ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Тм 9 и 19
Анастасия Королева  02.08.2000 08:04

Смотря на пробеги депо - маршрут, родилась мысль о переводе Тм 9, 19 в Русаковское депо. А смогут ли КТМы бегать по таким узким улочкам?

И как примерно будет выглядеть Миусский узел с учетом снятия Двинцев, и возможности кольца на Рижском вокзале?

Re: Тм 9 и 19
Антон Чиграй  02.08.2000 11:42

> Смотря на пробеги депо - маршрут, родилась мысль о переводе Тм 9, 19 в Русаковское депо. А смогут ли КТМы бегать по таким узким улочкам?

Ну они там _везде_ уже бегали, в т.ч. и сверхгабаритные КТМ-8. Так что перевод 9 и 19 в Русаки был бы совершенно оправданной мерой.

> И как примерно будет выглядеть Миусский узел с учетом снятия Двинцев, и возможности кольца на Рижском вокзале?

Пока никто не знает. А кольцо на Рижском - пока только мечта.

Трифоновская улица
Юрий Иванов  02.08.2000 12:18

> > И как примерно будет выглядеть Миусский узел с учетом снятия Двинцев, и возможности кольца на Рижском вокзале?
>
> Пока никто не знает. А кольцо на Рижском - пока только мечта.

А планируется ли вообще восстановление трамвайного движения по Трифоновской ул. и по участку ул. Гиляровского от Трифоновской ул. до Протопоповского пер.?

Re: Трифоновская улица
Антон Чиграй  02.08.2000 12:31

> А планируется ли вообще восстановление трамвайного движения по Трифоновской ул. и по участку ул. Гиляровского от Трифоновской ул. до Протопоповского пер.?

Планируется, но конкретных сроков пока нет. Точнее, сроки уже который раз переносят. Текущая дата - День города 2001 г. Способ восстановления - строительство сплетения на повороте с Трифоновской на Гиляровского. На Гиляровского проведена полная замена контактной сети и частичная замена путей.

Re: Трифоновская улица и Проспект Мира
Денис А. Иванов  02.08.2000 13:32

> Планируется, но конкретных сроков пока нет. Точнее, сроки уже который раз переносят. Текущая дата - День города 2001 г. Способ восстановления - строительство сплетения на повороте с Трифоновской на Гиляровского. На Гиляровского проведена полная замена контактной сети и частичная замена путей.

Кстати, насколько я осведомлён о видах контактной подвески для трамваев, на Гиляровского проведена контактная подвеска, предназначенная для движения трамвайного п/с с повышенной скоростью. Такая же контактная подвеска имелась и на загубленной Систером трамвайной магистрали на Проспект Мира. А вот на Трифоновской, по-моему, подвешена контактная подвеска обычного, "нескоростного" типа.

Между прочим, насколько я себе представляю, движение трамваев в сторону ВДНХ можно восстановить, пустив их по параллельным Проспекту улицам.

Единственное узкое место здесь - Крестовский мост.

Re: Трифоновская улица

> Планируется, но конкретных сроков пока нет. Точнее, сроки уже который раз переносят. Текущая дата - День города 2001 г. Способ восстановления - строительство сплетения на повороте с Трифоновской на Гиляровского. На Гиляровского проведена полная замена контактной сети и частичная замена путей.

Что-то сомнительно, что восстановят. И кстати, кто может объяснить, как должно выглядеть и функционировать это самое сплетение?

Re: Трифоновская улица и Проспект Мира
Юрий Иванов  02.08.2000 16:19

> Между прочим, насколько я себе представляю, движение трамваев в сторону ВДНХ можно восстановить, пустив их по параллельным Проспекту улицам.
>
> Единственное узкое место здесь - Крестовский мост.

Несколько утопичное предложение, но можно построить отдельную трамвайную эстакаду рядом с Крестовским мостом. Предлагаемый маршрут: ул.Гиляровского - пл.Рижского вокзала - эстакада - Калибровская ул. - Новомосковская ул. - Останкино.

