ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Несколько вопросов знатокам
Константин  20.08.2000 03:25

Дамы и господа! Помогите найти ответ на вопросы:
1. Какие модели трамвайных вагонов КТМ выпускались (начиная с модели 71-605) и выпускаются сейчас? Обязательно укажите тип системы управления тяговыми электродвигателями.
2. Что еще в настоящее время реально серийно (или не очень серийно :-) из трамвайных вагонов выпускается на просторах СНГ? Также укажите тип системы управления тяговыми электродвигателями.
3. Кто-нибудь видел техническое описание электрической или механической частей троллейбуса СВАРЗ ТС-1 и ТС-2? Или руководство по эксплуатации, расчеты трансмиссии? Название литературы приветствуется.
4. Где можно найти описание, методику расчета дизель-электрической трансмиссии (можно для ЛЮБОГО транспортного средства - от трактора до тепловоза)? За название нужной литературы буду также благодарен.
Прошу прощения, что несколько отклонился от тем форума. Очень хороший и нужный сайт (это не комплимент создателям - это так и есть),
на котором я смог найти много ответов на свои вопросы, да вот некоторые остались. К тому же радует активность на форуме. Жду - не дождусь, когда сайт www.trolley.ruz.net начнет полноценную работу.

Re: Несколько вопросов знатокам
Антон Чиграй  21.08.2000 20:56

Цитата
1. Какие модели трамвайных вагонов КТМ выпускались (начиная с модели 71-605) и выпускаются сейчас? Обязательно укажите тип системы управления тяговыми электродвигателями.

Система управления реостатно-контакторная, если не указано иное.

71-605А. выпуск 1990-1992, выпущено около 1500 вагонов.

71-608. В октябре 1988 выпущены 2 вагона с ТИСУ. В настоящее время эксплуатируются в Москве под номерами 5007 и 5009.

71-608К. 1989-1994 годы, выпущено около 900 вагонов.

71-608КМ. 1994-1999 гг., около 500 вагонов.

71-611. Вагон для скоростных линий, имеет двери на оба борта, конструктивно близок к 608КМ. Выпущено 2 вагона в 1992 и 6 в 1995. Также имеется активный прицеп 71-611П, выпущен в 1995 году в количестве 2 вагонов.

71-615. Представляет собой 71-608КМ с тележками на 1000мм колею для Пятигорска. Выпущено 2 вагона в 1995 г., о дальнейшем производстве сведений нет.

71-616. В 1996 г. выпущено 2
вагона с ТИСУ Siemens на тележках Duewag. В настоящее время стоят в депо Русакова.

71-617. Собирательное наименование вагонов с двухместной кабиной на базе 8-го семейства. Выпущено 2 на базе 608К и 11 на базе 608КМ. Все в Москве.

71-619. Оснащен ТИСУ Питерского завода "Радиоприбор" (т.н. МЭРА). Нумерация совместная с 619К, поэтому точно отследить их количество пока не удалось. Точно имеются по одному вагону в Москве, Челябинске и Магнитогорске.

71-619К. Модификация 619 с РКСУ от 71-608КМ. В Москве в данный момент находятся 4 вагона, по крайней мере 2 в Уфе и 1 в Казани. Местонахождение еще одного не выяснено.

71-621. 71-619К с укороченными на 40 см свесами кузова. Существует в единственном экземпляре в депо Апакова, серийное производство не планируется.

Цитата
2. Что еще в настоящее время реально серийно (или не очень серийно :-) из трамвайных вагонов выпускается на просторах СНГ? Также укажите тип системы управления тяговыми электродвигателями.

ПТМЗ (Петербургский Трамвайно-Механический Завод) выпускает вагоны ЛМ-99 и ЛВС-97. Они могут под заказ комплектоваться ТИСУ (типа МЭРА), РКСУ или асинхронным частотно-регулируемым приводом.

ЛТ-10. Все данные на страничке производителя - http://www.contact-teplovoz.lugansk.ua/production.htm

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]