Тм 9 и 19
Анастасия Королева
02.08.2000 08:04
Смотря на пробеги депо - маршрут, родилась мысль о переводе Тм 9, 19 в Русаковское депо. А смогут ли КТМы бегать по таким узким улочкам? И как примерно будет выглядеть Миусский узел с учетом снятия Двинцев, и возможности кольца на Рижском вокзале? Re: Тм 9 и 19
Антон Чиграй
02.08.2000 11:42
> Смотря на пробеги депо - маршрут, родилась мысль о переводе Тм 9, 19 в Русаковское депо. А смогут ли КТМы бегать по таким узким улочкам? Ну они там _везде_ уже бегали, в т.ч. и сверхгабаритные КТМ-8. Так что перевод 9 и 19 в Русаки был бы совершенно оправданной мерой. > И как примерно будет выглядеть Миусский узел с учетом снятия Двинцев, и возможности кольца на Рижском вокзале? Пока никто не знает. А кольцо на Рижском - пока только мечта. Трифоновская улица
Юрий Иванов
02.08.2000 12:18
> > И как примерно будет выглядеть Миусский узел с учетом снятия Двинцев, и возможности кольца на Рижском вокзале? > > Пока никто не знает. А кольцо на Рижском - пока только мечта. А планируется ли вообще восстановление трамвайного движения по Трифоновской ул. и по участку ул. Гиляровского от Трифоновской ул. до Протопоповского пер.? Re: Трифоновская улица
Антон Чиграй
02.08.2000 12:31
> А планируется ли вообще восстановление трамвайного движения по Трифоновской ул. и по участку ул. Гиляровского от Трифоновской ул. до Протопоповского пер.? Планируется, но конкретных сроков пока нет. Точнее, сроки уже который раз переносят. Текущая дата - День города 2001 г. Способ восстановления - строительство сплетения на повороте с Трифоновской на Гиляровского. На Гиляровского проведена полная замена контактной сети и частичная замена путей. Re: Трифоновская улица и Проспект Мира
Денис А. Иванов
02.08.2000 13:32
> Планируется, но конкретных сроков пока нет. Точнее, сроки уже который раз переносят. Текущая дата - День города 2001 г. Способ восстановления - строительство сплетения на повороте с Трифоновской на Гиляровского. На Гиляровского проведена полная замена контактной сети и частичная замена путей. Кстати, насколько я осведомлён о видах контактной подвески для трамваев, на Гиляровского проведена контактная подвеска, предназначенная для движения трамвайного п/с с повышенной скоростью. Такая же контактная подвеска имелась и на загубленной Систером трамвайной магистрали на Проспект Мира. А вот на Трифоновской, по-моему, подвешена контактная подвеска обычного, "нескоростного" типа. Между прочим, насколько я себе представляю, движение трамваев в сторону ВДНХ можно восстановить, пустив их по параллельным Проспекту улицам. Единственное узкое место здесь - Крестовский мост. Re: Трифоновская улица
Валентин Мельников
02.08.2000 13:46
> Планируется, но конкретных сроков пока нет. Точнее, сроки уже который раз переносят. Текущая дата - День города 2001 г. Способ восстановления - строительство сплетения на повороте с Трифоновской на Гиляровского. На Гиляровского проведена полная замена контактной сети и частичная замена путей. Что-то сомнительно, что восстановят. И кстати, кто может объяснить, как должно выглядеть и функционировать это самое сплетение? Re: Трифоновская улица и Проспект Мира
Юрий Иванов
02.08.2000 16:19
> Между прочим, насколько я себе представляю, движение трамваев в сторону ВДНХ можно восстановить, пустив их по параллельным Проспекту улицам. > > Единственное узкое место здесь - Крестовский мост. Несколько утопичное предложение, но можно построить отдельную трамвайную эстакаду рядом с Крестовским мостом. Предлагаемый маршрут: ул.Гиляровского - пл.Рижского вокзала - эстакада - Калибровская ул. - Новомосковская ул. - Останкино. Если пойти дальше, то от Новомосковской/Калибровской - через Шереметьевскую эстакаду (там есть запас по ширине) - вдоль Огородного проезда - на Фонвизина - к Тимирязевской (хотя лучше напрямую по эстакаде от Королева к Фонвизина, да и на Фонвизина, на мой взгляд, места маловато), или через Марьину Рощу, через еще одну специальную эстакаду к ул. Двинцев (но это, наверное, вообще нереально. В Мариьной роще улицы очень узкие, а можно ли пройти через промзону к Станколиту - я не знаю). Re: а какой маршрут будет здесь работать?
