ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Коломна
Владимир  19.08.2000 05:03

Собираюсь в скором времени посетить Коломну. Какой подвижной состав там катается? Сохранились ли РВЗ? Коснулась ли Коломну "татровизация"? Что наиболее интересное на трамвайную тему стоит посмотреть?

Re: Коломна
Антон Чиграй  19.08.2000 08:43

> Собираюсь в скором времени посетить Коломну. Какой подвижной состав там катается?

Все, что производили заводы СССР.

> Сохранились ли РВЗ?

Навалом.

> Коснулась ли Коломну "татровизация"?

Татр нет.

> Что наиболее интересное на трамвайную тему стоит посмотреть?

ЛВС-97 в количестве двух штук. Неплохо было бы узнать их заводские номера.

Re: Коломна
Алекс  21.08.2000 14:23

> > Собираюсь в скором времени посетить Коломну. Какой подвижной состав там катается?
>
> Все, что производили заводы СССР.

И БФ, КМ тоже?:-)

Оказывается, в Коломне тоже есть трамвай. А в каких еще городах Московской области он есть?

Кроме Коломны...
Александр Елагин  21.08.2000 16:08

..., в Московской области трамвай есть в Ногинске (смотри карту).
Схема ногинского трамвая

Re: Коломна
Сергей_Ф  21.08.2000 19:10

> > > Собираюсь в скором времени посетить Коломну. Какой подвижной состав там катается?
> >
> > Все, что производили заводы СССР.
>
> И БФ, КМ тоже?:-)
>

КМ даже больше чем в Москве - целых 2 (по крайней мере было в нач. 90-х, оба переделаны в служебные )

Re: Кроме Коломны...
Сергей_Ф  21.08.2000 19:14

> ..., в Московской области трамвай есть в Ногинске (смотри карту).
>

В Ногинске же ходило почти все, что отторгала Москва, и MAN, и Ф и КП и МТВ. Последние, как пишут, даже с неснятыми маршрутками типа "А", "1-я Красногврдейская", " Автозаводский мост" и т.д.

>
В наст. время там ходят КТМ-8 и РВЗ-6 ( говорят, грязен и раздолбан, за что, а также за раскраску его любовно зовут "Змей Горыныч"). В депо д.б. Домбалевский снегоочиститель.

Ногинск
Александр Елагин  22.08.2000 09:46

> В наст. время там ходят КТМ-8 и РВЗ-6 ( говорят, грязен и раздолбан, за что, а также за раскраску его любовно зовут "Змей Горыныч"). В депо д.б. Домбалевский снегоочиститель.

В начале августа я был в Ногинске, но, к сожалению, РВЗ-6 увидеть не довелось - говорят, только рано утром выходит. А на линии сейчас КТМ-8 и КТМ-8М.

Re: Ногинск
Антон Чиграй  23.08.2000 07:52

> В начале августа я был в Ногинске, но, к сожалению, РВЗ-6 увидеть не довелось - говорят, только рано утром выходит. А на линии сейчас КТМ-8 и КТМ-8М.

Официально на балансе депо числятся аж 3 РВЗ, один из которых полностью разукомплектован и восстановлению не подлежит. Второй (#9) стоит на ремонте после пожара, и в депо надеются его отремонтировать, т.к. повреждения незначительные. Третий, рабочий, РВЗ - вагон находится в относительно приличном состоянии, по крайней мере залежей грязи в нем нет, сиденья все родные и причем целые. Вагон был осмотрен в стоящем виде, в связи с чем обнаружить дефекты ходовой части не представлялось возможным. Выходит он на линию действительно только ранним утром
(часов в 9 уже в депо), да еще и далеко не каждый день.

Re: Кроме Коломны...

> > ..., в Московской области трамвай есть в Ногинске (смотри карту).
> >
>
> В Ногинске же ходило почти все, что отторгала Москва, и MAN, и Ф и КП и МТВ. Последние, как пишут, даже с неснятыми маршрутками типа "А", "1-я Красногврдейская", " Автозаводский мост" и т.д.
>
> >
> В наст. время там ходят КТМ-8 и РВЗ-6 ( говорят, грязен и раздолбан, за что, а также за раскраску его любовно зовут "Змей Горыныч"). В депо д.б. Домбалевский снегоочиститель.

Домбалевского "снежка" в Ногинске увы нет. Хотя говорят, что на так давно ещё был. А сейчас из "снежков" там долько два ГСа и один ВТК.

Ногинск и Коломна
Анастасия Королева  26.08.2000 13:13

> > В начале августа я был в Ногинске, но, к сожалению, РВЗ-6 увидеть не довелось - говорят, только рано утром выходит. А на линии сейчас КТМ-8 и КТМ-8М.
>
> Официально на балансе депо числятся аж 3 РВЗ, один из которых полностью разукомплектован и восстановлению не подлежит. Второй (#9) стоит на ремонте после пожара, и в депо надеются его отремонтировать, т.к. повреждения незначительные. Третий, рабочий, РВЗ - вагон находится в относительно приличном состоянии, по крайней мере залежей грязи в нем нет, сиденья все родные и причем целые. Вагон был осмотрен в стоящем виде, в связи с чем обнаружить дефекты ходовой части не представлялось возможным. Выходит он на линию действительно только ранним утром
> (часов в 9 уже в депо), да еще и далеко не каждый день.
А сколько вагонов в Коломне и Ногинске всего ?
Сколько вагонов каждой модели в этих городах ?