Если пойти дальше, то от Новомосковской/Калибровской - через Шереметьевскую эстакаду (там есть запас по ширине) - вдоль Огородного проезда - на Фонвизина - к Тимирязевской (хотя лучше напрямую по эстакаде от Королева к Фонвизина, да и на Фонвизина, на мой взгляд, места маловато), или через Марьину Рощу, через еще одну специальную эстакаду к ул. Двинцев (но это, наверное, вообще нереально. В Мариьной роще улицы очень узкие, а можно ли пройти через промзону к Станколиту - я не
знаю).

Re: а какой маршрут будет здесь работать?
Max  02.08.2000 16:37

Интересно, какой маршрут будет работать после восстановления сплетения - 7? Тогда, в общем-то он будет не очень удобным.

А вообще, по-моему, необходимо восстановление 50 м-та на участке Двинцев - Каланчевская. Пусть будет два куска одного маршрута - один в Лефортове, а другой - в Сущеве, но с одним номером. А строительство кольца у Рижского, конечно, необходимо.

Re: Трифоновская улица и Проспект Мира+Марьина Роща
Vlad  02.08.2000 21:51

Как житель Марьиной Рощи свидетельствую. Место есть. Начиная от Трифоновской ул (остатки путей м-та № 5 "после Систера"- возможное место будущей стрелки), вдоль ул. Советской Армии и Шереметьевской справа при движении в Останкино,имеется полоса земли шириной аккурат для трамвая. Покуситься на нее на предмет расширения проезжей части вряд ли захотят, поскольку совсем недавно под этой полосой уложили высоковольтный кабель (220 кВ). Проблема с пересечением Сущевского вала (становящегося частью любимого детища тов. Лужкова - 3-его кольца) отпадает, поскольку в этом месте существующими планами мечтателя с Тверской 13 предусмотрено рытье тоннеля. Построив трамвайную эстакаду параллельно существующему мосту через Рижское направление железной дороги и направив эстакаду в сторону Проспекта Мира над Октябрьской железной дорогой до пересечения Мурманского проезда с улицей, на которой расположен з-д Калибр, пустив трамвай по этой улице мимо 6-го тролл. парка
по ул. Ольминского, через Звездный бульвар мимо к/т Космос (восстановив ранее разрушенное ес-но) до сплетения с линией 17-го и 11-го можно решить следующие глобальные проблемы транспортного обеспечения:

1.Смягчить последствия деятельности тов. Систера и (весьма косвенно конечно) вернуть необходимый жителям Проспекта Мира трамвай (притом, оставив в покое несчастный Крестовский мост); 2. Организовать беспересадочное транспортное сообщение между районом Марьиной Рощи (6-ой проезд) и Проспектом Мира (Новоалексеевская ул.,метро Алексеевская). 3 В значительной мере улучшить жизнь людям, проживающим вблизи Мурманского проезда, ул. Бочкова, работающим на заводе Калибр (полное отсутствие общественного транспорта), Звездного бульвара (автобус № 85 с
получасовым интервалом движения и весьма затейливой конфигурацией маршрута), которые вынуждены совершать марш-броски до ближайшей ст. метро или остановки наземного транспорта. Да, это конечно имеет смысл при восстановлении сплетения в районе Трефоновская-Гиляровс
кого.

Re: Рижский вокзал
Скрябин Олег  02.08.2000 23:54

> Способ восстановления - строительство сплетения на повороте с Трифоновской на Гиляровского.
> > На мой взгляд кольцо у Рижского вокз. строить необходимо, т.к. трамвай должен ПОДВОЗИТЬ людей к метро, а если остановка будет только на пересечении ул. Гиляровского и Трифоновской, то от нее будет далеко идти до метро "Рижская". При строительстве кольца эту проблему можно решить:

1. Либо пустив два трамвайних маршрута: один по ул. Гиляровского (бывший 7-ой), а другой - по Трифоновской ул. (бывшая 5-ка) с общей конечной у Рижского вокзала. 2. Пустить один и тот же маршрут и по Трифоновской и по Гиляровского с заездом к Рижскому вокзалу.

