Ну вот, опять двадцать пять (+)
Стрекалов Олег
31.07.2000 09:40
Прочитал интервью Ресина в АиФ, с его слов теперь в Бутово будет новый вид транспорта - скоростной трамвай. Если это и игра слов, то очень странная, т.к. в Жулебино и Новокосино по его словам пойдет "легкое метро". Как говорил проф. Преображенский, никогда не читайте натощак советских газет ! :) (0)
Сергей_Ф
31.07.2000 11:13
Часто такие вещи печатают в "Вестнике Бутова" и "За Калужской Заставой" (-)
Юрий Иванов
31.07.2000 13:11
> Прочитал интервью Ресина в АиФ, с его слов теперь в Бутово будет новый вид транспорта - скоростной трамвай. Если это и игра слов, то очень странная, т.к. в Жулебино и Новокосино по его словам пойдет "легкое метро". В АиФе как-то назвали "Янгеля" строящейся конечной станцией Калужско-Рижской линии ;)
Юрий Иванов
31.07.2000 13:16
> Все-таки АиФ не Мегаполис, и не МК. В АиФе как-то назвали "Янгеля" строящейся конечной станцией Калужско-Рижской линии ;) Хотя было бы наверное неплохо еще и от "Битцевского парка" до "Янгеля" перегончик пробить. Re: В АиФе как-то назвали "Янгеля" строящейся конечной станцией Калужско-Рижской линии ;)
Денис А. Иванов
31.07.2000 14:23
Я видел какой-то генеральный план, на котором Калужско-Рижская линия была продолжена аккурат до "Янгеля". Так что всё может быть. Эх, прощай Битцевский лесопарк! Re: В АиФе как-то назвали "Янгеля" строящейся конечной станцией Калужско-Рижской линии ;)
Артем Барсегян
31.07.2000 16:09
> Я видел какой-то генеральный план, на котором Калужско-Рижская линия была продолжена аккурат до "Янгеля". Так что всё может быть. > > Эх, прощай Битцевский лесопарк! И не надейтесь, просто это типичный пример "професионализма" журналистов пишущих на московские темы. Видимо проверять факты (о том, чтобы знать, что делается в родном городе я и не говорю) их на журфаке не учили. Re: В АиФе как-то назвали "Янгеля" строящейся конечной станцией Калужско-Рижской линии
Анастасия Королева
31.07.2000 22:30
> Я видел какой-то генеральный план, на котором Калужско-Рижская линия была продолжена аккурат до "Янгеля". Так что всё может быть. > А может быть это линия скоростного трамвая Крылатское - Улица Янгеля? Она как раз проходит от метро "Беляево" вдоль парка до метро "Битцевский парк" и далее до Варшавского шоссе. > Эх, прощай Битцевский лесопарк! Линию надо поглубже провести, или строить строго под просекой. Генеральный план
Юрий Иванов
01.08.2000 13:59
> Я видел какой-то генеральный план, на котором Калужско-Рижская линия была продолжена аккурат до "Янгеля". Так что всё может быть. > Основные положения проект Генерального плана публиковались в газете "Московская перспектива" (приложение к "Московской Правде") №8-9 от 2 марта 1999г. В Интернете есть эта статья на сайте "Строительный Мир" по адресу: http://www.stroi.ru/NewsPaper/1999/8_1999/8_10.asp На схема "Скоростной внеуличный транспорт", где указаны строящиеся линии метро, МК МЖД, и проектируемое НВРТ-легкое_метро-или_как_там_еще. Схема несколько мелковата и качество ужасное, но направления разобрать можно. От Янгеля до Битцевского и далее в Беляево идет линия НВРТ. От этой линии еще идет ответвление в Южное Бутово. Я думаю, что если соединять Янгеля с Битцевским парком, то удобнее всего для пересадки было бы действительно продлить калужско-Рижскую линию. Особенно с учетом план ируемого переключения потока из Южного бутова с Ясенева на Бул.Дм.Донского. Может кому надо на Калужско-Рижскую ветку? Придется ехать в объезд через центр или по-старинке на автобусе? Так что для полноценной замены южнобутовских автобусов помимо "легкого метро" до Донского нужна связь Янгеля с Битцевским. Может быть в перспективе (очень отдаленной) можно было бы и до ст. Красный Строитель дотянуть. А строить тоннель под Битцевским парком лучше всего закрытым способом. Re: Генеральный план
