В Баумана (0)
Антон Чиграй
15.08.2000 20:26
> Где сейчас поступившие в Москву КТМ619? В Бауманском депо. Пока нет. Они даже еще без номеров стоят (0)
Антон Чиграй
16.08.2000 21:40
> А на маршрут выходят? Пока нет. Они даже еще без номеров стоят. Re: Пока нет. Они даже еще без номеров стоят (0)
Стас
17.08.2000 13:46
> > А на маршрут выходят? > > Пока нет. Они даже еще без номеров стоят. Был сегодня возле Баумана. Две "Девятнашки" стоят на улице уже с номерами: соответственно 2000 и 2001 Неужели Бауманское депо пополнится НЕТатрами??? (-)
Макс
17.08.2000 19:12
- Re: Неужели Бауманское депо пополнится НЕТатрами??? (-)
Дмитрий Касаткин
17.08.2000 19:31
Увы, похоже что так. Хотя руководство Бауманского депо от этого не в восторге. Вполне возможно, что они постараются под каким-нибудь предлогом от них отделаться, как уже было с КТМ-608КМ. Re: Неужели Бауманское депо пополнится НЕТатрами??? (-)
Max
17.08.2000 00:35
> Увы, похоже что так. Хотя руководство Бауманского депо от этого не в восторге. Вполне возможно, что они постараются под каким-нибудь предлогом от них отделаться, как уже было с КТМ-608КМ. Но вроде бы, насколько я слышал, это депо, как и Пресня, технически не приспособлены к приему КТМ-ов, так лучше чем деньги тратить на переоборудование, восстановили бы наконец движение на Трифоновской. Вообще, я не могу понять, ЧТО там такого сложного нужно сделать, всего лишь соединить куски обрубленных на месте стрелок рельсов... И что такое сплетение? Трифоновская
Александр Елагин
18.08.2000 12:13
> Но вроде бы, насколько я слышал, это депо, как и Пресня, технически не приспособлены к приему КТМ-ов, так лучше чем деньги тратить на переоборудование, восстановили бы наконец движение на Трифоновской. Вообще, я не могу понять, ЧТО там такого сложного нужно сделать, всего лишь соединить куски обрубленных на месте стрелок рельсов... И что такое сплетение? Всё не так просто. Перекрёсток там под острым углом, и места недостаточно для укладки двухпутной кривой минимально требуемого радиуса. Сейчас предполагается устроить сплетение путей- это когда одна колея заходит внутрь другой, но не соединяется с ней окончательно - этакая псевдо-однопутка. Но лучше бы, разумеется, восстановить стрелки и короткий участок (хотя бы) до Сущёвского вала, а там устроить разворот под эстакадой - места полно, лишних светофорных циклов не требуется... Впрочем, восстановление движения и конфигурация путей - это не к депо, а к другим инстанциям.Печальное зрелище (картинка)[/center] Re: Неужели Бауманское депо пополнится НЕТатрами??? (-)
Антон Чиграй
18.08.2000 22:18
> Но вроде бы, насколько я слышал, это депо, как и Пресня, технически не приспособлены к приему КТМ-ов Бауманское депо может принимать полногабаритные КТМ. К ним не готовы только сотрудники депо. А вот в Пресню КТМы просто не влезают. > восстановили бы наконец движение на Трифоновской. Вообще, я не могу понять, ЧТО там такого сложного нужно сделать, всего лишь соединить куски обрубленных на месте стрелок рельсов... И что такое сплетение? Угол пересечения улиц слишком острый для того, чтобы "всего лишь соединить". Для нормального поворота там придется дом сносить. А если сплетение сделать?
Абросимов Николай
22.08.2000 12:25
Или, как в Евпатории, увеличить радиус разворота путем первоначальной подачи в противоположную сторону? Re: А если сплетение сделать?
Антон Чиграй
22.08.2000 12:31
> А если сплетение сделать? Именно оно и проектируется. Но сплетение на закрытом повороте - очень аварийноопасное место, там нужно светофорное регулирование и, возможно, автоблокировка. > Или, как в Евпатории, увеличить радиус разворота путем первоначальной подачи в противоположную сторону? Некуда подавать. Гиляровского - узкая до предела. По Трифоновской слишком большой автомобильный поток, чтобы еще делать выезд на полосу встречного движения. В любом случае оптимальное решение - строительство круга (можно даже однопутного, а фактически оттянутого поворота) под эстакадой на площади у вокзала. Re: А если сплетение сделать?
Александр Елагин
22.08.2000 13:44
> Или, как в Евпатории, увеличить радиус разворота путем первоначальной подачи в противоположную сторону? В Москве тоже были места, где радиус поворота таким способом увеличивался. Причём одно из них исчезло совсем недавно, в середине 90-х: это развилка у церкви на ул.Гиляровского возле метро "Проспект Мира". В принципе, никто не мешал уложить здесь поворот нормального радиуса ещё в 1979-м году, когда были снесены кварталы от проспекта Мира до Самарского переулка, но тогда на этом сэкономили, и ещё 15 лет трамвай выписывал у церкви хитроумные кривые. Здесь даже были уложены специальные рельсы, в которых внутренняя часть рельса была надставлена - видимо, радиус кривой всё равно был меньше допустимого.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]