ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Узкономерные системы из Т3 - где то еще остались? (+)
mkv  13.02.2006 16:07

В Харькове на начало этого года одна система из Татра-Т3 1967 года выпуска 1734-1735.

В Украине на 99% уверен больше таких систем нет :-(

А в странах ехСССР?

Б/У узкономерные 70х годов из Европы не считаются

Вот ижевский 2213, правда одиночный.
alexander palshin  13.02.2006 20:48

Фото 2004г, вагон прошел КВР вроде бы в 2002г., состояние идеальное.



Сообщение изменено (13-02-06 20:49)

Одиночных еще много.... (+)
Зигфрид  13.02.2006 22:11

Система вроде еще в Волгограде была! Но это давно уже, хотя там вагонов, вроде не списывали. А вот б/у немецкие вроде в системах не ездят, НЯЗ!

Re: 2213 - один из первых КВРов, ремонтировали в 99(?)-2000 годах. (-)
Сергей Миронов  13.02.2006 22:36

трам.

Re: Одиночных еще много.... (+)
Дмитрий Касаткин  13.02.2006 23:22

Одиночка, как минимум одна, в Волгограде точно есть. Вот её фото А вот систем узкономерных я там не видел.

А в Днепропетровске?
Юрий Анисимов  14.02.2006 00:04

Как не ездят? А днепропетровские из немецкого города Швеерин? Да и не только в Днепропетровск такие сцепки поставлялись... Или это не то? Напр., [1403;1404].

Узкономерные Т3 и системы из них в городах СССР
Gruzdev N.B.  14.02.2006 13:54

География узкономерных Т-3 на просторах СССР была значительно шире, чем их предшественников Т-2. Эти вагоны работали в Москве, Свердловске, Одессе, очевидно, также в Куйбышеве, Харькове (в этот город, если я не ошибаюсь, они начали поступать в 1968), Киеве и ряде других городов.
Никто не знает, сколко вообще было в СССР городов, где ходили Т-3 с длинным маршрутоуказателем (и горизонтальными задними фонарями)? В какие ещё города, кроме Москвы и Свердловска они начали поступать с 1963 года ?
В Москве такие вагоны работали на всех маршрутах Апаковского и Бауманского депо и некоторых маршрутах Краснопресненского. Я слышал, что в своё время были в Москве цепки из таких вагонов, в частности, на 17 маршруте. Так ли это? Если да, то с какого и по какой год они просуществовали и по каким ещё маршрутам ходили ?
В Свердловске сцепки из узкономерных Т-3 ходили где-то до 1977 года, а затем такие вагоны ходили лишь одиночками. В этом городе узкономерники начали списываться с 1980 года (были широко распространены до середины 1980-х). Видимо, и в других городах также. В Москве их было ещё много в 1983 году, а в 1986 я не видел ни одного.
Кстати, в каких ещё городах были сцепки из узкономерных Т-3 ?

И ещё. Насколько я помню, в Свердловске где-то до конца 1970-х - начала 1980-х в ряде узкономерных Т-3 применялось освещение салона лампами накаливания (а не люминесцентными). А в Москве, например, такого не было?

Некоторые фотографии узкономерных Т-3:

Москва

http://trm.vov.ru/raznoe/tram/024.html - на Красноказарменной
(38 маршрут) 1976
http://trm.vov.ru/raznoe/tram/062.html - на проспекте Мира
(5 маршрут) 1972
На сайте "Московский трамвай" можно также увидеть фотографии
узкономерников 3 и 39 маршрута (в разделе "вагоны")

Свердловск
http://etram.by.ru/photos/hist/hist42.jpg - на углу 8 Марта и Малышева. Примерно 1965
http://etram.by.ru/photos/hist/hist7.jpg - на Ленина около Университета. Виден также ЛАЗ-695Е, но, вероятно, служебный, так как у маршрутных автобусов этой марки была иная схема окраски
1968
http://etram.by.ru/photos/hist/hist7.jpg - узкономерной Т-3, Т-2 и
МТВ-82 около Университета. 1967
http://etram.by.ru/photos/hist/hist14.jpg - сцепка из узкономерных Т-3
и "Икарусы-180" на Ленина. 1972

Re: Узкономерные Т3 и системы из них в городах СССР
Зигфрид  14.02.2006 14:07

> География узкономерных Т-3 на просторах СССР была значительно
> шире, чем их предшественников Т-2. Эти вагоны работали в
> Москве, Свердловске, Одессе, очевидно, также в Куйбышеве,
> Харькове (в этот город, если я не ошибаюсь, они начали
> поступать в 1968), Киеве и ряде других городов.

Этот "ряд других городов" можно продолжать. Харьков - с 1967. Еще Курск, Запорожье, Ижевск, Волгоград, Донецк, Ростов-на-Дону, Краматорск, Уфа, Иркутск, Пятигорск, Мариуполь, Тверь, мож, еще что-то пропусил. Систем из них не было разве что в Краматорске да Мариуполе, про Иркутск не знаю.

> В какие ещё города, кроме Москвы и Свердловска они
> начали поступать с 1963 года ?

Самара, вроде как.

> И ещё. Насколько я помню, в Свердловске где-то до конца 1970-х
> - начала 1980-х в ряде узкономерных Т-3 применялось освещение
> салона лампами накаливания (а не люминесцентными). А в Москве,
> например, такого не было?

Почти все города на старых Т3 меняли люминисцентки на обычные.

Вопрос именно в том, что из этого былого богатства осталось на сегодня? Вагонов, как я понял, десятка 3, не больше в сумме. А сцепки - это и вовсе из ряда вон выходящее явление.

В Киеве 3 узкономерника ездит одиночками, 2 в хвосте сцепок. С 1997 по 2002 год оставалась одна единственная сцепка узкономерников. Как я понял, после этого остался только Харьков, в котором их года в год идет "падеж скота" и сейчас, вот, узкономерная сцепка только одна осталась...

В Волгограде узкономерная сцепка лет 5 назад была перегнала в депо СТ и работала на СТ!!! Об этом даже в газете писали. Но это какое-то временное явление было, как я понял

Поправка
Gruzdev N.B.  14.02.2006 14:10

> http://etram.by.ru/photos/hist/hist7.jpg - узкономерной Т-3,
> Т-2 и МТВ-82 около Университета. 1967
Простите, товарищи, дал неверную ссылку. А верная- вот:
http://etram.by.ru/photos/hist/hist17.jpg

Re: Узкономерные системы из Т3 - где то еще остались? (+)
mkv  14.02.2006 15:21

Кроме вышеупомянутой системы в Харькове работают узкономерные вагоны 1508, 1824, 1755 и 1778. У первых двух сидушки заменены на пластик, в 1778 не помню. В 1734,35,55 - родные.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]