОГО трамвайного депо, и его действительно не было в ТРЕТЬЕМ > трамвайном депо. Тогда вопрос такой. Если вагон стоял в закрытом первом депо, то как он вообще туда попал. Из личной переписки с Александром стало известно, что вагон до модернизации имел бортовой 332, после модернизации он его же и получил. Я так понимаю первая цифра привязана к номеру депо? Но тогда совсем не понятно что вагон делал в первом депо. Далее совсем недавно стало известно что был еще какой-то № 117, хотелось бы прояснить этот момент. Вопрос о том как он из первого парка, из > которого по имеющимся у нас данным вагон в 2003 году так и не > вывезли (перебивки номеров шли весь 2002 год до закрытия > парка), попал в третье депо, куда, по нашим данным, его не > ввозили до 2006 года - это и есть актуальный вопрос. Это само собой > Но эта версия противоречит части имеющихся слухов - лично я > слышал от водительницы, что КАКОЙ-ТО КТМ-5РМ одно время стоял > на веере в депо №3 частично разукомплектованный, а потом его > разорбали полностью и продали запчасти. Давайте начнем с того, что слышали от водителя. Уже не раз сталкивался с тем, что водители очень любят рассказывать небылицы любителям. Еще один слух состоит в > том, что на ВРТТЗ делали ДВА таких вагона для Воронежа, но > город не смог выкупить второй вагон и тот вернулся на ВРТТЗ. Вот это можно сразу опровергнуть. Поскольку проект 71-605РМ делался в кооперации с УКВЗ, то само собой на УКВЗ должны были знать что построено было два вагона, однако согласно официальной информации, предствленой на странице http://ukvz.ru/news/index.php?id=39&m1=10&y=2003 "Изготовленный в 2001 году модернизированный трамвайный вагон 71-605РМ принят межведомственной комиссией и эксплуатируется в г. Воронеже." Нигде нет упоминания что было изготовлено два вагона! Опять же допустим второй вагон заложили после сертификации, но не достроили, в таком случае кузов в 2003 году могли свободно продать в Кемерово, а не собирать аналогичный на УКВЗ. По > имеющейся у Александра информации вагон имевшийся в первом депо > разукомплектовали и продали на запчасти в Кемерово. Снова опровержение. Оба работающих в Кемерово вагона имеют КТСУ, установленой на вагоны на УКВЗ! Объясните для чего городу покупать электрооборудование, а именно диковенную для трамвайщиков ТИСУ в Воронеже, когда там совсем не предполагалось ее где либо использовать? > отдела Панфилов. Да и Губину еще раз подтвердили в депо, что > КТМ-5РМ не с ТИСУ. Вот и думай тут что хочешь... Очень сомневаюсь в этом. Я понимаю что наличие ящика на крыше ни на что не указывает, но проще всего прокатиться на вагоне и послушать пищит ли он при разгоне/торможении. Все вопросы сразу отпадут. С другой стороны для чего оставлять ящик на крыше, коли в нем нет больше того э/о под которое он расчитан? Лишний вес возить? > И в каком виде вам, Владимир, хочется в данном случае увидеть > проверенную информацию? Это я прекрасно понимаю, но хорошо бы свои слова чем-то аргументировать, и желательно не "вагон разобрали по словам водителей". Тем более вы же сами отметили что на 311 те же характерные признаки что и у 332 были, тот же номер 117 на стекле в кабине водителя, согласитесь ну кому в голову придет переставлять стекла с кабины на кабину, причем "измазаные номером", я думаю потрудились бы стереть.... Re: Новости всем + Владимиру пояснения...
Дмитрий Касаткин
23.05.2006 21:31
Кириллов Володя писал(а): > Антон Буслов писал(а): > > > Трамвай действительно стоял в ангаре для грузовых вагонов > > ПЕРВОГО трамвайного депо, и его действительно не было в > ТРЕТЬЕМ > > трамвайном депо. > > Тогда вопрос такой. Если вагон стоял в закрытом первом депо, то > как он вообще туда попал. Из личной переписки с Александром > стало известно, что вагон до модернизации имел бортовой 332, > после модернизации он его же и получил. Я так понимаю первая > цифра привязана к номеру депо? Но тогда совсем не понятно что > вагон делал в первом депо. Далее совсем недавно стало известно > что был еще какой-то № 117, хотелось бы прояснить этот момент. Мне думается, что схема могла быть такой: 1. Вагон № 332 проходит модернизацию. 2. Модернизированный вагон № 332 работает в депо № 3. 3. Вагон № 332 передаётся в депо № 1 с присвоением свободного на тот момент номера 117. 4. С закрытием депо № 1 вагон № 117, не позднее марта 2004 г. (я тогда приезжал в 1-е депо и на тот момент там оставалось только восемь Т6Б5, которые при мне по очереди резали, два Т3, используемых в качестве буксиров, а также разобранный грузовой 605-й КТМ) передаётся в депо № 3 (возможно, с заездом на несколько лет на ВРТТЗ), с присвоением на тот момент свободного номера 311 (когда последний раз наблюдался вагон № 311?). Либо, как вариант, № 311 не списан и модернизированный сейчас катается за обычный 605-й КТМ. Но тогда модернизированный должен висеть на балансе под каким-то номером. В любом случае, очевидно, что речь идёт об одном и том же вагоне. Re: Новости всем + Владимиру пояснения...
Дмитрий Касаткин
23.05.2006 21:41
Кириллов Володя писал(а): > Антон Буслов писал(а): > > > Трамвай действительно стоял в ангаре для грузовых вагонов > > ПЕРВОГО трамвайного депо, и его действительно не было в > ТРЕТЬЕМ > > трамвайном депо. > > Тогда вопрос такой. Если вагон стоял в закрытом первом депо, то > как он вообще туда попал. Из личной переписки с Александром > стало известно, что вагон до модернизации имел бортовой 332, > после модернизации он его же и получил. Я так понимаю первая > цифра привязана к номеру депо? Но тогда совсем не понятно что > вагон делал в первом депо. Далее совсем недавно стало известно > что был еще какой-то № 117, хотелось бы прояснить этот момент. Мне думается, что схема могла быть такой: 1. Вагон № 332 проходит модернизацию. 2. Модернизированный вагон № 332 работает в депо № 3. 3. Вагон № 332 передаётся в депо № 1 с присвоением свободного на тот момент номера 117. 4. С закрытием депо № 1 вагон № 117, не позднее марта 2004 г. (я тогда приезжал в 1-е депо и на тот момент там оставалось только восемь Т6Б5, которые при мне по очереди резали, два Т3, используемых в качестве буксиров, а также разобранный грузовой 605-й КТМ) передаётся в депо № 3 (возможно, с заездом на несколько лет на ВРТТЗ), с присвоением на тот момент свободного номера 311 (когда последний раз наблюдался вагон № 311?). Либо, как вариант, № 311 не списан и модернизированный сейчас катается за обычный 605-й КТМ. Но тогда модернизированный должен висеть на балансе под каким-то другим номером. В любом случае, очевидно, что речь идёт об одном и том же вагоне.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]