Re: Ногинск и Коломна
Антон Чиграй  26.08.2000 20:44

> А сколько вагонов в Коломне и Ногинске всего?
> Сколько вагонов каждой модели в этих городах?

В Ногинске 2 КТМ-8, 3 РВЗ (из них 1 разукомплектован и подлежит списанию, 1 в длительном ремонте), 4 КТМ-8М.

По Коломне пусть расскажет Саша Морозов. Могу только сказать, что из наиболее интересного там есть два питерских сочлененных вагона ЛВС-97.

Про Ногинск
silver eric  28.08.2000 17:30

> В Ногинске 2 КТМ-8, 3 РВЗ (из них 1 разукомплектован и подлежит списанию, 1 в длительном ремонте), 4 КТМ-8М.

Значит, в городе 7 вагонов? А когда линия была вдвое длиннее (до пос. Октябрь же не так уж и давно закрыли) было всего 8 или 9? Так что, теперь интервал уменьшили и нагрузку себе в ущерб понизили? Сомневаюсь... И кроме того, что они будут делать, когда октябрьскую трассу восстановят? Она ведь - половина всего маршрута.

Re: Про Ногинск
Антон Чиграй  28.08.2000 17:55

> Значит, в городе 7 вагонов? А когда линия была вдвое длиннее (до пос. Октябрь же не так уж и давно закрыли) было всего 8 или 9? Так что, теперь интервал уменьшили и нагрузку себе в ущерб понизили? Сомневаюсь... И кроме того, что они будут делать, когда октябрьскую трассу восстановят? Она ведь - половина всего маршрута.

До 1994-1995 года там было десятка полтора РВЗ, все они сейчас стоят на территории депо, часть сгорели при большом пожаре, часть разукомплектованы и используются в качестве источника запчастей для работающих РВЗ; основная часть депо - это кладбище РВЗ, на части путей даже демонтирована контактная сеть. Сейчас максимальный зарегистрированный выпуск - 4 вагона. Закрывать линию городское начальство не собирается, но и помощи никакой нет. Новых вагонов пока не предвидится. Административно Ногинское депо является филиалом Коломенского, и все
запчасти и прочее идет из Коломны, а там пока не особо шевелятся, хотя и могли
бы в качестве помощи подкинуть в Ногинск несколько РВЗ или КТМ-8 - в Коломне численность подвижного состава намного больше и есть возможность некоторого маневра.

И ещё про Ногинск

> > Значит, в городе 7 вагонов? А когда линия была вдвое длиннее (до пос. Октябрь же не так уж и давно закрыли) было всего 8 или 9? Так что, теперь интервал уменьшили и нагрузку себе в ущерб понизили? Сомневаюсь... И кроме того, что они будут делать, когда октябрьскую трассу восстановят? Она ведь - половина всего маршрута.
>
> До 1994-1995 года там было десятка полтора РВЗ, все они сейчас стоят на территории депо, часть сгорели при большом пожаре, часть разукомплектованы и используются в качестве источника запчастей для работающих РВЗ; основная часть депо - это кладбище РВЗ, на части путей даже демонтирована контактная сеть. Сейчас максимальный зарегистрированный выпуск - 4 вагона. Закрывать линию городское начальство не собирается, но и помощи никакой нет. Новых вагонов пока не предвидится. Административно Ногинское депо является филиалом Коломенского, и все
> запчасти и прочее идет из Коломны, а там
пока не особо шевелятся, хотя и могли бы в качестве помощи подкинуть в Ногинск несколько РВЗ или КТМ-8 - в Коломне численность подвижного состава намного больше и есть возможность некоторого маневра.


Вообще, по данным на начало июня 2000 г. в Ногинске, в более менее цивильном состоянии (не разукомплектованы) 10 вагонов. Из них временно из-за поломок не эксплуатируются: № 9 (РВЗ-6), № 3 (КТМ-8), №№ 2 и 4 (КТМ-8М). Зато регулярно выходят на линию: № 6 (КТМ-8), №№ 1, 5, 11, 36 (КТМ-8М) и иногда № 7 (РВЗ-6). Средний выпуск в утренний "час-пик" 5-6 вагонов. В остальное время обычно 4 вагона. Правда всё это, в зависимости от исправности вагонов.

Что же касается Коломны, то у них у самих дела не лучше. Запчастей им самим не хватает (состояние вагонов хуже чем в Ногинске), равно как и вагонов. Поэтому не думаю, что они, что-то будут передавать в Ногинск. Так что видимо единственная надежда для Ногинского трамвая, что-бы окончательно не загнуться - это переподчинение его, администрации города.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]