Александр Морозов
02.08.2000 20:05
> Основные положения проект Генерального плана публиковались в газете "Московская перспектива" (приложение к "Московской Правде") ?8-9 от 2 марта 1999г. В Интернете есть эта статья на сайте "Строительный Мир" по адресу: > > http://www.stroi.ru/NewsPaper/1999/8_1999/8_10.asp Увы, с тех пор все уже пересмотрено и несколько устарело... > На схема "Скоростной внеуличный транспорт", где указаны строящиеся линии метро, МК МЖД, и проектируемое НВРТ-легкое_метро-или_как_там_еще. Схема несколько мелковата и качество ужасное, но направления разобрать можно. > > От Янгеля до Битцевского и далее в Беляево идет линия НВРТ. От этой линии еще идет ответвление в Южное Бутово. > > Я думаю, что если соединять Янгеля с Битцевским парком, то удобнее всего для пересадки было бы действительно продлить калужско-Рижскую линию. Особенно с учетом планируемого переключения потока из Южного бутова с Ясенева на Бул.Дм.Донского. Может кому надо на Калужско-Рижскую ветку? Придется ехать в объезд через центр или по-старинке на автобусе? Так что для полноценной замены южнобутовских автобусов помимо "легкого метро" до Донского нужна связь Янгеля с Битцевским. Боже мой, господа, да очнитесь вы это этой "Сказки о прекрасном метро"! А если тем самым жителям захочется на Замоскворецкую линию? У нас еще далеко не все окраины имеют даже ОДНУ линию метро, а Вы предлагаете построить здесь сразу две. Просто "изумительно"! Кстати, неужели сама схема - "с ответвлением в Бутово" - не подсказала Вам предусматривавшееся тогда решение: пустить скоростной трамвай из Бутова И к Правжской, И к Битцевскорму парку? Таким образом, Бутовцы действиетлбно имели бы сразу ДВЕ линии (в отличие от большинства жителей окраин). Теперь же всех насильно посадят на Серпуховскую. Еще раз подчеркну, что метро - это не тот вид транспорта, который должен подходить к каждому дому. И уж тем более не гарантируется прохождение возле дома сразу нескольких линий! Ведь не устраивают же на крыше каждого дома вертолетную площадку только потому, что лететь вертолетом - быстрее! Само качество без цены ничего не означает. Кстати, сам я, живя в Алтуфьево, на Калужско-Рижскую попадаю на троллейбусе - тут 10-15 минут ехать. Зачем же строить под лесом метро, когда с потоком с лихвой справится трамвай, а так как идти он будет без единой остановки, то и скорость его будет такая же, как в метро! Прошу обратить внимание и на то6 что Калужско-Рижская линия перегружена до предела (именно южный участок), а Серпуховская пока что недостаточно нагружена (составы - не 8-ми6 а 7-ми вагонные). Плюс к тому, Ьитцевский парк расположен в 11 остановках от Кольцевой линии - это максимальное удаление. Представляю, что там будет твориться, если удлинить линию еще на 2-3 станции. > Может быть в перспективе (очень отдаленной) можно было бы и до ст. Красный Строитель дотянуть. > ; > А строить тоннель под Битцевским парком лучше всего закрытым способом. Можно бросать деньги на ветер, можно зарывать в землю. Но лучше на эти средства строить что-нибудь стоящее - по одной линии метро в новостройках + скоростные травмайные линии для связи соседних районов и линий метро. Ясенево -Чертаново
Юрий Иванов
03.08.2000 15:55