Как в случае первого, так и в случае второго варианта никакого сплетения на углу Гиляровского и Трифоновской строить не нужно (стрелка там уже есть), а необходимо лишь кольцо на Рижском.

Re: Рижский вокзал
Антон Чиграй  03.08.2000 21:03

> 1. Либо пустив два трамвайних маршрута: один по ул. Гиляровского (бывший 7-ой), а другой - по Трифоновской ул. (бывшая 5-ка) с общей конечной у Рижского вокзала.

И без диспетчерской, т.к. ее нет ни у Рижского (к существующей к/ст пробиться маловероятно), ни у Белорусского.

> Как в случае первого, так и в случае второго варианта никакого сплетения на углу Гиляровского и Трифоновской строить не нужно (стрелка там уже есть), а необходимо лишь кольцо на Рижском.

Стрелки сейчас там нет, все раскопано и заасфальтировано.

Re: Трифоновская улица
Владимир  05.08.2000 05:09

На Гиляровского проведена полная замена контактной сети и частичная замена путей.
Верный признак скорой ликвидации:-(((

Re: Рижский вокзал
Анастасия Королева  07.08.2000 21:07

> > 1. Либо пустив два трамвайних маршрута: один по ул. Гиляровского (бывший 7-ой), а другой - по Трифоновской ул. (бывшая 5-ка) с общей конечной у Рижского вокзала.
>
> И без диспетчерской, т.к. ее нет ни у Рижского (к существующей к/ст пробиться маловероятно), ни у Белорусского.
А как Каланчевская ? Можно ли диспетчерскую поставить там ?

Что если пустить Тм 9 от Каланчевки к Рижскому вокзалу, далее по Трифоновской, Новосущескому переулку, Тихвинской и Сущевской улицам к Новослободской, а Тм 7 оставить как есть ?

>
> > Как в случае первого, так и в случае второго варианта никакого сплетения на углу Гиляровского и Трифоновской строить не нужно (стрелка там уже есть), а необходимо лишь кольцо на Рижском.
>
> Стрелки сейчас там нет, все раскопано и заасфальтировано.

Re: Рижский вокзал
Антон Чиграй  08.08.2000 00:09

> А как Каланчевская ? Можно ли диспетчерскую поставить там ?

Принципиально - разумеется можно. Но речь идет и о том, как организовать движение с минимальными капитальными затратами.

> Что если пустить Тм 9 от Каланчевки к Рижскому вокзалу, далее по Трифоновской, Новосущескому переулку, Тихвинской и Сущевской улицам к Новослободской, а Тм 7 оставить как есть ?

При наличии диспетчерской на Каланчевке - да, это хороший вариант.

Re: Рижский вокзал
Александр Морозов  09.08.2000 18:30

> > А как Каланчевская ? Можно ли диспетчерскую поставить там ?
>
> Принципиально - разумеется можно. Но речь идет и о том, как организовать движение с минимальными капитальными затратами.

Вот именно! Сейчас в Москве остро не хватает конечных станций (особенно для автобусного движения), средств нет даже на их постройку. Поэтому тем более никто не станет организоввывать маршрут, требующий НОВОЙ станции.

> > Что если пустить Тм 9 от Каланчевки к Рижскому вокзалу, далее по Трифоновской, Новосущескому переулку, Тихвинской и Сущевской улицам к Новослободской, а Тм 7 оставить как есть ?
>
> При наличии диспетчерской на Каланчевке - да, это хороший вариант.

Это, извините, преотвратный вариант - имея в виду, что 50-й маршрут вернется на свое старое место, разумеется. Стало быть, 50-й пойдет по ул. Дурова, и 7-й там уже будет явно лишним. В этом случае 7-му с
тоит пойти по Гиляровского и Трифоновской. Но зачем здесь тогда 9-й?

