Спасибо (-)
Гена Н
01.05.2006 15:26
0 Re: Т6Б5 № 0301 восстановлен!
Пассажир
02.05.2006 15:03
Кстати, а все Т6 и Т? были в Краснопресненском депо? И ещё вопрос: в виду одинаковых сцепных устройств можно ли теоретически сцепить Т6 и Т7? Re: Т6Б5 № 0301 восстановлен!
Дмитрий Касаткин
02.05.2006 20:11
Пассажир писал(а): > Кстати, а все Т6 и Т7 были в Краснопресненском депо? Первые два Т7Б5 №№ 7001 и 7002 изначально с 1990 года были в Баумана. Однако, там их освоить не смогли и в 1991 году вагоны передали в Краснопресненское, где уже имелись два Т6Б5. > И ещё вопрос: в виду одинаковых сцепных устройств можно ли > теоретически сцепить Т6 и Т7? Сцепить-то можно, но вот по СМЕ они работать вместе не смогут. Всё-таки вагоны имеют много технических различий. Re: Т6Б5 № 0301 восстановлен!
Дмитрий Касаткин
02.05.2006 20:23
Пассажир писал(а): > А причём-тут любовь-нелюбовь? У них уже кажется было несколько > КТМ-8К в эксплуатации... > У них нелюбовь к тележкам УКВЗ, а у пассажиров не любовь к > сараю на тележках питерского производства. У них и к СМЕ тоже > нелюбовь ((( > > Какие вагоны прислали, такие и эксплуатировать нужно. Не совсем так, всё-таки нужно учитывать наскольк развита у депо производственная база и под какие вагоны она больше заточена (а то можно и в Ногинск прислать Бомбардье, только вот не уверен, что они смогут его эксплуатировать). Давно считалось, что в КрПр производственная база более развитая чем в других депо и новые вагоны туда должны поставляться с асинхронными двигателями и электронной системой управления. УКВЗ такой вагон (серийный, а не опытный) предложить не смог, зато смог ПТМЗ. И хотя внешне 71-134А - сарай, в техническом плане он гораздо более совршенен, чем 71-619КТ, а для Пресни и главка это горазо важнее. Re: Т6Б5 № 0301 восстановлен!
Пассажир
02.05.2006 20:54
Ну не только внешне. Важнее для главка - не значит важнее для пассажиров. Для меня важнее, чтобы в вагоне было, например, тепло зимой. А в ПТМЗ зимой холоднее чем на улице :((( Re: Т6Б5 № 0301 восстановлен!
Пассажир
02.05.2006 20:58
Кстати подобный вопрос. Почему же всё-таки КпТД не пополнялось КТМами в то время, когда базировалось на Ходынской? Два вагона были, почему больше не закупили? Re: Т6Б5 № 0301 восстановлен!
Антон Чиграй
02.05.2006 21:52
> Кстати подобный вопрос. Почему же всё-таки КпТД не пополнялось > КТМами в то время, когда базировалось на Ходынской? Два вагона > были, почему больше не закупили? Причину уже упомянули - наиболее развитая техническая база и подготовка персонала, позволяющая работать с техникой существенно выше среднего уровня. Кроме того, на старой территории были проблемы с габаритами - 15-метровые вагоны могли пройти далеко не везде. Re: Т6Б5 № 0301 восстановлен!
Дмитрий Касаткин
02.05.2006 22:14
Пассажир писал(а): > Ну не только внешне. Важнее для главка - не значит важнее для > пассажиров. Для меня важнее, чтобы в вагоне было, например, > тепло зимой. А в ПТМЗ зимой холоднее чем на улице :((( А причём здесь ты и другие пассажиры? Разве пассажиры когда-нибудь принимали участие в принятии решений о закупке подвижного состава? Re: Т6Б5 № 0301 восстановлен!
Пассажир
03.05.2006 14:07
Ага, то есть ЛМ это высокий уровень, а, допустим, ктм-19 это средний? ну-ну...вот пусть Лужков и всё градоначальство на ЛМах на работу и ездит :-) Re: Т6Б5 № 0301 восстановлен!
