Узкономерные системы из Т3 - где то еще остались? (+)
mkv
13.02.2006 16:07
В Харькове на начало этого года одна система из Татра-Т3 1967 года выпуска 1734-1735. В Украине на 99% уверен больше таких систем нет :-( А в странах ехСССР? Б/У узкономерные 70х годов из Европы не считаются Вот ижевский 2213, правда одиночный.
alexander palshin
13.02.2006 20:48
Фото 2004г, вагон прошел КВР вроде бы в 2002г., состояние идеальное.
Сообщение изменено (13-02-06 20:49) Одиночных еще много.... (+)
Зигфрид
13.02.2006 22:11
Система вроде еще в Волгограде была! Но это давно уже, хотя там вагонов, вроде не списывали. А вот б/у немецкие вроде в системах не ездят, НЯЗ! Re: 2213 - один из первых КВРов, ремонтировали в 99(?)-2000 годах. (-)
Сергей Миронов
13.02.2006 22:36
трам. Re: Одиночных еще много.... (+)
Дмитрий Касаткин
13.02.2006 23:22
Одиночка, как минимум одна, в Волгограде точно есть. Вот её фото А вот систем узкономерных я там не видел. А в Днепропетровске?
Юрий Анисимов
14.02.2006 00:04
Как не ездят? А днепропетровские из немецкого города Швеерин? Да и не только в Днепропетровск такие сцепки поставлялись... Или это не то? Напр., [1403;1404]. Узкономерные Т3 и системы из них в городах СССР
Gruzdev N.B.
14.02.2006 13:54
География узкономерных Т-3 на просторах СССР была значительно шире, чем их предшественников Т-2. Эти вагоны работали в Москве, Свердловске, Одессе, очевидно, также в Куйбышеве, Харькове (в этот город, если я не ошибаюсь, они начали поступать в 1968), Киеве и ряде других городов. Никто не знает, сколко вообще было в СССР городов, где ходили Т-3 с длинным маршрутоуказателем (и горизонтальными задними фонарями)? В какие ещё города, кроме Москвы и Свердловска они начали поступать с 1963 года ? В Москве такие вагоны работали на всех маршрутах Апаковского и Бауманского депо и некоторых маршрутах Краснопресненского. Я слышал, что в своё время были в Москве цепки из таких вагонов, в частности, на 17 маршруте. Так ли это? Если да, то с какого и по какой год они просуществовали и по каким ещё маршрутам ходили ? В Свердловске сцепки из узкономерных Т-3 ходили где-то до 1977 года, а затем такие вагоны ходили лишь одиночками. В этом городе узкономерники начали списываться с 1980 года (были широко распространены до середины 1980-х). Видимо, и в других городах также. В Москве их было ещё много в 1983 году, а в 1986 я не видел ни одного. Кстати, в каких ещё городах были сцепки из узкономерных Т-3 ? И ещё. Насколько я помню, в Свердловске где-то до конца 1970-х - начала 1980-х в ряде узкономерных Т-3 применялось освещение салона лампами накаливания (а не люминесцентными). А в Москве, например, такого не было? Некоторые фотографии узкономерных Т-3: Москва http://trm.vov.ru/raznoe/tram/024.html - на Красноказарменной (38 маршрут) 1976 http://trm.vov.ru/raznoe/tram/062.html - на проспекте Мира (5 маршрут) 1972 На сайте "Московский трамвай" можно также увидеть фотографии узкономерников 3 и 39 маршрута (в разделе "вагоны") Свердловск http://etram.by.ru/photos/hist/hist42.jpg - на углу 8 Марта и Малышева. Примерно 1965 http://etram.by.ru/photos/hist/hist7.jpg - на Ленина около Университета. Виден также ЛАЗ-695Е, но, вероятно, служебный, так как у маршрутных автобусов этой марки была иная схема окраски 1968 http://etram.by.ru/photos/hist/hist7.jpg - узкономерной Т-3, Т-2 и МТВ-82 около Университета. 1967 http://etram.by.ru/photos/hist/hist14.jpg - сцепка из узкономерных Т-3 и "Икарусы-180" на Ленина. 1972 Re: Узкономерные Т3 и системы из них в городах СССР
Зигфрид
14.02.2006 14:07
> География узкономерных Т-3 на просторах СССР была значительно > шире, чем их предшественников Т-2. Эти вагоны работали в > Москве, Свердловске, Одессе, очевидно, также в Куйбышеве, > Харькове (в этот город, если я не ошибаюсь, они начали > поступать в 1968), Киеве и ряде других городов. Этот "ряд других городов" можно продолжать. Харьков - с 1967. Еще Курск, Запорожье, Ижевск, Волгоград, Донецк, Ростов-на-Дону, Краматорск, Уфа, Иркутск, Пятигорск, Мариуполь, Тверь, мож, еще что-то пропусил. Систем из них не было разве что в Краматорске да Мариуполе, про Иркутск не знаю. > В какие ещё города, кроме Москвы и Свердловска они > начали поступать с 1963 года ? Самара, вроде как. > И ещё. Насколько я помню, в Свердловске где-то до конца 1970-х > - начала 1980-х в ряде узкономерных Т-3 применялось освещение > салона лампами накаливания (а не люминесцентными). А в Москве, > например, такого не было? Почти все города на старых Т3 меняли люминисцентки на обычные. Вопрос именно в том, что из этого былого богатства осталось на сегодня? Вагонов, как я понял, десятка 3, не больше в сумме. А сцепки - это и вовсе из ряда вон выходящее явление. В Киеве 3 узкономерника ездит одиночками, 2 в хвосте сцепок. С 1997 по 2002 год оставалась одна единственная сцепка узкономерников. Как я понял, после этого остался только Харьков, в котором их года в год идет "падеж скота" и сейчас, вот, узкономерная сцепка только одна осталась... В Волгограде узкономерная сцепка лет 5 назад была перегнала в депо СТ и работала на СТ!!! Об этом даже в газете писали. Но это какое-то временное явление было, как я понял Поправка
Gruzdev N.B.
14.02.2006 14:10
> http://etram.by.ru/photos/hist/hist7.jpg - узкономерной Т-3, > Т-2 и МТВ-82 около Университета. 1967 Простите, товарищи, дал неверную ссылку. А верная- вот: http://etram.by.ru/photos/hist/hist17.jpg Re: Узкономерные системы из Т3 - где то еще остались? (+)
mkv
14.02.2006 15:21
Кроме вышеупомянутой системы в Харькове работают узкономерные вагоны 1508, 1824, 1755 и 1778. У первых двух сидушки заменены на пластик, в 1778 не помню. В 1734,35,55 - родные.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]