ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Прицепные вагоны.
Владимир  17.08.2000 04:53

В последние 25-30 лет трамвайные поезда составляются только из моторных вагонов по т.н. системе многих единиц, хотя раньше, несмотря на то, что мощность электромоторов была куда как ниже, чем в современных вагонах, прицепные вагоны применялись весьма широко. Достаточно вспомнить Ф и БФ, КМ и КТМ1, ленинградские ЛМ33 и ЛМ49. Почему от этого отказались? Ведь это гораздо дешевле, чем соединять два, а то и больше полноценных вагонов с водительскими кабинами. Да и эстетически, к примеру, КТМ608 со слегка укороченным, но в том же дизайне сделанным
прицепным вагоном смотрелся бы очень неплохо.

Re: Прицепные вагоны.
Антон Чиграй  17.08.2000 05:51

> В последние 25-30 лет трамвайные поезда составляются только из моторных вагонов по т.н. системе многих единиц, хотя раньше, несмотря на то, что мощность электромоторов была куда как ниже, чем в современных вагонах, прицепные вагоны применялись весьма широко. Достаточно вспомнить Ф и БФ, КМ и КТМ1, ленинградские ЛМ33 и ЛМ49. Почему от этого отказались?

Да, двигатели были слабее, но и скорости были соответствующие. БФ даже без прицепа имел макс. скорость 40 км/ч.

Сейчас есть возможность ставить движки не просто на все вагоны, а даже на каждое колесо каждого вагона. Моторные прицепы или СМЕ позволяют сохранить динамику состава при любом числе вагонов.

> Ведь это гораздо дешевле, чем соединять два, а то и больше полноценных вагонов с водительскими кабинами.

Но зато состав с прицепными не расцепишь в случае необходимости.

> Да и эстетически, к примеру, КТМ608 со слегка укороченным, но в том же
дизайне сделанным

прицепным вагоном смотрелся бы очень неплохо.

Такой вагон есть, КТМ 71-611П - активный прицеп без кабины, токоприемника и внешних световых приборов, но с двигателями. Отличие от 608КМ - три двери на каждый борт (одна из средних отсутствует, выход на обе стороны).

Re: Прицепные вагоны.
Владимир  17.08.2000 11:11

>
> > Да и эстетически, к примеру, КТМ608 со слегка укороченным, но в том же дизайне сделанным
> прицепным вагоном смотрелся бы очень неплохо.
>
> Такой вагон есть, КТМ 71-611П - активный прицеп без кабины, токоприемника и внешних световых приборов, но с двигателями. Отличие от 608КМ - три двери на каждый борт (одна из средних отсутствует, выход на обе стороны).
А где его можно увидеть? Есть ли хоть один в Москве?

Re: Прицепные вагоны
Антон Чиграй  17.08.2000 11:54

>>> Да и эстетически, к примеру, КТМ608 со слегка укороченным, но в том же дизайне сделанным прицепным вагоном смотрелся бы очень неплохо.
>> Такой вагон есть, КТМ 71-611П - активный прицеп без кабины, токоприемника и внешних световых приборов, но с двигателями. Отличие от 608КМ - три двери на каждый борт (одна из средних отсутствует, выход на обе стороны).
> А где его можно увидеть? Есть ли хоть один в Москве?

В Москве их нет. Такие вагоны есть только в Кривом Роге и Волгограде.

Прицепные вагоны
Александр Морозов  30.08.2000 15:59

> >>> Да и эстетически, к примеру, КТМ608 со слегка укороченным, но в том же дизайне сделанным прицепным вагоном смотрелся бы очень неплохо.
> >> Такой вагон есть, КТМ 71-611П - активный прицеп без кабины, токоприемника и внешних световых приборов, но с двигателями. Отличие от 608КМ - три двери на каждый борт (одна из средних отсутствует, выход на обе стороны).
> > А где его можно увидеть? Есть ли хоть один в Москве?
>
> В Москве их нет. Такие вагоны есть только в Кривом Роге и Волгограде.

Точнее, в мире существует всего 2 (ДВА) вагона КТМ 71-611П, и ОБА находятся в Кривом Роге. Их, случалось, сцепляли вместе с двумя КТМ 71-611 головными, и получался 4-хвагонный состав.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]