Антон Чиграй
03.05.2006 14:16
> Ага, то есть ЛМ это высокий уровень Высокий уровень для Москвы - это в первую очередь Татры с ТИСУ. > а, допустим, ктм-19 это средний? В лучшем случае средний. Re: Т6Б5 № 0301 восстановлен!
Пассажир
03.05.2006 14:41
В принципе моё мнение такое, что для пассажира главное - удобство в вагоне, тепло зимой, отчасти внешний вид вагона, вместительность (а особой вместительностью обладают лишь СМЕ, поэтому возможность сцепки тоже важна) чистота и т.п. А на то, какое оборудование, в принципе большинству пассажиров наплевать. А трамваи работают как раз для пассажиров, и в этом случае ЛМ, например, вообще трудно назвать трамваем, в отличии от любых КТМ, имхо. Re: Т6Б5 № 0301 восстановлен!
Евгений Кузнецов
03.05.2006 14:47
Пассажир писал(а): > А на то, какое оборудование, в принципе большинству пассажиров > наплевать. А трамваи работают как раз для пассажиров Но обслуживают его не пассажиры. Поэтому можно сто раз повторить на что пассажирам наплевать, но ситуация не изменится. Re: Т6Б5 № 0301 восстановлен!
Пассажир
03.05.2006 14:55
А это проблемы депо. А никак не людей, в т.ч. водителей, которые в 30 градусный мороз мёрзли в ЛМе. Re: Т6Б5 № 0301 восстановлен!
Макс (Житель Строгино)
03.05.2006 17:36
Пассажир писал(а):
> В принципе моё мнение такое, что для пассажира главное - > удобство в вагоне, тепло зимой, отчасти внешний вид вагона, > вместительность (а особой вместительностью обладают лишь СМЕ, > поэтому возможность сцепки тоже важна) чистота и т.п. > А на то, какое оборудование, в принципе большинству пассажиров > наплевать. А трамваи работают как раз для пассажиров, и в этом > случае ЛМ, например, вообще трудно назвать трамваем, в отличии > от любых КТМ, имхо. Согласен. Однако итак понятно, что ЛОМы закупались больше по политическим мотивам. Ведь в пресне был хороший вагон на обкатке - 71-403, и всем этот вагон понравился в отличие от ЛОМов. Однако по политическим соображениям стали закупать ЛОМы, а этот единственный вагон отправили обратно на завдод. Жаль конечно! :( Сообщение изменено (03-05-06 20:36) Re: Т6Б5 № 0301 восстановлен!
Пассажир
03.05.2006 17:43
И что за политика-то? Насколько я знаю, во многих городах ведётся политика - никаких питерских вагонов, запчастей и т.п. Потому, что Питер делает вагоны в первую очередь для себя, там проблем своих хватает, у них и пути дерьмо, и вагоны дерьмо. Так что это за политика такая - жизнь себе усложнять и мозги пудрить? Re: Т6Б5 № 0301 восстановлен!
Дмитрий Касаткин
03.05.2006 18:22
Пассажир писал(а): > И что за политика-то? Насколько я знаю, во многих городах > ведётся политика - никаких питерских вагонов, запчастей и т.п. > Потому, что Питер делает вагоны в первую очередь для себя, там > проблем своих хватает, у них и пути дерьмо, и вагоны дерьмо. > Так что это за политика такая - жизнь себе усложнять и мозги > пудрить? Как шутят в Красной Пресне: если бы Президентом сейчас был Ельцин, то брали бы Екатеринбургские вагоны, а у нас Президент родом из Питера... :) Не успел ответить. Дмитрий сказал уже все за меня. ;) (-)
Макс (Житель Строгино)
03.05.2006 19:19
subj А на линию после восстановления он уже выходил? А то третий день через все Строгино проезжаю - не могу поймать! (-)
Banditius
03.05.2006 20:13
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]