ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
КТМ 619
Стас  14.08.2000 19:28

Господа, прошел слух о готовящейся поставке в Москву уже в этом году 12 штук КТМ 619. В связи с этим два вопроса:

1)правда ли это? 2)на каких тележках будут эти вагоны - опять КТМ8 или что-нибудь на манер немецких?

Re: КТМ 619
Антон Чиграй  14.08.2000 20:58

> Господа, прошел слух о готовящейся поставке в Москву уже в этом году 12 штук КТМ 619. В связи с этим два вопроса:
>
> 1)правда ли это?

Правда. По крайней мере 4 вагона КТМ-71-619К уже пришли, остальные ожидаются до конца августа.

> 2)на каких тележках будут эти вагоны - опять КТМ8 или что-нибудь на манер немецких?

На тех, котоые уже пришли - КТМ-8.

Re: КТМ 619
Стас  15.08.2000 14:12

Я что-то не понял - КТМовцы всерьёз решили продолжать производство новой техники на тележках КТМ8?
Кстати, где сейчас уже пришедшие "девятнашки"?

Re: КТМ 619
Александр Елагин  15.08.2000 17:07

> Я что-то не понял - КТМовцы всерьёз решили продолжать производство новой техники на тележках КТМ8?

Похоже, да, и это очень печально, поскольку тележки явно хуже татровских. Да в общем-то КТМ-19К от КТМ-8МК отличается чисто внешне. Обидно ещё и потому, что подобные громыхалки на рельсах будут определять лицо московского трамвая, и ничего хорошего из этого не выйдет.

Re: КТМ 619
Стас  18.08.2000 12:52

> > Я что-то не понял - КТМовцы всерьёз решили продолжать производство новой техники на тележках КТМ8?
>
> Похоже, да, и это очень печально, поскольку тележки явно хуже татровских. Да в общем-то КТМ-19К от КТМ-8МК отличается чисто внешне. Обидно ещё и потому, что подобные громыхалки на рельсах будут определять лицо московского трамвая, и ничего хорошего из этого не выйдет.
НЕ склонен разделять пессимизм, только что-то не понял, почему ктм-19 К . Он что уже стал контакторным? Тогда , вообще , не понятно зачем он нужен и чем отличается от 621ого?

КТМ 619
Александр Елагин  18.08.2000 14:04

> НЕ склонен разделять пессимизм, только что-то не понял, почему ктм-19 К . Он что уже стал контакторным? Тогда , вообще , не понятно зачем он нужен и чем отличается от 621ого?

Да, эта партия контакторная. Зачем нужен? Надо же чем-то обновлять парк, всё-таки внешне получше, чем КТМ-8. А 621-й, насколько я знаю, серийно вообще не выпускается (он проектировался специально для Апаковского депо, но не вполне подошёл).

Re: КТМ 619
Стас  18.08.2000 17:51

>
> Да, эта партия контакторная. Зачем нужен? Надо же чем-то обновлять парк, всё-таки внешне получше, чем КТМ-8. А 621-й, насколько я знаю, серийно вообще не выпускается (он проектировался специально для Апаковского депо, но не вполне подошёл).
621ый имел укороченный по свесам кузов, по сравнению с 619, и , как я понял, если кто-нибудь его закажет, то фирма готова выполнить заказ. НО! ОН имел електрическую часть и почти всю начинку от КТМ-8м, и, если эта партия "девятнашек" имеет то же самое, я склонен разделить ваш пессимизм: немецкого дверного привода (если он ещё немецкий) и тонированного стеклопакета явно мало, чтобы сделать в век асинхронных вагонов хорошую машину из контакторного пенсионера.

P.S.: И зачем было мучиться с доводкой ТИСУ на №0003 и установкой оного на реконструируемые Татры, если всё равно мы опять едем на дубовом контакторе?!

Re: КТМ 619
Антон Чиграй  18.08.2000 20:34

> 621ый имел укороченный по свесам кузов, по сравнению с 619, и, как я понял, если кто-нибудь его закажет, то фирма готова выполнить заказ.

Угу.

> НО! ОН имел електрическую часть и почти всю начинку от КТМ-8м, и, если эта партия "девятнашек" имеет то же самое, я склонен разделить ваш пессимизм: немецкого дверного привода (если он ещё немецкий)

Уже наш. Немецкий - только на 616. На 619, 619К и 621 - уже наш с поворотными дверями (как в автобусах Мерседес).

> и тонированного стеклопакета

Ну это вообще малосущественно.

> явно мало, чтобы сделать в век асинхронных вагонов хорошую машину из контакторного пенсионера.

Да. Но в нашей действительности тиристоры дороже, чем нагромождение меди и релюшек в контакторных вагонах.

> P.S.: И зачем было мучиться с доводкой ТИСУ на №0003 и установкой оного на реконструируемые Татры, если всё равно мы опять едем на
дубовом контакторе?!


Ну Краснопресненское депо все-таки реально эксплуатирует более 20 самых разных вагонов с ТИСУ, и проблем не наблюдается.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.008 seconds ]