> Боже мой, господа, да очнитесь вы это этой "Сказки о прекрасном метро"! А если тем самым жителям захочется на Замоскворецкую линию? На Замоскворецкую более-менее удобно можно попасть через Севастопольскую - Каховскую. >У нас еще далеко не все окраины имеют даже ОДНУ линию метро, а Вы предлагаете построить здесь сразу две. Просто "изумительно"! Две линии метро будут в Орехово-Борисово. Не вижу ничего плохого в том, чтобы на окраине Москвы было две линии > Кстати, неужели сама схема - "с ответвлением в Бутово" - не подсказала Вам предусматривавшееся тогда решение: пустить скоростной трамвай из Бутова И к Правжской, И к Битцевскорму парку? Рискну не согласиться: для больших перегонов без остановок метро подходит лучше. Линия трамвая тоже была бы не лишней, и желательно, чтобы она соединялась с существующей трамвайной линией, идущей по Чертановской улице. >Таким образ ом, Бутовцы действиетлбно имели бы сразу ДВЕ линии (в отличие от большинства жителей окраин). Теперь же всех насильно посадят на Серпуховскую. Поэтому и нужен переход на Калужско-Рижскую. > Еще раз подчеркну, что метро - это не тот вид транспорта, который должен подходить к каждому дому. И уж тем более не гарантируется прохождение возле дома сразу нескольких линий! Ведь не устраивают же на крыше каждого дома вертолетную площадку только потому, что лететь вертолетом - быстрее! Само качество без цены ничего не означает. Строить метро к каждому дому никто и не призывает. > Кстати, сам я, живя в Алтуфьево, на Калужско-Рижскую попадаю на троллейбусе - тут 10-15 минут ехать. Зачем же строить под лесом метро, когда с потоком с лихвой справится трамвай, а так как идти он будет без единой остановки, то и скорость его будет такая же, как в метро! > > Прошу обратить внимание и на то6 что Калужско-Рижская линия перегружена до предела (именно южный участок), а Серпуховская пока что недостаточно нагружена (составы - не 8-ми6 а 7-ми вагонные). Плюс к тому, Ьитцевский парк расположен в 11 остановках от Кольцевой линии - это максимальное удаление. Представляю, что там будет твориться, если удлинить линию еще на 2-3 станции. Давайте посмотрим на это с другой стороны. Почему бы людям, едущим из Ясенево, Теплого Стана не поехать на метро до "Янгеля" и перейти там на более свободную Серпуховскую линию. Действительно, Битцевский парк дальше от кольца, чем Янгель. Так может люди поедут там, где ближе. (В принципе участок Теплый Стан - Битцевский парк идет практически параллельно МКАД, и может рассматриваться как соединительный между двумя линиями). > > А строить тоннель под Битцевским парком лучше всего закрытым способом. > > Можно бросать деньги на ветер, можно зарывать в землю. Но лучше на эти средства строить что-нибудь стоящее - по одной линии метро в новостройках + скоростные травмайные линии для связи соседних районов и линий метро. Тем не менее возьмусь утверждать, что в Бутово наилучшим вариантом было бы продление Серпуховской линии еще на одну станцию от Бульвара Дмитрия Донского до Бульвара Адмирала Ушакова (перегон там будет порядочный, и тоже, кстати через лес), а уже в Южном Бутово - построить кольцевую линию скоростного трамвая: Бульвар Адмирала Ушакова - Чечерский проезд - Бунинская аллея - Потапово - ул.Поляны - Бульвар Адмирала Ушакова. Возможна также линия по Южнобутовской улице с подходом к станции Бутово (по маршруту авт. 293). Южное Бутово, учитывая темпы строительства, будет достаточно крупным районом, чтобы иметь станцию метро. Re: Ясенево -Чертаново
Артем Барсегян
03.08.2000 16:44
