Коломна
Владимир
19.08.2000 05:03
Собираюсь в скором времени посетить Коломну. Какой подвижной состав там катается? Сохранились ли РВЗ? Коснулась ли Коломну "татровизация"? Что наиболее интересное на трамвайную тему стоит посмотреть? Re: Коломна
Антон Чиграй
19.08.2000 08:43
> Собираюсь в скором времени посетить Коломну. Какой подвижной состав там катается? Все, что производили заводы СССР. > Сохранились ли РВЗ? Навалом. > Коснулась ли Коломну "татровизация"? Татр нет. > Что наиболее интересное на трамвайную тему стоит посмотреть? ЛВС-97 в количестве двух штук. Неплохо было бы узнать их заводские номера. Re: Коломна
Алекс
21.08.2000 14:23
> > Собираюсь в скором времени посетить Коломну. Какой подвижной состав там катается? > > Все, что производили заводы СССР. И БФ, КМ тоже?:-) Оказывается, в Коломне тоже есть трамвай. А в каких еще городах Московской области он есть? Кроме Коломны...
Александр Елагин
21.08.2000 16:08
..., в Московской области трамвай есть в Ногинске (смотри карту). Re: Коломна
Сергей_Ф
21.08.2000 19:10
> > > Собираюсь в скором времени посетить Коломну. Какой подвижной состав там катается? > > > > Все, что производили заводы СССР. > > И БФ, КМ тоже?:-) > КМ даже больше чем в Москве - целых 2 (по крайней мере было в нач. 90-х, оба переделаны в служебные ) Re: Кроме Коломны...
Сергей_Ф
21.08.2000 19:14
> ..., в Московской области трамвай есть в Ногинске (смотри карту). > В Ногинске же ходило почти все, что отторгала Москва, и MAN, и Ф и КП и МТВ. Последние, как пишут, даже с неснятыми маршрутками типа "А", "1-я Красногврдейская", " Автозаводский мост" и т.д. > В наст. время там ходят КТМ-8 и РВЗ-6 ( говорят, грязен и раздолбан, за что, а также за раскраску его любовно зовут "Змей Горыныч"). В депо д.б. Домбалевский снегоочиститель. Ногинск
Александр Елагин
22.08.2000 09:46
> В наст. время там ходят КТМ-8 и РВЗ-6 ( говорят, грязен и раздолбан, за что, а также за раскраску его любовно зовут "Змей Горыныч"). В депо д.б. Домбалевский снегоочиститель. В начале августа я был в Ногинске, но, к сожалению, РВЗ-6 увидеть не довелось - говорят, только рано утром выходит. А на линии сейчас КТМ-8 и КТМ-8М. Re: Ногинск
Антон Чиграй
23.08.2000 07:52
> В начале августа я был в Ногинске, но, к сожалению, РВЗ-6 увидеть не довелось - говорят, только рано утром выходит. А на линии сейчас КТМ-8 и КТМ-8М. Официально на балансе депо числятся аж 3 РВЗ, один из которых полностью разукомплектован и восстановлению не подлежит. Второй (#9) стоит на ремонте после пожара, и в депо надеются его отремонтировать, т.к. повреждения незначительные. Третий, рабочий, РВЗ - вагон находится в относительно приличном состоянии, по крайней мере залежей грязи в нем нет, сиденья все родные и причем целые. Вагон был осмотрен в стоящем виде, в связи с чем обнаружить дефекты ходовой части не представлялось возможным. Выходит он на линию действительно только ранним утром (часов в 9 уже в депо), да еще и далеко не каждый день. Re: Кроме Коломны...