Max
02.08.2000 16:37
Интересно, какой маршрут будет работать после восстановления сплетения - 7? Тогда, в общем-то он будет не очень удобным. А вообще, по-моему, необходимо восстановление 50 м-та на участке Двинцев - Каланчевская. Пусть будет два куска одного маршрута - один в Лефортове, а другой - в Сущеве, но с одним номером. А строительство кольца у Рижского, конечно, необходимо. Re: Трифоновская улица и Проспект Мира+Марьина Роща
Vlad
02.08.2000 21:51
Как житель Марьиной Рощи свидетельствую. Место есть. Начиная от Трифоновской ул (остатки путей м-та № 5 "после Систера"- возможное место будущей стрелки), вдоль ул. Советской Армии и Шереметьевской справа при движении в Останкино,имеется полоса земли шириной аккурат для трамвая. Покуситься на нее на предмет расширения проезжей части вряд ли захотят, поскольку совсем недавно под этой полосой уложили высоковольтный кабель (220 кВ). Проблема с пересечением Сущевского вала (становящегося частью любимого детища тов. Лужкова - 3-его кольца) отпадает, поскольку в этом месте существующими планами мечтателя с Тверской 13 предусмотрено рытье тоннеля. Построив трамвайную эстакаду параллельно существующему мосту через Рижское направление железной дороги и направив эстакаду в сторону Проспекта Мира над Октябрьской железной дорогой до пересечения Мурманского проезда с улицей, на которой расположен з-д Калибр, пустив трамвай по этой улице мимо 6-го тролл. парка по ул. Ольминского, через Звездный бульвар мимо к/т Космос (восстановив ранее разрушенное ес-но) до сплетения с линией 17-го и 11-го можно решить следующие глобальные проблемы транспортного обеспечения: 1.Смягчить последствия деятельности тов. Систера и (весьма косвенно конечно) вернуть необходимый жителям Проспекта Мира трамвай (притом, оставив в покое несчастный Крестовский мост); 2. Организовать беспересадочное транспортное сообщение между районом Марьиной Рощи (6-ой проезд) и Проспектом Мира (Новоалексеевская ул.,метро Алексеевская). 3 В значительной мере улучшить жизнь людям, проживающим вблизи Мурманского проезда, ул. Бочкова, работающим на заводе Калибр (полное отсутствие общественного транспорта), Звездного бульвара (автобус № 85 с получасовым интервалом движения и весьма затейливой конфигурацией маршрута), которые вынуждены совершать марш-броски до ближайшей ст. метро или остановки наземного транспорта. Да, это конечно имеет смысл при восстановлении сплетения в районе Трефоновская-Гиляровс кого. Re: Рижский вокзал
Скрябин Олег
02.08.2000 23:54
> Способ восстановления - строительство сплетения на повороте с Трифоновской на Гиляровского. > > На мой взгляд кольцо у Рижского вокз. строить необходимо, т.к. трамвай должен ПОДВОЗИТЬ людей к метро, а если остановка будет только на пересечении ул. Гиляровского и Трифоновской, то от нее будет далеко идти до метро "Рижская". При строительстве кольца эту проблему можно решить: 1. Либо пустив два трамвайних маршрута: один по ул. Гиляровского (бывший 7-ой), а другой - по Трифоновской ул. (бывшая 5-ка) с общей конечной у Рижского вокзала. 2. Пустить один и тот же маршрут и по Трифоновской и по Гиляровского с заездом к Рижскому вокзалу. Как в случае первого, так и в случае второго варианта никакого сплетения на углу Гиляровского и Трифоновской строить не нужно (стрелка там уже есть), а необходимо лишь кольцо на Рижском. Re: Рижский вокзал
