Несколько вопросов по снегоочистителям (+)
mkv
09.02.2006 16:52
Итак: 1) в чем отличие модели ГС-5 от ГС-4? (Наличие роторного ножа, как мясорубке?) 2) были ли модели ГС-1,2,3? 3) в какие города, кроме Киева, поставлялись харьковские снегоочистители серии СХ-2 (ХС-2), какова их дальнейшая судьба? Сохранились ли таблички на борту? Выпускались они в конце 50х - середине 60х, выпуск прекратился скорее всего с началом выпуска ГС 4) Есть ли различия, кроме как по корпусу (деревянный-металлический) у модели ГС-4? 5) Собирали ли силами депо/управления ГЭТ на местах вихревые снегоочистители Новосибирской модели на основе корпуса КТМ-5? (В Харькове один ВС был готовый, второй переоборудовали из линейного КТМ5) 6) Есть ли в сети технические описания снегоочистителей? Ссылки, плз! Всем спасибо! Ярославль 5)
Лученецкий Ярослав
09.02.2006 17:57
У нас был вихревой самодельный снегочист №102 http://tram.yar.ru/p102.html Re: Несколько вопросов по снегоочистителям (+)
White_Angel
09.02.2006 20:02
Тогда, возможно, в Константиновке. Любитель из Константиновке сказал, что ему водила снегочиста назвал свою машину "харьковским ширпотребом". Re: Несколько вопросов по снегоочистителям (+)
Пилецкий Павел
10.02.2006 01:14
mkv писал(а): > 2) были ли модели ГС-1,2,3? Хронология серии ГС недавно обсуждалась. http://www.tr.ru/forum/read.php?f=1&i=324173&t=323934 снегоочиститель в Одессе (колоритная фотка)
GK Tramrunner
10.02.2006 07:46
http://www.dgmaestro.com/tram/Mechnikova53/Snower-18.jpg офф: где ешхе есть вот такие вот фигурки обведенные в Краснуе Рамочки? Какие чувства они у вас вызывают? Что бы они значили? Ето мой самый родной угол в Одессе, с него всё началось Сечас я живу в совсем другом месте Интересно, сколько лет этому электровенику?
Илья(Грохотайло)
11.12.2005 22:36
Можно поподробнее, что за модификация и т.д. и т.п. :-) Снял в пятницу утром у метро нагатинская, к сожалению фокус в камере оказался выключен, потому снимок и не удался :( Re: А щетка совсем новая... (.)
Илья(Грохотайло)
12.12.2005 00:31
Ага, ещё щётку на него 30тых годов!
Сообщение изменено (12-12-05 00:33) Кажется начала 70-х (-)
Дмитрий Касаткин
12.12.2005 00:40
*** Re: Интересно, сколько лет этому электровенику?
Александр Шанин
12.12.2005 12:12
Горьковский снеговик ГС-4 выпуска середины 60-х - середины 70-х годов. Re: Интересно, сколько лет этому электровенику?
Вячеслав
12.12.2005 14:18
Александр Шанин писал(а): > Горьковский снеговик ГС-4 ГС-4 не так выглядят. Это ленинградский ЛС-3. Re: Интересно, сколько лет этому электровенику?
Александр Шанин
12.12.2005 14:59
Ближайший к Москве ЛС-3 находится (или находился) в Коломне! В Москве сейчас только ГС и ВТК, не считая действительно старого киевского снеговика завода им. Домбаля на ТРЗ. Re: Интересно, сколько лет этому электровенику?
Пилецкий Павел
12.12.2005 15:24
Александр Шанин писал(а): > Ближайший к Москве ЛС-3 находится (или находился) в Коломне! > В Москве сейчас только ГС и ВТК, не считая действительно > старого киевского снеговика завода им. Домбаля на ТРЗ. В Самаре есть несколько ГС-4, как старого дизайна так и нового дизайна. http://samara.gortrans.ru/foto/so.htm Снегоочиститель из заглавного собщения конечно похож на ГС-4 старого дизайна. Но вот стекол у него очень много. хронология ГСов?
Алексей Чернов
12.12.2005 18:03
Кто-нибудь может дополнить/исправить/опровергнуть нижеследующие (всё,что мне известно :-/) ошмётки информации по теме: 1948 : начало производства ГС-1 в Горьком,кузов такой же как на фото.В последующие годы появляются модификации с 2 по 4 с таким же кузовом.Возможно модель 2 существовала только в роторном варианте РГС-2...? По крайней мере у ранних вагонов (или всё же у всех ?) ходовая была закрыта щитами характерной формы (на фото отсутствуют),которые потом зачастую демонтировались на местах. 1975:Замена старого кузова на более привычный "гробик" с меньшей площадью остекления.Индекс ГС-4 остаётся. 1989:Сворачивание производства ГС-4 ввиду появления воронежского ВТК-01 и полной передачи производства двухосных снегоочистителей на ВРТТЗ. Верно-неверно? Кстати,на нижегородском сайте про произвотство этих штукенций почему-то ничего нету... Re: хронология ГСов?
Дмитрий Касаткин
12.12.2005 20:09
Алексей Чернов писал(а): > 1989:Сворачивание производства ГС-4 ввиду появления > воронежского ВТК-01 и полной передачи производства двухосных > снегоочистителей на ВРТТЗ. Только не на ВРТТЗ, а на КРТТЗ (г. Куйбышев). ВРТТЗ только спроектировал ВТК-01. Re: Интересно, сколько лет этому электровенику?
Tram_catcher
12.12.2005 23:07
Первый ГС-4 Москва получила в 1963 году, а последний - в 1976. ЛС-3 никогда не было, до ГС в Москве работали снежки Путиловского завода и завода Домбаля. Re: хронология ГСов?
Константин Гладышев
13.12.2005 07:54
Отличная хронология! Ходили слухи, что иногда использовали кузова старых КТМ-2 для производства вагонов. В сети я подтверждения не находил пока. И еще вопрос - есть ли какая стандартизация воздуходувов? НЯЗ, есть на базе КТМ-5, Т-3. Я был внутри воздуходува - оборудование явно производили промышленно. Как собирали такие вагоны- сразу на заводах (тот же ВРТТЗ) или поставляли роторный вентилятор с рамой в трамвайные депо, где оно само устанавливало их на трамваи? И последнее - в тех же воздуходувах кое-где используют какие-то нагреватели воздуха, чтобы более продуктивно очищать пути. Честно говоря, с тем потоком воздуха, что толкает вентилятор прогреть что-то ИМХО, нереально. Вот фотки внутри воздуходува Re: хронология ГСов?
Пилецкий Павел
13.12.2005 09:06
Алексей Чернов писал(а): > 1975:Замена старого кузова на более привычный "гробик" с > меньшей площадью остекления.Индекс ГС-4 остаётся. Несколько не понял этот пункт. Вероятно имеется ввиду вот такой кузов? http://samara.gortrans.ru/foto/so/26-1.jpg Но площадь остекления у него практически такая же, как и у старого кузова. Просто стекла другие. http://samara.gortrans.ru/foto/so/17-2.jpg Re: Интересно, сколько лет этому электровенику?
Александр Шанин
13.12.2005 12:45
Если кого-то интересует история данного вагона (0112), обращайтесь в личку - расскажу. Вагон действительно интересный.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]