Дмитрий Касаткин
24.08.2000 19:31
> > ..., в Московской области трамвай есть в Ногинске (смотри карту). > > > > В Ногинске же ходило почти все, что отторгала Москва, и MAN, и Ф и КП и МТВ. Последние, как пишут, даже с неснятыми маршрутками типа "А", "1-я Красногврдейская", " Автозаводский мост" и т.д. > > > > В наст. время там ходят КТМ-8 и РВЗ-6 ( говорят, грязен и раздолбан, за что, а также за раскраску его любовно зовут "Змей Горыныч"). В депо д.б. Домбалевский снегоочиститель. Домбалевского "снежка" в Ногинске увы нет. Хотя говорят, что на так давно ещё был. А сейчас из "снежков" там долько два ГСа и один ВТК. Ногинск и Коломна
Анастасия Королева
26.08.2000 13:13
> > В начале августа я был в Ногинске, но, к сожалению, РВЗ-6 увидеть не довелось - говорят, только рано утром выходит. А на линии сейчас КТМ-8 и КТМ-8М. > > Официально на балансе депо числятся аж 3 РВЗ, один из которых полностью разукомплектован и восстановлению не подлежит. Второй (#9) стоит на ремонте после пожара, и в депо надеются его отремонтировать, т.к. повреждения незначительные. Третий, рабочий, РВЗ - вагон находится в относительно приличном состоянии, по крайней мере залежей грязи в нем нет, сиденья все родные и причем целые. Вагон был осмотрен в стоящем виде, в связи с чем обнаружить дефекты ходовой части не представлялось возможным. Выходит он на линию действительно только ранним утром > (часов в 9 уже в депо), да еще и далеко не каждый день. А сколько вагонов в Коломне и Ногинске всего ? Сколько вагонов каждой модели в этих городах ? Re: Ногинск и Коломна
Антон Чиграй
26.08.2000 20:44
> А сколько вагонов в Коломне и Ногинске всего? > Сколько вагонов каждой модели в этих городах? В Ногинске 2 КТМ-8, 3 РВЗ (из них 1 разукомплектован и подлежит списанию, 1 в длительном ремонте), 4 КТМ-8М. По Коломне пусть расскажет Саша Морозов. Могу только сказать, что из наиболее интересного там есть два питерских сочлененных вагона ЛВС-97. Про Ногинск
silver eric
28.08.2000 17:30
> В Ногинске 2 КТМ-8, 3 РВЗ (из них 1 разукомплектован и подлежит списанию, 1 в длительном ремонте), 4 КТМ-8М. Значит, в городе 7 вагонов? А когда линия была вдвое длиннее (до пос. Октябрь же не так уж и давно закрыли) было всего 8 или 9? Так что, теперь интервал уменьшили и нагрузку себе в ущерб понизили? Сомневаюсь... И кроме того, что они будут делать, когда октябрьскую трассу восстановят? Она ведь - половина всего маршрута. Re: Про Ногинск
Антон Чиграй
28.08.2000 17:55
> Значит, в городе 7 вагонов? А когда линия была вдвое длиннее (до пос. Октябрь же не так уж и давно закрыли) было всего 8 или 9? Так что, теперь интервал уменьшили и нагрузку себе в ущерб понизили? Сомневаюсь... И кроме того, что они будут делать, когда октябрьскую трассу восстановят? Она ведь - половина всего маршрута. До 1994-1995 года там было десятка полтора РВЗ, все они сейчас стоят на территории депо, часть сгорели при большом пожаре, часть разукомплектованы и используются в качестве источника запчастей для работающих РВЗ; основная часть депо - это кладбище РВЗ, на части путей даже демонтирована контактная сеть. Сейчас максимальный зарегистрированный выпуск - 4 вагона. Закрывать линию городское начальство не собирается, но и помощи никакой нет. Новых вагонов пока не предвидится. Административно Ногинское депо является филиалом Коломенского, и все запчасти и прочее идет из Коломны, а там пока не особо шевелятся, хотя и могли бы в качестве помощи подкинуть в Ногинск несколько РВЗ или КТМ-8 - в Коломне численность подвижного состава намного больше и есть возможность некоторого маневра. И ещё про Ногинск
Дмитрий Касаткин
28.08.2000 18:41
> > Значит, в городе 7 вагонов? А когда линия была вдвое длиннее (до пос. Октябрь же не так уж и давно закрыли) было всего 8 или 9? Так что, теперь интервал уменьшили и нагрузку себе в ущерб понизили? Сомневаюсь... И кроме того, что они будут делать, когда октябрьскую трассу восстановят? Она ведь - половина всего маршрута. > > До 1994-1995 года там было десятка полтора РВЗ, все они сейчас стоят на территории депо, часть сгорели при большом пожаре, часть разукомплектованы и используются в качестве источника запчастей для работающих РВЗ; основная часть депо - это кладбище РВЗ, на части путей даже демонтирована контактная сеть. Сейчас максимальный зарегистрированный выпуск - 4 вагона. Закрывать линию городское начальство не собирается, но и помощи никакой нет. Новых вагонов пока не предвидится. Административно Ногинское депо является филиалом Коломенского, и все > запчасти и прочее идет из Коломны, а там пока не особо шевелятся, хотя и могли бы в качестве помощи подкинуть в Ногинск несколько РВЗ или КТМ-8 - в Коломне численность подвижного состава намного больше и есть возможность некоторого маневра. Вообще, по данным на начало июня 2000 г. в Ногинске, в более менее цивильном состоянии (не разукомплектованы) 10 вагонов. Из них временно из-за поломок не эксплуатируются: № 9 (РВЗ-6), № 3 (КТМ-8), №№ 2 и 4 (КТМ-8М). Зато регулярно выходят на линию: № 6 (КТМ-8), №№ 1, 5, 11, 36 (КТМ-8М) и иногда № 7 (РВЗ-6). Средний выпуск в утренний "час-пик" 5-6 вагонов. В остальное время обычно 4 вагона. Правда всё это, в зависимости от исправности вагонов. Что же касается Коломны, то у них у самих дела не лучше. Запчастей им самим не хватает (состояние вагонов хуже чем в Ногинске), равно как и вагонов. Поэтому не думаю, что они, что-то будут передавать в Ногинск. Так что видимо единственная надежда для Ногинского трамвая, что-бы окончательно не загнуться - это переподчинение его, администрации города.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]