В общем же смысле я имею в виду, что исторические трассы маршрутов НИКОГДА не стоит карежить. Не ломайте старые маршруты, создайте лучше новые. Если старые окажутся не нужны - они сами исчезнут. На 50-м от Бауманской до МИИТа еще моя бабушка ездила, когда там училась. Поэтому 50-й просто обязан вернуться на свою укоренившуюся трассу. 7-й - аналогично, исторически ближе к ул. Гиляровского, на оставшемся же участке должен полностью заменитьисчезнувший 5-й. Так и все остальные маршруты должны быть как можно ближе к их исконной трассе. Конешно,
можно пустить 9-й по 50-му, а 50-й по 19-му. Но только кому от этого будет лучше?

Re: Рижский вокзал
Антон Чиграй  14.08.2000 12:21

> > > Что если пустить Тм 9 от Каланчевки к Рижскому вокзалу, далее по Трифоновской, Новосущескому переулку, Тихвинской и Сущевской улицам к Новослободской, а Тм 7 оставить как есть ?
> >
> > При наличии диспетчерской на Каланчевке - да, это хороший вариант.
>
> Это, извините, преотвратный вариант - имея в виду, что 50-й маршрут вернется на свое старое место, разумеется. Стало быть, 50-й пойдет по ул. Дурова, и 7-й там уже будет явно лишним. В этом случае 7-му стоит пойти по Гиляровского и Трифоновской. Но зачем здесь тогда 9-й?

7 и 50 можно оставить на Дурова вдвоем, т.к. 7 будет связывать район Дурова-Самотеки с Белорусским вокзалом по старинной Вокзальной линии. 50, заезжая к Двинцев, не имеет большого пассажиропотока в конце маршрута из-за отсутствия пересадки на метро.

У 9 при этом всем будет совершенно другой маршрут - с Трифоновской НАПРАВО, к бывшему 3 а
п и далее левым поворотом на Тихвинскую. Он при этом будет полезным самостоятельным маршрутом при любой трассировке семерки.

В моих мечтах 9-ка рисуется приблизительно так:
Абросимов Николай  14.08.2000 13:27

по линии Тб69 до Бульварного кольца, а далее до Покровских ворот.

Еще можно проложить линию от Новослободской до трассы 7-ки.
Абросимов Николай  14.08.2000 13:34

> > А как Каланчевская ? Можно ли диспетчерскую поставить там ?
>
> Принципиально - разумеется можно. Но речь идет и о том, как организовать движение с минимальными капитальными затратами.
>
> > Что если пустить Тм 9 от Каланчевки к Рижскому вокзалу, далее по Трифоновской, Новосущескому переулку, Тихвинской и Сущевской улицам к Новослободской, а Тм 7 оставить как есть ?
>
> При наличии диспетчерской на Каланчевке - да, это хороший вариант.

А 50-ку пустить через Волочаевскую на Курский в-л.
Абросимов Николай  14.08.2000 13:41

Пока на Двинцев есть конечная станция, можно поступить и так.

Re: Рижский вокзал
Павел Яблоков  14.08.2000 18:42

> > > А как Каланчевская ? Можно ли диспетчерскую поставить там ?
> >
> > Принципиально - разумеется можно. Но речь идет и о том, как организовать движение с минимальными капитальными затратами.
>
> Вот именно! Сейчас в Москве остро не хватает конечных станций (особенно для автобусного движения), средств нет даже на их постройку. Поэтому тем более никто не станет организоввывать маршрут, требующий НОВОЙ станции.

А Мосгортранс даст свое грустное "добро" на проект закрытия Двинцев только, если решится вопрос с организацией компенсации за ликвидацию конечной станции. Если совсем бедный М-с зажмут, конечно, могут на любых условиях. Но почему бы Каланчевку не рассматривать как вариант? Тем более, что при этом строительство конечной пойдет из финансирования 3-го транспортного кольца, как это было с конечной "Дмитровская".

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]