> >У нас еще далеко не все окраины имеют даже ОДНУ линию метро, а Вы предлагаете построить здесь сразу две. Просто "изумительно"! > > Две линии метро будут в Орехово-Борисово. Не вижу ничего плохого в том, чтобы на окраине Москвы было две линии Плохого-то ничего, речь о другом - есть направления приоритетные, критические даже, где метро нет и строить его просто необходимо. А 2-я линия в Чертаново, это, все-таки, уже роскошь, на которую средств сейчас нет. Хотя, в принципе, хорошо-бы. > Рискну не согласиться: для больших перегонов без остановок метро подходит лучше. Думаю что определяющим, все же, является пассажиропоток. Плюс финансовые возможности. > Давайте посмотрим на это с другой стороны. Почему бы людям, едущим из Ясенево, Теплого Стана не поехать на метро до "Янгеля" и перейти там на более свободную Серпуховскую линию. Действительно, Битцевский парк дальше от кольца, чем Янгель. Так может люди поедут там, где ближе. (В принципе участок Теплый Стан - Битцевский парк идет практически параллельно МКАД, и может рассматриваться как соединительный между двумя линиями). Сильно сомневаюсь, что можно заставить людей делать лишнюю пересадку. Опыт показывает, что многие готовы проехать лишнюю станцию-другую по прямой, чем сделать пересадку, да еще и ехать потом до центра гарантированно стоя. Кстати и устаешь, как правило, больше всего от пересадок. Re: Ясенево -Чертаново
Юрий Иванов
03.08.2000 17:40
> Плохого-то ничего, речь о другом - есть направления приоритетные, критические даже, где метро нет и строить его просто необходимо. А 2-я линия в Чертаново, это, все-таки, уже роскошь, на которую средств сейчас нет. Хотя, в принципе, хорошо-бы. > > Рискну не согласиться: для больших перегонов без остановок метро подходит лучше. > > Думаю что определяющим, все же, является пассажиропоток. Плюс финансовые возможности. > > > Давайте посмотрим на это с другой стороны. Почему бы людям, едущим из Ясенево, Теплого Стана не поехать на метро до "Янгеля" и перейти там на более свободную Серпуховскую линию. Действительно, Битцевский парк дальше от кольца, чем Янгель. Так может люди поедут там, где ближе. (В принципе участок Теплый Стан - Битцевский парк идет практически параллельно МКАД, и может рассматриваться как соединительный между двумя линиями). > Сильно сомнев аюсь, что можно заставить людей делать лишнюю пересадку. Опыт показывает, что многие готовы проехать лишнюю станцию-другую по прямой, чем сделать пересадку, да еще и ехать потом до центра гарантированно стоя. Кстати и устаешь, как правило, больше всего от пересадок. Никто не призывает строить этот перегон в первую очередь. И насчет лишней пересадки есть некоторые гипотетические предположения. Калужско - Рижская линия имеет критическую длину. Может быть, ее можно укоротить до "Теплого стана" (со строительством на "Теплом стане" второго зала, подобно "Каширской", а участок "Теплый Стан"-"Битцевский парк" выделить как отдельную соединяющую линию с продлением до "Янгеля" с одной стороны и до Тропарева с другой. Хотя, вынужден признать, что денег на это нет и не предвидится, а соединительная линия запланирована от "Каховской" к "Калужской". Просто соседние линии подходят в этом месте настолько близко друг к другу, что каждый раз глядя на карту хочется помечтать. Re: Ясенево -Чертаново
Сергей Федосов
03.08.2000 17:42
