ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
где?
Стас  15.08.2000 19:05

Где сейчас поступившие в Москву КТМ619?

В Баумана (0)
Антон Чиграй  15.08.2000 20:26

> Где сейчас поступившие в Москву КТМ619?

В Бауманском депо.

Re: В Баумана (0)
Стас  16.08.2000 13:38

А на маршрут выходят?

Пока нет. Они даже еще без номеров стоят (0)
Антон Чиграй  16.08.2000 21:40

> А на маршрут выходят?

Пока нет. Они даже еще без номеров стоят.

Re: Пока нет. Они даже еще без номеров стоят (0)
Стас  17.08.2000 13:46

> > А на маршрут выходят?
>
> Пока нет. Они даже еще без номеров стоят.

Был сегодня возле Баумана. Две "Девятнашки" стоят на улице уже с номерами: соответственно 2000 и 2001

Неужели Бауманское депо пополнится НЕТатрами??? (-)
Макс  17.08.2000 19:12

-

Re: Неужели Бауманское депо пополнится НЕТатрами??? (-)

Увы, похоже что так. Хотя руководство Бауманского депо от этого не в восторге. Вполне возможно, что они постараются под каким-нибудь предлогом от них отделаться, как уже было с КТМ-608КМ.

Re: Неужели Бауманское депо пополнится НЕТатрами??? (-)
Max  17.08.2000 00:35

> Увы, похоже что так. Хотя руководство Бауманского депо от этого не в восторге. Вполне возможно, что они постараются под каким-нибудь предлогом от них отделаться, как уже было с КТМ-608КМ.

Но вроде бы, насколько я слышал, это депо, как и Пресня, технически не приспособлены к приему КТМ-ов, так лучше чем деньги тратить на переоборудование, восстановили бы наконец движение на Трифоновской. Вообще, я не могу понять, ЧТО там такого сложного нужно сделать, всего лишь соединить куски обрубленных на месте стрелок рельсов... И что такое сплетение?

Трифоновская

> Но вроде бы, насколько я слышал, это депо, как и Пресня, технически не приспособлены к приему КТМ-ов, так лучше чем деньги тратить на переоборудование, восстановили бы наконец движение на Трифоновской. Вообще, я не могу понять, ЧТО там такого сложного нужно сделать, всего лишь соединить куски обрубленных на месте стрелок рельсов... И что такое сплетение?

Всё не так просто. Перекрёсток там под острым углом, и места недостаточно для укладки двухпутной кривой минимально требуемого радиуса. Сейчас предполагается устроить сплетение путей- это когда одна колея заходит внутрь другой, но не соединяется с ней окончательно - этакая псевдо-однопутка. Но лучше бы, разумеется, восстановить стрелки и короткий участок (хотя бы) до Сущёвского вала, а там устроить разворот под эстакадой - места полно, лишних светофорных циклов не требуется...

Впрочем, восстановление движения и конфигурация путей - это не к депо, а к другим инстанциям.Печальное зрелище (картинка)[/center]

Re: Неужели Бауманское депо пополнится НЕТатрами??? (-)
Антон Чиграй  18.08.2000 22:18

> Но вроде бы, насколько я слышал, это депо, как и Пресня, технически не приспособлены к приему КТМ-ов

Бауманское депо может принимать полногабаритные КТМ. К ним не готовы только сотрудники депо. А вот в Пресню КТМы просто не влезают.

> восстановили бы наконец движение на Трифоновской. Вообще, я не могу понять, ЧТО там такого сложного нужно сделать, всего лишь соединить куски обрубленных на месте стрелок рельсов... И что такое сплетение?

Угол пересечения улиц слишком острый для того, чтобы "всего лишь соединить". Для нормального поворота там придется дом сносить.

А если сплетение сделать?
Абросимов Николай  22.08.2000 12:25

Или, как в Евпатории, увеличить радиус разворота путем первоначальной подачи в противоположную сторону?

Re: А если сплетение сделать?
Антон Чиграй  22.08.2000 12:31

> А если сплетение сделать?

Именно оно и проектируется. Но сплетение на закрытом повороте - очень аварийноопасное место, там нужно светофорное регулирование и, возможно, автоблокировка.

> Или, как в Евпатории, увеличить радиус разворота путем первоначальной подачи в противоположную сторону?

Некуда подавать. Гиляровского - узкая до предела. По Трифоновской слишком большой автомобильный поток, чтобы еще делать выезд на полосу встречного движения.

В любом случае оптимальное решение - строительство круга (можно даже однопутного, а фактически оттянутого поворота) под эстакадой на площади у вокзала.

Re: А если сплетение сделать?
Александр Елагин  22.08.2000 13:44

> Или, как в Евпатории, увеличить радиус разворота путем первоначальной подачи в противоположную сторону?

В Москве тоже были места, где радиус поворота таким способом увеличивался. Причём одно из них исчезло совсем недавно, в середине 90-х: это развилка у церкви на ул.Гиляровского возле метро "Проспект Мира". В принципе, никто не мешал уложить здесь поворот нормального радиуса ещё в 1979-м году, когда были снесены кварталы от проспекта Мира до Самарского переулка, но тогда на этом сэкономили, и ещё 15 лет трамвай выписывал у церкви хитроумные кривые. Здесь даже были уложены специальные рельсы, в которых внутренняя часть рельса была надставлена -
видимо, радиус кривой всё равно был меньше допустимого.
Этот район. К сожалению, кривую я в своё время не заснял...

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]