Антон Чиграй
03.08.2000 21:03
> 1. Либо пустив два трамвайних маршрута: один по ул. Гиляровского (бывший 7-ой), а другой - по Трифоновской ул. (бывшая 5-ка) с общей конечной у Рижского вокзала. И без диспетчерской, т.к. ее нет ни у Рижского (к существующей к/ст пробиться маловероятно), ни у Белорусского. > Как в случае первого, так и в случае второго варианта никакого сплетения на углу Гиляровского и Трифоновской строить не нужно (стрелка там уже есть), а необходимо лишь кольцо на Рижском. Стрелки сейчас там нет, все раскопано и заасфальтировано. Re: Трифоновская улица
Владимир
05.08.2000 05:09
На Гиляровского проведена полная замена контактной сети и частичная замена путей. Верный признак скорой ликвидации:-((( Re: Рижский вокзал
Анастасия Королева
07.08.2000 21:07
> > 1. Либо пустив два трамвайних маршрута: один по ул. Гиляровского (бывший 7-ой), а другой - по Трифоновской ул. (бывшая 5-ка) с общей конечной у Рижского вокзала. > > И без диспетчерской, т.к. ее нет ни у Рижского (к существующей к/ст пробиться маловероятно), ни у Белорусского. А как Каланчевская ? Можно ли диспетчерскую поставить там ? Что если пустить Тм 9 от Каланчевки к Рижскому вокзалу, далее по Трифоновской, Новосущескому переулку, Тихвинской и Сущевской улицам к Новослободской, а Тм 7 оставить как есть ? > > > Как в случае первого, так и в случае второго варианта никакого сплетения на углу Гиляровского и Трифоновской строить не нужно (стрелка там уже есть), а необходимо лишь кольцо на Рижском. > > Стрелки сейчас там нет, все раскопано и заасфальтировано. Re: Рижский вокзал
Антон Чиграй
08.08.2000 00:09
> А как Каланчевская ? Можно ли диспетчерскую поставить там ? Принципиально - разумеется можно. Но речь идет и о том, как организовать движение с минимальными капитальными затратами. > Что если пустить Тм 9 от Каланчевки к Рижскому вокзалу, далее по Трифоновской, Новосущескому переулку, Тихвинской и Сущевской улицам к Новослободской, а Тм 7 оставить как есть ? При наличии диспетчерской на Каланчевке - да, это хороший вариант. Re: Рижский вокзал
Александр Морозов
09.08.2000 18:30
> > А как Каланчевская ? Можно ли диспетчерскую поставить там ? > > Принципиально - разумеется можно. Но речь идет и о том, как организовать движение с минимальными капитальными затратами. Вот именно! Сейчас в Москве остро не хватает конечных станций (особенно для автобусного движения), средств нет даже на их постройку. Поэтому тем более никто не станет организоввывать маршрут, требующий НОВОЙ станции. > > Что если пустить Тм 9 от Каланчевки к Рижскому вокзалу, далее по Трифоновской, Новосущескому переулку, Тихвинской и Сущевской улицам к Новослободской, а Тм 7 оставить как есть ? > > При наличии диспетчерской на Каланчевке - да, это хороший вариант. Это, извините, преотвратный вариант - имея в виду, что 50-й маршрут вернется на свое старое место, разумеется. Стало быть, 50-й пойдет по ул. Дурова, и 7-й там уже будет явно лишним. В этом случае 7-му с тоит пойти по Гиляровского и Трифоновской. Но зачем здесь тогда 9-й? В общем же смысле я имею в виду, что исторические трассы маршрутов НИКОГДА не стоит карежить. Не ломайте старые маршруты, создайте лучше новые. Если старые окажутся не нужны - они сами исчезнут. На 50-м от Бауманской до МИИТа еще моя бабушка ездила, когда там училась. Поэтому 50-й просто обязан вернуться на свою укоренившуюся трассу. 7-й - аналогично, исторически ближе к ул. Гиляровского, на оставшемся же участке должен полностью заменитьисчезнувший 5-й. Так и все остальные маршруты должны быть как можно ближе к их исконной трассе. Конешно, можно пустить 9-й по 50-му, а 50-й по 19-му. Но только кому от этого будет лучше? Re: Рижский вокзал