Ничего плохого в продлении Калужского радиуса в принципе нет, однако трамвай всё же предпочтительнее как из-за большего количества остановок, так и из-за возможности организовать альтериативные маршруты через Ясенево (например, по Новоясеневскому просп и по Литовскому бульвару). И главное, что вы не заметили - трамвай можно и нужно тянуть дальше в Тёплый Стан, а с метро так уже не получится. Ну а при наличии нормальной скоростной трамвайной линии необходимости тянуть Калужский радиус в Чертаново не будет. Впрочем, связь Калужского и Серпуховского радиусов и впрямь очень нужна, но для это нужно продлить Каховскую линию до Калужской, а не строить участок "Битцевский парк" - "Янгеля". Re: Ясенево -Чертаново
Артем Барсегян
03.08.2000 19:35
> Хотя, вынужден признать, что денег на это нет и не предвидится, а соединительная линия запланирована от "Каховской" к "Калужской". Уже запланирована?! Не слышал. Звучит очень заманчиво, особенно если промежуточную станцию у "Бухареста". Хотя, по-моему, был бы неплох такой маршрут: "Каховская" - угол Каховки и Севастопольского - "Новые Черемушки" - Черемушкинский рынок (или станция на Ленинском) - "Университет" - пл. Индиры Ганди - "Минская" - "Филевский парк". Эх, мечты, мечты... Запланирована и довольно давно, как часть "большого кольца" (-)
Юрий Иванов
04.08.2000 10:51
> > Хотя, вынужден признать, что денег на это нет и не предвидится, а соединительная линия запланирована от "Каховской" к "Калужской". > > Уже запланирована?! Не слышал. Звучит очень заманчиво, особенно если промежуточную станцию у "Бухареста". Хотя, по-моему, был бы неплох такой маршрут: "Каховская" - угол Каховки и Севастопольского - "Новые Черемушки" - Черемушкинский рынок (или станция на Ленинском) - "Университет" - пл. Индиры Ганди - "Минская" - "Филевский парк". Эх, мечты, мечты... Re: Ясенево-Чертаново-Бутово
Прудников Владислав
06.08.2000 16:09
> > Плохого-то ничего, речь о другом - есть направления приоритетные, критические даже, где метро нет и строить его просто необходимо. А 2-я линия в Чертаново, это, все-таки, уже роскошь, на которую средств сейчас нет. Хотя, в принципе, хорошо-бы. > > > Рискну не согласиться: для больших перегонов без остановок метро подходит лучше. > > > > Думаю что определяющим, все же, является пассажиропоток. Плюс финансовые возможности. > > > > > Давайте посмотрим на это с другой стороны. Почему бы людям, едущим из Ясенево, Теплого Стана не поехать на метро до "Янгеля" и перейти там на более свободную Серпуховскую линию. Действительно, Битцевский парк дальше от кольца, чем Янгель. Так может люди поедут там, где ближе. (В принципе участок Теплый Стан - Битцевский парк идет практически параллельно МКАД, и может рассматриваться как соединительный между двумя линиями) . > > Сильно сомневаюсь, что можно заставить людей делать лишнюю пересадку. Опыт показывает, что многие готовы проехать лишнюю станцию-другую по прямой, чем сделать пересадку, да еще и ехать потом до центра гарантированно стоя. Кстати и устаешь, как правило, больше всего от пересадок. > > Никто не призывает строить этот перегон в первую очередь. И насчет лишней пересадки есть некоторые гипотетические предположения. Калужско - Рижская линия имеет критическую длину. Может быть, ее можно укоротить до "Теплого стана" (со строительством на "Теплом стане" второго зала, подобно "Каширской", а участок "Теплый Стан"-"Битцевский парк" выделить как отдельную соединяющую линию с продлением до "Янгеля" с одной стороны и до Тропарева с другой. > > Хотя, вынужден признать, что денег на это нет и не предвидится, а соединительная линия запланирована от "Каховской" к "Калужской". > > Просто соседние линии подходят в этом месте настолько близко друг к другу, что каждый раз глядя на карту хочется помечтать. А если строить второе кольцо потихоньку? Сперва до Калужской, потом до Раменок, и т.д. Ведь до 2020 года её развитие не планируется. И сколько линию потом будут строить? Участок Теплый Стан - Янгеля еще хорошо бы продлить до Бирюлева - ведь там основной транспорт - электричка. До метро добираться тяжело. Ясенево и Бутово имеют прескрасную возможность для организации массового трамвайного движения. Нужно построить крупное депо - и многие проблемы Бутова будут решены. Часть маршрутов можно пустить и в Ясенево. Re: Ясенево-Чертаново-Бутово
