ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Можно ли соединять вагоны Татра-Юг К1 по СМЕ? (-)
Юрий Анисимов  29.01.2006 06:21

0

В текущей конфигурации нет, но если заказчик попросит поставить сцепные устройства - конечно! (-)
Зигфрид  29.01.2006 11:42

0

Re: Можно ли соединять вагоны Татра-Юг К1 по СМЕ?
Владимир (гость)  29.01.2006 21:53

Изначально они планировались и делались со сцепными устройствами. Но т.к. основные покупатели Донецк и Луганск, где сцепки практически не используются, их перестали комплектовать сцепными устройствами, хотя базовая комплектация предусматривает именно наличие этих устройств.

Днепропетровск купил 2 трамвая К1. Для 1 м-та сцепки необходимы. Будут ли эти вагоны работать в сцепке? (-)
Юрий Анисимов  30.01.2006 02:29

0

Так в Днепропетровске они же в разные депо поступили (-)
Кириллов Володя  30.01.2006 08:22

0

Re: Так в Днепропетровске они же в разные депо поступили
Alex R.  30.01.2006 09:38

Кириллов Володя писал(а):

>Так в Днепропетровске они же в разные депо поступили

Уже работают с пассажирами?

Уточняем вопрос: Э/о для СМЕ на вагонах установлено и не хватает только сцепных приборов? (-)
АРС  30.01.2006 17:31

1

Re: Юрию, Володе и Алексею (+)
Владимир (гость)  30.01.2006 20:47

Вагоны ещё никто не покупал. Их взяли для обкатки. На линии они не вышли и вряд ли в ближайшее время выйдут. Причина проста - нет денег, за них ещё не заплатили. Их пару месяцев погоняли по городу, на этом всё и закончилось. А учитывая ситуацию в городе, скорые выборы мэра, калапс городской коммунальной системы и пр., вряд ли они появятся на машрутах в ближайшие месяцы. Я думаю, что отвитил на ваш вопрос, Алексей? Сейчас они стоят в третьем депо.

Теоретически в сцепки их можно сцепить, но скорее всего, этого делать не будут. Сцепки будут пополнять за счёт покупки б/у вагонов из Хемница (по крайней мере, шёл такой слух). К тому же на ЮМЗ сейчас изготавливают опытный образец трехсекционного вагона, который скорее всего, уйдёт в Киев (это мне сказал знакомый, который делает для этих вагонов кузова)

По моим прикидкам вагоны будут работать на 11,12,15,16,18,19 маршрутах. но точно сказать не могу, т.к. им даже не присвоили номера.

Re: Можно ли соединять вагоны Татра-Юг К1 по СМЕ?
Big Al  31.01.2006 09:59

Если они не меняли электрическую схему, то СМЕ должна быть предусмотрена - это же Т6Б5, а их бегает в системах достаточно много.

Re: Можно ли соединять вагоны Татра-Юг К1 по СМЕ?
СтаС  31.01.2006 11:04

> Если они не меняли электрическую схему, то СМЕ должна быть
> предусмотрена - это же Т6Б5, а их бегает в системах достаточно
> много.

Не совсем так. К1 в нонешнем виде по электрике это уже не совсем Т6Б5. Там что-то меняли в силовой электронике на отечественные комплектующие. Но суть не в этом - блок синхронизации для СМЕ - это отдельный блок, его можно поставить, можно не поставить. Обычно, когда не предусмотрена штатноне сцепное устройство, то и блок этот не ставят. Но его можно доставить отдельно позднее. Но это чисто теоретическая выкладка, что делают конкретно на Татра-ЮГ - не знаю.

Так и есть, кроме того, электроника на К1 совсем другая, чем на Т6 (IGBT). От Т6 там только кузов (не сч.морды и хвоста) и салон (-)
Зигфрид  31.01.2006 17:37

0

да, но есть же донецкие К1 3007+3008 работающие по СМЕ
Maxy  31.01.2006 17:46

это переходная модель, там электроника К1 (IGBT), но кузов еще от T6b5 - т.е. без пластиковой морды и кормы.

Но не смотря на внешний вид не похожий на другие К1, они по документам числятся как К1, табличка тоже гласит, что это К1.

Они могут работать по СМЕ.

По фотографиям видно, что 3007 и 3008 в Донецке - одиночки (-)
Юрий Анисимов  01.02.2006 01:07

0

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]