Антон Чиграй
14.08.2000 12:21
> > > Что если пустить Тм 9 от Каланчевки к Рижскому вокзалу, далее по Трифоновской, Новосущескому переулку, Тихвинской и Сущевской улицам к Новослободской, а Тм 7 оставить как есть ? > > > > При наличии диспетчерской на Каланчевке - да, это хороший вариант. > > Это, извините, преотвратный вариант - имея в виду, что 50-й маршрут вернется на свое старое место, разумеется. Стало быть, 50-й пойдет по ул. Дурова, и 7-й там уже будет явно лишним. В этом случае 7-му стоит пойти по Гиляровского и Трифоновской. Но зачем здесь тогда 9-й? 7 и 50 можно оставить на Дурова вдвоем, т.к. 7 будет связывать район Дурова-Самотеки с Белорусским вокзалом по старинной Вокзальной линии. 50, заезжая к Двинцев, не имеет большого пассажиропотока в конце маршрута из-за отсутствия пересадки на метро. У 9 при этом всем будет совершенно другой маршрут - с Трифоновской НАПРАВО, к бывшему 3 а п и далее левым поворотом на Тихвинскую. Он при этом будет полезным самостоятельным маршрутом при любой трассировке семерки. В моих мечтах 9-ка рисуется приблизительно так:
Абросимов Николай
14.08.2000 13:27
по линии Тб69 до Бульварного кольца, а далее до Покровских ворот. Еще можно проложить линию от Новослободской до трассы 7-ки.
Абросимов Николай
14.08.2000 13:34
> > А как Каланчевская ? Можно ли диспетчерскую поставить там ? > > Принципиально - разумеется можно. Но речь идет и о том, как организовать движение с минимальными капитальными затратами. > > > Что если пустить Тм 9 от Каланчевки к Рижскому вокзалу, далее по Трифоновской, Новосущескому переулку, Тихвинской и Сущевской улицам к Новослободской, а Тм 7 оставить как есть ? > > При наличии диспетчерской на Каланчевке - да, это хороший вариант. А 50-ку пустить через Волочаевскую на Курский в-л.
Абросимов Николай
14.08.2000 13:41
Пока на Двинцев есть конечная станция, можно поступить и так. Re: Рижский вокзал
Павел Яблоков
14.08.2000 18:42
> > > А как Каланчевская ? Можно ли диспетчерскую поставить там ? > > > > Принципиально - разумеется можно. Но речь идет и о том, как организовать движение с минимальными капитальными затратами. > > Вот именно! Сейчас в Москве остро не хватает конечных станций (особенно для автобусного движения), средств нет даже на их постройку. Поэтому тем более никто не станет организоввывать маршрут, требующий НОВОЙ станции. А Мосгортранс даст свое грустное "добро" на проект закрытия Двинцев только, если решится вопрос с организацией компенсации за ликвидацию конечной станции. Если совсем бедный М-с зажмут, конечно, могут на любых условиях. Но почему бы Каланчевку не рассматривать как вариант? Тем более, что при этом строительство конечной пойдет из финансирования 3-го транспортного кольца, как это было с конечной "Дмитровская".
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]