Анастасия Королева
07.08.2000 21:31
> А если строить второе кольцо потихоньку? Сперва до Калужской, потом до Раменок, и т.д. Ведь до 2020 года её развитие не планируется. И сколько линию потом будут строить? Хорошая идея, но маловероятная ! Если к строительству приступят в 2020 году, то лет на 15 работы хватит точно. На севере проблему можно решить с помощью МК МЖД, и то не всю. Что касается юга и юго-запада, то метро - единственный вариант. > Участок Теплый Стан - Янгеля еще хорошо бы продлить до Бирюлева - ведь там основной транспорт - электричка. До метро добираться тяжело. Согласна. Но произойдет перегрузка Серпуховской линии: Чертаново+Бутово+Бирюлево+ЗИЛ+Подмосковье (Ст. Красный строитель). Естественно пострадает и Замоскорецкая. По Люблинской ездить никто не будет - слишком долго. Для Бирюлева нужно пустить более удобные электрички. > Ясенево и Бутово имеют прескрасную возможность для организации массового трамвайного движения. < I>> [/i] > Нужно построить крупное депо - и многие проблемы Бутова будут решены. Часть маршрутов можно пустить и в Ясенево. Тоже согласна. Но где строить депо - в Ясеневе или в Бутове ?. И в каком ? Чиновники вряд ли на такое пойдут - для чего, если рядом два автобусных парка ввели, и они не заполнены нужным образом. Re: Ясенево-Чертаново-Бутово
Артем Барсегян
08.08.2000 09:56
> По Люблинской ездить никто не будет - слишком долго. А вот ее как раз можно "нагрузить" скоростным трамваем или каким-нибудь НВРТ из Жулебино, путив его до "Волжской". Тем самым немного облегчится и проблема выхинского узла. Re: Ясенево-Чертаново-Бутово
Юрий Иванов
08.08.2000 13:12
> > А если строить второе кольцо потихоньку? Сперва до Калужской, потом до Раменок, и т.д. Ведь до 2020 года её развитие не планируется. И сколько линию потом будут строить? > Хорошая идея, но маловероятная ! Если к строительству приступят в 2020 году, то лет на 15 работы хватит точно. На севере проблему можно решить с помощью МК МЖД, и то не всю. Что касается юга и юго-запада, то метро - единственный вариант. Для связи юга и юго-запада можно было бы построить первоочередной участок планируемого большого кольца Каширская-Каховская-Калужская-Проспект Вернадского-Мичуринский проспект-Кунцевская. А дальше с обеих сторон встает Москва-Река. Есть гипотетическая идея построить участок кольца ближе к МКАД, включив в него участки действующих линий "Теплый Стан"-"Битцевский Парк" и "Орехово-Братеево", тем самым укоротив перегруженные по длине линии. Вероятно, из-за нежелательности большой длины линий, Большо е кольцо построено так никогда и не будет. Тогда единственный реальный вариант - линии скоростного трамвая/НВРТ. > Тоже согласна. Но где строить депо - в Ясеневе или в Бутове ?. И в каком ? Чиновники вряд ли на такое пойдут - для чего, если рядом два автобусных парка ввели, и они не заполнены нужным образом. Депо строить однозначно в Бутове, где запланировано несколько промзон: в районе Щербинского кольца, Варшавского шоссе и дублера Варшавского шоссе.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]