КТМ 619
Стас
14.08.2000 19:28
Господа, прошел слух о готовящейся поставке в Москву уже в этом году 12 штук КТМ 619. В связи с этим два вопроса: 1)правда ли это? 2)на каких тележках будут эти вагоны - опять КТМ8 или что-нибудь на манер немецких? Re: КТМ 619
Антон Чиграй
14.08.2000 20:58
> Господа, прошел слух о готовящейся поставке в Москву уже в этом году 12 штук КТМ 619. В связи с этим два вопроса: > > 1)правда ли это? Правда. По крайней мере 4 вагона КТМ-71-619К уже пришли, остальные ожидаются до конца августа. > 2)на каких тележках будут эти вагоны - опять КТМ8 или что-нибудь на манер немецких? На тех, котоые уже пришли - КТМ-8. Re: КТМ 619
Стас
15.08.2000 14:12
Я что-то не понял - КТМовцы всерьёз решили продолжать производство новой техники на тележках КТМ8? Кстати, где сейчас уже пришедшие "девятнашки"? Re: КТМ 619
Александр Елагин
15.08.2000 17:07
> Я что-то не понял - КТМовцы всерьёз решили продолжать производство новой техники на тележках КТМ8? Похоже, да, и это очень печально, поскольку тележки явно хуже татровских. Да в общем-то КТМ-19К от КТМ-8МК отличается чисто внешне. Обидно ещё и потому, что подобные громыхалки на рельсах будут определять лицо московского трамвая, и ничего хорошего из этого не выйдет. Re: КТМ 619
Стас
18.08.2000 12:52
> > Я что-то не понял - КТМовцы всерьёз решили продолжать производство новой техники на тележках КТМ8? > > Похоже, да, и это очень печально, поскольку тележки явно хуже татровских. Да в общем-то КТМ-19К от КТМ-8МК отличается чисто внешне. Обидно ещё и потому, что подобные громыхалки на рельсах будут определять лицо московского трамвая, и ничего хорошего из этого не выйдет. НЕ склонен разделять пессимизм, только что-то не понял, почему ктм-19 К . Он что уже стал контакторным? Тогда , вообще , не понятно зачем он нужен и чем отличается от 621ого? КТМ 619
Александр Елагин
18.08.2000 14:04
> НЕ склонен разделять пессимизм, только что-то не понял, почему ктм-19 К . Он что уже стал контакторным? Тогда , вообще , не понятно зачем он нужен и чем отличается от 621ого? Да, эта партия контакторная. Зачем нужен? Надо же чем-то обновлять парк, всё-таки внешне получше, чем КТМ-8. А 621-й, насколько я знаю, серийно вообще не выпускается (он проектировался специально для Апаковского депо, но не вполне подошёл). Re: КТМ 619
Стас
18.08.2000 17:51
> > Да, эта партия контакторная. Зачем нужен? Надо же чем-то обновлять парк, всё-таки внешне получше, чем КТМ-8. А 621-й, насколько я знаю, серийно вообще не выпускается (он проектировался специально для Апаковского депо, но не вполне подошёл). 621ый имел укороченный по свесам кузов, по сравнению с 619, и , как я понял, если кто-нибудь его закажет, то фирма готова выполнить заказ. НО! ОН имел електрическую часть и почти всю начинку от КТМ-8м, и, если эта партия "девятнашек" имеет то же самое, я склонен разделить ваш пессимизм: немецкого дверного привода (если он ещё немецкий) и тонированного стеклопакета явно мало, чтобы сделать в век асинхронных вагонов хорошую машину из контакторного пенсионера. P.S.: И зачем было мучиться с доводкой ТИСУ на №0003 и установкой оного на реконструируемые Татры, если всё равно мы опять едем на дубовом контакторе?! Re: КТМ 619
Антон Чиграй
18.08.2000 20:34
> 621ый имел укороченный по свесам кузов, по сравнению с 619, и, как я понял, если кто-нибудь его закажет, то фирма готова выполнить заказ. Угу. > НО! ОН имел електрическую часть и почти всю начинку от КТМ-8м, и, если эта партия "девятнашек" имеет то же самое, я склонен разделить ваш пессимизм: немецкого дверного привода (если он ещё немецкий) Уже наш. Немецкий - только на 616. На 619, 619К и 621 - уже наш с поворотными дверями (как в автобусах Мерседес). > и тонированного стеклопакета Ну это вообще малосущественно. > явно мало, чтобы сделать в век асинхронных вагонов хорошую машину из контакторного пенсионера. Да. Но в нашей действительности тиристоры дороже, чем нагромождение меди и релюшек в контакторных вагонах. > P.S.: И зачем было мучиться с доводкой ТИСУ на №0003 и установкой оного на реконструируемые Татры, если всё равно мы опять едем на дубовом контакторе?! Ну Краснопресненское депо все-таки реально эксплуатирует более 20 самых разных вагонов с ТИСУ, и проблем не наблюдается.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.008 seconds ]