Прицепные вагоны.
Владимир
17.08.2000 04:53
В последние 25-30 лет трамвайные поезда составляются только из моторных вагонов по т.н. системе многих единиц, хотя раньше, несмотря на то, что мощность электромоторов была куда как ниже, чем в современных вагонах, прицепные вагоны применялись весьма широко. Достаточно вспомнить Ф и БФ, КМ и КТМ1, ленинградские ЛМ33 и ЛМ49. Почему от этого отказались? Ведь это гораздо дешевле, чем соединять два, а то и больше полноценных вагонов с водительскими кабинами. Да и эстетически, к примеру, КТМ608 со слегка укороченным, но в том же дизайне сделанным прицепным вагоном смотрелся бы очень неплохо. Re: Прицепные вагоны.
Антон Чиграй
17.08.2000 05:51
> В последние 25-30 лет трамвайные поезда составляются только из моторных вагонов по т.н. системе многих единиц, хотя раньше, несмотря на то, что мощность электромоторов была куда как ниже, чем в современных вагонах, прицепные вагоны применялись весьма широко. Достаточно вспомнить Ф и БФ, КМ и КТМ1, ленинградские ЛМ33 и ЛМ49. Почему от этого отказались? Да, двигатели были слабее, но и скорости были соответствующие. БФ даже без прицепа имел макс. скорость 40 км/ч. Сейчас есть возможность ставить движки не просто на все вагоны, а даже на каждое колесо каждого вагона. Моторные прицепы или СМЕ позволяют сохранить динамику состава при любом числе вагонов. > Ведь это гораздо дешевле, чем соединять два, а то и больше полноценных вагонов с водительскими кабинами. Но зато состав с прицепными не расцепишь в случае необходимости. > Да и эстетически, к примеру, КТМ608 со слегка укороченным, но в том же дизайне сделанным прицепным вагоном смотрелся бы очень неплохо. Такой вагон есть, КТМ 71-611П - активный прицеп без кабины, токоприемника и внешних световых приборов, но с двигателями. Отличие от 608КМ - три двери на каждый борт (одна из средних отсутствует, выход на обе стороны). Re: Прицепные вагоны.
Владимир
17.08.2000 11:11
> > > Да и эстетически, к примеру, КТМ608 со слегка укороченным, но в том же дизайне сделанным > прицепным вагоном смотрелся бы очень неплохо. > > Такой вагон есть, КТМ 71-611П - активный прицеп без кабины, токоприемника и внешних световых приборов, но с двигателями. Отличие от 608КМ - три двери на каждый борт (одна из средних отсутствует, выход на обе стороны). А где его можно увидеть? Есть ли хоть один в Москве? Re: Прицепные вагоны
Антон Чиграй
17.08.2000 11:54
>>> Да и эстетически, к примеру, КТМ608 со слегка укороченным, но в том же дизайне сделанным прицепным вагоном смотрелся бы очень неплохо. >> Такой вагон есть, КТМ 71-611П - активный прицеп без кабины, токоприемника и внешних световых приборов, но с двигателями. Отличие от 608КМ - три двери на каждый борт (одна из средних отсутствует, выход на обе стороны). > А где его можно увидеть? Есть ли хоть один в Москве? В Москве их нет. Такие вагоны есть только в Кривом Роге и Волгограде. Прицепные вагоны
Александр Морозов
30.08.2000 15:59
> >>> Да и эстетически, к примеру, КТМ608 со слегка укороченным, но в том же дизайне сделанным прицепным вагоном смотрелся бы очень неплохо. > >> Такой вагон есть, КТМ 71-611П - активный прицеп без кабины, токоприемника и внешних световых приборов, но с двигателями. Отличие от 608КМ - три двери на каждый борт (одна из средних отсутствует, выход на обе стороны). > > А где его можно увидеть? Есть ли хоть один в Москве? > > В Москве их нет. Такие вагоны есть только в Кривом Роге и Волгограде. Точнее, в мире существует всего 2 (ДВА) вагона КТМ 71-611П, и ОБА находятся в Кривом Роге. Их, случалось, сцепляли вместе с двумя КТМ 71-611 головными, и получался 4-хвагонный состав.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]